Таким образом, тотальный «масочный режим» лишь провоцирует рост количества заражений различными инфекционными заболеваниями.




Считаем, что власти ввели обязанность для населения носить «намордники» лишь в целях унижения, запугивания, разорения, разобщения и подавления человеческого достоинства и свободы граждан, раздутия истерии и создания пустой видимости борьбы с разновидностью ОРВИ в отсутствие реальной эпидемии, и, видимо, получения «откатов» от сверхприбылей производства и продажи десятков миллионов масок ежедневно по чрезвычайно высокой стоимости. И данная ситуация никак не может являться мерой защиты населения от COVID-19, как она представляется общественности.

Допускаем, что в действиях лиц, имевших отношение к принятию и вынесению решений о тотальной обязанности населения носить маски, имеется коррупционная составляющая и признаки должностных преступлений, а также правонарушений:

- ч. 2 статьи 285 УК РФ - использование должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

- ч. 2 статьи 286 УК РФ - совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

- ч. 1 статьи 236 УК РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

- ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Так, официальных указаний либо рекомендаций тотально обязать все население, не имеющее симптомов заболевания, носить маски, не давала ни одна авторитетная медицинская организация мира, включая ВОЗ и Роспотребнадзор РФ.

В официальном разъяснении Роспотребнадзор указал, что «маски предназначены для тех, кто уже заболел: маска удерживает на себе большую часть слюны кашляющего или чихающего человека. Таким образом в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшим и осуществляющие уход за ними. Здоровые люди могут (но не обязаны!) использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта, но эффективность маски в таких ситуациях не доказана (https://rospotrebnadzor.ru/region/rss/rss.php?ELEMENT_ID=14130). Также Роспотребнадзор приводит рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14196).

ВОЗ в своих "Рекомендациях по использованию масок в контексте COVID-19. Временное руководство ВОЗ от 6 апреля 2020 г." прямо указала: «Ношение медицинских масок, при отсутствии показаний, может привести к ненужным затратам, увеличить нагрузку на систему закупок и создать ложное чувство безопасности, которое может привести к пренебрежению другими важными мерами, такими как практика гигиены рук. Кроме того, ненадлежащее использование маски может снизить эффективность снижения риска передачи. Медицинская маска не требуется для тех, кто не болен, так как нет данных о ее полезности для защиты здоровых людей » (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73766756/).

ВОЗ, как и многие другие авторитетные медицинские организации, заявляет, что маски нужны только медицинским работникам, больным и людям, которые за ними ухаживают дома.

О том, что ношение масок людьми без симптомов заболевания не требуется и даже опасно(!) неоднократно заявляли официальные представители ВОЗ, ведущие российские и зарубежные врачи, известные ученые, телеведущие популярных в России медицинских передач.

По их заявлениям, во время ношения маски в ней даже у здорового человека возле носа и рта неизбежно скапливается намного большее количество возбудителей различных инфекций, чем при ее отсутствии. Ношение масок ограничивает поступление свежего воздуха, кислорода, что снижает иммунитет и повышает риск заболеть. Маски неудобно носить правильно: края масок натирают лицо, в них трудно дышать, запотевают очки — и это неизбежно ведет к их неправильному использованию населением, не имеющим профессиональных навыков ношения масок. Люди в масках гораздо чаще, чем обычно, дотрагиваются до лица, что не допустимо. В таком случае маски сами становятся источником различных вирусов. Например, если поправлять маску, касаясь ее внешней части, а потом тереть глаза, это может привести к заражению.

К тому же использованная маска, пропитанная различными вирусами, сама становится разносчиком заразы! По норме СанПиН 2.1.7.2790-10 использованные маски относятся к "Б"-классу эпидемиологически опасных отходов, для которых четко регламентируется процедура сбора и утилизации, включая обязательное обеззараживание. Их категорически нельзя просто выбрасывать в обычные урны для мусора, иначе накопившиеся в них вирусы бесконтрольно распространятся в любом направлении!

Однако власти, обязывая все население носить маски, сами свои обязанности не выполняют, так как очевидно не приняли необходимых мер по обращению с неизбежно возникающими по их указанию опасными отходами, что ведет к угрозе эпидемий различных инфекционных заболеваний и создает угрозу жизни и здоровью населения. В таких условиях регионы с «масочным режимом» автоматически превращаются в территорию всеобщего заражения! Допускаем, что указанные действия (бездействие) должностных лиц региональных органов власти нарушают обязательные санитарно-эпидемиологические правила, создав угрозу массового заболевания людей, что может содержать признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 236 УК РФ, а также правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП.

Кроме того, официальные СМИ сообщают об острой нехватке средств индивидуальной защиты в больницах, поликлиниках и иных местах, где они действительно необходимы по рекомендациям медиков. В такой ситуации введенную властями без реальной необходимости тотальную обязанность носить маски в советские годы справедливо назвали бы «вредительством».

Также обязательное ношение масок является разорительным для большей части населения страны в условиях созданного действиями властей кризиса, массовой безработицы и краха предприятий. Главное правило ношения масок состоит в том, что их надо менять не реже, чем через 2 часа. При соблюдении правил ношения масок на один рабочий день нужно 4 маски плюс на проезд до работы и обратно ещё две маски, итого минимум 6 масок. При минимальной цене медицинской маски в аптеке 35 руб. - это 210 рублей на 1го человека в день. В выходные дни - 2 маски или 70 рублей на 1го человека. За месяц (22 рабочих смены + 8 выходных) необходимые траты на маски составят 5180 руб. на 1го работающего человека. Для неработающих граждан из расчета потребности 2 маски в день выходит 2100 руб. на 1го человека в месяц. Для семьи из 3х человек при 2х работающих необходимые расходы на покупку масок составляют 12460 рублей в месяц, что уже превышает размер МРОТ (12130 рублей). То есть для многих семей суммарные расходы на бессмысленную и даже опасную обязанность носить маски составляют практически половину семейного бюджета!

В таких условиях многие граждане вынуждены неоднократно либо подолгу носить ранее использованные маски, чтобы сэкономить деньги на покупку еды и оплату коммуналки. В результате многократно повышается риск заражения инфекционными заболеваниями, которого не было бы вовсе без тотальной обязанности ношения масок.

Таким образом, тотальный «масочный режим» лишь провоцирует рост количества заражений различными инфекционными заболеваниями.

Вместе с тем, положения п. «в» ч. 3, п. «б» ч. 6 «Правил
поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года № 417, связывают исполнение гражданами обязанности использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, с обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций предоставить их гражданам на своей территории. Однако, ни в одном из регионов, где власти ввели тотальные «масочные режимы», сами власти не исполнили обязанности предоставить маски населению, возложив их покупку на плечи граждан.

При этом коррупционная составляющая при продаже населению обязательных к ношению масок может быть огромна. Стоимость масок до эпидемии составляла порядка 1,2–1,5 рубля за штуку. Сейчас цена колеблется от 30 до 45 рублей. Рост стоимости колоссальный. Введенная властями тотальная обязанность носить маски вынуждает население к покупке миллионов масок ежедневно, что несомненно приносит сверхприбыли от их производства и продажи. С учетом высокого уровня коррупции в стране, часть этих сверхприбылей в виде «откатов» наверняка может оседать в карманах отдельных чиновников.

Важно, что для продажи гражданам за деньги бюджета нередко закупаются дорогие маски, которые вовсе непригодны для защиты от инфекции! Так, ВОЗ в приведенном выше руководстве по ношению масок от 06.04.2020 указала, что «тканевые (например, хлопковые или марлевые) маски не рекомендуются ни при каких обстоятельствах » (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73766756/).

Однако, например, вынося решение о тотальном «масочном режиме», губернатор Самарской области Азаров Д.И. заявил об организации поставки в аптеки 1 млн.масок. В тот же день областное ГКУ «Самарафармация» закупила у единственного поставщика более 1,4 млн марлевых масок по цене 27,94 рублей за штуку, потратив на это более 40 млн.руб. из средств областного бюджета (https://zakupki.kontur.ru/R2631819736720000735). Т.е. для продажи гражданам через аптеки власти закупили те самые маски, которые ВОЗ не рекомендует носить «ни при каких обстоятельствах »! При этом днем раньше «Самарская Областная Клиническая Больница им. В.Д.Середавина» закупила 40 тысяч медицинских масок, соответствующих требованиям ВОЗ, по цене 3,30 руб. за штуку, что почти в 10 раз (!) дешевле марлевых масок, закупленных областными властями для обязательного ношения населением (https://zakupki.kontur.ru/R2631202313120000436).

Причем происходит это в условиях острейшего финансового кризиса, падения покупательной способности населения, спровоцированного крахом экономики страны от введенной властями всеобщей «самоизоляции», не предусмотренной законодательством РФ.

Именно действиями властей, а не коронавирусом, были введены массовые ограничения свободы передвижения здоровых граждан под угрозой штрафов и уголовной ответственности, принудительно нарушена работа сотен тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, тысяч организаций, школ, вузов, учреждений культуры, системы здравоохранения.

Хотя признаков эпидемии коронавирусной инфекции в России нет ни по одному известному показателю. При жёсткой научной статистической оценке COVID-19 не является особо опасной инфекцией. Показатель летальности от коронавируса в России согласно официальной статистике составляет 0.93%, что заметно ниже общих показателей летальности от инфекционных и паразитарных болезней. По существующим прогнозам ни Россия в целом, ни Москва как самый пострадавший регион, вообще никогда не должны достигнуть величин эпидемического порога по числу заболевших по инфекциям такого рода (5% от населения).

Но эти факты замалчиваются, а голословно утверждается смертельная опасность якобы нового вируса. Через подконтрольные государству средства массовой пропаганды нагнетается истерия страха и паники, скрывается правдивая информация об отсутствии эпидемии, избыточности и бессмысленности введенных ограничений для целей борьбы с вирусом. Действия руководителей регионов и указания президента неизбежно ведут к наступлению особо тяжких последствий: массовой безработице, обнищанию и росту смертности населения России, эпидемии психических расстройств от навязываемых средствами государственной пропаганды истерии и массового психоза, банкротству сотен тысяч предприятий, неспособности самого государства выполнить свои обязательства перед населением, нанесению непоправимого ущерба экономике России, предварительный размер которого оценивается в 18 триллионов рублей.

Считаем, что вред, причиняемый здоровью населения и экономике страны от действий властей по «защите» от инфекции заведомо несоразмерен и превышает возможные угрозы от самого COVID-19. По нашему мнению, признаки пагубных последствий мнимой «борьбы» с коронавирусом уже отслеживаются в официальных цифрах резкого роста смертности в Москве в апреле 2020 года на 20% (почти на 2000 человек!) по сравнению с предыдущими годами. В таком случае только в апреле число вероятных жертв от мер по борьбе с «коронавирусом» в Москве примерно в 3 раза(!) превысило официальные цифры смертности от самого COVID-19 за тот же период!

В таких условиях, навязанная нам властями регионов тотальная обязанность ношения «намордников», не вызванная медицинской необходимостью, но разорительная и унизительная для населения, лишь усугубляет вред здоровью граждан, унижает наше человеческое достоинство, лишает нас права свободно жить, дышать и говорить.

 

На основании изложенного, требуем:

 

Отменить решения региональных властей РФ о введении тотальной обязанности для населения носить маски как нарушающие конституционные права граждан, унизительные, противоречащие рекомендациям ВОЗ, ведущих врачей и ученых, не вызванные медицинской необходимостью, создающие реальную угрозу снижения иммунитета населения и роста заболеваемости инфекционными заболеваниями, вызывающие неоправданные траты нашего семейного бюджета в условиях кризиса, научно необоснованные и не имеющие смысла для реальной борьбы с COVID-19.

Возместить населению все расходы, связанные с приобретением масок, во всех регионах России, где власти ввели тотальную обязанность их ношения, а также безвозмездно предоставлять населению маски за счет средств бюджетов органов исполнительной власти субъектов РФ вплоть до вступления в силу решений об отмене «масочных режимов».

Провести проверку наличия признаков должностных преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 285 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями), ч. 2 ст. 286 УК РФ (Превышение должностных полномочий), ч. 1 статьи 236 УК РФ (Нарушение санитарно-эпидемиологических правил), а также правонарушений, предусмотренных ч. 2 статьи 6.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) в действиях всех должностных лиц, имевших отношение к принятию и вынесению решений о тотальной обязанности населения носить маски во всех регионах России, где введены «масочные режимы», а также проверку наличия коррупционной составляющей при принятии региональными властями решений о введении обязательных «масочных режимов» и при принятии решений, связанных с закупкой масок для продажи населению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: