Маршрут Москва-Флоренция




На самолете напрямую из Москвы до Флоренции долететь нельзя. Самый быстрый вариант - лететь до Рима («Аэрофлотом», Alitalia), а из Рима добираться на поезде. От аэропорта до вокзала Термини идет электропоезд.

От Термини поезда во Флоренцию отправляются не реже чем раз в час (а то и чаще). Самый быстрый способ добраться до цели - сесть на экспресс: время в пути - полтора часа, билеты стоят?9,5. Самый дешевый способ - электропоезд (4 часа,?14,3). Промежуточный вариант - междугородный экспресс: 2,5 часа и?21,95 [17].

Также можно воспользоваться услугами авиакомпаний: Air France (пересадка в Париже), Austrian Airlines (пересадка в Вене), Lufthansa (пересадка в Мюнхене).

На автомобиле

От Москвы до Флоренции - 2835 км. Придется ехать через Беларусь, Польшу, Словакию, Австрию. На границах возможны многочасовые очереди и неприятный досмотр. От Рима ехать по автотрассе А1 Рим- Флоренция.

Виза для автомобилистов оформляется точно так же, как и для других туристов. Страховка машины («зеленая карточка») обязательна, ее можно купить в той же компании, что и медицинский полис. Техпаспорт и водительские права должны быть международного образца. Полученные недавно права подходят для поездки за границу (все надписи продублированы па английском). В ином случае необходимо получить в ГИБДД международное водительское удостоверение. Оно выдается сроком на 3 года при наличии российских прав - дополнительных экзаменов сдавать не нужно, достаточно предоставить в районное регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД необходимые документы.

 

Маршрут Москва- Римини

 

Доставка туристов в г. Римини может осуществляться регулярными и чартерными авиарейсами. Регулярных рейсов из Москвы до Римини напрямую нет, только с пересадками через Вену или Мюнхен. Но есть чартерные рейсы. Анализ представленных в таблице 1 данных показывает, что наибольшее количество чартерных рейсов из Москвы организует авиакомпания «Сибирь», меньше всего - «Аэрофлот» [7].

 

Таблица 1.

Название авиакомпании Кол-во чартерных рейсов в неделю
Сибирь  
Аэрофлот  
Вим Авиа  
Глобус  

 


Заключение

 

Италия имеет хорошо развитую транспортную сеть. Сеть железных и автомобильных дорог Италии развивалась преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций недостаточно, за исключением Паданской равнины. Многие автомобильные и железные дороги проложены на крутых склонах, проходят в туннелях или по многочисленным мостам и виадукам, поэтому их строительство и эксплуатация очень дороги. В международных автомобильных и железнодорожных перевозках большую роль играют дороги, проложенные в Альпах, особенно через перевалы Симплон, Мон-Сени, Тарвизио, Сен-Готард, Бреннер и другие, под которыми пробиты туннели.

В Италии более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Из 293 тыс.км. автодорог около половины приходится на Северную Италию. В Италии сосредоточена 1/4 всех европейских автострад (около 6 тыс. км), в том числе и старейшая в мире автострада Милан-Варесе, построенная в 1924г. Главная транспортная артерия страны - Автострада Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия. Через территорию Италии проходят пять международных автострад: Лондон-Париж-Рим-Палермо, Лондон-Лозанна-Милан-Брин-дизи, Рим-Берлин-Осло-Стьордан, Рим-Вена-Варшава, Амстердам-Базель-Генуя. Итальянский автопарк насчитывает свыше 20 млн. автомобилей, в том числе около 18 млн. легковых.

Железнодорожный транспорт не выдержал борьбы со столь мощным конкурентом и долгое время находился в состоянии кризиса. Лишь в последние годы, государство, которому принадлежит 82% железных дорог, начало вкладывать капиталы в их усиленное развитие. Модернизированы некоторые линии, построена скоростная железная дорога Рим-Флоренция (“Диреттиссима”), на которой поезда могут развивать скорость до 200-260 км в час, эта трасса составляет часть будущей скоростной магистрали, свяжущей Милан с Флоренцией, Римом, Неаполем. Общая длина железных дорог - 19,8 тыс.км (включая запасные пути), из них 10,2 тыс.км электрифицировано.

Довольно быстро развивается гражданская авиация. Она занимает видное место в Западной Европе. Крупные аэропорты (Фьюмичино близ Рима, Линате близ Милана) служат важными узловыми центрами международной сети авиалиний, соединяющих Европу с другими континентами. Во внутренних перевозках важны аэропорты Неаполя, Палермо, Венеции, Генуи. Воздушный транспорт страны на 75% контролируется государством через компанию “Алиталия”.

Водный транспорт имеет огромное значение для туризма, так как Италия - это классическая страна туризма, а для его развития важно состояние транспортной системы. Благодаря транспорту покрывается растущий из года в год дефицит бюджета.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: