15 июня | 16 июня | ||||||||||||||||||||||
М: Задание по математике. Выполняем в тетради в клеточку. В тетради записываем число. | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Обучение грамоте и ФГСР. Выполняем в тетради в косую линию. В тетради записываем число. | Р. яз: Запиши слова в таблицу Один, Одна Одно. Ястреб, поезд, собака, солнце, ручка, пальто | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ | |||||||||||||||||||||
17 июня | 18 июня | 19июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 Вспомни правило! | М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка. | |||||||||||||||||||||
22 июня | 23 июня | 24 июня | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 1+7= 9+1= 10-7= 10-8= 10-2= 4+1= | М: Сравни (>,<,=): 8…10-3 10…8+1 4…6+4 6…1+6 10…2+6 9…7-0 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши слова, подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
25 июня | 26 июня | 29 июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу: Одна ручка стоит 5 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
30 июня | 1 июля | 2 июля | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________ | М: Начерти один отрезок длиной 10 см, а второй отрезок – на 4 см короче. | М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. медведь, соловей, дежурный, девочка, Москва, заяц _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ | |||||||||||||||||||||
3 июля | 6 июля | 7 июля | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= | М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы. пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
8 июля | 9 июля | 10 июля | |||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу:
| М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Запиши слова в столбик Один, Одна, Одно. Дом, окно, пол, лампа, полка. | Р. яз: Запиши слова один – много. шкаф - … конфета - … игрушка - … … - мячи … - куклы … - груши | |||||||||||||||||||||
13 июля | 14 июля | 15 июля | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10-2= 5-5= 10-9= 10-10= 10-7= 3-3= 10-5= 10-4= 1-1= | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (>,<,=): 10-3…10-5 10+0…9+1 10-6…10-8 1+9…10-2 10-4…10-5 10-7…10-4 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы. ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
16 июля | 17 июля | 20 июля | |||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=3 …+0=7 3+…=10 10-…=8 4-…=4 7-…=7 | М: Исправь ошибки: 9-4=8 3-3=10 2-0=0 7-7=0 10-9=1 10-6=3 5-5=5 8-6=3 8-3=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж | |||||||||||||||||||||
21 июля | 22 июля | 23 июля | |||||||||||||||||||||
М: Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. | Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
24 июля | 27 июля | 28 июля | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? | М: Сосчитай: 10 см-…см=6см 2см+4см = … см 6 см-1см = … см 1 см+…см = 7см | М: Задача на смекалку: В семье 5 братьев. Самому старшему 10 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. | Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый снег. | |||||||||||||||||||||
29 июля | 30 июля | 31 июля | |||||||||||||||||||||
М: Запиши ответ: 10-7= 1+5= 8+2= 10-2= 2+7= 5-1= 7-7= 7-4= 3+6= | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 10-…=0 …-3=5 3+…=9 6+…=7 8-…=2 …+7=9 1+…=4 … -3= 6 3+…=10 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит | |||||||||||||||||||||
3 августа | 4 августа | 5 августа | |||||||||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ | М: Реши задачу: В автобусе ехало 9 человек. После остановки их стало на 6 меньше. Сколько человек стало в автобусе? _______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки. | |||||||||||||||||||||
6 августа | 7 августа | 10 августа | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 8 +1 – 4 = 6 + 4 – 3 = 5 + 5 – 6 = 4 +3 + 2 = 8 – 2 – 0 = 7 + 3 – 1 = | М: Сосчитай: 6 см+2см=…см 9 см–1см=…см 10 см–5см=…см | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Москва – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши: У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин | |||||||||||||||||||||
11 августа | 12 августа | 13 августа | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: уменьши каждое число на 4:
| М: Запиши числа от 0 до 10 в порядке убывания. _______________________________ ___________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||||||||
14 августа | 17 августа | 18 августа | |||||||||||||||||||||
М: Реши: 6 – 4 + 7 = 0 + 6 – 3 = 8 – 0 + 2 = 9 + 1 – 7 = 10 – 1 – 9 = 10 – 10 + 4 = | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 3 золотых, столько же серебряных и 2 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. | Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||||||||
19 августа | 20 августа | 21 августа | |||||||||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 8-5 +2= 8-6 -1= 4+6= 10-7+4= 4+5- 8= 8-5= 9 -4+5= 7+3-4= 1+9= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. Есть у него и топор с долотом. Может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотинка серебро железная покатился колобок | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||||||||
24 августа | 25 августа | 26августа | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________________ __________________________________ | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=5 4-…=2 …-4=5 8+…=10 6+…=10 5-….=3 10-…=10 7-…=4 …+6=8 | М: расставь числа в порядке убывания. 4, 9, 0, 5, 2, 7, 3, 1, 6, 8, 10. Запиши для каждого предшествующее число. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Составь из слов предложения. Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой, пня, жук. | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. У... синие бантики. У... красивая игрушка. У... красная машина. У... большая кукла. | |||||||||||||||||||||
27 августа | 28 августа | ||||||||||||||||||||||
М Выпиши и реши: в первый столбик примеры, в которых число 6 будет слагаемым, а во второй столбик, где число 6 будет вычитаемым. 9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 + 12 17 – 6 + 5 13 + 6 6 – 3 20 - 6 6 – 5 + 10 10 + 6 – 4 18 – 6 2 + 8 – 6 17 – 3 + 6 10 – 6 – 0 9 – 5 + 6 | М: Заполни таблицу:
| ||||||||||||||||||||||
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить | Р. яз: Спиши текст: Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым. | ||||||||||||||||||||||
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ
ЖИ ШИ - пиши с буквой И,
ЧА ЩА – пиши с буквой А,
ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,
ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.