Как оценивались ваши работы




Вопрос: Какие подклассы входят в состав класса Млекопитающие?

Ответ: Подклассы Настоящие звери и Подкласс Первозвери. А вот подклассы Плавающие и Безкилевые – это птицы. Само название Подкласса БезКИЛЕВЫЕ должно было натолкнуть вас на мысль, что это птица, а не млекопитающее животное.

Вопрос: Какая часть мозга хорошо развита из-за сложного поведения млекопитающих?

Ответ: Кора головного мозга (подробное описание строения головного мозга и ответы на вопросы ЧТО и ПОЧЕМУ находятся во втором документе)

Вопрос: Какие виды зубов выделяют у млекопитающих?

Ответ: Резцы, клыки и коренные зубы. Я напоминаю вам, что люди – это тоже млекопитающие и вы с легкостью можете найти зубы у себя, глядя в зеркало J

Если у вас есть домашняя кошечка или собачка, то вы с легкостью можете у них обнаружить все эти виды зубов.

 

Вопрос: Пузырьки на концах бронхиол, в которых происходит газообмен, называются лёгочные...

Ответ: альвеолы. Почти все справились с данным заданием

Вопрос: Сколько предсердий имеет сердце млекопитающих?

Ответ: два предсердия. Этот вопрос не вызвал затруднений.

Вопрос: Установите соответствие между группами и видами млекопитающих

Ответ: Плацентарные – лисица, Сумчатые – кенгуру, Первозвери – утконос

Вопрос: Как называется образование между эмбрионом и стенками матки самки?

Ответ: Плацента

Вопрос: Органы выделения млекопитающих - парные...

Ответ: почки. Практически все справились с этим вопросом.

Вопрос: Укажите видоизменения эпидермиса, покрывающие кожу лисицы

Ответ: Шерсть. Естественно, что у лисы нет чешуи или иголок. Вибриссы они имеют, но это не видоизменение эпидермиса, т.е. кожного покрова. Вибриссы – это органы осязания, или как мы их еще называем – усы. Они есть у кошек, собак, лисиц, крыс и т.д.

Вопрос: Выберите отделы, входящие в состав головного мозга млекопитающих

Ответ: нужно было выбрать все варианты. Подробное описание и материал по строению головного мозга читайте во втором документе.

 

Как оценивались ваши работы

Всего было 10 вопросов, каждый вопрос дает вам возможность получить 0,5 балла. Данный тест показал насколько каждый из вас готов работать с материалом самостоятельно. И я сделала вывод о том, что многие к этому совсем не приспособлены, вы допускаете один и те же ошибки, потому что не хотите работать самостоятельно и вам легче дождаться пока ваши одноклассники справятся с заданием J. Мы с вами в данный момент оказались в непростой ситуации, которая как никогда требует от вас ПОВЗРОСЛЕТЬ, стать самостоятельнее и научиться самоорганизации.

Прежде чем спрашивать: «А почему это у меня такая оценка?» ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА. Я несколько раз пересмотрела ваши ответы и составила критерии.

Ниже я прикрепила фотографии ваших оценок, первая колонка – это баллы за тест, вторая – за работу с параграфами. Не все из вас правильно поняли, как нужно было работать с 49 параграфом, ведь нужно было ответить на вопросы под номером 1, которые находятся ПОД ЖЕЛТОЙ БАБОЧКОЙ (Мне кажется, что когда я давала вам задание все было понятно и прозрачно написано). Все те, кто не принес домашнее задание, я жду его на следующей неделе вместе с новым заданием! В противном случае, мне придется поставить соответствующие вашим работам оценки.

Во втором документе описана следующая наша тема, небольшое задание к ней и онлайн-тест. Постарайтесь выполнить работу самостоятельно, полагаясь только на себя. Всем удачи, у вас все получится!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: