РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ
Тестовые вопросы | Решение | |||
1. Значение выражения: равно…(ответ запишите без пробелов) | ||||
2. Значение выражения является числом:а) целым; б) натуральным; в) рациональным. | В) рациональное | Натуральные N (1; 2; 3;4..) Целые Z(..-2;-1;0;1;2..) Рациональные Q(0,7; -9; 2\3; 0,(6)…) | ||
3. Значение выражения равно… (ответ запишите без пробелов) | ||||
4. Решением тригонометрического уравнения является: а) б) х = , n Z в) х = | ||||
5. Решением неравенства является промежуток: а) (- ; 2,5) б) (2,5; + ) в) (0; 2,5) | ||||
6. Дана функции. Значение (ответ запишите без пробелов) | ; | |||
7. Площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции , осью ОХ и прямыми x=0, x=1 равна: а) б) 1 в) 2 | ||||
8. Даны координаты треугольника А(0;1;-1), В(2;3;1), С(3;4;1). Координаты вектора равны… а) = {2; 2; 2} = {-1; 2; -3} в) = {1; 0; 1} | ||||
9. В мешке 2 футбольных мяча, 2 волейбольных и 6 баскетбольных мяча. Какова вероятность достать футбольный мяч? (Ответ запишите десятичной дробью без пробелов) | ||||
10. Утверждение: «Прямоугольный параллелепипед-это правильный многогранник» является а) верным; б) неверным | б) неверным | |||
11. Установите соответствие между двумя столбиками:
| 11, 24, 32 | |||
12. Данная формула называется формулой: а ) Ньютона- Бернулли б) Фурье - Тейлора; в) Ньютона- Лейбница | в) Ньютона- Лейбница | |||
13. Какая из данных функций является возрастающей: а) y = tg x б) у =log0,5 x в) у = 0,5х г) y = x-1. | а) y = tg x | |||
14. Установите соответствие между двумя столбиками:
| 13; 21; 32 | |||
15. При упрощении выражения получится: а) 2 б) 1 в) 0 г) -1 | в) 0 | |||
Всего баллов |
Таблиц ответов:
1. | 9. | 0,2 | |
2. | В) рациональное | 10. | Б) неверно |
3. | 11. | 11, 24, 32 | |
4. | Б) | 12. | в) Ньютона- Лейбница |
5. | б) (2,5; + ) | 13. | а) y = tg x |
6. | 14. | 13; 21; 32 | |
7. | 2/3 | 15. | в) 0 |
8. | а) = {2; 2; 2} |
Практическое задание оформляете в рабочей тетради и отправляете мне фото отчёт.
Задачная формулировка: Решите графическим методом систему:
Форма отчета о выполнении: файл
Критерии оценивания (для студентов):
Критерии | Количество баллов |
1. Правильное построение графика показательной функции | |
2. Правильное построение графика линейной функции | |
3. Найдена координата точки пересечения графиков | |
Всего баллов |
Решение:
1) y=2x – это возрастающая показательная функция, т.к. а=2>0.
x | -1 | |||
y | 1/2 |
2) y=2x+1 – это линейная функция, графиком является прямая.
x | -1/2 | |
y |
3) Построим графики на координатной плоскости:
Примечание: Зеленый график стремиться к оси ОХ, но не пересекает её!
Ответ: (0;1) (;6)
Практическое задание
Задачная формулировка: Решите задачу: В правильной четырёхугольной пирамиде МАВСД высота 6 см, апофема наклонена к плоскости основания под углом . Найдите площадь поверхности и объём пирамиды.
Форма отчета о выполнении: файл
Критерии оценивания (для студентов):
Критерии | Количество баллов |
1. Верный чертёж по условию задачи | |
2. Нахождение значений элементов пирамиды | 3 2 |
3. Применение формул площадей и объёма при решении задачи | 4 2 |
4. Объяснения (комментарии) при решении | |
Всего баллов |
Решение:
Сделаем чертёж к задаче:
А |
В |
С |
D |
М |
О |
К |
Дано:
МАВСД – правильная пирамида;
МО=6 см;
Найти: 1) Sполн -? 2) V -?
Решение:
1) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе, поэтому
2) Рассмотрим треугольник МОК-прямоугольный. По теореме Пифагора:
МК2=ОК2+ОМ2
;
(см)
AD=2OK
см,
3) V= ;
V= см ;
4) ;
(см )
Ответ: V=864 см ; см