ГЛАВА 3. ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ




Статья 9

1. Совет депутатов поселения вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2. Образование временной комиссии оформляется решением Совета депутатов

поселения, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой она создается.

3. По результатам своей работы временная комиссия представляет Совету депутатов поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Совета депутатов поселения.

4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Совета депутатов поселения.

 

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫСОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫСОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

Статья 10

1. Первое заседание Совета депутатов поселения нового созыва проводится по инициативе главы поселения не позднее, чем на пятнадцатый день после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

При одновременном досрочном прекращении полномочий главы поселения и Совета депутатов первое заседание Совета депутатов нового созыва проводится по инициативе председателя избирательной комиссии поселения.

2. На первом заседании Совета депутатов поселения до избрания председателя Совета депутатов поселения или его заместителя председательствует старейший по возрасту депутат.

3. На первом заседании Совета депутатов поселения нового созыва избирается председатель Совета депутатов поселения (избирается глава поселения).

Статья 11

1. Заседание Совета депутатов поселения начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которое проводит председательствующий на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.

2. Заседание Совета депутатов поселения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан письменно сообщить председателю Совета депутатов, а в его отсутствие - заместителю председателя Совета депутатов поселения о неявке.

Статья 12

1. Заседания Совета депутатов поселения проводятся открыто.

2. Совет депутатов поселения может принять решение о проведении закрытого заседания.

3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в Совете депутатов поселения.

4. На закрытом заседании Совета депутатов поселения вправе присутствовать глава местной администрации; лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Совета депутатов поселения.

Статья 13

1. Заседания Совета депутатов поселения проводятся, как правило, не реже одного раза в два месяца.

2. По решению Совета депутатов поселения может быть установлено постоянное время начала заседаний.

3. По решению председателя Совета депутатов поселения заседание может проходить в несколько этапов,

4. В работе Совета депутатов поселения устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее, чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

Статья 14

1. Внеочередное заседание Совета депутатов поселения созывается председателем Совета депутатов поселения не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе главы поселения, не менее одной трети от установленной численности депутатов, главы администрации поселения.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Совета депутатов поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Совета депутатов поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее, чем за семь дней до начала заседания должен представить председателю Совета депутатов поселения:

1) проекты решений Совета депутатов поселения;

2) пояснительные записки к проектам решений Совета депутатов поселения;

3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.

5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, председателем Совета депутатов поселения направляются депутатам не позднее, чем за три дня до начала заседания.

Статья 15

1. Проект повестки дня заседания Совета депутатов поселения представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Совета депутатов поселения на основании плана работы Совета депутатов поселения, предложений комиссий Совета депутатов поселения, депутатов.

3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения и дополнения в Устав поселения;

2) проекты решений Совета депутатов поселения о местном бюджете;

3) проекты решений Совета депутатов поселения, внесенные главой поселения, главой местной администрации;

4) решения Совета депутатов поселения, отклоненные главой поселения и возвращенные на повторное рассмотрение;

5) об образовании комиссий Совета депутатов поселения, изменении в их составе;

6) проекты решений Совета депутатов поселения о Регламенте Совета депутатов

поселения.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Совета депутатов поселения, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный председателем Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее, чем за три дня до начала заседания.

Статья 16

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

Статья 17

1. Заседание Совета депутатов поселения ведет председатель Совета депутатов поселения либо по его поручению заместитель.

2. Председательствующий на заседании:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания:

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Совета депутатов поселения и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Совета депутатов поселения;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол заседания;

11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов поселения;

13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Совета депутатов поселения.

Статья 18

1. На заседаниях Совета депутатов поселения предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать двадцать минут - для доклада, десять минут - для содоклада, пять минут - для заключительного слова и выступления депутата.

Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до трех минут, для выступления по мотивам голосования - до одной минуты. Для повторного выступления - до трех минут.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления, не более, чем на пять минут.

4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или рабочего места.

5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.

6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.

7. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.

8. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

9. Председатель лишает слова выступающего в случае, если он превысил отведенное время для выступления, если депутат выступает не по повестке дня или не по существу обсуждаемого вопроса, а также в случае нарушения п. 5 настоящей статьи.

Статья 19

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

Статья 20

1. В течение заседания Совета депутатов поселения допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Совета депутатов поселения, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Совета депутатов поселения.

2. В течение заседания Совета депутатов поселения возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.

дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:

1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;

2) проекта решения, предлагаемого для принятия Совета депутатов поселения;

3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.

Статья 21

В конце каждого заседания Совета депутатов поселения отводится время для выступления депутатов с краткими (до трех минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

Статья 22

1. С целью осуществления контроля за соблюдением на заседании положений Регламента Совета депутатов поселения Совет депутатов поселения вправе образовать регламентную группу.

2. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов администрации поселения. Руководство возлагается на председателя и заместителя председателя Совета депутатов поселения, который организует:

1) ведение протокола заседания;

2) запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц;

3) предоставление председательствующему на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;

4) визирование протокола заседания;

5) ведение аудиозаписи заседания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: