ГБПОУ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ.А.К.САВИНА»




Аттестационный лист по учебной и производственной практикам по профессиональным модулям: по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» иПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Студентка 2 курса 21 группы____________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

обучающаяся по специальности СПО 44.02.02. «Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную и производственную практики по профессиональным модулям:ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Сроки практики: с 18.01.2021 года по 20.02.2021 года Место проведения практики: _________________________________________________________

Количество часов:

 учебная практика по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-72 часа;

 Учебная практики по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»-36 часов;

 производственные практики:

• по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-36 часов • по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»- 72 часа

1. Виды и качество выполнения работ в период учебной практики по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Анализ урока учителя по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»   Руководитель от колледжа  
Анализ урока учителя по дисциплине «Физическая культура»   Руководитель от колледжа  
Составление конспекта урока по дисциплине «Окружающий мир»   Тимакова М.Н.  
Составление конспекта по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»   Боярчук Е.В.  
Составление конспекта урока по дисциплине «Физическая культура»   Обухова Е.А.  
Самоанализ урока по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ «Изобразительное искусство» или «Технология»   Руководитель от колледжа  
Самоанализ по дисциплине «Физическая культура»   Руководитель от колледжа  
Анализ организации целостного педагогического процесса в одном из классов начальной школы в течении дня.   Руководитель от колледжа  
Ведение дневника   Руководитель от колледжа  
Итоговая оценка      

2. Виды и качество выполнения работ в период производственной практики поПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Проведение урока по дисциплине «Окружающий мир»   Руководитель от колледжа  
Проведение урока по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология»    
Проведение урока по дисциплине «Физическая культура»    
Анализ урока другого студента Анализ урока другого студента Анализ урока другого студента    
 
Оформление наглядного материала по заданию учителя    
Ведение документации    
Итоговая оценка    

 

3.Виды и качество выполнения работ в период учебной практики поПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Анализ деятельности школы по организации внеурочной работы с учащимися   Руководитель подгруппы практики:    
Анализ тематического классного часа проведенного учителем.    
Анализ внеурочной работы по предмету проведенной учителем.    
Наблюдение и анализ проведения динамических перемен учителем    
Анализ проведение внеурочной работы в центре дополнительного образования детей «Радуга»    
Составление конспекта тематического классного часа    
Составление конспекта внеурочной работы по предмету    
Составление конспекта мероприятия ко дню Защитника Отечества    
Ведение документации    
Итоговая оценка    

 

4.Виды и качество выполнения работ в период производственной практики поПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Дата проведения преподаватель, оценивающий вид деятельности Оценка и подпись преподавателя
Анализ деятельности школы по работе с одаренными детьми.   Руководитель подгруппы практики:    
Проведение игр на сплочение    
Анализ игр на сплочение    
Проведение динамических перемен студентами    
Анализ динамических перемен студентами    
Проведение тематического классного часа    
Анализ тематического классного часа    
Обработка результатов изучения детского коллектива: диагностика межличностных отношений, интересов и увлечений детей,    
Характеристика на одного учащегося    
Проведение внеурочного занятия по предмету    
Анализ неурочных мероприятий по предмету    
Проведение культурно-массового тематического ко дню Защитника Отечества    
Анализ тематического классного часа ко дню Защитника Отечества    
Организация работы с учащимися по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества    
Ведение документации    
Итоговая оценка      

 

4.Оценка профессиональных и общих компетенций студентов (оптимальный, достаточный, критический, низкий)

название ОК и ПК. Совместная оценка компетенций студента учителем и руководителем практики
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК 1.2. Проводить уроки.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.  
ПК 1.4. Анализировать уроки.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.  
ПК 2.1.Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК.2.2.Проводить внеурочные занятия.  
ПК.2.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК.2.4.Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК.2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК.4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК.4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК.4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК.4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.  
ОК.7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.  
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.  

5. На практике студентка проявила следующие личностные качества:

 

6. Удачи и находки студента.

 

7. Трудности студента

 

Предложение и рекомендации студенту (тке)

 

Дата «___»._______.20___

Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись учителя-наставника____________/ _________________

(Ф.И.О)

Подпись директора СОШ___________________/ _______________

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: