Аттестационный лист по учебной и производственной практикам по профессиональным модулям: по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» иПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Студентка 2 курса 21 группы____________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
обучающаяся по специальности СПО 44.02.02. «Преподавание в начальных классах успешно прошла учебную и производственную практики по профессиональным модулям:ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Сроки практики: с 18.01.2021 года по 20.02.2021 года Место проведения практики: _________________________________________________________
Количество часов:
учебная практика по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-72 часа;
Учебная практики по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»-36 часов;
производственные практики:
• по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования-36 часов • по ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»- 72 часа
1. Виды и качество выполнения работ в период учебной практики по ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Анализ урока учителя по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ урока учителя по дисциплине «Физическая культура» | Руководитель от колледжа | ||
Составление конспекта урока по дисциплине «Окружающий мир» | Тимакова М.Н. | ||
Составление конспекта по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | Боярчук Е.В. | ||
Составление конспекта урока по дисциплине «Физическая культура» | Обухова Е.А. | ||
Самоанализ урока по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ «Изобразительное искусство» или «Технология» | Руководитель от колледжа | ||
Самоанализ по дисциплине «Физическая культура» | Руководитель от колледжа | ||
Анализ организации целостного педагогического процесса в одном из классов начальной школы в течении дня. | Руководитель от колледжа | ||
Ведение дневника | Руководитель от колледжа | ||
Итоговая оценка |
2. Виды и качество выполнения работ в период производственной практики поПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Проведение урока по дисциплине «Окружающий мир» | Руководитель от колледжа | ||
Проведение урока по дисциплине «Изобразительное искусство» или «Технология» | |||
Проведение урока по дисциплине «Физическая культура» | |||
Анализ урока другого студента Анализ урока другого студента Анализ урока другого студента | |||
Оформление наглядного материала по заданию учителя | |||
Ведение документации | |||
Итоговая оценка |
3.Виды и качество выполнения работ в период учебной практики поПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Анализ деятельности школы по организации внеурочной работы с учащимися | Руководитель подгруппы практики: | ||
Анализ тематического классного часа проведенного учителем. | |||
Анализ внеурочной работы по предмету проведенной учителем. | |||
Наблюдение и анализ проведения динамических перемен учителем | |||
Анализ проведение внеурочной работы в центре дополнительного образования детей «Радуга» | |||
Составление конспекта тематического классного часа | |||
Составление конспекта внеурочной работы по предмету | |||
Составление конспекта мероприятия ко дню Защитника Отечества | |||
Ведение документации | |||
Итоговая оценка |
4.Виды и качество выполнения работ в период производственной практики поПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Дата проведения | преподаватель, оценивающий вид деятельности | Оценка и подпись преподавателя |
Анализ деятельности школы по работе с одаренными детьми. | Руководитель подгруппы практики: | ||
Проведение игр на сплочение | |||
Анализ игр на сплочение | |||
Проведение динамических перемен студентами | |||
Анализ динамических перемен студентами | |||
Проведение тематического классного часа | |||
Анализ тематического классного часа | |||
Обработка результатов изучения детского коллектива: диагностика межличностных отношений, интересов и увлечений детей, | |||
Характеристика на одного учащегося | |||
Проведение внеурочного занятия по предмету | |||
Анализ неурочных мероприятий по предмету | |||
Проведение культурно-массового тематического ко дню Защитника Отечества | |||
Анализ тематического классного часа ко дню Защитника Отечества | |||
Организация работы с учащимися по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества | |||
Ведение документации | |||
Итоговая оценка |
4.Оценка профессиональных и общих компетенций студентов (оптимальный, достаточный, критический, низкий)
название ОК и ПК. | Совместная оценка компетенций студента учителем и руководителем практики |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК 1.2. Проводить уроки. | |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | |
ПК 2.1.Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК.2.2.Проводить внеурочные занятия. | |
ПК.2.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК.2.4.Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |
ПК.2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |
ПК.4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК.4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК.4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК.4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК.4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | |
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. | |
ОК.7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | |
ОК.10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. |
5. На практике студентка проявила следующие личностные качества:
6. Удачи и находки студента.
7. Трудности студента
Предложение и рекомендации студенту (тке)
Дата «___»._______.20___
Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись учителя-наставника____________/ _________________
(Ф.И.О)
Подпись директора СОШ___________________/ _______________
(Ф.И.О.)
М.П.