Виды и качество выполнения работ. Виды и качество выполнения работ № п/п Виды и объем работ, выполненных




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Некерова Наталья Андреевна
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
(код и наименование)
успешно прошел(ла) учебную практику/производственную практику по профес-
сиональному модулю ПМ. 04. Методическое обеспечение образовательного процесса
(наименование профессионального модуля)
в объеме   часов с «   » 09.     г. по «   » 12.     г.
в организации ГБПОУ МПК, ул. им. газеты «Правды», д. 79
(наименование организации, юридический адрес)
                                         

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка
1. анализ образовательных стандартов, примерных программ начального общего, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования, вариативных (авторских) программ и учебников по предметам начальной школы точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования  
2. 5 сравнение эффективности применяемых методов начального общего, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования, выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся точно сравнивает применяемые методы начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего; обоснованно выбирает наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся  
3. планирование обучения и воспитания младших школьников с учетом вида образовательного учреждения, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся точно и обоснованно формулирует цели и задач, планирует обучение и воспитание младших школьников; соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся,  
4. разработка материалов для создания в кабинете предметно-развивающей среды полно и доступно использует и разрабатывает материалы для создания в кабинете предметно-развивающей среды; обоснованно определяет методы решения профессиональных задач  
5. анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования точно, обоснованно выбирает и использует методическую литературу и др. источники информации  
6. анализ педагогических проблем методического характера и определение способов их решения обоснованно анализирует, определяет педагогические проблемы методического характера и определяет способы их решения; аргументировано оценивает эффективность и качество решения профессиональных задач  
7. адаптация имеющихся методических разработок адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки; обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
8. определение пути самосовершенствования педагогического мастерства самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства; выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями  
9. оформление портфолио педагогических достижений выполняет требования к оформлению педагогических достижений; полно и системно собирает материалы методического портфолио студента; своевременно и осознанно планирует повышение квалификации  
10. Подготовка и оформление отчета, реферата, конспекта, технологической карты правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, рефераты, конспекты, технологические карты; правильность использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК  
11. создание презентации правильно и своевременно готовит и оформляет презентации; правильно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК  
12. определение цели, задач, плана исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего аргументировано определяет цели, задач, планирует исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего; соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики  
13. определение методов и методик педагогического исследования обоснованно использует методы и методики педагогического исследования и проектирования; активен и инициативен в процессе освоения профессионального модуля; обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее содержания  
14. оформление результатов исследовательской и проектной работы выполняет требования к оформлению результатов исследовательской и проектной работы; правильно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК  

Оценка:

Дата «   » 12.     г.

 

 

  Подпись руководителя образовательного учреждения
  О.Ю. Леушканова, директор ГБПОУ МПК
  (ФИО, должность)
  Подпись руководителя практики
  Гиниятова Г.Ш., преподаватель ГБПОУ МПК
  (ФИО, должность)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: