HCA AEA DAH ECC EEH ADE CEA AED EHA 6 глава




39. За­да­ние 8 № 804. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

v:= 4

n:= 13

v:= n–v*3

n:= v*14–n

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

40. За­да­ние 8 № 824. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

v:= 1

n:= 24

v:= n–v*4

n:= v*2–n

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

41. За­да­ние 8 № 846. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

 

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

a:= 4

b:= 6

a:= (a / 2) * (b / 2)

a:= 2 * a + b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

42. За­да­ние 8 № 866. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

a:= 8

b:= 3

a:= 3 * a – b

b:= (a / 3) * (b + 2)

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

43. За­да­ние 8 № 887. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

k:= 5

m:= 90

k:= m-k*2

m:= k*3-m

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

44. За­да­ние 8 № 907. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

k:= 3

m:= 30

k:= m-k*3

m:= k*10-m

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

45. За­да­ние 8 № 927. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

a:= 100

b:= 400

a:= 2*a+50

b:= a*2–b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

46. За­да­ние 8 № 947. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

a:= 100

b:=240

a:= 3*a+20

b:= a*2–b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

47. За­да­ние 8 № 1019. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

f:= 100

e:= 25

f:= 2*f+50

e:= f–150–e*2

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

48. За­да­ние 8 № 1039. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

f:= 21

e:= 10

f:= 5*f+5

e:= f–10–e*5

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

49. За­да­ние 8 № 1059. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

a:= 3

b:= 7

b:= 9+a*b

a:= b/5*a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

50. За­да­ние 8 № 1079. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

a:= 7

с:= 3

с:= 3 + a * с

a:= с / 3 * a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

51. За­да­ние 8 № 1102. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

 

a:= 4

b:= 8+2*a

a:= b/2*a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

52. За­да­ние 8 № 1122. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

a:= 1

b:= 4

a:= 2*a+3*b

b:= a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

53. За­да­ние 8 № 1142. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

a:= 4

b:= 9

b:= 6 * b – a

a:= b / 5 * 3 – a

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

54. За­да­ние 8 № 1162. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

a:= 4

b:= 15

a:= b-a*3

b:= 24/a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

Задания 9. Про­стей­ший циклический алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

1. За­да­ние 9 № 9. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 3 до 7 s:= s + 6 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 7 s = s + 6 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 3 to 7 do s:= s + 6; writeln(s); End.

2. За­да­ние 9 № 29. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 4 до 8 s:= s + 7 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 8 s = s + 7 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 4 to 8 do s:= s + 7; writeln(s); End.

3. За­да­ние 9 № 49. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 4 до 7 s:= s + 8 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 7 s = s + 8 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 4 to 7 do s:= s + 8; writeln(s); End.

4. За­да­ние 9 № 69. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 3 до 8 s:= s + 9 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 9 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 3 to 8 do s:= s + 9; writeln(s); End.

5. За­да­ние 9 № 89. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 3 до 8 s:= s + 7 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 7 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 3 to 8 do s:= s + 7; writeln(s); End.

6. За­да­ние 9 № 109. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 3 до 8 s:= s + 6 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 6 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 3 to 8 do s:= s + 6; writeln(s); End.

7. За­да­ние 9 № 129. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 5 до 9 s:= s + 8 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 5 TO 9 s = s + 8 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 5 to 9 do s:= s + 8; writeln(s); End.

8. За­да­ние 9 № 149. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 6 до 10 s:= s + 10 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 6 TO 10 s = s + 10 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 6 to 10 do s:= s + 10; writeln(s); End.

9. За­да­ние 9 № 169. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 7 до 11 s:= s + 11 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 7 TO 11 s = s + 11 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 7 to 11 do s:= s + 11; writeln(s); End.

10. За­да­ние 9 № 189. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 8 до 12 s:= s + 12 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 8 TO 12 s = s + 12 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 8 to 12 do s:= s + 12; writeln(s); End.

11. За­да­ние 9 № 209. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 9 до 13 s:= s + 9 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 9 TO 13 s = s + 9 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 9 to 13 do s:= s + 9; writeln(s); End.

12. За­да­ние 9 № 229. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 6 до 9 s:= s + 12 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 6 TO 9 s = s + 12 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 6 to 9 do s:= s + 12; writeln(s); End.

13. За­да­ние 9 № 249. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 7 до 12 s:= s + 11 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 7 TO 12 s = s + 11 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 7 to 12 do s:= s + 11; writeln(s); End.

14. За­да­ние 9 № 269. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 6 до 12 s:= s + 10 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 6 TO 12 s = s + 10 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 6 to 12 do s:= s + 10; writeln(s); End.

15. За­да­ние 9 № 289. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 12 до 15 s:= s + 13 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 12 TO 15 s = s + 13 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 12 to 15 do s:= s + 13; writeln(s); End.

16. За­да­ние 9 № 309. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 13 до 16 s:= s + 14 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 13 TO 16 s = s + 14 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 13 to 16 do s:= s + 14; writeln(s); End.

17. За­да­ние 9 № 329. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 8 нц для k от 3 до 8 s:= s + 8 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 8 FOR к = 3 TO 8 s = s + 8 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 8; for k:= 3 to 8 do s:= s + 8; writeln(s); End.

18. За­да­ние 9 № 350. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 50 нц для k от 0 до 8 s:= s - 4 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 50 FOR к = 0 TO 8 s = s - 4 NEXT k PRINT s END Var s,k: integer; Begin s:= 50; for k:= 0 to 8 do s:= s - 4; writeln(s); End.

19. За­да­ние 9 № 370. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 50 нц для k от 1 до 9 s:= s - 3 кц вывод s кон s = 50 FOR к = 1 TO 9 s = s - 3 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 50; for k:= 1 to 9 do s:= s - 3; write (s); End.

20. За­да­ние 9 № 390. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 100 нц для k от 1 до 9 s:= s - 5 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 100 FOR k = 1 TO 9 s = s - 5 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 100; for k:= 1 to 9 do s:= s - 5; write (s); End.

21. За­да­ние 9 № 410. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 3 нц для k от 0 до 9 s:= s + 3 кц вывод s кон s = 3 FOR к = 0 TO 9 s = s + 3 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 3; for k:= 0 to 9 do s:= s + 3; write (s); End.

22. За­да­ние 9 № 430. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 1 нц для k от 0 до 9 s:= s + 5 кц вывод s кон s = 1 FOR к = 0 TO 9 s = s + 5 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 1; for k:= 0 to 9 do s:= s + 5; write (s); End.

23. За­да­ние 9 № 450. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 2 нц для k от 1 до 3 s:= s*s кц вывод s кон s = 2 FOR к = 1 TO 3 s = s*s NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 2; for k:= 1 to 3 do s:= s*s; write (s); End.

24. За­да­ние 9 № 470. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 1 нц для k от 3 до 0 шаг −1 s:= s*3 кц вывод s кон s = 1 FOR k = 3 TO 0 STEP −1 s = s*3 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 1; for k:= 3 downto 0 do s:= s*3; write (s); End.

25. За­да­ние 9 № 490. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 2 нц для k от 1 до 5 s:= s*2 кц вывод s кон s = 2 FOR k = 1 TO 5 s = s*2 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 2; for k:= 1 to 5 do s:= s*2; write (s); End.

26. За­да­ние 9 № 510. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 1 нц для k от 0 до 4 s:= s*3 кц вывод s кон s = 1 FOR k = 0 TO 4 s = s*3 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 1; for k:= 0 to 4 do s:= s*3; write (s); End.

27. За­да­ние 9 № 530. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 1 нц для k от 1 до 7 s:= s*2 кц вывод s кон s = 1 FOR k = 1 TO 7 s = s*2 NEXT k PRINT s END Var s, k: integer; Begin s:= 1; for k:= 1 to 7 do s:= s*2; write (s); End.

28. За­да­ние 9 № 550. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел y, i y:= 0 нц для i от 1 до 3 y:= y + 4*i кц вывод y кон DIM i, y AS INTEGER y = 0 FOR i = 1 TO 3 y = y + 4*i NEXT i PRINT y Var y,i: integer; Begin y:= 0; For i:= 1 to 3 do y:= y + 4*i; Writeln(y); End.

29. За­да­ние 9 № 570. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел y, i y:= 5 нц для i от 1 до 3 y:= y + 5*i кц вывод y кон DIM i, y AS INTEGER y = 5 FOR i = 1 TO 3 y = y + 5*i NEXT i PRINT y Var y,i: integer; Begin y:= 5; For i:= 1 to 3 do y:= y + 5*i; Writeln(y); End.

30. За­да­ние 9 № 590. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел k, i k:= 4 нц для i от 1 до 3 k:= i + 2*k кц вывод k кон DIM i, k AS INTEGER k = 4 FOR i = 1 TO 3 k = i + 2*k NEXT i PRINT k Var k, i: integer; Begin k:= 4; For i:= 1 to 3 do k:= i + 2*k; Writeln(k); End.

31. За­да­ние 9 № 610. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел k, i k:= 2 нц для i от 0 до 2 k:= i + 3*k кц вывод k кон DIM i, k AS INTEGER k = 2 FOR i = 0 TO 2 k = i + 3*k NEXT i PRINT k Var k, i: integer; Begin k:= 2; For i:= 0 to 2 do k:= i + 3*k; Writeln(k); End.

32. За­да­ние 9 № 630. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, i s:= 3 нц для i от 2 до 5 s:= s + 2*i кц вывод s кон DIM i, s AS INTEGER s = 3 FOR i = 2 TO 5 s = s + 2*i NEXT i PRINT s Var s, i: integer; Begin s:= 3; For i:= 2 to 5 do s:= s + 2*i; Writeln(s); End.

33. За­да­ние 9 № 650. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: