Применение компьютерной графики (в том числе программы «Photoshop») не допускается.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении общеуниверситетского конкурса

«Творческий ливень»

Общие положения.

1.1. С целью выявления талантливых людей, занимающихся творчеством, редакция газеты «Университет» и управление по воспитательной работе проводят конкурс «Творческий ливень» (далее конкурс).

1.2. Задачи конкурса:

- создать условия для самореализации студентов, преподавателей и сотрудников;

- способствовать развитию творческих, интеллектуальных способностей участников конкурса;

- способствовать выявлению и поддержке активных, интеллектуальных, талантливых и неординарных людей из вузовской среды.

1.3. Организаторами проведения конкурса являются редакция газеты «Университет», управление по воспитательной работе.

Условия участия

2.1. Участниками конкурса могут быть студенты дневного и заочного отделений ГАГУ и СХК, преподаватели и сотрудники. Количество участников не ограничено.

2.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

2.2.1. «Лучший коллаж» на тему «Студенческая жизнь»

Размер работы А4, в форматах: JPEG,GIF.

Коллаж может быть выполнен при помощи компьютерной графики, в том числе программы «Photoshop», и своими руками (Любая техника исполнения с использованием различных материалов (краски, карандаши, фломастеры, соломка, цветная бумага, любые подручные материалы).

На конкурс принимаются авторские ранее не опубликованные работы.

Не допускается включение в изображение информации рекламного характера.

Не приветствуется включение авторских подписей.

Изображение не должно противоречить принципам морали, этики и человеческого достоинства.

2) «Самый смешной стих собственного сочинения о студенчестве»

Текст стихотворения не должен превышать 80 слов. Параметры текста: текстовый редактор WORD 2003, шрифт 14 Times New Roman; межстрочный интервал 1,5.

Выравнивание и заголовок по центру жирным шрифтом. При отсутствии названия оно должно озаглавливаться тремя звездочками (***). В конце стихотворения указать точную дату его написания.

В тексте стихотворения не должно быть:

- указания имени, фамилии автора, адресов и номеров телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, представителей духовенства и религиозных движений, товарной рекламы, любых форм упоминания политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, нецензурных выражений.

- также не принимаются к участию в конкурсе стихотворения интимного содержания.

Грамотность: стихотворение должно быть написано с максимальным соблюдением правил русского языка и ритмов написания стихотворений. Исключение из правил допустимо лишь для особых переживаний автора в стихотворении.

В случае нестандартной постановки ударения, ударную букву выделять жирным шрифтом или писать заглавной.

3) «Лучшая короткая история из жизни»

Текст не должен превышать 1200 слов. Параметры текста: формат текста А4; текстовый редактор WORD 2003, шрифт 14 Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля 25мм со всех сторон.

В тексте не должно быть:

- указания имени, фамилии автора, адресов и номеров телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, представителей духовенства и религиозных движений, товарной рекламы, любых форм упоминания политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, нецензурных выражений.

- также не принимаются к участию в конкурсе проза интимного содержания.

4) «Фото самого необычного места, в котором вы побывали»

На конкурс принимаются авторские работы в электронном виде ранее не опубликованные, цветного и черно-белого изображения. Формат фотографий – JPEG, разрешение фотографий – 300 dpi, размер файла от 0 до 5 Мб. Фотографии не должны содержать надписей – авторство, год, название и прочие символы, а также текст, нанесенные после съемки любым методом.

Применение компьютерной графики (в том числе программы «Photoshop») не допускается.

5) «Лучшая реклама недавно прочитанной книги»

Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» №38 от 13.03.2006.

Текст не должен превышать более 300 слов.

Параметры текста: формат текста А4; текстовый редактор WORD 2003, шрифт 14 Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля 25мм со всех сторон.

В тексте не должно быть:

- указания имени, фамилии автора, адресов и номеров телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, представителей духовенства и религиозных движений, товарной рекламы, любых форм упоминания политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, нецензурных выражений.

- также не принимаются к участию в конкурсе проза интимного содержания.

2.3. Ведущие критерии оценки работ:

- соответствие работы целям и задачам конкурса;

- яркость и выразительность работы;

- качество исполнения работ;

- новизна используемого сюжета;

- оригинальность идеи;

- соответствие избранному стилю (номинации «Самый смешной стих собственного сочинения о студенчестве», «Лучшая короткая история», «Лучшая реклама недавно прочитанной книги») ;

- оригинальность творческого замысла;

- доступность восприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: