О профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации
С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,
Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
по должности «педагог-организатор», «воспитатель» (группы продленного дня), «старший вожатый»
Экспертная группа в составе:
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность эксперта)
осуществила экспертизу профессиональной деятельности
(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Показатели, рекомендуемые документы | Анализ документов аттестуемого | Оценка деятельности |
Результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||
1. | Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (Дипломы, грамоты, наградные материалы и др., подтверждающие участие детей в мероприятиях различного уровня) | 0-не подтверждено 1 – на уровне учреждения 2 –на муниципальном уровне 3 – на региональном уровне 4 – на всероссийском уровне | |
2. | Организация досуговой (внеурочной) деятельности обучающихся (Информационные и аналитические материалы, мониторинг занятости обучающихся в досуговой (внеурочной) деятельности, анализ достижений обучающихся, воспитанников) | 8- 100 % детей охвачено разными формами творческой досуговой (внеурочной) деятельности 4– не менее 50 % и более детей охвачено разными формами творческой досуговой (внеурочной) деятельности 0 - не подтверждено | |
3. | Разнообразие направлений, форм досуговой (внеурочной) деятельности (Организация работы детских клубов, кружков, секций и др. любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, воспитанников) (План организации досуговой (внеурочной) деятельности, расписание занятий) | 6 – используются разнообразные виды и формы организации досуговой (внеурочной) деятельности 3– досуговая (внеурочная) деятельность организована | |
4. | Организация досуга детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (Материалы внутришкольного контроля Мониторинг детей, состоящих на учете в КДН) | Досуг организован, дети занимаются в кружках, секциях: 8 – не менее 90 % детей 5 – не менее 50 % 0 – работа организована другими педагогами | |
5. | Организация сетевого взаимодействия и социального партнёрства образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта, общественности в реализации программ дополнительного образования детей и досуговой (внеурочной) деятельности (Планы совместной деятельности УДОД со школами, учреждениями культуры и спорта, информационные материалы по реализации программ дополнительного образования детей, организации досуговой (внеурочной) деятельности) | 3 – работа представлена в системе сетевого взаимодействия 0- не подтверждено | |
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагога | |||
6. | Качество проведения учебного занятия (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) | Анализ занятия max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика занятия 0-3 - благоприятный психологический климат в группе (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект или 15 баллов, если победитель профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней или награжден государственными, или отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период | |
7. | Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания (семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.) | 1- на уровне учреждения и муниципальном уровнях 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне 0 -опыт не представлен (баллы суммируются) | |
8. | Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками (Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности) | 0 – Не знает и не применяет 1- Теоретически изучил, но не применяет на практике 2 – Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно –коммуникационные технологии и др. 3. Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.) | |
9. | Разработка программ организации внеурочной деятельности, учебно-методических комплексов, результат реализации данных программ (Программы, учебно-методический комплекс) | 1 – разработаны только отдельные краткосрочные программы 4– разработаны различные досуговые (внеурочные) программы, в том числе и долгосрочные программы 6 – разработан учебно-методический комплекс | |
10. | Результаты контроля деятельности аттестуемого (Результаты контроля, проверок) | 0 – имеются нарушения 2 – нарушений нет | |
Итого: На высшую квалификационную категорию – от 50 баллов На первую квалификационную категорию – от 35 баллов |
Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________
по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
___________________/____________________________/
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)
«______»_____________20___г.
_________________________/___________________________/
(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)