по должности «педагог-организатор», «воспитатель» (группы продленного дня), «старший вожатый»




О профессиональной деятельности педагогического работника по результатам аттестации

С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «педагог-организатор», «воспитатель» (группы продленного дня), «старший вожатый»

 

Экспертная группа в составе:

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Показатели, рекомендуемые документы Анализ документов аттестуемого Оценка деятельности
Результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ и показатели динамики их достижений
1. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (Дипломы, грамоты, наградные материалы и др., подтверждающие участие детей в мероприятиях различного уровня)   0-не подтверждено 1 – на уровне учреждения 2 –на муниципальном уровне 3 – на региональном уровне 4 – на всероссийском уровне  
2. Организация досуговой (внеурочной) деятельности обучающихся   (Информационные и аналитические материалы, мониторинг занятости обучающихся в досуговой (внеурочной) деятельности, анализ достижений обучающихся, воспитанников)   8- 100 % детей охвачено разными формами творческой досуговой (внеурочной) деятельности 4– не менее 50 % и более детей охвачено разными формами творческой досуговой (внеурочной) деятельности 0 - не подтверждено
3. Разнообразие направлений, форм досуговой (внеурочной) деятельности (Организация работы детских клубов, кружков, секций и др. любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, воспитанников) (План организации досуговой (внеурочной) деятельности, расписание занятий)   6 – используются разнообразные виды и формы организации досуговой (внеурочной) деятельности 3– досуговая (внеурочная) деятельность организована
4. Организация досуга детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (Материалы внутришкольного контроля Мониторинг детей, состоящих на учете в КДН)   Досуг организован, дети занимаются в кружках, секциях: 8 – не менее 90 % детей 5 – не менее 50 % 0 – работа организована другими педагогами
5. Организация сетевого взаимодействия и социального партнёрства образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта, общественности в реализации программ дополнительного образования детей и досуговой (внеурочной) деятельности (Планы совместной деятельности УДОД со школами, учреждениями культуры и спорта, информационные материалы по реализации программ дополнительного образования детей, организации досуговой (внеурочной) деятельности)   3 – работа представлена в системе сетевого взаимодействия 0- не подтверждено
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагога
6. Качество проведения учебного занятия   (Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей)     Анализ занятия max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика занятия 0-3 - благоприятный психологический климат в группе (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей) 0-3 - содержательно-целевой аспект 0-3 -процессуально-деятельностный аспект 0-3 - результативно-оценочный аспект или 15 баллов, если победитель профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней или награжден государственными, или отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период
7. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания   (семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.)     1- на уровне учреждения и муниципальном уровнях 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне 0 -опыт не представлен (баллы суммируются)
8. Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками   (Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)   0 – Не знает и не применяет 1- Теоретически изучил, но не применяет на практике 2 – Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно –коммуникационные технологии и др. 3. Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.)
9. Разработка программ организации внеурочной деятельности, учебно-методических комплексов, результат реализации данных программ (Программы, учебно-методический комплекс)   1 – разработаны только отдельные краткосрочные программы 4– разработаны различные досуговые (внеурочные) программы, в том числе и долгосрочные программы 6 – разработан учебно-методический комплекс
10. Результаты контроля деятельности аттестуемого (Результаты контроля, проверок)   0 – имеются нарушения 2 – нарушений нет
Итого: На высшую квалификационную категорию – от 50 баллов На первую квалификационную категорию – от 35 баллов  

 

 

Вывод: уровень квалификации (Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

 

Руководитель экспертной группы:

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Члены экспертной группы:

___________________/____________________________/

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: