А/ Сбор субъективных данных.




1. Жалобы в настоящий момент__________________________________________________

2. История заболевания:

когда началось_____________________________________________________________

как протекало /частота и длительность обострений/___________________________

_____________________________________________________________________________

проводимые исследования____________________________________________________

лечение, его эффективность_________________________________________________

3.История жизни:

условия, в которых рос, развивался____________________________________________

_____________________________________________________________________________

жилищно-бытовые условия__________________________________________________

условия труда, проф.вредности, окруж.среда___________________________________

_____________________________________________________________________________

перенесенные заболевания, операции, переливания крови__________________________

_____________________________________________________________________________

вирусный гепатит: да, нет

туберкулез: да, нет

кож.-вен. заболевания: да, нет

аллергологический анамнез___________________________________________________

непереносимость пищи______________________________________________________

непереносимость лекарств__________________________________________________

особенности питания_______________________________________________________

курение: да, нет /сколько лет/

употребление алкоголя______________________________________________________

наследственность__________________________________________________________

духовный статус

социальный статус

психологический статус

Б/ Объективные данные

1.Сознание: ясное, спутанное, ступр, сопор, кома.

2.Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.

3.Выражение лица: спокойное, безразличное, возбужденное, маскообразное, страдальческое.

4.Поведение: общительность, спокойствие, раздражительность, негативизм.

5.Телосложение_________________________________________________________________

6.Рост__________

7.Вес___________

8.Температура_____ _________

9.Кожные покровы и слизистые оболочки, цвет: бледно-розовый, смуглый, красный, бледный, серый, землистый, цианотичный ________________________________________

эластичность: №, повышенная, пониженная влажность______________________________ ________________________________________________________________________________

отеки: да, нет.

10. Лимф.узлы /пальпируются, где. болезненность, сколько и размеры

______________________________________________________________________________

11. Костно-мышечная система:_________________________________________________

12.Дыхательная система /изменения голоса, носовое дыхание, кашель, мокрота и ее характер______________________________________________________________________

запах изо рта_____________________________________________________________

ЧД_____________

глубина дыхания____________________________________________________________

симметричность грудной клетки_____________________________________________

13.Сердечно-сосудистая система.

PS__________

АД на лев. р.__________

на пр.р.___________

14. Пищеварительная система:

аппетит__________________________________________________________________

глотание__________________________________________________________________

язык, наличие налета: да, нет________________________________________________

рвота /характер/___________________________________________________________

стул______________________________________________________________________

живот____________________________________________________________________

15. Мочевыделительная система:

хар-р мочеиспускания:______________________________________________________

задержка__________________болезненность___________________________________

цвет мочи_________________________________________________________________

16. Эндокринная система: женский тип, мужской тип__________________________

видимое увеличение щитовидной железы: да, нет

акромегалия: да, нет

17. Нервная система:

сон: №, бессонница, беспокойный_____________________________________________

тремо: да, нет____________________________________________________________

нарушение походки: да, нет_________________________________________________

наличие парезов, параличей: да, нет__________________________________________

речь, №, отсутствует_____________________________________________________

зрение:___________________________________________________________________

самообслуживание: да, нет_________________________________________________

3.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА:

/нарушенные подчеркнуть/

дышать

принимать пищу

пить

выделять

двигаться

поддерживать температуру

спать и отдыхать

одеваться и раздеваться

быть чистым

избегать опасности

общаться

работать /учиться, играть/

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО: удовлетворительное, ср.тяжести, тяжелое

5.Сестринский диагноз /проблемы пациента/

Проблемы пациента Дата Роль пациента и родственников План наблюдения и ухода Оценка результата
         

Лист дополнительных исследований

Дополнительное исследование, назначенное врачом Диагностическая значимость Подготовка пациента
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Лист фармакотерапии

 

Наименование препарата Назначенная доза и кратность приема Действие препарата, особенности приема Возможные побочные действия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Профилактические рекомендации пациенту при выписке из стационара

(указываются необходимые пациенту профилактические мероприятия с учетом имеющегося заболевания, факторов риска, особенностей образа жизни)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Альметьевский медицинский колледж»

 

 

Д Н Е В Н И К

производственной практики

для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

Студента______________________________________________________________________

 

Группы_______________________________________________________________________

 

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

 

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.

 

по «_______» __________________ 20 _____ г.

 

Общий руководитель практики___________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики ________________________________________

 

Методический руководитель практики ____________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата   Наименование и содержание работы Оценка и подпись непосредственного руководи теля
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Наименование отделений ЛПУ Количество
Дней Часов
По плану Фактически По плану Фактически
1. ГАУЗ «АДГБ с ПЦ»        
  ГАУЗ «АЦРБ» терапевтическое отделение        
  Итого:        

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________

Специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с _________по ________ 201____ г.

 

На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________

ПП.01 Здоровый человек и его окружение

Виды выполняемых работ

 

№ п/п Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
     
1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний        
2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья        
3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка        
4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку        
5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом        
6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии        
7. Составить план беседы по профилактике опрелостей        
8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
9. Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели        
10. Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании        
11. Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста        
12. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
13. Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц        
14. Оценить формулу прорезывания зубов        
15. Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста        
16. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах        
17. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
18. Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста        
19. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
20. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
21. Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей        
22. Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания        
23. Составить план диспансеризации        
24. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка        
25. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
26. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
27. Составить примерное меню на день        
28. Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы        
29. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
30. Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков        
  Оценка        
  Подпись преподавателя        

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с ___________по _________ 201_ г.

 

На базе медицинской организации________________________________________________

 

ПП.01 Здоровый человек и его окружение

Виды выполняемых работ

 

№пп Перечень заданий Даты прохождения практики Всего манипуляций
     
1. Оценка состояния здоровья мужчины и женщины        
2. Составление плана бесед        
3. Составление презентаций        
4. Консультирование по планированию семьи        
5. Оценка состояния здоровья беременной женщины.        
6. Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов        
7. Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста        
8. Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста        
9. Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы        
10. Формирование здорового образа жизни        
  Оценка        
  Подпись преподавателя        

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с _______ по _______201_г.

 

На базе медицинской организации________________________________________________

ПП. 01 Здоровый человек и его окружение

Виды выполняемых работ

№пп Перечень заданий Даты прохождения практики Всего манипуляций
     
1. Транспортировка и перекладывание больного        
2. Обеззараживание рук        
3. Дезинфекция предметов ухода за больными        
4. Приготовление постели        
5. Смена нательного и постельного белья        
6. Утренний туалет больного        
7. Профилактика пролежней        
8. Кормление больного в постели        
9. Измерение температуры тела        
10. Измерение артериального давления        
11. Подача судна и мочеприемника        
12. Постановка газоотводной трубки        
13. Выполнение подкожной инъекции        
14. Выполнение внутримышечной инъекции        
15. Оформление медицинской документации        
16. Формирование здорового образа жизни        
  Оценка        
  Подпись преподавателя        

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: