Структурно - функциональный анализ деятельности предприятия




ВВЕДЕНИЕ

Задача автоматизации учета заявок клиентов возникает в современном бизнесе довольно часто. Она актуальна для тех компаний, которые предоставляют набор услуг для своих клиентов. Как показывает опыт, количество таких компаний на современном рынке постоянно растет.

Одним из видов деятельности на современном рынке является рекламная деятельность – динамичная, быстро трансформирующаяся часть экономики. Развитие рекламной деятельности происходит в непосредственном взаимодействии с развитием производительных сил в обществе, сменой социально-экономических потребностей производства, торговли и финансов.

При предоставлении услуг по запросам компания обычно сталкивается с такими проблемами как учет клиентских заявок, информационное обеспечение процесса предоставления услуг, анализ качества предоставления услуг и т.д. Это связано с тем, что рассматриваемое нами рекламное агентство в своей деятельности не использует никакие автоматизированные системы. Весь учет в компании осуществляется привычным ручным способом, на бумажных носителях, в журналах, тетрадях, блокнотах, на стикерах.

Таким образом, отсутствие автоматизированного учета в деятельности организации приводит к различным проблемам: отсутствию возможности создания отчетов, затруднению поиска и обработки данных, которые в свою очередь сильно мешают сотрудникам качественно выполнять свою работу, что делает тему исследования достаточно злободневной и актуальной.

Цель дипломной работы: Разработка автоматизированной системы по учету заказов в рекламной мастерской.

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Орион».

Предмет исследования: процесс по текущему учету и приёму заказов, заявок от клиентов в рекламной мастерской.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить деятельность и процессы, протекающие в организации «ООО Орион»;

2. Изучить информационную среду организации;

3. Определить проблемную область, требующую автоматизации;

4. Изучить программное обеспечение аналогичной направленности;

5. Разработать базу данных;

6. Разработать клиентское приложение;

7. Проверить работоспособность ПО.

Методы и средства изучение (исследование):

1. Изучение теоретических источников;

2. Наблюдение;

3. Тестирование;

4. Эксперимент;

5. Интервьюирование.

Практическая значимость: Мы предполагаем, что она поможет организовать более удобный и строгий учёт заказов, реализацию услуг, быстрый поиск нужных данных по заказу, а также их фильтрацию и сортировку. Также автоматизация данного процесса позволит быстрее и эффективнее проводить учёт, тем самым сокращая затраченное время.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. Первая глава аналитическая, где рассматривается: деятельность организации, анализ уровня автоматизации, выявляются объекты автоматизации, проблемные области и нахождения путей решений.

Вторая глава проектная, где рассматривается: разработка концепции построения информационной модели автоматизированной информационной системы (АИС), разработка структуры базы данных реализации АИС, разработка программного обеспечения автоматизации функциональных задач управления, организационные, технические и документальные.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Структурно - функциональный анализ деятельности предприятия

История создания и развития предприятия:

Рекламная мастерская «Орион», как общество с ограниченной ответственностью, было зарегистрировано в июне 2008 года. Учредителем являться Афанасьева Оксана Сергеевна. Она по сей день является Генеральным директором организации.

Изначально мастерская располагалась по адресу Калинина 59, через несколько лет переехала на Миллера 18 корпус 1. На сегодняшний день адрес остался прежним.

Основные виды деятельности организации (Товаров):

· Баннеры (широкоформатная печать на различных баннерных тканях);

· Стенды информационные с карманами (в том числе объемные карманы);

· Информационные стенды (классные уголки, уголки покупателя);

· Вывески (на пластике, с подсветкой и т.п.);

· Объёмные буквы (простые и световые);

· Светодиодные табло «Бегущая строка»;

· Световые короба (для улиц и помещений);

· Штендеры;

· Визитные и пластиковые карточки;

· Изделия из акрила, фанеры и стекла, изготовленные методом лазерной резки и лазерной гравировки (сувениры, фоторамки);

· Буклеты;

· Бейджики.

Организация специализируется на производстве типографической, широкоформатной, наружной и интерьерной рекламы.

Деятельность свою оказывают в пределах области и города, то есть являются локальным.

Структурно организационная система представлена следующим образом (см. рис. 1.1).

Рисунок 1.1 Организационная структура компании.

Пример деятельности организации представлен на рисунках 1.2-1.5.

Рисунок 1.2 Вывески и объёмные буквы

Рисунок 1.3 Объёмные буквы световые

Рисунок 1.4 Стенд-уголок информационный

Рисунок 1.5 Вывеска на пластике «Askona»

Основные группы производимых и реализуемых работ:

· Печать на холсте;

· Печать на сетке;

· Печать на самоклеющейся пленке;

· Изготовление различных рекламных продуктов фрезерованием;

· Монтаж рекламных продуктов, в том числе с использованием автовышки.

В качестве профессионального оборудования используется:

· Плоттер для резки плёнки;

· Принтер широкоформатный;

· Принтер интерьерный;

· Принтер сканер;

· Принтер черно-белый и лазерный.

Особенности функционирования в период пандемии: первые два месяца в 2020 году режим деятельности, работы был дистанционным. Далее вышли в стандартный формат с соблюдением всех эпидемических рекомендаций и правил деятельности.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: