III. Актуализация изученного материала(экскурс в историю развития технологии)




Урок № 94 дата проведения 16.06.20 г

(дистанционное обучение)

Тема: "Наука"

Цель: Способствоватьразвитию иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Задачи:

Образовательные

Обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Наука и техника»

- способствовать формированию коммуникативных навыков по теме «"Наука и техника"; и умению применить полученные знания;

-способствовать формированию грамматических, лексических навыков словообразования (умению использовать их в речи, при выполнении упражнений)

Развивающие

- способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления при закреплении и выполнении заданий

-способствовать развитию языковых и интеллектуальных способностей студентов.

Воспитательные

- способствовать развитию познавательного интереса студентов к науке и важнейшим изобретениям в мире и в англоязычных странах (создание условий «диалога культур»)способствовать воспитанию чувства гордости за свою страну и своих соотечественников, а также чувство уважения к ученым других стран.

- способствовать формированию позитивного отношения к ИЯ

Формы работы: групповая, самостоятельная

Уважаемые студенты!

Прочитайте внимательно тему и материал урока

Разбейтесь на группы(онлайн) и выполните задания

Посмотрите и прочитайте дополнительную информацию

Задайте мне вопросы по телефону

Направляйте выполненные задания на мой электронный адрес

Желаю успехов!

Интересное дополнительно

https://www.youtube.com/watch?v=pIMpsfEWnSg

https://www.youtube.com/watch?v=Qn9fCtiZtKU

Ход урока:

I. Организационный момент

Teacher: Good morning! Nice to meet you! Sit down, please. Look at the blackboard and read the statement of the great philosopher Spinoza. Translate it. “ The more I know, the more I understand that I know nothing “

B.Spinoza.

Is he right or not we’ll try to answer during the lesson.

II.Речевая зарядка.

And what do we know? Let’s review. What does science study? What two questions does science try to answer? What questions are much more difficult?

We can’t imagine our science without scientists. Scientists all over the world try to make our life easier and happier. Let’s remember some of them and their inventions. Finish my sentences (фото ученых)

1D.Mendeleev created……….(the table of chemical elements). 2 I.Pavlov discovered …….(conditional reflexes) 3 A.Popov invented …….(the radio). 4. A.Einsttein worked on the ….(theory of relativity). 5 Marie Curie opened …..(radium). 6 J.L.Baird invented the ….(television). 7 A.Bell invented the …(telephone). 8 W.K/Roentgen opened …….(X-rays). 9 M.Faraday discovered …..(electromagnetic induction)

Thank you. And what Russian (Soviet) scientists can you name? Some of them were awarded the Nobel Prize. They wrote a lot of scientific literature which our scientists use nowadays. And what do we know about technology? What ages in the history of technology do you know? (учащиеся выстраивают древо развития технологии по эпохам)

III. Актуализация изученного материала(экскурс в историю развития технологии)

The age of new technology.

The age of space exploration.

An industrial revolution.

The Renaissance.

The Middle age.

The Iron age.

The Bronze age.

The New stone age.

The Old stone age.

Technology

IV.Контроль уровня обученности (мини- тест). Match the invention and technologies with the age when they appeared.We’ll work in groups:

Group 1. The Old Stone Age. Group 2.The New Stone Age. Group 3.The Bronze Age. Group 4.The Iron Age. Group 5.Say what tools we use in the garden. Group 6.Say what tools we use at home.(в онлайн режиме и по возможности)

 

1. Match the inventions and technologies with the ages when they appeared.

The Old Stone Age The Bronze Age The New Stone Age The Iron Age

 
 

 
 

 

V. Let’s have a rest and play a game: ”What do I have in the box?” Try to guess what invention I have in the box. It”s very popular with young people and old people. We use it to communicate with our friends and parents. We keep it usually in our pockets.

W hat is it?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: