Схема анализа детского праздника (развлечения). Квест – игра «Зеркало добрых дел» (средняя группа)




Примерная схема к анализу праздника или развлечения

1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.

Квсест - игра «Зеркало добрых дел» (средняя группа). В игре участвовала вся группа.

2. Условия к проведению праздника (развлечения):

— наличие сценария;

Имеется

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;

Зал оформлен по тематике игры, подготовлены все необходимые материалы, оборудования и декорации, так же подготовлены костюмы в которых воспитатели стоят на разных этапах игры.

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;

Была проведена беседа с детьми, мотивация детей на игру происходила с помощью появления ворона, проявлялся положительный эмоциональный настрой детей.

— время проведения;

2 половина дня

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;

Взрослые были одеты в разные костюмы по тематике квест – игры, что привлекало внимание детей.

— размещение родителей и гостей.

Отсутствовало.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);

Квест - игра

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;

Присутствовало музыкальное сопровождение на каждое задание. Воспитатели с интонацией рассказывали и объясняли задания.

— познавательная и воспитательная значимость;

Дети с помощью выполнения заданий узнали много нового, закрепляли счёт чисел, так же развивалась логическое мышление детей и умение работать в коллективе.

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.

Задания были увлекательные, дети проявляли интерес к игровой ситуации, в начале игры присутствовал сюрпризный момент – появление ворона, в конце игры детям раздавались призы.

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;

Все педагоги хорошо знали сценарий квест игры.

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

Ведущий умеет организовать и собрать внимание детей, привлечь к дальнейшей деятельности, заинтересовать. Так же с правильной интонацией произнесена вся речь, наблюдается хорошее знание музыкально-литературного материала.

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

Педагоги хорошо умеют организовать детей, все действия в игре проведены без ошибок.

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

Взрослые выразительно и с интонацией проигрывали ситуацию, эмоциональность и художественность исполнения соответствует сценарию игры.

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;

Дети чётко и правильно выполняли все задания квеста, помогали друг другу в процессе игры.

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;

Отстутствовало

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;

Дети активно выполняли задания всей группой.

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

Дети были заинтересованы игрой, проявлялся интерес и чувство радости детей в процессе выполнения заданий.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Эмоциональность атмосферы высокая.

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка.

С помощью проведения этого развлечения у детей развивалось логическое мышление, память, воображение, умение работать в коллективе и помогать друг другу.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.

Квест игра длилась 40 минут, всё это время проводились разные задания для детей, было привлечено внимание всех детей.

 

Задание 19. Разработайте сценарий игры-развлечения в группах ДОО с учетом возраста и психофизического развития детей

 

День 6_______________(указать дату)

 

Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).

 

Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.

Задание 22. Подготовьте выступление на Круглый стол: «Проблемы и достижения освоения опыта деятельности по анализу и проектированию различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста»

 

Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: