Форма контроля | Уровни формирования компетенций | ||
Базовый | Достаточный | Высокий | |
Текущий контроль | |||
Практические занятия | 6х5 = 30 | ||
Посещение занятий | |||
Оформление конспекта лекций, семинаров, лабораторного журнала | |||
Модульный контроль | |||
Максимальная общая сумма баллов | |||
Общая сумма баллов | 30-37 | 37-45 | 45- 50 |
Примечание: в графе 1 формы контроля соответствуют пункту 7.2. Общую сумму баллов по уровням преподаватель может ранжировать в пределах между 30 - 50 баллами.
Р ейтинговая оценка промежуточного контроля за семестр
Форма контроля | Уровни формирования компетенций | ||
Базовый | Достаточный | Высокий | |
Текущий контроль | |||
Лабораторная работа | - | - | - |
Практическая работа | |||
Общая сумма баллов | 60 (30) | 80 (40) | 100 (50) |
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
Основная литература.
№ п/п | Библиографическое описание | Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, др.) | Количество в библиотеке |
1. | + Чернышов, Г.Г. Оборудование и основы технологии сварки металлов плавлением и давлением. [Электронный ресурс] / Г.Г. Чернышов, Д.М. Шашин. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2013. — 464 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/12938 — Загл. с экрана. | Учебное пособие | |
2. | + Бойков, В.Н. Технология обработки материалов концентрированными потоками энергии. Ч. 1. Технология и оборудование электронно-лучевой обработки. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. — 36 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/52151 — Загл. с экрана. | Методические указания и рекомендации | |
3. | + Белов, Н.В. Электротехника и основы электроники. [Электронный ресурс] / Н.В. Белов, Ю.С. Волков. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2012. — 432 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/3553 — Загл. с экрана. | Учебное пособие |
Дополнительная литература
№ п/п | Библиографическое описание | Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, др.) | Количество в библиотеке |
1. | + Федоров, Б.М. Технология обработки материалов концентрированными потоками энергии: Метод. указания к лабораторным работам по курсу «Технология машиностроительного производства»: В 2 ч. – Ч. 1: Технология и оборудование электронно-лучевой обработки. [Электронный ресурс] / Б.М. Федоров, А.И. Мисюров, Н.А. Смирнова. — Электрон. дан. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. — 36 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/58499 — Загл. с экрана. | Методические указания и рекомендации | |
2. | Вузовский вестник | Периодическое издание | |
3. | Вестник московского ун-та. серия 1 "математика. механика" | Периодическое издание |
Рекомендуемые в списке учебники, учебные пособия и научная литература должны соответствовать изданиям и электронным ресурсам, имеющимся в наличии в фонде Научной библиотеки ГБОУВО РК «КИПУ», постоянно пополняющемся в соответствии с заявками кафедр. Допускается использование литературы со сроком первого издания не более 5 лет до момента начала обучения по дисциплине (модулю), за исключением дисциплин (модулей), направленных на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
https://e.lanbook.com/
Указывать только зарегистрированные интернет-ресурсы при условии имеющегося договора с правообладателями
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Студент может в достаточном объеме усвоить и успешно реализовать конкретные знания, умения, навыки и компетенции в своей практической деятельности при выполнении следующих условий:
1) систематическая работа на учебных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельная работа по закреплению полученных знаний и навыков;
2) добросовестное выполнение заданий преподавателя на практических занятиях;
3) выяснение и уточнение отдельных предпосылок, умозаключений и выводов, содержащихся в учебном курсе; взаимосвязей отдельных его разделов, используемых методов, характера их использования в практической деятельности специалиста;
4) сопоставление точек зрения различных авторов по затрагиваемым в учебном курсе проблемам; выявление неточностей и некорректного изложения материала в периодической и специальной литературе;
5) разработка предложений преподавателю в части доработки и совершенствования учебного курса;
6) подготовка научных статей для опубликования в периодической печати, выступление на научно-практических конференциях, участие в работе студенческих научных обществ, круглых столах и диспутах.