Сцена у Николая в квартире




Сцена 85 Николай смотрит телевизор

В этой сцене микрофон направлен на телевизор, т. к. по сюжету звук исходит из телевизора.

Сцена 85-1. Николай выключает телевизор пультом, по этому микрофон располагается у рук актёра.

Сцена 86. Николай подбегает к двери.

В это время микрофон сопровождает проход актёра.

Сцена 87 Елька входит в дверь и здоровается с Николаем.

Микрофон направляется на Ельку.

Сцена 88. Елька видит женушку Анну и здороваются с ней.

Один микрофон направлен на Ельку, а второй направлен на Анну.

Сцена 88-1. Елька разговаривает с Николаем по поводу машины.

Один микрофон направлении на Ельку, а второй направлен на Николая.

Сцена 89. Речь Анны.

Микрофон установлен рядом с Анной.

Сцена 90. Речь Николая

Микрофон направляется на Николая.

 

Сцена в машине

 

Сцена 91 Проезд машины по дороге

В этом кадре очень ценны шумы определённой машины, которую снимают. Микрофон необходимо установит близко к машине (необходимо хорошая ветрозащита).

Сцена 92 Микрофон располагается между передними креслами машины.

У всех актеров имеются петлички.

Сцена 93 речь Ельки

Записывается с микрофона установленного в машине и петлички имеющийся на Ельке.

Сцена 94 речь Николая

Микрофон устанавливается у колена Николая и используется петличка.

Сцена 95 речь Андрея

Микрофон устанавливается снизу актёра, используется петличка.

 

 


Монтажно-тонировочный период

запись звук диск фильм

После окончания съёмочного периода производство переходит на другой творческий этап - монтажно-тонировочный период. Весь материал созданный в процессе съёмок собирается в едино.

После чего неудачно записанные эпизоды речи переписываются в процессе аппаратно - речевого озвучания, добавляются шумы и процесс переходит в стадию мастеринга, где звукорежиссёр ставит окончательные штрихи - присоединяет музыку, создаёт финальное звуковое решение фильма.

Речевое, шумовое оформление, перезапись - процессы синхронные. В первых двух случаях актеры или шумовики воспроизводят звук под изображение, а на перезаписи уже сам звукорежиссер пытается оформить звуковую картину фильма в соответствии с изображением. Поэтому аппарат записи обязательно должен синхронизироваться с кинопроектором.

Напрямую невозможно синхронизировать аппарат записи с кинопроектором. В качестве посредника используется обычная 35 мм фотографическая лента. На нее фото графическим способом записывается синхрокод SMPTE. Сама она синхронизируется с кинопроектором по перфорациям. Аппарат записи синхронизируется с лентой по коду SMPTE, a значит и с кинопроектором.

 

Речевое озвучание

 

Речевое озвучание - запись речи, некачественно записанной во время съемочного периода. Для речевого озвучания необходимо качественное заглушенный зал речевого озвучания. Он должен быть оборудован речевым конденсаторным микрофоном, закрытыми головными телефонами для подачи чернового мательяла актеру и проектором для подачи изображения для продачи изображения в зал

В качестве речевого микрофона я выберу RODENT 2000

Частотная характеристика: 20 Гц - 20 кГц

Чувствительность: -36 dB на 1 В / Па

Динамический диапазон: 136 дБ

Сигнал / Шум: 84 дБ

Питание: Фантомное 48 или 24 Вольт

Вес: 831 г.

Желательно, при большом пространстве зала речевого озвучания, иметь и второй микрофон, для возможного создания натуральной временной задержки голоса.

В качестве головных телефонов я воспользуюсь BEYERDYNAMIC DT250.

Профессиональные головные телефоны, предназначенные для использования в студиях, например в качестве контрольных мониторов. Beyerdynamic DT250 наушники обладают также и очень качественным звучанием. Данная модель способна обеспечивать неокрашенное, абсолютно точное воспроизведение и передавать все, даже самые мельчайшие оттенки звука. Головные телефоны Beyerdynamic DT 250 обладают способностью корректно воспроизводить как моно, так и стереозвук, а закрытое акустическое оформление позволяет модели достичь максимальной звукоизоляции.

Технические характеристики головных телефонов:

Проводные

Тип закрытые

Частотный диапазон 10 - 30000 Гц

Сопротивление 80 Ом

Вес наушников 240 грамм

Цвет черный

Штекер jack 6.3 мм

Прилегание к ушам охватывающие

Звукоизоляция 16 дБ

Давление наушников на голову 3.5 N

Максимальная входная мощность 100 мВт

В аппаратной необходимо иметь записывающую станцию, к примеру PRO TOOL, на которой можно производить потрековую запись, что очень важно в речевом озвучании (возможность записывать реплики кусками).

Необходимо иметь пульт, к примеру Mackie ONYX 1620

Первоклассный 16-канальный аналоговый компакт-микшер с легендарным четырёхполосным эквалайзером Perkins с двойной регулировкой расширенного среднего диапазона (дает более теплый, мелодичный звук) и опцией FireWire, позволяющий использовать пульт как многоканальный компьютерный интерфейс 24-bit/96 kHz с минимальным временем задержки. Наличие симметричных DIRECT OUT на каждом канале поднимает ONYX на уровень лучших дорогих пультов.

Опция 96K FireWire для 16 автономных каналов, направляющих аудиосигнал в компьютер с очень малым временем ожидания 2 канала для компьютерного мониторинга через опциональную плату FireWire

посыла Aux с переключателями Pre/Post

линейных стереофонических входа

Встроенная секция Talkback для внутреннего или внешнего микрофона

Аппаратно реализованный полосовой фильтр эквалайзера

Источник питания «Planet-Earth» ±

Индивидуальные переключатели фантомной мощности 48 В на выходах всех микрофонов

Мониторинг в аппаратной будет производиться помощью Dynaudio M 1,5 характеристики

Импеданс 4 Ом

Чувствительность 88 дБ

Количество полос 2

Частотный диапазон 34-20000 Гц

Максимальная мощность 128 Вт

Частота кроссовера 2 кГц

Общее

Размеры, мм 300х440х400

Диаметр ВЧ динамика 28 мм

Диаметр НЧ динамика 2х150 мм,

Ближнее поле будет охвачено JBL LSR28P

Активный двухполосный студийный монитор Частотный диапозон (-6 дБ): 37 Гц - 22 кГц Звуковое давление (номинальное / пиковое): 108 дБ/111 дБ Чувствительность по входам +4 dBu/-10dBV: 96 дБ/1 м Номинальная мощность НЧ усилителя: 200Вт Номинальная мощность ВЧ усилителя: 70Вт Искажения (96 dB): <0.5% (120 Гц - 22 кГц) Размеры, мм: 406 х 330 х 325 Вес, кг: 20.

А в качестве проектора можно использовать сверх яркий проектор оптимальный для зала заседаний и деловых конференций Sony VPL-FX50 3x1.8» LCD TFT. 16.7 миллионов цветов. Электронный зум/фокус.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: