КоАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении




ОГРН: 1116164000083 ИНН / КПП: 6164301216/616401001

ВРИО РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

ХУАДЕ АСЛАН ГАРУНОВИЧ ИНН 231294154014

Юридический адрес: 344082, Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. БЕРЕГОВАЯ, 13/2

Телефон: 8 (863) 227-06-69, 8 (863) 227-06-29,

Сайт: https://охрана-ростов.рф

Заявление о преступлении

Я, ИОФ __________________________________________________________________, выражаю свой протест против применённого ко мне противоправного действия сотрудника полиции ФИО__________________________ ____________________№ значка__________, составившего на моё имя протокол административного правонарушения по ст. 20.6.1 КоАП РФ - «Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей».

Стр.1

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ сотрудник полиции не имел права составлять данный протокол до признания формы вины, согласно существующим правовым актам и законам, а именно:

 

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Такими неустранимыми сомнениями являются доказательства моей невиновности и трактуются в мою пользу, что предусмотрено законами КоАП РФ ст. 2.1 и ст. 2.2.

Ст. 2.1 КоАП РФ

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ст. 2.2 КоАП РФ

1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Опираясь на статью закона 6.3.2 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сообщаю следующее: в Российской Федерации не введены режим ЧС и режим повышенной готовности, так как вышеобозначенные режимы могут быть введены только Федеральным Собранием, т.е. Парламентом РФ который является представительным и законодательным органом и состоит из 2-х палат, Совета Федерации и Государственной Думы, а губернатор – это высшее должностное лицо субъекта Федерации, возглавляющее исполнительную власть на территории субъекта РФ, т.е. является слугой народа и обязан исполнять высшие государственные законы и не нарушать их.

Постановления, издаваемые губернатором №______________области, противоречат ФЗ-№68 от 11.11.1994г. касающиеся введения ЧС, ЧП, режима повышенной готовности, масочного режима юридически ничтожны и не подлежат исполнению в отношении граждан.

Стр. 2

Согласно ст. 2 ФЗ №.184 от 06.10.1999г., «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» систему органов государственной власти субъекта РФ составляют: Законодательный (представительный орган государственной власти субъекта РФ; высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ; иные органы государственной власти субъекта РФ, образуемые в соответствии с Конституцией (Устав) субъекта РФ. Конституцией (Уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ.

2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В КоАП РФ ст. 6.3. ни слова не сказано о режиме повышенной готовности.

На основании вышеуказанных статей, моя вина не доказана, т.к. согласно ст. 24.1 КоАП РФ всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела надлежащим способом произведено не было.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.1 КоАП «Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении»., в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

а) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность;

б) виновность лица в совершении административного правонарушения;

в) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Частью 1 статьи 11 Конституции Российской Федерации установлено, что государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

Стр. 3

При этом в соответствии с частью 2 данной статьи 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 66 Конституции Российской Федерации).

КоАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, а именно:

1) отсутствие события административного правонарушения;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: