О ЦЕЛЕВЫХ ОТЛИЧИЯХ СТОРОН, БОРЮЩИХСЯ ЗА ВЛАСТЬ




Важнее того, что говорится и делается только то, для чего это говорится и делается, то есть – цели. Отличия в целях приводят к столкновениям и разводят противников по разные стороны баррикад. Нашими целями являются: ОБЩИННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ, НАРОДОВЛАСТИЕ, САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНА БОЖЬЕГО, ОБЩИННАЯ И ОБЩЕНАРОДНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗЕМЛИ, НЕДРА, ПРОИЗВОДСТВА …Всё противоречащее этим целям, подменяющее их, уводящее в сторону является диверсией, засадой, иллюстрацией для которой могут послужить: войны, партийные выборы и парламенты, истерии вокруг эпидемий, вакцинаций, QR-кодов, курса доллара; праздники, фестивали, чемпионаты, шоу и сериалы по ТВ, порнография в интернете… Возьмём демократию. Демократия - это не власть народа, это власть поборников демократии над народом; она обеспечивает интересы сторонников демократии, но не народа. Отсутствие народовластия означает угнетение народа, а отсутствие верховенства закона Божьего - царство сатаны. – Всё это не наши цели! Нам этого не надо!

Рассмотрим попытку искушения Иисуса дьяволом в пустыне (Матф. 4) в качестве примера по утверждению и отстаиванию СВОИХ ЦЕЛЕЙ, СВОИХ ПОВЕСТОК ДНЯ, СВОИХ ВОЛЬ, СВОИХ ПОЗИЦИЙ Спасителем с одной стороны и искусителем – с другой.Безусловно, мы не в состоянии перечислить с точностью все цели, которыми руководствовались Сын Божий или лукавый во время встречи, поскольку в первоисточнике они названы не были. Следовательно, нам придется постараться понять их самостоятельно, исходя из текста, из описанных действий и высказываний. Нам требуется это сделать, потому что если виды искушений могут меняться от ситуации к ситуации, то основные базовые цели остаются постоянными. В таком случае, разобравшись с главными целями действующих лиц в этой истории, особенно Спасителя, мы сможем оценить их на соответствие воле Отца Небесного, сможем в дальнейшем ориентироваться на них и правильно реагировать не только на приведенные варианты искушений, но и на любые другие (секс, алкоголь, наркотики, азартные игры…), поступая, по аналогии, должным образом, сами. – Чуть забегая вперед, отметим, что МЫДОЛЖНЫРУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЦЕЛЬЮ: ЖИТЬ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, НО ВОЛЮ СВОЮ ДЕРЖАТЬ В ВОЛЕ БОЖЬЕЙ, ДОЛЖНЫБОРОТЬСЯ СО ЗЛОМ, С ЛЮБЫМИ ИСКУШЕНИЯМИ ДЬЯВОЛА. Итак, приступим.

Матф. 4:1-2. После крещения Дух Божий отвел Иисуса в пустыню для искушения от диавола.

Цели Иисуса в данном испытании видятся следующими: СОХРАНЕНИЕ ВЕРНОСТИ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ И ПОСЛУШАНИЯ ЕГО ВОЛЕ, ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЬЯВОЛЬСКИХ ИСКУШЕНИЙ СВОЕЙ ДУХОВНОЙ СИЛОЙ.

Цели дьявола похоже включали: ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА И УВОД ЕГО С ПУТИ ИСТИННОГО, ОТ ОТЦА НЕБЕСНОГО, НАВЯЗЫВАНИЕ СВОИХ САТАНИНСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВОЕЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ, СВОИХ ПОРЯДКОВ, СВОИХ ПРАВИЛ, СВОЕЙ ВОЛИ ОТЛИЧНОЙ ОТ ВОЛИ ОТЦА НЕБЕСНОГО.

Искушение Сына началось после того, как Он, постившись сорок дней и сорок ночей, взалкал - почувствовал сильнейший приступ голода.

Матф. 4:3-4. Первое дьявольское искушение касалось сферы сыновнего отношения Иисуса к Отцу Небесному. Видимо сатана полагал, что, будучи Сыном, Иисус мог бы "польститься" на какие-либо поступки или действия, "независимые" от воли Отца Небесного. Основываясь на этом предположении, он изыскивал возможность УВЕСТИ ИИСУСА ОТ ОТЦОВСКОЙ ВОЛИ, СОКРУШИТЬ ЕГО ВЕРНОСТЬ,ПОДМЕНИТЬ ЕГО ЦЕЛИ. Что характерно, дьявол не стал открыто призывать нарушить верность Отцу Небесному или прекратить выполнять Его волю, нет, он даже не заикался об этом, потому что не желал обнаружить связи своих посылов с данными вопросами, не желал подтолкнуть к восприятию ситуации в такой плоскости. Потому что скрывал свои настоящие цели и замалчивал глубинный смысл происходившего; не хотел получить немедленного ответного неприятия и противодействия. Потому что пытался направить Спасителя в нужную ему сторону, внушая задуманное и маскируясь - говоря как будто совсем не о том (точь-в-точь как нынешние пресса и телевидение). Хотя, в действительности, своими предложениями он подводил к осуществлению исключительно намеченных им целей.

Искушая Сына, сатана действовал тонко и хитро, надеялся взять на слаб о: « если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами ». Вот каким способом лукавый попробовал ПРЕРВАТЬ ПОСТ, чтобы УВЕСТИ ИИСУСА ОТ БОГА, чтобы ПОДМЕНИТЬ ЦЕЛИ, НАВЯЗАТЬ СВОЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ, СВОЮ ВОЛЮ (ВЗАМЕН ВОЛИ ОТЦА НЕБЕСНОГО). Однако, Иисус знал, что на это воли Отца Небесного в отношении Него не было, совсем наоборот, воля Отца Небесного состояла в том, чтобы Иисусу "взалкать в пустыне", сохранить верность Богу и, не имея пищи, преодолеть искушения. Для этого-то Он и был отправлен в пустыню. Таким образом, целью Иисуса являлось не добыча пропитания, а ИСПОЛНЕНИЕ ОТЦОВСКОЙ ВОЛИ, СОБЛЮДЕНИЕ ПОСТА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЬЯВОЛЬСКИХ ИСКУШЕНИЙ. Послушать "совета" сатаны, превратить камни в хлебы и утолить голод - означало бы ПОДДАТЬСЯ ИСКУШЕНИЮ, ПОСТУПИТЬ НЕ ПО ВОЛЕ ОТЦА НЕБЕСНОГО, НО ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА.

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

В ответ злому духу Иисус привел слова из Втор. 8:3 " не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих ". Сказанное можно понимать так, что материальное не является главным - ГЛАВНОЕ ЭТО ВОЛЯ БОЖЬЯ, ЭТО СЛОВО, ИСХОДЯЩЕЕ ИЗ УСТ БОЖИИХ. Быть послушным слову Божиему является благом б о льшим, нежели удовлетворение человеческих желаний. Факт использования Иисусом цитаты из книги Второзакония, говорит о том, что Он признавал непогрешимость ее авторитета и это не может не прозвучать укором для тех богословов, которые решаются "критиковать" ее.

Рассмотренное испытание можно отнести к ИСКУШЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМ (в наше время - богатством).

Матф. 4:5-7. Искушая Иисуса во второй раз, сатана постарался разжечь в Нем стремление "выставить себя напоказ" ради б о льшей популярности среди людей. В этот раз Злой дух взял Его в святой город и поставил на крыле храма. Сам же ПОПЫТАЛСЯ НАВЯЗАТЬ ЕМУ СВОЮ ВОЛЮ (НЕ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО), СВОИ ЦЕЛИ, СВОЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ – он снова попробовал взять на слаб о, рассчитывал на то, что Иисус СОВЕРШИТ ПОСТУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ПОДСКАЗКАМИ, ЗАБУДЕТ О ВОЛЕ ОТЦА НЕБЕСНОГО, ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ОТЦУ ВЕРНЫМ. Сатана, вероятно, подумал, что если Иисус обращается к текстам из Писания, то и ему, для придания правдоподобия и убедительности его речам, следует сделать то же самое, поэтому изрек: « если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею ». В сущности, лукавый напомнил Иисусу пророчество Малахии (3:1), на основании которого многие иудеи считали, что Мессия неожиданно спустится с неба и появится в храме. Сатана как бы говорил: «Почему бы Тебе не сделать то, чего ожидают от Тебя люди, и что явилось бы в их глазах демонстрацией чуда?»

Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.

Однако он умышленно не привел Пс. 90:11-12 в точности, опустив важную мысль о том, что "Ангелам заповедано охранять тебя НА ВСЕХ ПУТЯХ ТВОИХ ". Псалмопевец, между тем, как раз и имел в виду то, что Бог во всем будет охранять ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО СВОИ ЦЕЛИ, СВОИ ПУТИ И ПОСТУПАЮЩЕГО В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ВОЛЕЙ, НО НЕ С ВОЛЕЙ ИСКУСИТЕЛЯ. Если бы Иисус бросился вниз с крыла храма, чтобы таким необычным образом поднять Свой престиж среди людей, то ПОДДАЛСЯ БЫИСКУШЕНИЮ, НЕ ОТСТОЯЛ БЫСВОИ ЦЕЛИ, ПОСТУПИЛ БЫНЕ ПО ВОЛЕ ОТЦА НЕБЕСНОГО (т.е. НЕ СОХРАНИЛ БЫВЕРНОСТИ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ), но ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА, С ИСКУШЕНИЯМИ КОТОРОГО ЕМУ БЫЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНО БОРОТЬСЯ (собственно это и являлось волей Отца Небесного, а также одной из начальных целей Иисуса). - Иисус опять ответил искусителю словами из Второзакония, 6:16 " не искушай Господа Бога твоего ", подразумевая, что ТОМУ, КТО ВЫХОДИТ ИЗ ВОЛИ БОЖИЕЙ, НЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ И ПОМОЩИ ОТ НЕГО.

Второе испытание Иисуса можно определить как ИСКУШЕНИЕ СЛАВОЙ.

Матф. 4:8-11. Заключительное искушение от сатаны было связано с планом Божиим относительно Иисуса. Бог предусмотрел, что Иисус Христос станет управлять миром. И вот сатана показывает Ему все царства мира и славу их.

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

В настоящее время эти "царства" принадлежат сатане, так как он является "богом века сего" (2-Кор. 4:4) и "князем мира сего" (Иоан. 12:31 сравните Еф. 2:2). Следовательно, искушая Иисуса, он действительно в то время имел власть отдать Ему все царства, но при условии: если падши поклонишься мне. Предлагая сделку, лукавый нацеливался на навязывание Иисусу ВЕРХОВЕНСТВА СВОЕЙ ВОЛИ (ВЗАМЕН ВОЛИ ОТЦА НЕБЕСНОГО), СВОЕЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ, СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ПРАВИЛ И ПОРЯДКОВ.

Сатана фактически говорил следующее: "Я могу осуществить волю Божию в отношении Тебя, и все эти царства Ты можешь получить теперь же". В таком случае, конечно, Иисус никогда не пошел бы на крест. Можно предположить, что Он мог бы стать "Царем царствующих", не испытав крестных страданий. Это, однако, означало бы сорвать Божий план спасения мира. Для Иисуса лично это значило бы ОТКАЗАТЬСЯ: ОТ БОРЬБЫС ИСКУШЕНИЯМИ, ОТ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ОТ СВОЕЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ (ЗАМЕНИТЬ ИХ ЦЕЛЯМИ И ПОВЕСТКОЙ ДНЯ ЛУКАВОГО), ОТ СОХРАНЕНИЯ ВЕРНОСТИ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ, ОТ ПОСЛУШАНИЯ ЕГО ВОЛЕ; а в добавок поклониться твари, стоящей ниже Его. В ответе лукавому Иисус снова обращается к Второзаконию (6:13 и 10:20) и говорит: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи ». Таким образом Иисус устоял и в этом искушении.

Третье испытание Иисуса можно определить как ИСКУШЕНИЕ ВЛАСТЬЮ.

Злой дух соблазняет богатством, славой, властью и людей от начала истории. Но Тот, Кто отождествил Себя с грешниками через крещение и Кто дает людям праведность, показал пример преодоления искушений, доказал, что Он Сам - праведен, и это подтверждено Небесным Отцом. Результат закономерен: диавол оставил Иисуса. И в тот же момент Бог послал Ангелов, чтобы служили Ему.

Из истории об искушении Иисуса следует, что дьявол может нападать на тех, кем руководит Дух Святой, но что он бессилен против тех, кто противостоит ему Словом Божьим. Мы должны знать об этом и, пользуясь данным знанием, стойко удерживать свои позиции по отношению к сатане и к сатанистам.

Сатана и пр. враги могут предложить нам тысячи разных инициатив, планов и проектов, которые порою могут показаться нам даже лучше наших собственных, но которые предназначены лишь для увода от главного, от истины. Отвергайте их. Мы должны БОРОТЬСЯ С ИСКУШЕНИЯМИ, четко знать и придерживаться СВОИХ ЦЕЛЕЙ, СВОЕЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СВОИ ПЛАНЫ, СВОЮ ВОЛЮ, ДЕРЖАТЬ СВОЮ ВОЛЮ В ВОЛЕ БОЖЬЕЙ, УСТАНАВЛИВАТЬ СВОИ ПОРЯДКИ, ПРАВИЛА И ЗАКОНЫПРИ ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНА БОЖЬЕГО.

Рассматривая события Крымской весны 2014 г. через целевую призму, сейчас, наверное, уже каждый в состоянии понять, что вежливые люди (ЧВК) прибыли в Крым не с целью сражаться за веру, за власть или интересы Русского народа, за Русский мир, но с целью утверждения воли и власти кремлевских олигархов, богоотступников, которые наняли их для расширения своих владений. Проплаченные наёмники отжимали территорию, власть и имущество у киевских правителей в пользу приславшей их «московской обжорки». При этом они не давали Русскому народу опомниться, прийти в себя, собраться, сорганизоваться и восстановить народовластие, жизнь по правде и справедливости. Хотя вероятность восстановления народовластия на тот момент была высокой. Потому что: 1) после бегства Януковича, все местные, назначенные им, власти одномоментно стали незаконными и если бы не вооруженные вежливые люди, то народ мог бы реально взять власть в свои народные руки; 2) в Крыму начинали наводить порядок Кубанские Казаки, а Казакам вопросы государственного строительства от природы ведомы, что и как делать - знают.

Обращаясь к истории, можно обнаружить, что аналогично крымским ЧВКашникам действовали силовые структуры с генералами во главе и после Октябрьского переворота, и после победы в 1945 г., и после развала СССР. Все они являлись слугами мамоны, пехотой дьявола, шли служить за деньги правящим режимам и прикрывали своими подразделениями захват страны сатанинскими, антинародными силами, грабящими население и экономику. Они всегда были против самоорганизации Русского народа, препятствовали ей - продавали за содержание и веру, и народ, обогащались. Они и сейчас это делают: годами, десятилетиями защищают олигархическое, русофобское, богоборческое правление, крышуют криминал и лично участвуют в раздербанивании Отечества, кто-то из корысти, а кто-то и по убеждению. Если бы не продажные силовики и генералы, то народ с ворами в руководстве уже в 1993 г. сам бы разобрался. Ущерб народу и народовластию от действий «своих» «защитников Отечества» трудно сопоставить даже с ущербом от блока НАТО. Ведь разруху в наших городах и весях устраивали при патронаже именно «наших» силовиков, тогда как натовских подразделений здесь никто никогда и не видел. - Работу оккупационных войск внутри страны с успехом выполнили «свои» спецслужбы и военные, потому-то вражеский контингент тут и не понадобился. Думая об этом, поневоле вспоминаешь, что у Махно пленные офицеры «в большинстве случаев, расстреливались, как военная каста, всегда способная на измену и готовая поддержать реставрацию капиталистического строя ».

Подытоживая сказанное, можно прийти к следующим выводам: 1) В кризисных ситуациях, подобных Крымской весне 2014 г., населению надлежит собираться, объединяться и самостоятельно вырабатывать свои цели; ВОССТАНАВЛИВАТЬ ОБЩИННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ; НАРОДОВЛАСТИЕ (формировать органы народной власти и дружины); САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНА БОЖЬЕГО, ЖИЗНЬ ПО ПРАВДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ; ОБЩИННУЮ И ОБЩЕНАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА ЗЕМЛИ, НЕДРА, ПРОИЗВОДСТВА… Необходимо отстаивать свои цели, не допускать их замещения, а также влияния чужаков на умы соратников. 2) Массам следует разбираться в действительных целях, которыми руководствуются прочие субъекты. Если целями последних являются не вышеперечисленные цели, а корысть и/или узурпация власти, то, значит, перед нами враги народа, сатанисты и их надо незамедлительно наказать должным образом, независимо от их положения, звания, фамилии, имени и отчества. 3) Главной угрозой намеченным целям, безопасности и жизни по правде, по справедливости является передача их под охрану посторонним лицам, преследующим личные и сатанинские интересы. – Во избежание проблем, народ на своей земле должен всем распоряжаться и решать все вопросы САМ!

Литература

1. Евангелие от Матфея, 4

2. https://otveti.org/tolkovanie-biblii/evangelie-matfeya/04/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: