Техническое оснащение станции




Для оперативного руководства поездной, маневровой грузовой и другой работой на станции имеются следующие виды связи. Прямая телефонная. Для связи дежурного по станции с поездным диспетчером, дежурным по станции Б, С, п/п К, диспетчером путей не общего пользования «А-К», начальником станции, КПТО, оператором СТЦ, приемосдатчиком груза и багажа, электромехаником СЦБ, диспетчером пути, механиком связи. Связь для дежурного по станции с машинистами поездных и маневровых локомотивов, составителями поездов приемосдатчика груза и багажа.

Двухсторонняя парковая связь. В пределах станции для связи дежурного по станции, дежурного станционного поста централизации с операторами СТЦ, приемосдатчиками, с работниками ПТО, ПЧ, а также для оповещения работников, находящихся на парке. Для осуществления переговоров в парке станции установлены переговорные колонки.

Запись переговоров осуществляется по каналам:

– «1» – поездная радиосвязь КВ;

– «2» – поездная радиосвязь УКВ;

– «3» – парковая громкоговорящая связь;

– «4» – телефон ДСПЦ;

– «5» – оперативно-технологическая связь;

– «6» – маневровая радиосвязь.

Вся работа станции основана на базе автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП), автоматизированной системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», автоматизированной системы управления местной работой на уровне станции (АСУ Станции), автоматизированной системы ДИСПАРК и другие, которые включают: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, дислокацию локомотивов, вагонов, грузов, учёт вагонного парка, электронное сопровождение всех поступающих на станцию документов с момента прибытия вагона на станцию до момента отправления.

Автоматизированные рабочие места ДСП, ДСПЦ, СТЦ, приёмосдатчиков, а также начальника станции, заместителя начальника по оперативной работе, заместителя начальника по грузовой работе и начальника СТЦ оснащены комплектами ЭВМ, соединенные в одну локальную сеть.

2 Обработка поездов разной категории 2.1Обработка поездов по прибытии на станцию При появлении поезда на первом приближении дежурный по станции даёт команду на приготовление маршрута, для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке, объявляет по парковой громкоговорящей связи сведения о поезде. - номер поезда - путь приема и время прибытия поезда - при наличии в составе поезда вагонов с негабаритным грузом предупреждает об их присутствии.

Дежурный по станции дает указание работникам ПТО об обработке состава. Справки о наличии в поезде вагонов требующих ремонта, картотечные данные на вагоны и другую информацию о вагонах оператор ПТО парка прибытия получает через АРМ из ДВЦ в необходимых случаях доводит её до причастных работников.

На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. Обработка составов в парке прибытия состоит из следующих операций:

- закрепление состава поезда и его ограждение;

- прием грузовых документов от машиниста поездного локомотива, и сверка с натурным листом.

- технический осмотр, подготовка состава к роспуску, отпуск тормозов, устранение неисправностей, угрожающих роспуску;

- прием работниками ВОХР вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.

Осмотрщики вагонов, осматривающие прибывающий поезд во время его движения, при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают об этом оператору ПТО.

Все полученные данные оператор ПТО передает осмотрщикам соответствующих групп для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда.

Контрольная проверка тормозов состава прибывающих поездов на станции производится по заявке машиниста.

После остановки поезда сигналисты по указанию дежурного по станции закрепляют состав поезда.

ДСП по прибытию вводит в АСУЛР сообщение 201 «О прибытии поезда».

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и осуществляет его перестановку с пути приема поезда на пути локомотивного депо.

После выхода локомотива с пути приема поезда оператор ПТО совместно с ДСП ограждает состав с пульта централизованного ограждения.

После ограждения состава, оператор ПТО извещает об этом работников, участвующих в обработке состава поезда, и предъявляет его к техническому обслуживанию.

 

Перевозочные документы локомотивная бригада доставляет оператору СТЦ. В СТЦ осуществляется проверка перевозочных документов и сопоставление их с ТГНЛ, в случае расхождения ТГНЛ корректируется и в АСУЛР вводится соответствующее сообщение.

Перевозочные документы на прибывшие составы оператор СТЦ раскладывает по назначениям плана формирования поездов.

На вагоны требующие отцепочного ремонта, оператор ПТО оформляет сообщение в АСУ ПТО и уведомление формы ВУ-23М, которое автоматически передается старшему оператору СТЦ.

После ввода в АСУЛР информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО, составляется натурный лист. После завершения технического обслуживания состава оператор ПТО снимает централизованные сигналы его ограждения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: