ФИО работника
за период работы с «___»___________ 20 __ г. по «___»___________ 20 __ г.
№ | Наименование критерия | Оцениваемые показатели | Описание достижения, самооценка педагогического работника | К З К | Оценка Комиссии (от 1 до 4) | Итоговый балл |
Повышение профессиональных компетенций на внутренних мероприятиях ДОО, с учетом качества подготовленного материала | Проведение образовательной деятельности в открытом формате (обмен опытом с другими педагогами), проведение консультаций, семинаров-практикумов, мастер-классов и т.п. в соответствии с планом работы ДОО | |||||
Участие педагога в конкурсах мастерства, семинарах, иных мероприятиях методического характера, с учетом значимости мероприятия и достигнутого результата участия | В мероприятии муниципального уровня в очной форме | |||||
В мероприятии муниципального уровня в заочной форме | ||||||
В мероприятии регионального уровня в очной форме | ||||||
В мероприятии регионального уровня в заочной форме | ||||||
Участие воспитанников педагога в детских конкурсах, выставках, с учетом значимости мероприятия и достигнутого результата участия | В мероприятии на базе ДОО | |||||
В мероприятии муниципального уровня в очной форме | ||||||
В мероприятии муниципального уровня в заочной форме | ||||||
В мероприятии регионального уровня в очной форме | ||||||
В мероприятии регионального уровня в заочной форме | ||||||
Участие в обязательных плановых мероприятиях и самостоятельное планирование работы, на которую не установлены нормы выработки | Участие в утренниках, праздниках, развлечениях, акциях, проводимых в ДОО, с учетом количества участий в мероприятиях | |||||
Активное участие в заседаниях рабочих и творческих групп, комиссиях ДОО | ||||||
Посещение муниципальных и региональных мероприятий общественного значения | ||||||
Оформление центров активности в группе | Пополнение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО (количество и качество дидактического материала, игр и т.п.) | |||||
Оформление уличных участков группы | Пополнение выносного материала, оформление веранд, участков для прогулок, создание построек для игр и развлечений детей | |||||
Участие в общественных мероприятиях ДОО | Активная деятельность по благоустройству и (или) ремонту групповых помещений, участков, веранд. Участие в субботниках, генеральных уборках общественного значения | |||||
Размещение материалов на странице учреждения Вконтакте, с учетом качества фотоматериала и описания к нему, количества размещенных материалов | Подготовка материалов о проведенных мероприятиях различного направления | |||||
Замена временно отсутствующего работника | Наличие дополнительных смен работы за временно отсутствующих работников: - от 5 до 9 смен – оценка «1» - от 10 смен 14смен – оценка «2» - от 15 смен и выше – оценка «4» | Данные по табелю учета рабочего времени | ||||
Вовлечение родителей в образовательный процесс с использованием нетрадиционных форм организации | Проведение встреч с родителями в образовательной организации (в форме мастер-классов, мастерских, круглых столов, родительских клубов и т.п.) | |||||
Организация и проведение совместных мероприятий с участием родителей (экскурсии, походы, акции, и т.п.) | ||||||
Привлечение родителей к работам по оформлению групп, участков, к проведению ремонтных работ в группах | ||||||
Работа с детьми из социально неблагополучных семей | Патронаж семей, находящихся в ТЖС или в СОП с оформлением соответствующей документации | |||||
Работа по увеличению посещаемости | Посещаемость воспитанниками за оцениваемый период: - для групп 1-2 года – от 62 % и выше; - для групп 2-3 года – от 72 % и выше; - для групп 3-4 года – от 77 % и выше; - для групп 4-5 лет – от 82 % и выше; - для групп 5-6 лет – от 85 % и выше; - для групп 6-7 лет – от 87 % и выше | Данные на основании табелей посещаемости воспитанниками | ||||
Задолженность по родительской плате | Количество родителей-должников по родительской плате | Данные бухгалтерского учета | ||||
Работа с детьми-инвалидами | Наличие в списочном составе группы детей-инвалидов | |||||
Организация индивидуальной работы с детьми-инвалидами при наличии программы | ||||||
Выполнение должностных обязанностей | Отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководителей, медицинской сестры, родителей воспитанников по исполнению должностных обязанностей | |||||
Дополнительные сведения | Иные значимые (особые) достижения работника за период, а также прочие сведения | х | х | |||
ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ |
(дата) | (подпись) | (ФИО) |
1. Листы оценки эффективности и результативности профессиональной деятельности педагога сдаются всеми педагогическими работниками членам Комиссии не позднее дня окончания периода: с 01.11 по 31.12, с 01.01 по 28(29).02, с 01.03 по 30.04, с 01.05 по 31.08, с 01.09 по 30.10 за соответствующий период работы.
2. Педагогическим работником в печатном виде в формате «.doc» (в программе Microsoft Word) заполняется столбец «Описание достижения, самооценка педагогического работника». Распечатанный и подписанный педагогическим работником лист оценки, с указанием даты заполнения листа, передается в Комиссию не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом (согласно п. 1), если иного срока не указано в плане работы МБДОУ № 49 г. Апатиты на соответствующий период.
3. В столбце «Описание достижения, самооценка педагогического работника» педагогическим работником самостоятельно подробно указываются все его достижения за оцениваемый период, которые необходимо оценить Комиссии в соответствии с критериями оценки. В качестве описания достижения могут быть представлены сведения о фотографиях, размещенных в группе Вконтакте «МБДОУ № 49 г. Апатиты. Педсовет» в персональном фотоальбоме педагогического работника. Критерии, по которым не предоставлены пояснения в столбце «Описание достижения, самооценка педагогического работника» или предоставлены недостаточные для оценки сведения, Комиссией не оцениваются.
4. В пункте 4 указываются сведения о значимых (особых) достижениях педагогического работника и сведения, которые не могут быть классифицированы по другим пунктам. КЗК по данному критерию не установлен, балл выставляется Комиссией по данному критерию в каждом случае индивидуально.