ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Магазин «Моторчик» будет располагаться по адресу г. Данилов, ул.
Ленина 23, 2-й этаж. Для организации бизнеса будет заключен договор аренды
Нужного помещения. Данное расположение магазина выгодное для продажи, так
Как находится в центре города, а в центре города, как правило, постоянно
Находится много потенциальных клиентов.
Перспективы развития: открытие СТО при магазине в котором будут
Предоставляться услуги по замене моторных и трансмиссионных масел, масленых
Фильтров.
Фалин Антон директор компании и отвечает за руководство бизнесом,Васильев Александр Александрович заместитель директора.
Васильев Александр Александрович – ведёт деятельность по составлению документальных отчётов предприятия, занимается вопросами сбыта и рекламы.
При реализации проекта будет использоваться специальный налоговый
Режим в виде единого налога на мененный дoхoд – ставка 15%.
ВД № 1800 • 1,915 * 12 =41364 руб.
ЕНВД = 41364 * 15% - 6205 руб.
Индивидуальные предприниматели платят за себя фиксированные платежи:
В ІФР: IMPOT + 20% + 12 мес.
1163 руб. 26% + 12 мес. * 1 чел. = 34828.56 руб.
В ПФР: 1 МРОТ*26% *12 мес.
11163 руб. * 5,1% * 12 мес. * 1 чел. = 6831.756 руб.
Всего: 4 1660.316 руб.
Ассортимент продукции:
Моторное масло;
•авто-мото запчасти
•трансмиссионное масло
•так же организован стол заказов.
Основной канал сбыта: розничная торговля.
Предприятие, которое создаётся, будет укомплектовано оборотными
Активами за счёт собственных средств предпринимателей.
Общая стоимость проекта оценивается в 135101 рубль.
Согласно плана реализации проекта магазина, срок запуска компании
Составляет 2 месяца. Все этапы, связанные с открытием деятельности находятся
В зоне ответственности собственников бизнеса.
Таблица 1
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ П/П | Наименование этапа | Январь 2021 | Февраль 2021 | ||||||
1 декада | 2 декада | 3 декада | 4 декада | 5 декада | 6 декада | ||||
Регистрация деятельности в ИФНС, Заказ штампа. | |||||||||
Поиск и подбор помещения под Магазин. | |||||||||
Заключение договора аренды на Помещение. | |||||||||
Разработки дизайна помещения и его Дальнейшее оформление. | |||||||||
Закупка и установка оборудования и мебели | |||||||||
Заключение договора с поставщиками. | |||||||||
Распределение обязанностей между Участниками. | |||||||||
Рекламная компания. | |||||||||
Начало деятельности. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Магазин «Моторчик» открывается с целью получения прибыли за счет
Продажи автомобильных товаров.
Преимуществами нашего магазина являются:
• Магазин находится в центре города;
• График работы магазина с 08:00 до 20:00, что значит, все желающие
Успеют посетить магазин, так как в нашем городе среднее время работы всех
Предприятий до 17:00;
• Так же у нас присутствует стол заказов, что значит мы сможем
Заказать необходимый для Вас товар и его доставят в кратчайшие сроки.
В ценовой стратегии в основе будет выделен метод «следования за
Лидером» (нейтральная стратегия). При этой стратегии мы будем ориентироваться
На цены и деятельность конкурентов, которые на данном рынке являются более
Развитыми, имеют большее количество покупателей и опыта в работе с ними.
Поэтому нам необходимо на начальном уровне деятельности, на этом сегменте,
Быть похожими на лидирующих конкурентов, изучать их, и в последующем, на
Основе информации об их недостатках, формировать наши преимущества.
Так же нам необходимо будет учитывать спрос, расходы на общую
Себестоимость приобретенного товара, объем продаж, и другие факторы
Индивидуальные для нашей фирмы, которые влияют на установление цен на
Товары. Поэтому даже если мы и будем придерживаться данной стратегии
Ценообразования, то в любом случае цены на товары в моем магазине будут
Отличаться от цен конкурентов, но в рамсах установленной стратегии.
Стратегия рекламы будет основываться на привлечений потенциальных
Покупателей и формировании имиджа нашего магазина автозапчастей за счет тех
Рекламных методов, которые будут охватывать большее число необходимой нам
Аудитории.
Позиционирование
Магазин «Моторчик» будет располагаться в центре города Данилов с Численностью населения 14900 человек. Данное расположение магазина удобно -тем, что там сосредоточено большое количество мест приложения труда, Розничных торговых предприятий, которые посещает большое количество людей, Живущих не только в городе, но и в близлежащих деревнях и сёлах, и соседних Муниципальных районах.
Устойчивое развитие
Направление развития магазина:
1.Краткосрочный план:
• привлечение клиентов путëм разглашения информации о магазине;
• делать магазин узнаваемый, путём маркетинговых коммуникаций;
• создание группы магазина в социальной сети <<ВКонтакте>>.
2.Средниесрочной план:
• партнëрство с автосервисами, поставка им необходимых запчастей;
• приобретение <<акустической стены>> для наглядного примера;
• увеличение линейки товара в наличии
3.Долгосрочный план
• дальнейшее увеличение магазина путëм аренды соседнего павильона;
• открытие СТО при магазине, нам специалиста.
Антикризисный план мероприятий:
- организация жëсткого контроля за финансами;
- проведение дополнительных рекламных мероприятий;
- предоставление скидок.
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Целевая аудитория состоит из трёх групп
Покупатели, имеющие малый уровнем дохода | Покупатели со среднем дохода |
Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущество люди в возрасте от 18 до 25 лет. Для данной категории покупателей, прежде всего, важна цена покупаемого продукта. Мотивацией к покупке является своевременное обслуживание автомобиля. | Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущественно люди в возрасте от 25 до 35 лет, со средним или высшим образованием. Для данной категории покупателей важно соотношение <<цена-качество>> покупаемого продукта. Мотивацией к покупке является использование более качественного продукта для увеличения срока эксплуатации техники. |
Покупатели с высоким уровнем дохода | |
Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущественно люди от 35 до 55 лет, со средним или высшим образованием. Данной категории покупателей важно качество покупаемого продукт. Мотивацией к покупке является использование качественного продукта для срока эксплуатации техники. |
В настоящее время в городе Данилове проживает население 14900 человек и Даниловском районе 25000 человек. Был проведён опрос 100 жителей г.Данилова. Согласно проведенному опросу, мнение респондентов посетить магазин распределились по группам следующим образом:
Таблица 2
Группа потребителей | Распределение потребителей Согласно групп % | Объём потреблений | ||||
День | Месяц | Год | ||||
Итого | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧИГО ПРОЦЕССА
Первоочерёдным шагам в реализации данного проекта будет регистрация
индивидуальных предпринимателей.
Следующим шагом будет поиск и подбор помещения под магазин. Для
организации работы магазина предполагается заключить договор аренды
помещения. Помещение расположено по адресу: г.Данилов, ул.Ленина, д.23, 2-й этаж, площадью 12 кв.м.
Следующий шаг - это разработка дизайна помещения и его дальнейшее
оформление.
• Торговая зона
• Склад
После этого переходим к закупке и установке оборудования. Для
продуктивной работы магазина нам понадобится следующее оборудование и
инвентарь
Таблица 3
Требуемое оборудование
Наименование | Количество | Цена руб. | Сумма руб. |
Piusi Piston hand 25 Насос ручной Перекачка масла | |||
Стеллаж | |||
Касса и её установка | |||
Рабочий стол | |||
Стул офисный | |||
Стул | |||
Компьютер | |||
Ноутбук | |||
Принтер-сканер | |||
Канцелярия | |||
Итого |
Таблица 4
Распределение обязанностей
Фалин Антон Юрьевич | Васильев Александр Александрович |
Обязанности директора магазина | Обязанности главного бухгалтера |
Установка деловых контактов с Потенциальными клиентами | Реклама в СМИ, социальных сетях |
Заключение договоров с поставщиками | Закупка товаров |
Обязанности администратора | |
Уборка помещения |
Закупка товара будет производится по мере необходимости. Режим
работы с 10:00 до 19:00, без выходных
Таблица 6
Пессимистический план развития
№ п/п | Наименование | |||
За месяц | За год | |||
Объём продаж, выручка от реализация, всего руб. | ||||
Расходы на период становления | - | |||
Расходы на развитие | - | - | ||
Переменные расходы, руб. | ||||
Закупка товара | ||||
Постоянные расходы, руб. | ||||
Аренда помещения | ||||
Электроэнергия | ||||
ЕНВД (15%) | ||||
Страховые взносы за ИП | ||||
Прочие расходы | ||||
Всего расходы, руб. | ||||
Чистая прибыть | -99546 | -426779 | -536861 |
Содержание
1.Резюме
2.Описание
3.Целевой рынок
4.Планирование рабочего процесса
5.Мартинговый план
6.Устойчивое развитие
7.Финансовый план
РЕЗЮМЕ
Наименование бизнеса: магазин «Моторчик»
Миссия: обеспечение клиентов качественными товарами для автомобиля и мотоциклов.
Цель данного бизнес-плана: получение прибыли путем продажи качественных товаров для любителей автомобилей и мотоциклов
Вид деятельности: продажа продукции для автомобилей и мотоциклов. ОКВЭД 50.30.2
Краткое описание бизнеса
Проект предполагает закупку и продажу авто-мото товаров различных производителей, проверенных временем. В нашем магазине в наличии будут присутствовать запчасти для автомобилей и мотоциклов а так же организован стол заказов запчастей и различных дополнительных товаров, то есть каждый покупатель сможет подобрать нужный товар. Большая часть населения имеет личный автомобиль и мотоцикл.
Требует своевременного обслуживания исключительно качественными материалами. Применение качественного,увеличивает «срок жизни» автомобиля и мотоцикла и обеспечивает их более устойчивую работу.
Статус проекта
Проект планируется реализовать в форме деятельности двух индивидуальных предпринимателей: Фалина Атнона Юрьевича и Васильева Александра Александровича действующих на основании договора простого товарищества между ними (гл.55 ГК РФ ст. 1041 ГК), по которому они принимают обязательство совместно предоставлять услуги. Индивидуальные предприниматели соединяют свои вклады и действуют совместно без образования юридического лица для извлечения прибыли. Их доли не равны и составляют по 55%/45%
Способ продажи: розничная продажа.
Потенциальные потребители
Люди от 18 до 65 лет, имеющие средний уровень дохода и выше.
Собственную различную технику и желание качественно обслуживать её.
Таблица 5
Оптимистический план развития
№ п/п | Наименование | |||
За месяц | За год | |||
Объём продаж, выручка от реализация, всего руб. | ||||
Расходы на период становления | - | |||
Расходы на развитие | - | - | ||
Переменные расходы, руб. | ||||
Закупка товара | ||||
Постоянные расходы, руб. | ||||
Аренда помещения | ||||
Электроэнергия | ||||
ЕНВД (15%) | ||||
Страховые взносы за ИП | ||||
Прочие расходы | ||||
Всего расходы, руб. | ||||
Чистая прибыть |
Таблица 11
Прогноз доходов и расходов
№ п/п | Наименование | |||
За месяц | За год | |||
Объём продаж, выручка от реализация, всего руб. | ||||
Расходы на период становления | - | |||
Расходы на развитие | - | - | ||
Переменные расходы, руб. | ||||
Закупка товара | ||||
Постоянные расходы, руб. | ||||
Аренда помещения | ||||
Электроэнергия | ||||
ЕНВД (15%) | ||||
Страховые взносы за ИП | ||||
Прочие расходы | ||||
Всего расходы, руб. | ||||
Чистая прибыть | -27546 |
Таблица 5
Оптический план развития
№ п/п | Наименование | |||
За месяц | За год | |||
Объём продаж, выручка от реализация, всего руб. | 252000 руб. | 3024000 руб. | ||
Расходы на период становления | 69798 руб. | 69798 руб. | - | |
Расходы на развитие | - | - | 150000 руб. | |
Переменные расходы, руб. | 117000 руб. | 1404000 руб. | 1614600 руб. | |
Закупка товара | 117000 руб. | 1404000 руб. | 1614600 руб. | |
Постоянные расходы, руб. | 20748 руб. | 248981 руб. | 262661 руб. | |
Аренда помещения | 3600 руб. | 43200 руб. | 49680 руб. | |
Электроэнергия | 2000 руб. | 24000 руб. | 27600 руб. | |
ЕНВД (15%) | 6205 руб. | 74460 руб. | 74460 руб. | |
Страховые взносы за ИП | 6943 руб. | 83321 руб. | 83321 руб. | |
Прочие расходы | 2000 руб. | 24000 руб. | 27600 руб. | |
Всего расходы, руб. | 207546 руб. | 1722779 руб. | 2027261 руб. | |
Чистая прибыть | 4 4454 руб. | 1301221 руб. | 1450339 руб. |
Таблица 7