Распределение обязанностей




ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Магазин «Моторчик» будет располагаться по адресу г. Данилов, ул.

Ленина 23, 2-й этаж. Для организации бизнеса будет заключен договор аренды

Нужного помещения. Данное расположение магазина выгодное для продажи, так

Как находится в центре города, а в центре города, как правило, постоянно

Находится много потенциальных клиентов.

Перспективы развития: открытие СТО при магазине в котором будут

Предоставляться услуги по замене моторных и трансмиссионных масел, масленых

Фильтров.

Фалин Антон директор компании и отвечает за руководство бизнесом,Васильев Александр Александрович заместитель директора.

Васильев Александр Александрович – ведёт деятельность по составлению документальных отчётов предприятия, занимается вопросами сбыта и рекламы.

При реализации проекта будет использоваться специальный налоговый

Режим в виде единого налога на мененный дoхoд – ставка 15%.

ВД № 1800 • 1,915 * 12 =41364 руб.

ЕНВД = 41364 * 15% - 6205 руб.

Индивидуальные предприниматели платят за себя фиксированные платежи:

В ІФР: IMPOT + 20% + 12 мес.

1163 руб. 26% + 12 мес. * 1 чел. = 34828.56 руб.

В ПФР: 1 МРОТ*26% *12 мес.

11163 руб. * 5,1% * 12 мес. * 1 чел. = 6831.756 руб.

Всего: 4 1660.316 руб.

Ассортимент продукции:

Моторное масло;

•авто-мото запчасти

•трансмиссионное масло

•так же организован стол заказов.

 

Основной канал сбыта: розничная торговля.

Предприятие, которое создаётся, будет укомплектовано оборотными

Активами за счёт собственных средств предпринимателей.

Общая стоимость проекта оценивается в 135101 рубль.

Согласно плана реализации проекта магазина, срок запуска компании

Составляет 2 месяца. Все этапы, связанные с открытием деятельности находятся

В зоне ответственности собственников бизнеса.

Таблица 1

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

№ П/П     Наименование этапа Январь 2021 Февраль 2021  
1 декада   2 декада   3 декада   4 декада   5 декада   6 декада    
  Регистрация деятельности в ИФНС, Заказ штампа.              
  Поиск и подбор помещения под Магазин.              
  Заключение договора аренды на Помещение.                
  Разработки дизайна помещения и его Дальнейшее оформление.            
  Закупка и установка оборудования и мебели            
  Заключение договора с поставщиками.            
  Распределение обязанностей между Участниками.            
  Рекламная компания.            
  Начало деятельности.              

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Магазин «Моторчик» открывается с целью получения прибыли за счет

Продажи автомобильных товаров.

Преимуществами нашего магазина являются:

• Магазин находится в центре города;

• График работы магазина с 08:00 до 20:00, что значит, все желающие

Успеют посетить магазин, так как в нашем городе среднее время работы всех

Предприятий до 17:00;

• Так же у нас присутствует стол заказов, что значит мы сможем

Заказать необходимый для Вас товар и его доставят в кратчайшие сроки.

В ценовой стратегии в основе будет выделен метод «следования за

Лидером» (нейтральная стратегия). При этой стратегии мы будем ориентироваться

На цены и деятельность конкурентов, которые на данном рынке являются более

Развитыми, имеют большее количество покупателей и опыта в работе с ними.

Поэтому нам необходимо на начальном уровне деятельности, на этом сегменте,

Быть похожими на лидирующих конкурентов, изучать их, и в последующем, на

Основе информации об их недостатках, формировать наши преимущества.

Так же нам необходимо будет учитывать спрос, расходы на общую

Себестоимость приобретенного товара, объем продаж, и другие факторы

Индивидуальные для нашей фирмы, которые влияют на установление цен на

Товары. Поэтому даже если мы и будем придерживаться данной стратегии

Ценообразования, то в любом случае цены на товары в моем магазине будут

Отличаться от цен конкурентов, но в рамсах установленной стратегии.

Стратегия рекламы будет основываться на привлечений потенциальных

Покупателей и формировании имиджа нашего магазина автозапчастей за счет тех

Рекламных методов, которые будут охватывать большее число необходимой нам

Аудитории.

Позиционирование

Магазин «Моторчик» будет располагаться в центре города Данилов с Численностью населения 14900 человек. Данное расположение магазина удобно -тем, что там сосредоточено большое количество мест приложения труда, Розничных торговых предприятий, которые посещает большое количество людей, Живущих не только в городе, но и в близлежащих деревнях и сёлах, и соседних Муниципальных районах.

 

 

Устойчивое развитие

Направление развития магазина:

1.Краткосрочный план:

• привлечение клиентов путëм разглашения информации о магазине;

• делать магазин узнаваемый, путём маркетинговых коммуникаций;

• создание группы магазина в социальной сети <<ВКонтакте>>.

2.Средниесрочной план:

• партнëрство с автосервисами, поставка им необходимых запчастей;

• приобретение <<акустической стены>> для наглядного примера;

• увеличение линейки товара в наличии

3.Долгосрочный план

• дальнейшее увеличение магазина путëм аренды соседнего павильона;

• открытие СТО при магазине, нам специалиста.

 

Антикризисный план мероприятий:

- организация жëсткого контроля за финансами;

- проведение дополнительных рекламных мероприятий;

- предоставление скидок.

 

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Целевая аудитория состоит из трёх групп

Покупатели, имеющие малый уровнем дохода   Покупатели со среднем дохода
Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущество люди в возрасте от 18 до 25 лет. Для данной категории покупателей, прежде всего, важна цена покупаемого продукта. Мотивацией к покупке является своевременное обслуживание автомобиля. Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущественно люди в возрасте от 25 до 35 лет, со средним или высшим образованием. Для данной категории покупателей важно соотношение <<цена-качество>> покупаемого продукта. Мотивацией к покупке является использование более качественного продукта для увеличения срока эксплуатации техники.
Покупатели с высоким уровнем дохода
Автовладельцы города Данилова и Даниловского района, преимущественно люди от 35 до 55 лет, со средним или высшим образованием. Данной категории покупателей важно качество покупаемого продукт. Мотивацией к покупке является использование качественного продукта для срока эксплуатации техники.

 

В настоящее время в городе Данилове проживает население 14900 человек и Даниловском районе 25000 человек. Был проведён опрос 100 жителей г.Данилова. Согласно проведенному опросу, мнение респондентов посетить магазин распределились по группам следующим образом:

Таблица 2

Группа потребителей Распределение потребителей Согласно групп % Объём потреблений  
День Месяц Год  
           
           
           
Итого          
             

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧИГО ПРОЦЕССА

 

Первоочерёдным шагам в реализации данного проекта будет регистрация

индивидуальных предпринимателей.

Следующим шагом будет поиск и подбор помещения под магазин. Для

организации работы магазина предполагается заключить договор аренды

помещения. Помещение расположено по адресу: г.Данилов, ул.Ленина, д.23, 2-й этаж, площадью 12 кв.м.

Следующий шаг - это разработка дизайна помещения и его дальнейшее

оформление.

• Торговая зона

• Склад

После этого переходим к закупке и установке оборудования. Для

продуктивной работы магазина нам понадобится следующее оборудование и

инвентарь

Таблица 3

Требуемое оборудование

Наименование Количество Цена руб. Сумма руб.
Piusi Piston hand 25 Насос ручной Перекачка масла      
Стеллаж      
Касса и её установка      
Рабочий стол      
Стул офисный      
Стул      
Компьютер      
Ноутбук      
Принтер-сканер      
Канцелярия      
Итого      

 


 

Таблица 4

Распределение обязанностей

 

Фалин Антон Юрьевич Васильев Александр Александрович
Обязанности директора магазина Обязанности главного бухгалтера
Установка деловых контактов с Потенциальными клиентами Реклама в СМИ, социальных сетях
Заключение договоров с поставщиками Закупка товаров
Обязанности администратора
Уборка помещения

 

Закупка товара будет производится по мере необходимости. Режим

работы с 10:00 до 19:00, без выходных

 


 

 

Таблица 6

Пессимистический план развития

№ п/п Наименование    
За месяц За год
  Объём продаж, выручка от реализация, всего руб.      
  Расходы на период становления     -
  Расходы на развитие - -  
  Переменные расходы, руб.      
Закупка товара      
    Постоянные расходы, руб.      
Аренда помещения      
Электроэнергия      
ЕНВД (15%)      
Страховые взносы за ИП      
Прочие расходы      
  Всего расходы, руб.      
  Чистая прибыть -99546 -426779 -536861

 


 

Содержание

1.Резюме

2.Описание

3.Целевой рынок

4.Планирование рабочего процесса

5.Мартинговый план

6.Устойчивое развитие

7.Финансовый план

 


РЕЗЮМЕ

Наименование бизнеса: магазин «Моторчик»

Миссия: обеспечение клиентов качественными товарами для автомобиля и мотоциклов.

Цель данного бизнес-плана: получение прибыли путем продажи качественных товаров для любителей автомобилей и мотоциклов

 

Вид деятельности: продажа продукции для автомобилей и мотоциклов. ОКВЭД 50.30.2

Краткое описание бизнеса

Проект предполагает закупку и продажу авто-мото товаров различных производителей, проверенных временем. В нашем магазине в наличии будут присутствовать запчасти для автомобилей и мотоциклов а так же организован стол заказов запчастей и различных дополнительных товаров, то есть каждый покупатель сможет подобрать нужный товар. Большая часть населения имеет личный автомобиль и мотоцикл.

Требует своевременного обслуживания исключительно качественными материалами. Применение качественного,увеличивает «срок жизни» автомобиля и мотоцикла и обеспечивает их более устойчивую работу.

Статус проекта

Проект планируется реализовать в форме деятельности двух индивидуальных предпринимателей: Фалина Атнона Юрьевича и Васильева Александра Александровича действующих на основании договора простого товарищества между ними (гл.55 ГК РФ ст. 1041 ГК), по которому они принимают обязательство совместно предоставлять услуги. Индивидуальные предприниматели соединяют свои вклады и действуют совместно без образования юридического лица для извлечения прибыли. Их доли не равны и составляют по 55%/45%

Способ продажи: розничная продажа.

Потенциальные потребители

Люди от 18 до 65 лет, имеющие средний уровень дохода и выше.

Собственную различную технику и желание качественно обслуживать её.

 

 

Таблица 5

Оптимистический план развития

№ п/п Наименование    
За месяц За год
  Объём продаж, выручка от реализация, всего руб.      
  Расходы на период становления     -
  Расходы на развитие - -  
  Переменные расходы, руб.      
Закупка товара      
    Постоянные расходы, руб.      
Аренда помещения      
Электроэнергия      
ЕНВД (15%)      
Страховые взносы за ИП      
Прочие расходы      
  Всего расходы, руб.      
  Чистая прибыть      

 

Таблица 11

Прогноз доходов и расходов

№ п/п Наименование    
За месяц За год
  Объём продаж, выручка от реализация, всего руб.      
  Расходы на период становления     -
  Расходы на развитие - -  
  Переменные расходы, руб.      
Закупка товара      
    Постоянные расходы, руб.      
Аренда помещения      
Электроэнергия      
ЕНВД (15%)      
Страховые взносы за ИП      
Прочие расходы      
  Всего расходы, руб.      
  Чистая прибыть -27546    

 

Таблица 5

Оптический план развития

№ п/п Наименование    
За месяц За год
  Объём продаж, выручка от реализация, всего руб. 252000 руб. 3024000 руб.  
  Расходы на период становления 69798 руб. 69798 руб. -
  Расходы на развитие - - 150000 руб.
  Переменные расходы, руб. 117000 руб. 1404000 руб. 1614600 руб.
Закупка товара 117000 руб. 1404000 руб. 1614600 руб.
    Постоянные расходы, руб. 20748 руб. 248981 руб. 262661 руб.
Аренда помещения 3600 руб. 43200 руб. 49680 руб.
Электроэнергия 2000 руб. 24000 руб. 27600 руб.
ЕНВД (15%) 6205 руб. 74460 руб. 74460 руб.
Страховые взносы за ИП 6943 руб. 83321 руб. 83321 руб.
Прочие расходы 2000 руб. 24000 руб. 27600 руб.
  Всего расходы, руб. 207546 руб. 1722779 руб. 2027261 руб.
  Чистая прибыть 4 4454 руб. 1301221 руб. 1450339 руб.

 

Таблица 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: