М007 - Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования




Спецификация ТЕСТА

По дисциплине «Методика художественного труда, графики и проектирования» комплексного тестирования в магистратуру

(вступает в силу с 2020 года)

 

1. Цель составления: Определение способности продолжать обучение в организациях реализующих программы послевузовского образования Республики Казахстан.

2. Задачи: Определение уровня знаний поступающего по следующим группам образовательных программ:

М007 - Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования

шифр наименование группы образовательных программ

3. Содержание теста: Тест по «Методика визуального искусства, художественного труда, графики и проектирования» составлен на основе учебного материала по дисциплине, включенных в следующие разделы типового учебного плана. Задания на языке обучения (русский).

Содержание темы Уровень трудности Количество заданий
  Введение в дисциплину. «Художественный труд» как учебная дисциплина обновленного содержания школьного образования. «Графика и проектирование» как вариативная часть профильного обучения А  
  Учебные разделы дисицплины «Графика и проектирование». Взаимосвязь графики и проектирования в свете новых задач школьного образования А  
  Система дополнительного художественного образования. Художественные школы, кружки изобразительного искусства. Их специфика и организация обучения. А  
  Краткосрочные и долгосрочные планы по художественному труду для мальчиков и девочек. Особенности планирования раздельного обучения А  
  Творчество и инновации в художественной деятельности школьников. Роль новых технологий в обучении художественному труду. А  
  Применение ИКТ на уроках художественного труда. Основы компьютерной графики в общеобразовательной школе. А  
  Творчество казахстанских художников Казахстана. Становление национальной школы визуального искусства В  
  Современные художники Казахстана В  
  Жанры скульптуры: портрет, фигура, многофигурная композиция, анималистическая скульптура и др. Формы скульптуры: круглая, рельеф, мелкая пластика и др. В  
  Дизайн и технология как средство эстетизации современной жизни. Методика обучения дизайну в общеобразовательной школе. В  
  Декоративно-прикладное искусство, основные формы и особенности. Прикладное искусство Казахстана. В  
  Декоративно- прикладное искусство. Искусство мозаики. Виды и техники выполнения мозайки. Виды народного творчество (тоқу, киіз басу) В  
  Содержание и структура обучения проектированию в различных типах учебных заведений. Повышение качества графической подготовки учащихся на различных ступенях художественного образования. Графический язык, используемый в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности. С  
  Культура питания. Основы здорового образа жизни и питания. В  
  Культура дома для мальчиков и девочек. Содержательные аспекты обучения мальчиков и девочек по данному разделу. В  
  Образовательная область «Искусство» в общей системе образования, ее роль и функции. Художественно-творческая деятельность как способ вхождения человека в мир культуры С  
  Методы развития творческой личности в процессе обучения. С  
  Научный статус художественной педагогики, история ее развития и основные моменты. Содержание и характеристика специальных дисцилин для системы художественного образования (школа – колледж – вуз). С  
  Новые концептуальные идеи и направления развития теории и методики преподавания художественных дисциплин. С  
  ИКТ в учебном предмете графика и проектирование. Особенности компьютерной программы 3D компас. Творчество и исследование на уроках графики и проектирования. С  
Количество заданий одного варианта теста  

4. Описание содержания заданий:

5.Среднее время выполнение задания:

Продолжительность выполнения одного задания– 2,5 минуты.

Общее время теста составляет 50 минут

6. Количество заданий в одной версии теста:

В одном варианте теста – 20 заданий.

Распределение тестовых заданий по уровню сложности:

- легкий (A) - 6 заданий (30%);

- средний (B) - 8 заданий (40%);

- сложный (C) - 6 заданий (30%).

7. Форма задания:

Тестовые задания представлены в закрытой форме, с выбором одного или нескольких правильных ответов

8. Оценка выполнения задания:

Поступающий должен выбрать все правильные ответы из предложенных вариантов и дать полный ответ. Выбор всех правильных ответов оценивается в 2 (два) балла, за одну допущенную ошибку присуждается 1 (один) балл, за допущенные 2 (два) и более ошибки – 0 (ноль) баллов. Если поступающий выбирает не правильный ответ или не выбирает правильный ответ – это принимается за ошибку.

9. Список рекомендуемой литературы:

1. Кульбаева В.Б., Танбеков Х.К. Графика и проектирование. – Көкшетау: Келешек-2030, 2019, - 130 б.

2. Велькер Е.В., Развенкова А.И. Художественный труд. - Көкшетау. Келешек-2030, 2018, - 2018 – 96 б.

3. Обновление содержания среднего образования на основе опыта Назарбаев интеллектуальных школ: Учебно-методическое пособие/ - Астана: [б. ж.], 2014. - 99 с

4. Методологические и учебно-методические основы внедрения системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся. Методическое пособие. – Астана: НАО имени И. Алтынсарина, 2015. – 58 с.

5. Профессионального образования для студентов выпускных курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанная на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников республики казахстан руководство для студента первое издание. АОО «Назарбаев интеллектуальные школы», 2015

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: