ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ




Положение об Открытом региональном Конкурсе социальной рекламы

«Белые одежды»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Цель Конкурса: формирование ценностных ориентиров школьников и студентов, формирование социально одобряемых поведенческих установок.

 

Задачи Конкурса:

  • участие в становлении и развитии отрасли активных, сознательных граждан в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых студентов;
  • продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает рекламная деятельность;
  • определение роли социальной рекламы как вида коммуникации в формировании гражданского общества в России.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

«Белые одежды» является открытым региональным Конкурсом студенческих работ в области социальной рекламы.

Конкурс проводится ежегодно.

Конкурс проводится по следующим базовым номинациям:

  • Цель жизни – здоровье! ( реклама, продвигающая здоровый образ жизни)
  • Цифровая реальность: за и против! (реклама, продвигающая преимущества цифровых технологий, бичующая недостатки «цифровой жизни»; направлена на показ возможностей для города умных технологий)
  • Останься человеком! ( реклама, направленная на борьбу с негативными качествами людей – ненависть, расизм, гордыня, неуважение, лень, бескультурие)

По инициативе организаторов, спонсоров в рамках Конкурса учреждаются специальные конкурсные номинации – для акцентирования внимания на актуальных проблемах!

В 2019 году специальная номинация – следующая:

Меняешься ты – меняется город! ( реклама, направленная на формирование активной позиции гражданина, социальной ответственности жителей, привлечение молодежи к активному участию в жизни города, благоустройству)

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по направлениям "Реклама и связи с общественностью", Социология, Психология, Педагогика, Социальная работа, так и других непрофильных направлений и учебных заведений любой ведомственной принадлежности, а также учащихся всех общеобразовательных учреждений г. Ульяновска.

Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГКОМИТЕТ, ЖЮРИ, ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Учредители

Учредителями Конкурса являются:

Кафедра политологии, социологии и связей с общественностью Ульяновского государственного технического университета (кафедра ПСиСО УлГТУ),

Управление информационной политикой Администрации г. Ульяновска,

Централизованная библиотечная система г. Ульяновска (ЦБС г. Ульяновска),

Профсоюзный комитет студентов УлГТУ

 

Оргкомитет

Формируется Учредителями из числа студентов старших курсов УлГТУ и осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса.

Жюри

Формируется из авторитетных специалистов в области рекламы, связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей.

По представлению Учредителей Жюри утверждает председателя жюри.

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс проводится в два тура:

1 тур Конкурса (вузовский)

Сдача рекламных работ на кафедры вузов, оценка работ и передача работ в Оргкомитет конкурса (кафедра ПСиСО УлГТУ), где для повышения объективности оценки конкурсных продуктов, все работы кодируются.

2 тур Конкурса (региональный)

Оценка работ членами Жюри. Совокупная оценка выражается в баллах. Жюри оставляет за собой право допустить к участию во втором туре Конкурса рекламные продукты, руководствуясь исключительно их качественными характеристиками.

Для оценки работ оформляется комплект оценочных листов (отдельный для каждой работы и для каждого члена Жюри, оценивающих эту работу). После заполнения и обработки оценочных листов, формируется официальный рейтинг 2-го тура конкурсных работ по каждой номинации. На основе этого рейтинга на расширенном заседании Жюри определяются победители по каждой номинации.

Критерии оценивания рекламных продуктов:

1.1 Оригинальность, новизна

1.2 Целостность восприятия

1.3 Запоминаемость

1.4 Универсальность

1.5 Уровень понимания социальной проблемы

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

1. Для участия в Конкурсе необходимо представить рекламу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.

Содержание работы рекламного продукта быть связано с деятельностью, относящейся к социальной сфере – в соответствии с номинациями.

2. Срок подачи работ определяется согласно графику работы Всероссийской научно-практической конференции.

В 2019г. рекламные продукты должны быть представлены на кафедру ПСиСО УлГТУ не позднее 25 октября.

3. Рекламные продукты сдаются в бумажном и электронном виде.

Продукты, диски, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.

Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать конкурсные работы в информационных, рекламных, пропагандистских целях с обязательным указанием автора или авторского коллектива.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: