Ситуации для быстрых поединков – 5 июня 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 5 июня 2019 г.

1. Вся соль

За несколько лет работы Компания «Альфа» — производитель ароматизированной соли — смогла практически монополизировать рынок. Другие компании, не выдержав конкуренции в ассортименте, качестве и цене товара, постепенно ушли с рынка. Вдруг у Компании «Альфа» появляется конкурент — молодая Компания «Бета», предлагающая розничным продавцам соль такого же качества, но в более красивой упаковке и на более выгодных условиях. Розничные продавцы с радостью соглашаются на сотрудничество с новой фирмой. В течение года Компании «Бета» удаётся захватить большой сегмент рынка.

Вдохновлённая успехами, Компания «Бета» решает, что можно потребовать от супермаркетов привилегированных условий для своего товара. В частности, занимать больше места на полках и в лучших местах, кроме того, она хочет ввести минимальный заказ, меньше которого компания доставлять товар не будет. Как следствие — крупнейшая в стране Розничная сеть супермаркетов разрывает контракт с Компанией «Бета».

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Розничная сеть супермаркетов — заинтересована получить максимальный выигрыш и хочет предоставлять своим покупателям больший ассортимент. Однако, порядком устала от поведения компании «Бета», которая в последнее время явно зазналась и стала вести себя чересчур вызывающе, а тут ещё эти нереальные требования!

Компания «Бета» — вернуться на полки сети. Убедить сеть в своей надежности. Считает, что здоровая конкуренция – это хорошо.

Компания «Альфа» — воспользоваться ситуацией. Восстановить своё положение на рынке. Не допускать «Бету» на полки.

2. Хочу в отпуск

Сотрудница работает в компании уже четыре года, из них в течение двух лет занимает должность Начальника отдела продаж. Заместителя у нее нет, обязанностей с каждым годом становится все больше и больше, зарплата не растет, а в отпуск всякий раз не получалось уйти – у нее ответственная и важная должность, на кого она оставит дела? Итог – четыре года работы без отпуска. Уволиться сейчас Начальник отдела продаж не может, поскольку у нее ипотека, которую она должна выплачивать сама. Начальник отдела продаж устала, в последнее время стала срываться на сотрудников и клиентов. Один из клиентов прислал на нее жалобу в головной офис.

Для компании Начальник отдела продаж – важный и ценный сотрудник, в компании понимают, что у нее ипотека, и уверены, она никуда от них не уйдет. Подходит время очередного отпуска по графику. Начальник отдела продаж приносит заявление своему непосредственному руководителю – Коммерческому директору – с просьбой отпустить хотя бы на две недели. Коммерческий директор не отказывает ей прямо, а ставит условия, которые выполнить нереально.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный директор – дистанцироваться от конфликта, ему все равно кто в отпуске, кто нет, главное, чтобы работа не останавливалась, а планы выполнялись.

Коммерческий директор – считает, что люди должны отдыхать, но заменить Начальника отдела продаж, как всегда, некем, поэтому ее можно отпустить только в том случае, если отдел выполнит месячный план продаж за две недели.

Начальник отдела продаж – устала эмоционально, должна добиться отпуска с минимальными для себя потерями, потребовать повышения оклада.


Ситуации для быстрых поединков – 5 июня 2019 г.

3. Не по чину

Топ-менеджер производственной компании прибыл в приемную Генерального директора по важному рабочему вопросу. Заглянув в кабинет, Топ-менеджер увидел в нем одного из старейших рядовых работников предприятия. Генеральный директор предложил Топ-менеджеру подождать в приемной. Топ-менеджер недовольно ответил:

— Топ-менеджеры теперь ждут рядовых слесарей?!

4. Встреча в подъезде

Молодая женщина возвращалась домой со своим семилетним сыном после похода по магазинам. На входе в подъезд им встретилась Пожилая дама. Хотя молодая женщина жила в этом доме с момента его постройки, более 10 лет, эту даму она увидела впервые. Пожилая дама посторонилась, пропуская их, и бросила недовольно вслед:

— У нас в подъезде принято здороваться!

5. Непростое делегирование

Руководитель отдела интернет-маркетинга собирается делегировать работу по поисковому продвижению веб-сайта компании, которой он лично занимается уже год и с переменным успехом. Он собирается поручить продвижение сайта хорошо зарекомендовавшему себя Менеджеру по контекстной рекламе. В личной беседе Руководитель отдела сообщает о своем намерении Менеджеру, на что Менеджер неожиданно отвечает:

— Что, хочешь повесить на меня проект, который у тебя никак не идет?!

6. То тюлень, то олень

Новый Менеджер по продажам получает плановый заказ от Клиента, который уже год работает с компанией. А всего через час Клиент от заявки отказывается, заявляя Менеджеру:

— С вами невозможно работать! Всё время меняются менеджеры. То тюлень позвонит, то олень. Надоели!

7. За витриной

Витрина парикмахерской выходит на оживленную улицу. Прохожий остановился напротив витрины и долгое время наблюдает за происходящим внутри, временами делает непонятные знаки совершенно незнакомым с ним посетителям, гримасничает. Администратор парикмахерской выходит на улицу и решительно говорит Прохожему:

— Прекратите на нас глазеть, или я вызову охрану!

8. Не тем тоном

На время своего отпуска генеральный директор назначил исполняющим обязанности вместо себя Руководителя строительно-монтажного отдела. В один из дней Руководитель заходит в соседнее подразделение проектирования и строгим тоном дает указание одной проектировщиц: немедленно отложить все прочие дела и выполнить его поручение по исправлению замечаний в документации! Интеллигентная проектировщица, видя перед собой руководителя другого отдела, оправившись от небольшого культурного шока, отвечает:

— Вы таким тоном можете у себя дома с женой разговаривать!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: