государственной гражданской службы Республики Коми




Объявление

О проведении конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Республики Коми

 

Общие сведения
Наименование государственного органа Контрольно-счетная палата Республики Коми
Наименование должности Инспектор
Группа должности Ведущая
Категория должности Специалисты
Структурное подразделение Отдел проверок и ревизий
Область профессиональной служебной деятельности Внешний государственный финансовый контроль
Расположение рабочего места г. Сыктывкар ул. Коммунистическая, д.8
Примерный размер денежного содержания От 40 тыс. руб. до 57 тыс. руб.  
Командировки (да / нет) Да
Служебное (рабочее) время Режим работы: пн.-чт.: с 8:45 до 17:15 (женщины), с 8:45 до 18:00 (мужчины), пт.: с 8:45 до 15:45 (женщины), с 8:45 до 16:45 (мужчины), обед с 13.00 до 14.00
Нормированность рабочего дня Ненормированный рабочий день
Тип служебного контракта Бессрочный
Дополнительная информация о должности -
Квалификационные требования
Требования к должности - уровень профессионального образования Высшее образование не ниже уровня бакалавриата
Специальность, направление подготовки Государственный аудит, Менеджмент, Финансы и кредит, Экономика, или иное направление подготовки в области экономики, финансов, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).  
Стаж государственной гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки     Без предъявления требований к стажу.  
Знания и умения 1. Базовые знания: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; д) Закона Республики Коми от 25 декабря 2013 г. № 140-РЗ «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми» е) Закона Республики Коми от 5 марта 2005 г. № 10-РЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми»; ж) Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми»; 3) знания в области информационно-коммуникационных технологий. 2. Общие умения: - умение мыслить системно (стратегически); - умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - коммуникативные умения; - умение управлять изменениями. 3. Профессиональные знания: 1) организация и функционирование бюджетной системы; 2) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений; 3) бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля; 4) правовое положение субъектов бюджетных правоотношений. 5) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; 6) особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса; 7) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций; 8) методы осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты. 9) порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, 10) формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, 11) нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, 12) основы делопроизводства. 4. Профессиональные умения: 1) составление актов; 2) подготовка аналитических материалов, проектов внутренних нормативных документов, методических рекомендаций по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты; 3) подготовка информационных писем Контрольно-счетной палаты; 4) недопущение личностных конфликтов с коллегами, руководящим составом, с иными органами и организациями, 5) умение продуктивно действовать в напряжённых условиях, 6) умение организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, организациями, гражданами, 7) умение выступать публично, убеждать при проведении дискуссий.  
Дополнительные требования к Кандидатам   -
Положения должностного регламента
Краткое описание должностных обязанностей - Участие в подготовке и проведении контрольных мероприятий; - в рамках участия в контрольных мероприятиях своевременное и в полном объеме выполнение поручений руководителя контрольного мероприятия и руководителя контрольной группы, обеспечение своевременного и качественного оформления результатов выполнения этих поручений.  
Права Права, предусмотренные статьей 14 и другими нормами Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми. А также право вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, своей деятельности, предлагать варианты устранения недостатков в указанной деятельности; пользоваться в установленном порядке информационными базами данных; реализовывать иные права в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.  
Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей Ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; - за причиненный при исполнении должностных обязанностей имущественный ущерб; - за несвоевременное или некачественное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных, за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, должностных лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего определяется: 1) выполняемым объемом работ и интенсивностью труда, соблюдением служебной дисциплины; 2) своевременностью и оперативностью выполнения поручений; 3) качеством выполненной работы (подготовкой документов в соответствии с установленными требованиями, полным и логичным изложением материала, своевременным выполнением возложенных обязанностей, юридически грамотным составлением документа, отсутствием стилистических и грамматических ошибок, отсутствием замечаний по результатам выполненной работы); 4) профессиональной компетентностью (знанием законодательных и иных нормативных правовых актов, умением работать с документами); 5) способностью четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умением рационально использовать свое рабочее время, расставлять приоритеты; 6) творческим подходом к решению поставленных задач, активностью и инициативой в освоении новых компьютерных и информационных технологий; 7) способностью быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
Документы
Срок приема документов С 26 января 2021 года по 15 февраля 2021 года
Место приема документов г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.8 каб. 501  
Время приема документов При личной подаче документов: с понедельника по четверг – с 08:45 до 13:00 и с 14:00 до 17:15; пятница – с 08:45 до 13:00 и с 14:00 до 16:45.
Прием документов в электронном виде Имеется возможность подачи документов в электронном виде посредством ФГИС «Единая информационная система кадрового учета государственных гражданских служащих Российской Федерации» (далее - единая система) (https://gossluzhba.gov.ru/)
Список документов Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет: 1. Личное заявление об участии в конкурсе. 2.Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с фотографией. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс). Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы). 5. Копия документа об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Контрольно-счетной палате и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 1. Заявление на имя Председателя Контрольно-счетной палаты.   Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 1.Заявление на имя Председателя Контрольно-счетной палаты; 2. Заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с фотографией.   Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Контактная информация
Контактное лицо Богма Светлана Сергеевна
Почтовый адрес 167000, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.8 Контрольно-счетная палата Республики Коми.
Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) s.s.bogma@ksp.rkomi.ru 8(8212)285-643, 8(8212)285-644
Интернет-сайт Контрольно-счетной палаты https://ksp.rkomi.ru
Дополнительная информация
Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе рассматриваются представленные кандидатами документы и принимается решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса путем оценки соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса кандидаты выполняют конкурсные задания. Сообщения о результатах конкурса направляются кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Республики Коми в сети Интернет.
Сведения о методах оценки Оценка профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур осуществляется с помощью следующих методов оценки: тестирование, собеседование. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса 1 этап – 16 февраля 2021 года 2 этап – 03 марта 2021 года  
Предварительный тест Имеется возможность прохождения предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки кандидатом своего профессионального уровня (Раздел тесты для самопроверки на официальном сайте единой системы (https://gossluzhba.gov.ru/)

 

Председателю Контрольно-счетной палаты Республики Коми И.В. Гурьеву _________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество конкурсанта) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (наименование занимаемой должности с указанием места работы (службы)   Проживаю _________________________________________ _________________________________________ Телефон _________________________________ Е-mail _________________________________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми ведущей группы инспектора отдела проверок и ревизий.

Я согласен (согласна), что мои персональные данные, в том числе: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, сведения об образовании, стаже (опыте) работы, будут обрабатываться, храниться, комплектоваться, учитываться и использоваться Контрольно-счетной палатой Республики Коми с целью проведения указанного конкурса.

В случае включения меня в кадровый резерв для замещения вакантной должности даю согласие Контрольно-счетной палате Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8) на обработку сообщенных мною персональных данных в порядке и целях, установленных Указом Главы Республики Коми от 27 сентября 2005 г. № 128, в том числе с использованием автоматизированных систем.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с «___»____________2021 г. до окончания процедуры проведения конкурса, за исключением согласия на хранение персональных данных, а в случае включения меня в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Республики Коми - в течение срока нахождения меня в кадровом резерве Контрольно-счетной палаты Республики Коми и может быть отозвано мною в письменном виде.

К заявлению прилагаю:

___________________________________________________________________________________ (перечислить прилагаемые документы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________ ________________ __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 26.05.2005 № 667-р

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р,
Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 № 227,
распоряжений Правительства РФ от 27.03.2019 № 543-р,
от 20.09.2019 № 2140-р, от 20.11.2019 № 2745-р)

(форма)

АНКЕТА

  Место для фотографии
1. Фамилия    
  Имя    
  Отчество    
           

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли  
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)  
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)  
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому  
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)  
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)  
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)  
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)  
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)  

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации (в т.ч. за границей)
поступ­ления ухода
       
       
       
       
       
       
       
       
       

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

 

 

 

 

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)
         
         
         
         
         
         
         
         
         

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг),
в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство

(фамилия, имя, отчество,

 

с какого времени они проживают за границей)

 

 

 

 

14(1). Гражданство (подданство) супруги (супруга). Если супруга (супруг) не имеет гражданства Российской Федерации или помимо гражданства Российской Федерации имеет также гражданство (подданство) другого государства, укажите (заполняется при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение дипломатического ранга)

 

 

 

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)

 

 

 

 

 

 

 

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

 

 

 

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Паспорт или документ, его заменяющий

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

19. Наличие заграничного паспорта

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

20. Страховой номер индивидуального лицевого счета (если имеется)

 

 

 

21. ИНН (если имеется)

 

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)

 

 

 

 

 

 

 

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку моих персональных данных (в том числе автоматизированную обработку) согласен (согласна).

«   »       г. Подпись  

 

М.П. Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.

 

«   »       г.    
              (подпись, фамилия работника кадровой службы)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: