Первое и самое главное правило АРБИТР всегда прав.




Регламент

За разъяснением любого непонятного момента в правилах, обращаться к арбитру.

В данном кампейне допускается непокрас моделей, но визивиг болжен быть соблюден. Варгир который присутствует на моделе по умолчанию и не может быть изменен может быть отображен по желанию.

На страте кампейна каждый участник получает возможность собрать армию на 500 птс в состав которой должны входить:

1. неименной герой (допускаются все виды консулов, а также преторов)

2. отряд тактикалов численностью от 10 до 20 моделей.

3. отряд отряд тактикалов или отряд ассолтников или бритчеров численностью от 10 до 20 моделей.

4. Также по желанию вы можете взять дедикейтед транспорты для ваших отрядов, но они также должны входить в общую очковую стоимость.

На закачку героя можно потратить максимум 200 очков. На закачку отрядов ограничений нет, кроме налагаемых рульбуком.

В дальнейшем каждая присоединенная вами территория позволяет увеличить стоимость закачки вашего героя на 25 ПТС.

Каждая территория, что будет вами захвачена, позволит увеличить ваш лимит снабжения, а значит позволит выводить на поле боя все больше и больше сил. Количество очков снабжения территории можно узнать из описания самой территории.

Очки снабжения приносимые территориями в зависимости от их вида:

· Территории первого класса опасности – 250 очков снабжения

· Территории второго класса опасности – 400 очков снабжения

· Территории третьего класса опасности – 500 очков снабжения

· Территории складов снабжения – 700 очков снабжения

· Территории станции связи – 250 очков снабжения

Так же при первоначальном захвате территории вы получаете возможность обыскать склады или арсеналы на этой территории, что даст вам дополнительный отряд или технику, которую вы можете также закачивать согласно листу вашего легиона. Но использовать в бою данный юнит вы сможете только если у вас хватает очков снабжения для включения его в ростер. (например нельзя вывести на поле боя левиафана за 310 ПТС, если у вас под контролем кроме стартовой одна территория дающая вам 250 очков снабжения)

Захват территорий осуществляется объявлением данного желания арбитру в ЛС. Захватывать можно только территории, имеющие общие границы с вашими уже захваченными территориями. Отсюда важное правило: по диагонали захватывать территории нельзя.

Территорию уже захваченную другим игроком можно попытаться перезахватить. Об этом также необходимо сообщать арбитру. В этом случае вы сами договариваетсь о встрече, правила расстановки миссию и остальное вы получите в течении суток. Важно помнить помнить, что отбив у другого игрока его территорию, вы получите лишь очки снабжения от этой территории и спецправило территории, если такое есть (отряд который получил этот игрок навсегда останется с ним)

За одну фазу кампейна можно объявить лишь один захват нейтральной территории и не более одного нападения на уже занятые территории.

Одна фаза кампейна будет длиться на протяжении 2 недель

За каждую победу над механикусами вы будете получать Д3 частей скрабкода. Это очень важный и ценный ресурс, который можно потратить несколькими способами, один из них: можно порерролить любой кубик в игре, даже уже порерроленный, за 1 единицу скрабкода. Другие способы потратить части скрабкода вы узнаете в процессе прохождения кампейна. (на всякий случай для непонятливых: да вы можете спустить хоть все части скрабкода на реролл реролла, но эта ценность ничто по сравнению с тем, что вас ждет впереди). Так же по одной дополнительной части скрабкода вы будете получать, если победили в бою с мехами, не нарушая рестриктов

В процессе сражений ваши отряды будут получать очки опыта и прокачиваться. Процесс прокачки и распределения опыта вы должны контролировать сами, внося соответствующие изменения в статлайн отряда.

За полное уничтожение отряда врага, юнит получает 1 ХР, если это техника или монстр 2 ХР. За уничтожение независимого персонажа вы получаете 3 ХР, плюс еще одно очко, если вы сделали это в челлендже.

Таблица возможного распределения опыта:

Повышаемый параметр Цена в ХР Допустимый предел
WS    
BS    
S    
T    
I    
Ld    
Радиус ауры   12”
Спецправила   Не более 3 на юнит
Повышение лобовой брони (только для техники)    
Получить правило Scoring units на юнит   Ну логично один

 

Также при полном уничтожении отряда, он будет полностью восстановлен к следующей битве, но с рандомным штрафом, который останется с ним до конца кампейна (штрафы суммируются). В случае определения штрафа бросьте д6 и сверьтесь с соотвествующей таблицей:

Для отрядов с правилом инфантри:

Результат броска Тип штрафа
  Нет штрафа
  Отряд уменьшает свой мув на 1”
  Ld -1
  I -1
  S -1
  Жестокая рана

 

Жестокая рана: бросьте дополнительный Д3:

  WS -1
  BS -1
  Юнит получет спец правило No scoring units

 

Для отрядов с правилом независимый персонаж:

Результат броска Тип штрафа
  Нет штрафа
  Отряд уменьшает свой мув на 1”
  Ld -1
  I -1
  S -1
  Жестокая рана

 

Жестокая рана: бросьте дополнительный Д3:

  WS -1
  BS -1
  Юнит теряет одно из своих спец правил (если это невозможно перебросьте Д3)

 

Для отрядов с правилом техника:

Результат броска Тип штрафа
  Нет штрафа
  Отряд уменьшает свое обычное движение на 1”, а движение на полной скорости на 2”
  BS -1
  Лобовая броня уменьшается на 1
  Тест на труднопроходимый ландшафт проваливается на 1 и 2
  Нет штрафа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: