Ответ на обращения родителей по анкетированию на предмет удовлетворенности качества оказываемых услуг в МБДОУ детский сад «Белоснежка»




Обращение родителей Результат удовлетворенности по вопросу анкеты Ответ на обращение
  Удовлетворенность состоянием прилегающей территории - Постоянные споры с родителями по поводу очистки от снега площадок; - В зимнее время плохо чистится; - Постоянная проблема с очисткой снега на игровых площадках.   234 человека (99%) – удовлетворены, из них: «полностью удовлетворены» - 164 человека; «скорее удовлетворены» - 70. 3 человека (1 %) - не удовлетворены.   Чистка территории от снега производится в соответствии с контрактом. При ручной уборке территории в холодный период года норма на одного дворника составляет 900 кв.м.. площадь территории ДОУ составляет 9.000 кв.м., поэтому дворник производит своевременную очистку от снега и льда пешеходные дорожки, подходы к крыльцам и сами крыльца, убирает снег и лед с пешеходных дорожек, ведущих к верандам и игровым площадкам, посыпает пешеходные дорожки, подходы к крыльцам, верандам и игровым площадкам песком, удаляет и складирует снег в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Прогулочные площадки нам помогают чистить МКУ «Новое поколение» Спасибо, уважаемые родители, за помощь в очистке прогулочных площадок для Ваших детей!
  Состояние помещений, качеством ремонта Нужен ремонт   230 человек (97%) – удовлетворены, из них «Полностью довольны» - 156 родителей, «скорее довольны» - 74. 6 человек (3 %) - не удовлетворены: из них «Не довольны» -1 родитель, «скорее недоволен» - 5. Проведение косметических ремонтов в плане работы ДОУ предусмотрено ежегодно, по мере необходимости. Весь косметический ремонт производится в летний период. Капитальный ремонт МБДОУ детского сада «Белоснежка» производился в 2015 году.
3. Наличие необходимого учебного оборудования (компьютеры, интерактивные комплексы, специальные лабораторные приборы и пр.) По причине того, что на занятиях не бываем тяжело определить их наличие и необходимость Откуда я знаю, из- за карантина нет возможности увидеть наличие того или иного 226 человек (95%) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 129 родителей., «Скорее доволен» - 97. 11 человек (5%) - не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 7 человек, «не доволен» - 1; «Не владеет информацией» - 1.   В каждой группе ДОУ, кабинетах специалистов имеются интерактивные доски, моноблоки для осуществления образовательного процесса. Музыкальный зал оснащен интерактивным комплексом. Все помещения ДОУ оснащены необходимым учебным, игровым и учебно-методическим оборудованием. Видеоролики о применении учебного оборудования можно увидеть в нашей группе в ВК.
4. Обеспеченность учебных кабинетов, групповых кабинетов, групповых комнат и других помещений мебелью Очень сложно было подобрать кровать в связи с высоким ростом ребенка. 230 человек (97%) удовлетворены, из них «Полностью довольны» - 145 родителей, «Скорее довольны» - 85. 15 человек (3%) – не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 4, «Не доволен» - 2. Комплектование осуществляется в соответствии «Положением о порядке комплектования дошкольных образовательных организаций». Количество шкафов, стульчиков, кроватей в каждой возрастной группе рассчитано согласно СанПиН.
5. Насколько вы в целом довольны или недовольны санитарно – гигиеническими условиями в образовательной организации (освещение, чистота и др.?) Младшим воспитателям нужны пылесосы 232 человека (98%) удовлетворены, из них «Полностью доволен»-156 родителей, «Скорее доволен» -76. 5 человек (2%) не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 3, «Не доволен»- 1. В ДОУ все группы обеспечены необходимым оборудованием для уборки помещений.
  Температурный режим В группах жарко Нужен прохладный и влажный воздух Необходимо увлажнять и очищать воздух   228 человек (96%) удовлетворены, из них «Полностью доволен»-154 родителей, «Скорее доволен»- 74. 9 человек (4 %) – не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 4, «Не владею информацией» - 1, «Не доволен»- 1. Проветривание помещений группы проводится по графику проветривания в соответствии с действующим СанПиН с учетом температурного режима, сквозное проветривание проводится в отсутствие детей. Контроль температурного режима проводится администрацией ДОУ, с отметкой в журнале контроля температурного режима.
  Организация питания обучающихся, работа столовой (пищеблока) Еда для детей не вкусно особенно рыбные котлеты   230 человек (97%) удовлетворены, из них «Полностью доволен»-161 родителей, «Скорее доволен»- 69. 8 человек (3 %) – не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 7.   Систематически проводятся родительские собрания, дни открытых дверей на которых освещается вопрос организации питания в ДОУ. Разработан график работы мобильной группы, позволяющий принять участие в работе мобильной группы каждому родителю. В приемных для родителей ежедневно размещается меню сада на день. На странице ВК планируется организовать рубрику «Наше меню сегодня», с ежедневным обновлением информации. Согласно СанПиН рыба должна быть ежедневно в рационе детского питания. Поэтому блюда из рыбы присутствуют. Бракеражная комиссия ежедневно оценивает вкус блюд и технологию приготовления блюд.
  Организация охраны образовательной организации, пропускным режимом   223 человека (94%) удовлетворены, из них «Полностью доволен»- 144 родителя, «Скорее доволен»- 79 14 человек (6 %) – не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» -12 родителей, «Не доволен» -2 родителя. Организация контрольно-пропускного режима в нашем детском саду не просто необходимость в наше время, это работа в рамках комплексной безопасности. В соответствии с имеющимся особенностями расположения помещений ДОУ, пункт охраны находится не у входных дверей. Соответственно охрана не может находиться и у входной двери и у монитора компьютера. Для решения данной проблемы в утренние и вечерние часы, когда большой поток родителей, в ДОУ организованы совмещенные часы работы охраны разных смен.
  Организация безопасности пребывания ребенка в образовательной организации 229 человек (97%) удовлетворены, из них «Полностью доволен» -147 родителей, «Скорее доволен»- 82. 8 человек (3 %) – не удовлетворены, из них «Скорее не доволен» - 8.
  Условия, созданные в образовательной организации для индивидуальной работы с учащимися   206 человек (87 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 117 родителей, «Скорее хорошо» - 89. 31 человек (13 %) – не удовлетворены, из них «Скорее плохо» - 14, «Ничего об этом не знаю» - 14, «Очень плохо» -3 Группы укомплектованы в соответствии с нормами СанПиН. Педагоги проводят индивидуальную работу с каждым ребенком согласно циклограмме календарного планирования. На родительских собраниях педагоги представили информацию о формах проведения индивидуальной работы. В журнале учета и реализации образовательной деятельности фиксируется индивидуальная работа с детьми по освоению образовательных программ, с которым родителям всегда можно ознакомиться. Родительские собрания размещены в группе ВК, всегда можно повторно ознакомиться с информацией.
  Организация дистанционного обучения в школе Не учимся, ещё в садике Мы ещё ходим в сад Мы ещё ходим в сад и т.п.   173 человека (73 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 104 родителей, «Скорее доволен» - 69. 44 человека (19 %) – не удовлетворены, из них «Скорее недоволен» -14, «Не доволен» - 30. На процент неудовлетворенности, возможно, повлиял тот факт, что в период пандемии детский сад функционировал в режиме дежурных групп, дистанционного обучения нет, поэтому считаем, что родители ориентировались на вопрос и оценивали дистанционное обучение в школе. Рабочие программы, не реализованные в период пандемии реализуется через проектную деятельность в настоящее время в интеграции с рабочими программами 2020-2021 учебного года.
  Условия, созданные в образовательной организации для организации дополнительного образования
- Очень мало выбора секций и кружков. Помимо тхэквондо из спортивных кружков нигде нет. Тренер ужасный, ребёнок с первого занятия отказался ходить.

- Не устраивает то, что нужно в полном объёме оплачивать доп.услуги, даже в том случае, если ребенок не посещал весь месяц детский сад, непонятно как с ним отрабатывают пропущенные занятия

- Нет занятий по физической культуре

200 человек (84 %) удовлетворены, из них «Очень хорошо» - 116 родителей, «Скорее хорошо» - 84. 37 человек (16 %) – не удовлетворены, из них «Скорее плохо» -13, «Ничего об этом не знаю» - 16, «Очень плохо» -4.   На родительских собраниях, официальном сайте ДОО, группе ВК представлена информация о предоставляемых платных образовательных услугах. ДОУ оказывает широкий спектр платных образовательных услуг по различным направлениям, но в период режима повышенной готовности, в целях обеспечения контроля, за разведением потоков обучающихся ребенок не может посещать сразу несколько услуг. В настоящее время платная услуга по физическому развитию оказывается в подготовительной группе №10. После снятия ограничений, эта услуга будет доступна всем желающим. Согласно договору на оказание дополнительных образовательных услуг в случае пропуска занятий по уважительной причине (отпуск Заказчика, выезд на санаторно-курортное лечение и т.д.) свыше 14 (четырнадцати) календарных дней, при наличии заявления Заказчика, предоставленного не позднее 10 (десяти) дней до даты первого пропускаемого занятия, оплата услуг за пропущенные занятия Заказчиком не производится.
  Условия, созданные в образовательной организации для развития творческих способностей и учета интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, физкультурных и спортивных мероприятиях и т.п. - Не знаю еще ни разу нигде не участвовал - Нет занятий по физической культуре 213 человек (90 %) удовлетворены, из них «Очень хорошо» - 130 родителей, «Скорее хорошо» - 83. 24 человека (10 %) – не удовлетворены, из них «Скорее плохо» -11, «Ничего об этом не знаю»- 8, «Очень плохо» -3.   В ДОУ регулярно осуществляется вовлечение обучающихся и родителей (законных представителей) к активному участию в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня через родительские группы в мессенждерах, личные встречи педагогов с родителями. Благодарим родителей за активное участие в конкурах, мероприятиях!  
  Насколько вы довольны или не довольны условиями для психолого – педагогического сопровождения обучающихся   207 человека (87%) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 121 родитель, «Скорее доволен» - 86. 20 человека (13 %) - не удовлетворены, из них «Не доволен» -9, «Ничего об этом не знаю»-8, «Скорее не доволен» - 13. В МБДОУ функционирует Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (далее – Центр ППМС помощи). Цель работы которого заключается в обеспечении доступности получения ППМС-помощи в образовательной организации. ППМС помощь предоставляется на безвозмездной основе, при наличии письменного согласия (заявления) родителей (законных представителей) обучающихся в следующих формах: - психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов; - коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом; - помощь социального педагога обучающимся в профориентации и социальной адаптации, профдиагностика и профконсультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) Оказание ППМС-помощи обучающимся включает: - психолого-педагогическую диагностику индивидуальных психологических особенностей обучающегося; - психологическую коррекцию (комплекс мероприятий, направленных на исправление (корректировку) особенностей личности ребёнка и его поведения); - логопедическую коррекцию (комплекс мероприятий, направленных на исправление нарушений устной и письменной речи); - педагогическую (дефектологическую) коррекцию (комплекс мероприятий, направленных на развитие способностей к обучению); - социально-адаптационные занятия (система занятий по приспособлению ребенка к социальным условиям, реализации его потребностей, интересов и стремлений). - динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий; - консультирование педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся по выявленным проблемам обучения и развития несовершеннолетних, по вопросам разрешения психологических проблем, в том числе в принятии решений относительно профессиональной деятельности, межличностных отношений, на развитие личности, ее самосовершенствование и самореализацию, а также на преодоление последствий кризисных ситуаций); - участие специалистов центра ППМС помощи в разработке и реализации индивидуальной программы педагогической и социально-педагогической помощи, психологического сопровождения обучающихся, находящихся в социально-опасном положении.
  Отношение руководителя и заместителей руководителя к Вам и вашим пожеланиям и обращениям 223 человека (95 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 144 родителя, «Скорее доволен» -79 человек. 13 человек (5 %) - не удовлетворены, из них «Не доволен» - 2, «Скорее не доволен» - 11 человек. Руководитель, заместители руководителя всегда открыты к диалогу. В ДОУ организована работа горячей линии по номеру телефона: 8 (3462) 74-38-38. Записаться на прием к руководителю можно в рабочие часы по телефону: 8 (3462) 742097
  Отношение учителей к Вам и вашему ребенку, их вежливость и доброжелательность   232 человека (98 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 179 родителей, «Скорее доволен» - 53. 5 человек (2 %) - не удовлетворены, из них «Не доволен» -1, «Скорее не доволен» - 4. В ДОУ осуществляется контроль за соблюдением этических правил поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей Систематически в ДОО проводятся педагогические часы, педагогические советы с рассмотрением вопросов о недопустимости нарушений педагогами общих принципов профессиональной этики и основных правил внутреннего трудового распорядка при организации воспитательно-образовательного процесса.
  Насколько Вы довольны компетентностью, профессионализмом педагогов   235 человека (99 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 173 родителя, «Скорее доволен» - 62. 2 человека (1 %) - не удовлетворены, из них «Не доволен» -1, «Скорее не доволен» - 1. В ДОУ ведется постоянно работа по повышению педагогического мастерства педагогов средствами курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов, работы Школы начинающего педагога, методических объединений педагогов, самообразования.  
  Удовлетворены ли компетентностью, профессионализмом педагогов (при работе в дистанционном формате) - Против дистанционки - Не работали в таком формате - Ходим в детский сад - Очное образование - Детский сад - Ребенок воспитанник дс - В дистанционном формате мы не обучаемся в детском саду - Не сталкивались, т.к. посещаем ДОУ - Не имеем 207 человека (87 %) удовлетворены, из них «Полностью доволен» - 136 родителей, «Скорее доволен» - 71. 19 человек а (8 %) - не удовлетворены, из них «Не доволен» - 9, «Скорее не доволен» - 10   В период пандемии детский сад функционировал в режиме дежурных групп, дистанционного обучения нет, поэтому считаем, что родители ориентировались на вопрос и оценивали дистанционное обучение в школе. Рабочие программы, не реализованные в период пандемии реализуется через проектную деятельность в настоящее время в интеграции с рабочими программами 2020-2021 учебного года.
  Из каких источников Вы получаете актуальную информацию о событиях, новостях и др. в данной образовательной организации и системы образования района в целом?   100 % родителей получают информацию из различных источников. Из них 130 человека (55%) получают информацию из официального сайта; 91 человек (38%)- Группа ВКонтакте «Образование Сургутского района» 92 человека (39%) - Группа в социальных сетях образовательной организации 37 человек (17%) используют информационный сайт «Образование Сургутского района» 20 родителей (8%) используют в том числе средства массовой информации 5 родителей (2%) получают информацию от только от воспитателя 1 человек из газеты «Вестник» (0,4%) 1 из группы «Вайбер» (0,4%)
  В целом Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг в данной образовательной организации 233 человека (98 %) удовлетворены. Из них «Полностью доволен» - 142 родителя, «Скорее доволен» - 91. 4 человека (2 %) - не удовлетворены. Из них «Полностью не удовлетворен» - 1, «Скорее не удовлетворен» - 3. Коллектив МБДОУ детский сад «Белоснежка» продолжает работать над совершенствованием деятельности ДОУ. Систематическое информирование населения о предоставляемых услугах, о деятельности учреждения, о достижениях воспитанников проводится через официальный сайт ДОУ (https://belosnezhka.detkin-club.ru/), группу ВКонтакте (https://vk.com/public186119338) и родительские группы в мессенжерах.
  УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Спасибо большое за Ваше участие в жизни ДОУ. Мы будем стараться соответствовать Вашим требованиям.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: