V. УЧАСТНИКИ ФОТОКОНКУРСА




Положение о конкурсе фотографий

«Общежитие - мой второй дом»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс фотографий «Общежитие – мой второй дом» (далее – Фотоконкурс) проводится в рамках реализации программы адаптации иногородних студентов «Наставник».

1.2. Организаторы Фотоконкурса – Оргкомитет программы адаптации иногородних студентов «Наставник», управление внеучебной работы Самарского университета, Студенческие советы общежитий.

1.3. Настоящее положение определяет цели и задачи, регламент фотоконкурса, условия участия.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.

2.1. Цель Фотоконкурса – освещение быта и социального взаимодействия студентов, проживающих в общежитиях, показ самобытности и духа самостоятельного проживания в социальные ячейки современной общности.

2.2. Задачи Фотоконкурса:

2.2.1. раскрытие посредством фотографии быта и социального взаимодействия студентов;

2.2.2. раскрытие творческого потенциала студентов и их социализация посредством освещения жизни

2.2.3. развитие эстетического вкуса, популяризация творческой деятельности.

III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.

2.

3.

3.1. Фотоконкурс проходит в два этапа:

3.1.1. Первый этап – отборочный, проводится в рамках каждого общежития;

3.1.2. Второй этап – финал, проводится среди выигравших в каждой номинации на уровне всего университета.

3.2. Сроки проведения этапов:

3.2.1. Первый этап проводится с 15.10.2019 по 25.10.2019 года.

3.2.2. Второй этап проводится с 26.10.2019 по 31.10.2019 года.

3.3. Место проведения: официальная группа проекта «Вконтакте» – https://vk.com/nastavnikssau

 

IV. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФОТОКОНКУРСА

1.

2.

3.

4.

4.1. Общее руководство проведением фотоконкурса осуществляется администрацией федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (Самарский университет).

4.2. Непосредственное проведение фотоконкурса возлагается на оргкомитет программы адаптации и студенческие советы общежитий.

4.3. Функции оргкомитета:

4.3.1. согласование и утверждение положения об организации и проведении фотоконкурса;

4.3.2. подготовка и проведение фотоконкурса в соответствии с утвержденным положением;

4.3.3. предварительный сбор конкурсных работ участников;

4.3.4. обеспечение условий для взаимодействия участников друг с другом;

4.3.5. организация работы пресс-службы, подготовка материалов и разработка формы для средств массовой информации: пресс-справка, пресс-релиз (анонс), пресс-пакет, пресс-тур, пресс-дайджест, информационные сборники, текстовые комментарий, видеоролики;

4.3.6. освещение проведения всех этапов фотоконкурса в средствах массовой информации;

4.3.7. регистрация участников фотоконкурса;

4.3.8. размещение информации о победителях фотоконкурса и иных новостей на странице фотоконкурса;

4.3.9. анализ по итогам реализации качества проведения мероприятий, степени достижения результатов, выработка рекомендаций.

4.4. Оргкомитетом фотоконкурса являются:

4.4.1. Орлова Светлана Игоревна – руководитель проекта;

4.4.2. Галанов Кирилл Валерьевич – программный директор проекта;

4.4.3. Угарин Алексей Евгеньевич – технический директор проекта;

4.4.4. Соколов Роман Александрович – технический директор проекта;

4.4.5. Серебрякова Елизавета Олеговна – руководитель информационной службы;

4.4.6. Иванова Регина Эдуардовна – культурный организатор проекта.

V. УЧАСТНИКИ ФОТОКОНКУРСА

1.

2.

3.

4.

5.

5.1. В Фотоконкурсе могут участвовать студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры дневной формы обучения Самарского университета, проживающий в общежитиях Самарского университета и вовремя подавший заявку на участие.

5.2. Фотоконкурс проводится в трех номинациях: «Гастрономическая радуга», «Моя новая семья» и «Уют своими руками».

5.3. В каждой номинации участник может заявить не более 1 (одной) работы.

5.4. Автор имеет право представить не более одной отдельной работы в каждую из номинаций (за отдельной работой понимается одиночная фотография или серия). Принимаются серии, состоящие минимум из трех и максимум из двенадцати фотографий, связанных темой, сюжетом или художественной идеей.

5.5. Плата за участие в конкурсе не взимается, работы не рецензируются, работы остаются в распоряженииорганизаторов с правом некоммерческого использования для показа широкому кругу лиц.

5.6. Заявки принимаются с 00:00 (по московскому времени) 15 октября 2019 года до 24:00 (по московскому времени) 25 октября 2019 года.

5.7. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет лицо, направляющее анкету-заявку.

5.8. Официальное подтверждение об участии в фотоконкурсе направляется участникам оргкомитетом в течение 1 календарного дней с даты подачи заявки участником.

5.9. Итоговое количество и состав участников фотоконкурса определяется оргкомитетом.

5.10. Оргкомитет имеет право отклонить заявку, не удовлетворяющую установленным требованиям.

5.11. При возникновении ситуаций, не описанных в данном положении, решение выносится оргкомитетом коллегиально, после рассмотрения всех обстоятельств.

5.12. Дополнительную информацию можно получить в управлении внеучебной работы Самарского университета (Самарская область, г. о. Самара, ул. Московское шоссе, 34, корпус 3, аудитория 317) – тел. 8 (846) 267-44-15.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: