№ 1. Беседа на тему «Убережем дом от пожара».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Убережем дом от пожара».

Задачи. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, рас­сказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки - «напоминалки» о том, что необходимо, уходя, отключать газ, электроприборы, свет.

№ 2. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций раз­ных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстра­циям, отметить средства выразительности, определяющие характеры об­разов, выяснить, какие иллюстрации к одной и той же сказке понравились. Каждому из ребят больше и почему.

№ 3. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Веселая ярмарка» (коллективная работа).

Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями, их художественными особенностями. Учить детей вырезать фигуры и их детали из бумаги. Стимулировать желание создать сюжетную композицию. Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалу, работы в коллективе.

№ 4. Пальчиковая гимнастика: «Прятки».

Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений, учить сгибать и разгибать ритмично пальцы обеих рук.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: английская народная песенка «Старушка» в переводе С. Маршака.

Задачи. Учить детей отслеживать свое эмоциональное состояние, его изменения, вызванные произведением, рассказывать о том, понравилось ни стихотворение.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1.. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

№ 2. Беседа с детьми на тему «Самая хорошая».

Задачи. Предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она, помочь им понять, что мама нуждается в заботе, помощи, ее нужно беречь, стараться не огорчать.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Закрепить знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними. Обращать внимание на то, что ухоженные растения выглядят красиво, радуют глаз. Воспитывать интерес к труду, стремление приносить пользу.

№ 4. Игра со строительным материалом «Летательные аппараты».

Задачи. Расширять представления детей о различных летательных ап­паратах, их назначении (пассажирские, спортивные, грузовые). Формиро­вать обобщенные представления о данных видах техники, развивать на­выки конструирования.

№ 5. Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рас­сказывает нам натюрморт» (по картине Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»).

Задачи. Вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение объектов живой природы. Вызвать у детей сопереживание, эстетическое отношение к содержанию картин, форми­ровать умение высказывать свои суждения.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?»

Задачи. Закреплять умение определять пространственное расположе­ние предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: подготовка цветника к зиме.

Задачи. Обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клум­бах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать ребятам, как готовят растения к зиме.

№ 2. Дидактическая игра «Бывает - не бывает».

Задачи. Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате друг за другом, сохраняя ди­станцию, совершенствовать умение останавливаться по сигналу воспита­теля в обозначенном месте.

№ 4. Труд в природе: пересадка цветущих растений с участка в группу.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (осторожно выкапывать растение с землей, пересаживать в вазон), воспи­тывать ответственность за порученное дело.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы».

Задачи. Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать не­обходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с то­варищами.

№ 6. Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: роса.

Задачи. Обратить внимание детей на почву, траву, предложить выска­зать мнения о том, как возникает роса, рассказать ребятам о данном явле­нии. Развивать у детей наблюдательность, любовь к природе.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, вы­носливость.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате без страховки, выполнять повороты. Воспитывать смелость, целеустремленность.

№ 4. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности раз­нообразные спортивные атрибуты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: