В Комплексный центр социального обслуживания (КЦСО)




Для Соцзащиты

- изучить структуру учреждения, основные отделы, их функции, взаимодействие с другими фондами и организациями;

- ознакомиться и проанализировать законодательную базу предоставления социальной помощи населению;

-изучить льготные категории граждан, условия и возможности их обратной связи с учреждением соцзащиты;

- изучить картотеку малообеспеченных граждан, участвовать в разработке и реализации программ помощи им;

-освоить работу с клиентами социальной службы, оказание помощи в разрешении их проблем;

-работать с обращениями граждан.

 

В Комплексный центр социального обслуживания (КЦСО)

-изучить специфику организации социального обслуживания и социальной помощи пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями здоровья, лицам без определенного места жительства и вернувшимся из мест лишения свободы, малообеспеченным группам населения, лицам, оказавшимся без средств к существованию, попавшим в экстремальную ситуацию;

-попрактиковаться в подготовке документов об установлении попечительства над совершеннолетними недееспособными лицами и в процедурах их дальнейшего жизнеустройства;

- участвовать в приеме граждан, обратившимся в социальную службу по вопросам социально-бытового обслуживания и оказания им различных видов социальной помощи;

-ознакомиться с подготовкой и оформлением документации лицам, нуждающимся в устройстве в учреждения интернатного типа, обследованием их семейного, материально-бытового положения;

- изучить специфику работы дневных стационаров, отделений срочной социальной помощи, реабилитации, организации социального ухода на дому;

 

ГКУ «Центр занятости населения»

 

- Познакомиться с представителями администрации учреждения. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения;

- ознакомиться с правилами внутреннего распорядка в учреждении;

- углубленно изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения и функциональные обязанности специалистов;

- познакомиться и побеседовать со специалистом, с которым предстоит работать. Определить основные категории клиентов службы занятости, должностные обязанности и права, систему оплаты труда, возможности профессионального обучения и повышения квалификации;

- выполнение заданий, поставленных руководителем практики;

-составление социального портрета безработного;

-апробация навыков коммуникации с клиентами различного возраста, изучением их социального, материального положения, мотивации трудовой деятельности;

-изучение проблем профессиональной адаптации безработных;

-осуществление практической работы с безработными: консультирование, организация и проведение тренингов, групповых занятий, направленных на обучение поиску работы, решение социально-психологических проблем;

-освоение способов взаимодействия службы занятости с другими организациями внешней среды;

- обобщение результатов своей практической деятельности

В учреждениях органов внутренних дел (ОВД):

- Познакомиться с представителями администрации учреждения. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения;

- ознакомиться с правилами внутреннего распорядка в учреждении;

- углубленно изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения и функциональные обязанности специалистов;

- ознакомление с системой мер по профилактике правонарушений, с организацией координации и взаимодействия с государственными и общественными организациями, отвечающими за состояние воспитательной работы среди подростков и молодежи;

- составление развернутой схемы всех структур и организаций, работающих по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, по выявлению и работе с безнадзорными и беспризорными подростками;

- знакомство с организацией работы комиссии по делам несовершеннолетних, участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних, изучение личных дел подопечных;

- участие в подготовке и проведении мер по профилактике правонарушений несовершеннолетними и взрослыми: посещение по месту жительства, проведение профилактических бесед и прочее;

- ознакомление и участие в разработке и осуществлении программ воспитания и исправления, альтернативных программ по изучению и коррекции асоциального поведения и его профилактике; разработка программ исправления для конкретного правонарушителя с применением различных подходов и методов;

- овладение методами исправления, применяемыми в учреждениях и группах, занимающихся с подростками, совершившими правонарушение;

- ознакомление с процедурой надзора по делам несовершеннолетних, выявление ее профилактической направленности, результативности;

- проведение статистических анализов состояния преступности среди несовершеннолетних;

- участие в работе по раскрытию преступлений (опросе свидетелей, соседей потерпевшего или любых других лиц, осмотре места происшествия в присутствии понятых, составление подробного плана места происшествия, взятия заявления по факту получения телесных повреждений, получение акту судебно-медицинской экспертизы по состоянию потерпевшего и прочее);

- участие в работе по поиску несовершеннолетнего, ушедшего из дому (взятие объяснений с родителей по факту ухода несовершеннолетнего, выезд и осмотр места происшествия, письменная фиксация свидетельских показаний, поиск несовершеннолетнего, взятие с несовершеннолетнего объяснения по факту его ухода из дому и прочее);

- участие в рейдах по выявлению правонарушений (рейд по торговле, рейд по выявлению правонарушений, рейд по выявлению неблагополучных семей, рейд по правилам дорожного движения).

В учреждениях социального страхования, Пенсионном фонде:

- Изучение структуры учреждения, основных отделов, их функций, организационной структурой фонда в целом, взаимодействием фонда с другими фондами и организациями;

- изучение законодательства, документации и технологии её ведения.

- знакомство с перечнем документов клиентов, необходимых для начисления пенсий, ежегодного перерасчета пенсий, выдачи пенсионных удостоверений и справок;

- знакомство с категориями граждан, обращающихся в отделы, основными проблемами, возникающими в процессе реализации социального пенсионного страхования;

- изучение порядка постановки на учет страхователей и застрахованных лиц, учета платежей страхователей и застрахованных лиц по кодам бюджетной классификации, приема индивидуальных сведений о стаже, заработке застрахованных лиц, выдачи, обмена страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, инвестирования средств пенсионных накоплений;

- изучение порядка формирования средств Пенсионного фонда РФ, формирования самой пенсии, ознакомление с правилами ведения личных дел, трудовым кодексом, правилами приема и увольнения кадров;

- анализ социальной политики государства на примере пенсионной реформы;

- изучение программного обеспечения работы учреждения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: