ДЕТСКИЕ ГРУППЫ
Гармоничного физического, духовного и психо-эмоционального развития
Школа «ЦЕЛОСТНОСТЬ», Харьков
База мировоззренческая: Родноведение, Даосизм, Суфизм, Традиционализм,
Жизневедение, Природоведение, Славянская
Натурфилософия и родноверие, Искон
Дух, плоть Системы: - Жизнелюбие, жизнерадостность, жизневедение.
- Пестование, вскармливание, взращивание «Внутреннего
Стержня», «Внутреннего Корня».
- Самопознание и миропонимание посредством этого
Самопознания.
Философия: 1. "Истина сокрыта вне письмен, под напластованием эпох смен! К сердцу
обратись - внутрь и вспять, - чтоб, себя познав, Человеком стать!"
/перефраз слов Бодхидхармы, VI век/
2. "Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать значимых ошибок в
будущем!" /Козьма Прутков/
3. «Тот, кто не понял своё прошлое, обречен пережить его снова!»
Суть Системы: «Путь постижения и высвобождения изначального совершенства!»
«Метод обретения внутренней точки опоры»
«Канал проникновения к Изначальному Смыслу»
Суть практик поэтически: «Врата в Покои Откровения!»
«Творчество – как Изначальная отличительная особенность
Человека – Со-Творца!»
«Идеальный плод» (цель) практик: Счастливый, здоровый, гармоничный, устойчивый во всех смыслах, сбалансированный, чувствующий Человек, живущий полноценной, насыщенной Жизнью постоянного Самопознания и Миропонимания!
Цели глобальные: самопознание, самоуправление, высвобождение личного потенциала (совершенства) и миропонимание ПОСРЕДСТВОМ этого самопознания! Привитие вкуса самостоятельного мышления и самоуправления.
Цели прикладные: навыки и умения самоуправления на всех уровнях (физический, психический, эмоциональный), гармоничного взаимоотношения с окружающим пространством при безусловном сохранении примата Радости Жизни, жизнелюбия! Привитие конкретных навыков сохранения и укрепления здоровья (физического, психического, душевного) занимающегося.
МАКСИМЫмотивационные: 1.«Нет тебе иного доктора, кроме тебя самого!»
2.«Всё, что необходимо для полноценной Жизни,
находится не вовне, в ком-то ином, а внутри тебя
самого!»
ЛЕММА: "Глупец только говорит и рассуждает (болтает, умничает), мудрец - практикует! - Практикуй: в зачет идет только практика в виде осознанного действия!"
ДЕВИЗ №1: "Катящийся камень мхом не обрастает!"
ДЕВИЗ №2: “Текущая вода не гниет!”
ЗАНЯТИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ:
База двигательная-1: Ушу, микс внутренних стилей: Тай-цзи, И-ли, Багуа, Син-и, Вин-чунь
(=>Нэй-цзя, Дао-цюань-шу) + Шоу-Дао; + Русские стили (микс)
База двигательная-2: Спорт, индивидуальные виды: Плавание, Гимнастика, Акробатика
База двигательная-3: Спорт, игровые виды: Волейбол, Баскетбол, Хоккей
База двигательная-4: База СФП и СТП Спортивных единоборств (ударные и борцовские
Виды)
ЗАНЯТИЯ
познавательно-развивающие
в таких сферах искусств и фундаментальных областях человеческой деятельности, как:
Поэзия, Литература, Живопись, Музыка классическая: русская, мировая. Анализ смыслов, знаков, приём и расшифровка вневременных посланий; привитие вкуса, навыков к Самостоятельному погружению в нетленные тексты, погружения в вечные произведения, восприятия вечно актуальных «посланий сквозь века»!
Архитектура: русская + мировая классика: вневременная, эпохальная. «Архитектура –
застывшая Музыка!»
Риторика: Искусство словесного выражения, изъяснения, отражения, проявления своего
внутреннего состояния, своих мыслей, чувств, чаяний.
В нашей системе считается, что неумение внятно, гармонично, свободно изъясняться словами приводит к запиранию невысказанного внутри, к накоплению непрожитой энергии, что, в свою очередь, ведет к:
- 1. озлоблению, агрессии у одних,
- 2. апатии, унынию, депрессии у других,
- 3. и тому и другому у третьих,
- нежизнеспособной закрытости у всех без исключения,
- а, касательно физического тела, - к болезням накопительной природы.
Философия: основные, глобальные и показательные школы, направления; акцент на: изначальный смысл Философии как «Любви а Жизни», «Вкуса осознанной Жизни и Жизнелюбия»; привитие этого самого вкуса к самостоятельному, критическому, аналитическому мышлению
История, военная история: акцент не на исторический факт, а на выявление и осмысление реальных причин, приведших к появлению этого факта; без понимания причин свершившегося не защититься от подобного в будущем. ОБЯЗАТЕЛЬНО: начатки, базис ГЕОПОЛИТИКИ!
Герменевтика: - наука, искусство проникновения в суть вещей;
постижения реального, изначального смысла, сути явлений и вещей;
- искусство ис-толкования, трактовки (неоценимо при погружении в
тексты древности, постижения смысла посланий их авторов);
- защита от манипуляций, мифотворчества; создание пространства
АНТИманипуляции, АНТИмифа
Экономика + Глобализм: не бред, манипуляция и пустозвонство оторванной от реальной жизни книжной т.н. экономики, а панорама реалий! Акцент на экономику как подоплёку львиной доли мировых событий, конфликтов. Изучение классических примеров влияния экономики на мировой передел. Увязка целей экономики с пространством манипуляции, мифа.
«Мифотворчество», манипуляции сознанием: базовые ключи самозащиты, пространство АНТИмифа, АНТИманипуляции; анализ классических, удавшихся, сработавших мифов и манипуляций.
Фундамент, база, азы внеконфессионального (внеописательного, исключающего или сводящего к минимуму человеческий произвол) общения с Творцом / Создателем / Абсолютом.
Музыка джазовая: классика, все основные всемирнозначимые направления. Используется также в качестве терапии при восстановлении деток с психо- и невротическими отклонениями тех или иных степеней.
Танцы: Свинговый жанр (ДЖАЗ): линди-хоп и буги. Также применяются в качестве восстановительной терапии.
Место: Харьков, школа «Целостность»: ул.Пушкинская-32, к.203 (в помещении центра «Монтессори»)
Справки: (067) 900-48-25, exbluesiv@gmail.com, Сергей Сергеевич Тройников
Занятия ведутся в игровой, веселой, жизнерадостной манере с учётом возрастной детской психо-физики и личных качеств каждого занимающегося ребёнка:
Группы (возраст) [примерно, не догма!]: 4-6 лет, 6-8 лет, 8-10 лет, 10-12 лет
Подростковые группы: 12-14 лет, 14-16 лет.
Ведется работа как с группой, так и индивидуально (2 – макс. 3 ребенка)