Маршрутный лист для учащегося
Предмет | Русский язык и литература, 6 казахский класс |
Ф.И.О. учителя | |
Учебник | У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018. |
Урок №, тема урока | 8 раздел, Планеты и спутники Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 1). |
Цели обучения (кратко) | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план. |
Критерий | Ты будешь: -изучать словосочетание; -формулировать основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний, определять тему, цель и назначение прочитанного текста: -создавать высказывание с опорой на ключевые слова или схему. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | ||||
Вспомни | Что такое словосочетание? | |||||
Ответь на вопрос | Учебник, стр.130 упр.1. Что более точно называет предмет: слово или словосочетание? Почему? | Прочитай внимательно текст. Напиши ответы на вопросы текста. Определи основную мысль текста. | ||||
Изучи правила | Учебник, стр.130-131 (Выделено синим). | Подумай и напиши ответы в тетрадь В приведенных мною примерах: 1)Почему главное слово является главным? 2)Что обозначают зависимые слова? | ||||
Выполни | Упражнение 4. Стр.131. | Заполни таблицу
| ||||
Рефлексия | Теперь я знаю… Смогу… | |||||
Критерий | Дескрипторы |
Определяет основную мысль текста. | Сумеет аргументировать свой ответ. |
Затрудняется в приведении аргументов. | |
Создает высказывание, опираясь на ключевые слова и схему. | Соблюдает структуру текста рассуждения |
Умеет приводить доказательства своим заключениям |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
№2
Маршрутный лист для учащегося
Предмет | Русский язык и литература, 6 казахский класс |
Ф.И.О. учителя | |
Учебник | У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018. |
Урок №, тема урока | 8 раздел, Планеты и спутники Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 2). |
Цели обучения (кратко) | 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме. |
Критерий | Ты используешь изучающее и выборочное чтение; -сформулируешь вопросы, оценивающие содержание текста и будешь отвечать на вопросы учителя, выражая свое согласие или наоборот. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Прочитай | Учебник, стр.133 упражнение 10. | .1)Озаглавь текст. 2)Назови количество абзацев. 3)Сформулируй основную мысль каждого абзаца. (Устные ответы свои отправь мне по ват сапу). |
Выполни | К каждому абзацу составь по одному вопросу. | Вопросы свои запиши в тетрадь. |
Ответь | 1)Назови источник данной информации (Откуда взят текст). 2)Найди главное и зависимое слово в словосочетании «придерживаться хода». | |
Рефлексия | Текст об астрономии мне… (понравился/не понравился). | |
Потому что…(аргументы твои). |
Критерий | Дескрипторы |
Понимает основную мысль текста | Заголовок соответствует теме текста |
Заголовок не соответствует теме текста | |
Умеет оценивать содержание текста | Правильно поставляет вопросы |
Умеет доказывать правоту своей точки зрения аргументами |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |