Маршрутный лист для учащегося




Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет Русский язык и литература, 6 казахский класс
Ф.И.О. учителя  
Учебник У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018.
Урок №, тема урока 8 раздел, Планеты и спутники Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 1).
Цели обучения (кратко) 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или план.
Критерий Ты будешь: -изучать словосочетание; -формулировать основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний, определять тему, цель и назначение прочитанного текста: -создавать высказывание с опорой на ключевые слова или схему.
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Вспомни Что такое словосочетание?  
Ответь на вопрос Учебник, стр.130 упр.1. Что более точно называет предмет: слово или словосочетание? Почему? Прочитай внимательно текст. Напиши ответы на вопросы текста. Определи основную мысль текста.  
Изучи правила Учебник, стр.130-131 (Выделено синим).     Подумай и напиши ответы в тетрадь В приведенных мною примерах: 1)Почему главное слово является главным? 2)Что обозначают зависимые слова?  
Выполни Упражнение 4. Стр.131. Заполни таблицу
Слово Словосочетание
   

 

Рефлексия Теперь я знаю… Смогу…  
 
Критерий Дескрипторы
Определяет основную мысль текста. Сумеет аргументировать свой ответ.
Затрудняется в приведении аргументов.
Создает высказывание, опираясь на ключевые слова и схему. Соблюдает структуру текста рассуждения
Умеет приводить доказательства своим заключениям
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

 

№2

Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет Русский язык и литература, 6 казахский класс
Ф.И.О. учителя  
Учебник У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018.
Урок №, тема урока 8 раздел, Планеты и спутники Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 2).
Цели обучения (кратко) 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.
Критерий Ты используешь изучающее и выборочное чтение; -сформулируешь вопросы, оценивающие содержание текста и будешь отвечать на вопросы учителя, выражая свое согласие или наоборот.
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Прочитай Учебник, стр.133 упражнение 10. .1)Озаглавь текст. 2)Назови количество абзацев. 3)Сформулируй основную мысль каждого абзаца. (Устные ответы свои отправь мне по ват сапу).
Выполни К каждому абзацу составь по одному вопросу. Вопросы свои запиши в тетрадь.
Ответь 1)Назови источник данной информации (Откуда взят текст). 2)Найди главное и зависимое слово в словосочетании «придерживаться хода».  
Рефлексия Текст об астрономии мне… (понравился/не понравился).  
Потому что…(аргументы твои).  
Критерий Дескрипторы
Понимает основную мысль текста Заголовок соответствует теме текста
Заголовок не соответствует теме текста
Умеет оценивать содержание текста Правильно поставляет вопросы
  Умеет доказывать правоту своей точки зрения аргументами
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: