Данный список будет дополнен задолжниками по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»




Уважаемые слушатели колледжа СОКОЛ.


В случае, если у вас имеются вопросы по задолженности, просим обращаться в деканат по телефону 32-01-24

или на адрес электронной почты ocutina@mail.ru

 

В случае, если Вы направляете задания преподавателю просим вас следовать правилам деловой переписки:
1) поприветствовать преподавателя (например, добрый день, здравствуйте, приветствую Вас)

2) указать Ваши фамилию, имя, отчество, группу, специальность, образовательную организацию (например, Ильин Михаил Олегович, 10 класс, параллельное отделение Банковское дело, колледж СОКОЛ).

3) изложить суть письма и прикрепить выполненное задание (например, у меня имеется задолженность по дисциплине "Основы философии". Направляю Вам на проверку выполненное мною задание во вложении)

 

Данный список будет дополнен задолжниками по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»

 

Дисциплина/преподаватель Должники Порядок пересдачи
КУРСОВАЯ РАБОТА по Трудовому праву Группа «Право и организация социального обеспечения» 10 класс! ВСЕ! https://vk.com/wall-43406112_1012 До 29.05.2021 г. сдать курсовую работу по Трудовому праву
КУРСОВАЯ РАБОТА по Уголовному праву Группа «Правоохранительная деятельность» 11 класс! ВСЕ! https://vk.com/wall-43406112_1012 До 29.05.2021 г. сдать курсовую работу по Уголовному праву
Гражданское право Экзамен Кузьмина И.К. 11 класс ПД 11 класс ПиОСО БАРАНОВА М.В. ЛУНИН Н.А.   Выполнить задание. https://vk.com/wall-43406112_1028 Направить на почту ocutina@mail.ru  
Психология социально-правовой деятельности ГОРБУНОВА А.Д. ДЕНИСОВ А.А. ИЛЬИНСКИЙ В.С. КУДРЯШОВ Д.В. ПОДТУРКИН В.С. Следующим студентам группы 11 класс ПиОСО следует в срок до 25 апреля необходимо письменно ответить на вопросы и направить фото ответов на электронный адрес ocutina@mail.ru 1. Что изучает правовая психология и является ли она юридической наукой? 2. Чем отличается понимание понятия "преступник" в правовой психологии и криминологии? 3. Какие психологические навыки должен иметь следователь при раскрытии уголовного дела? 4. Какие свойства личности, ставшей потерпевшей в результате совершения преступления, можно назвать виктимными? Ответы на вопросы также можно готовить изучив лекционный материал, который можно найти в учебном пособии: Ахмедшин Р.Л. Лекции по правовой психологии: учебное пособие. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019 – 454 с.
Информационные технологии в профессиональной деятельности Антакова А.П. 11 класс ПД СУЛЕЕВ И.Э. Необходимо сдать зачёт учителю в СОШ № 51 в срок до 24.05.2021 г.
Статистика Качагина О.В. 11 класс ПиОСО КУДРЯШОВ Д.В. Выполнить задания, размещённые по ссылке и направить преподавателю https://vk.com/wall-43406112_935 https://vk.com/wall-43406112_918 https://vk.com/wall-43406112_918 Напоминаем о необходимости соблюдения правил деловой переписки!!!
Основы предпринимательской деятельности Зимина Л.Ю. 11 класс БД Экзамен МУГИН Ю.О. ТРИФОНОВА К.А. Подготовить рефераты по указанным темам и в срок до 24.05.2021 г. сдать в деканат колледжа     1. Франчайзинг как способ организации бизнеса. 2. Оффшоризация и деоффшоризация: мировая практика. 3. Государственная поддержка малого бизнеса в РФ и зарубежных странах. 4. Бизнес-иммиграция: страны с лучшими условиями для бизнеса. 5. Инфраструктура бизнеса как среда его функционирования. 6. Особенности семейного бизнеса: мировой опыт. 7. Инновационные формы привлечения средств в бизнес. 8. Венчурное финансирование бизнеса. 9. Интеграция в бизнесе: особенности и перспективы. 10. Аутсорсинг в бизнесе: за и против. 11. Краудфандинг для предпринимателей. 12. Социальное предпринимательство как бизнес с особой миссией. 13. Бытовое предпринимательство: проблемы и их решение. Объем текста 15-20 стр. Обязателен список источников и ссылки на них.  
Анализ финасово-хозяйственной деятельности 11 класс О.В.Качагина МУГИН Ю.О. СЕРОВА Д.С. Выполнить задания по ссылке https://vk.com/wall-43406112_1024 Необходимо решить задачу и тест. В файле «Пример 4» — пример решения задачи, в файле «задача 11» — 2 задачи — первая — Мугину Ю.О., вторая для Серовой Д.С. Тесты одинаковы для обоих слушателей. Вам необходимо в срок до 24 мая 2021 г. выполнить предлагаемые задания и направить преподавателю Качагиной О.В. okatschagina@mail.ru. Напоминаем о необходимости соблюдения правил деловой переписки!!!
Экономика организации Зимина Л.Ю. 11 класс ПиОСО 11 класс ПД ГОРБУНОВА А.Д. ДЕНИСОВ А.А. БАРАНОВА М.В. ИЛЬИНСКИЙ В.С. КУДРЯШОВ Д.В. ПОДТУРКИН В.С. КЛИМЕНКОВА Л.Н. ЛУНИН Н.А. ПАХОМОВА Т.И. СУЛЕЕВ И.Э. ФЁДОРОВА П.А. Выполнить тест и направить с ответами преподавателю на адрес:ziminalu@yandex.ru Экзаменационный тест по дисциплине «Экономика предприятия (организации)»   Выполнил: _________________ Курс: ____ Группа: ____  
  1. К основным средствам относят
ü производственные запасы ü прибыль ü здания и сооружения ü транспортные средства  
  1. Затраты на управление предприятием являются
ü косвенными ü прямыми ü основными
  1. Названием элемента сметы затрат является
ü «основные материалы» ü «полуфабрикаты собственного производства» ü «топливо для технических целей» ü «материальные расходы»   5. На степень морального износа оборудования влияет ü условия эксплуатации оборудования ü появление новых, более производительных видов оборудования ü загрузка оборудования   6. Показатели рентабельности относятся к ü абсолютным показателям эффекта от хозяйственной деятельности ü относительным показателям эффективности хозяйственной деятельности   7. Амортизация – это ü затраты на обновление основных средств ü процесс постепенного перенесения стоимости основных фондов на себестоимость продукции ü затраты на поддержание основных средств в рабочем состоянии   8. К основным рабочим машиностроительного предприятия относятся: ü слесари-сборщики основного производства ü слесари по ремонту оборудования ü кладовщики ü учетчики   9. К категории специалистов относятся: ü основные рабочие, ü начальники цехов, заведующий лабораторией ü делопроизводители, кассиры, табельщики ü инженеры, экономисты, юристы   10. Переменные затраты – это те затраты, которые ____ объемов производства в натуральных измерителях ü остаются неизменными при изменении ü изменяются при изменении ü не изменяются при изменении   11. Группировка по элементам затрат в многономенклатурном производстве не позволяет оценить ü расходы по элементам затрат ü себестоимость единицы продукции ü совокупные затраты на производство продукции   12. Объем продукции произведенной одним работником предприятия за единицу времени, называется ü выработкой ü трудоемкостью ü коэффициентом труда   13. Рентабельность капитала предприятия определяется как отношение чистой прибыли к ___________ ü стоимости капитала ü стоимости основных средств предприятия ü себестоимости продукции 14. К обобщающим показателям использования основных средств относятся ü фондоемкость, фондоотдача ü коэффициент сменности работы оборудования ü коэффициент интенсивной загрузки оборудования   15. Совокупность теоретических знаний и практических навыков, позволяющих выполнять работы определенной сложности, называется ü разрядом ü квалификацией ü профессией 16. К показателям производительности труда относятся ü прибыль, рентабельность ü выработка, трудоемкость продукции ü фондоотдача, фондоемкость
  1. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует
ü объем реализованной продукции, приходящейся на 1 рубль оборотных средств ü длительность одного оборота оборотных средств ü количество оборотов, совершаемых оборотными средствами за определенный период
  1. Основными формами оплаты труда являются
ü сдельная и повременная ü дневная, месячная, квартальная, годовая ü тарифная и бестарифная
  1. Частичный износ основных фондов устраняется путем
ü ремонта и модернизации ü замены объекта основных фондов ü техосмотра  
  1. Группировка затрат по статьям калькуляции позволяет
ü определить себестоимость каждой единицы выпускаемой предприятием продукции ü рассчитать объем инвестиций ü определить величину оборотных средств   21. Показатель затрат на один рубль продукции рассчитывается отношением ü прибыли к себестоимости продукции ü выручки от реализации к стоимости основных средств ü себестоимости всей товарной продукции к выручке от реализации продукции Напоминаем о необходимости соблюдения правил деловой переписки!!!
Финансы, денежное обращение и кредит Курсовая работа Афанасьева Т.А. 11 класс БД МУГИН Ю.О. СЕРОВА Д.С. ЧУГУНОВ Д.А. ТРИФОНОВА К.А. tatafan65@gmail.com   1. Сущность финансов и их функции 2. Финансовая система Российской Федерации, ее характеристика: сферы и звенья. 3. Источники, виды и основные направления использования финансовых ресурсов на макро- и микроуровнях 4. Финансовый рынок как механизм перераспределения финансовых ресурсов 5. Финансовое регулирование экономики, необходимость государственного финансового регулирования в условиях рыночной экономики. 6. Основные направления финансового воздействия на экономику. 7. Основы разработки и реализации финансовой политики 8. Проблемы реализации задач современной государственной политики в Российской Федерации. 9. Финансовая политика коммерческих и некоммерческих организациями. 10. Содержание и значение финансового контроля. 11. Направления использования финансовых ресурсов коммерческих организаций 12. Особенности организации и функционирования финансов кредитных организаций 13. Основы функционирования государственных и муниципальных финансов 14. Бюджеты органов государственной власти и органов местного самоуправления и их влияние на социально-экономические процессы 15. Необходимость и предпосылки возникновения денег. 16. Сущность, виды и функции денег. 17. Роль денег в воспроизводственном процессе. 18. Налично-денежная и безналичная эмиссия. 19. Особенности денежного оборота при разных моделях экономики. 20. Основы организации т принципы безналичного денежного оборота. 21. Основные принципы организации налично-денежного обращения. 22. Денежные системы современного типа. 23. Сущность, формы проявления и причины инфляции, ее социально-экономические последствия. 24. Основные направления антиинфляционной политики. 25. Денежные реформы. 26. Необходимость и сущность кредита. 27. Функции и законы кредита. 28. Экономическая основа формирования уровня ссудного процента. 29. Сущность, функции и роль банка как элемента банковской системы. 30. Возникновение и развитие банков. 31. Развитие банков. 32. Цели, задачи и функции Центрального банка. 33. Денежно-кредитная политика. 34. Характеристика и функции коммерческого банка. 35. Операции коммерческого банка.     Текстовой материал курсовой работы должен быть выполнен машинописным способом гарнитурой TimesNewRoman, размер (кегль) шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5, интервал до – 0 пт., после – 0 пт. Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Параграфы отделяются одной строкой до наименования и после наименования параграфа Перенос слов в заголовках не допускается. В конце заголовков точка не ставится. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее двойного интервала. Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, включая рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, а также приложения. Первой страницей является титульный лист, второй – оглавление. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Номер страницы указывают в центре нижней части листа без точки. Структура курсовой работы должна соответствовать содержанию работы и определяется целью и задачами курсовой работы. Она состоит из: Введения; двух глав, включающих определенное количество параграфов; заключения, списка использованных источников, приложений. Общий объем введения должен составлять 2-3 страницы. Во введение дается актуальность работы, цель, задачи, объект и предмет работы. Первая глава (раздел) курсовой работы носит, как правило, теоретическо-методологический характер. Она должна содержать теоретические и методологические подходы к работе. В первой главе (разделе) необходимо: − дать четкую и подробную характеристику предмета исследования; ‒ изучить законодательную базу регулирования предмета исследования; − раскрыть финансово-экономическую сущность рассматриваемых категорий, процессов и явлений; Во-второй главе необходимо: − проанализировать имеющийся зарубежный и российский опыт функционирования аналогов предмета исследования; − выявить проблемы, недостатки и слабые стороны рассматриваемых явлений. На основании анализа делается вывод о том, что уже решено предшествующими исследователями, что еще недостаточно раскрыто и потому нуждается в дальнейшей разработке. Литературный обзор должен осуществляться в определенной логической последовательности. Сначала дается обзор законодательных документов, затем научная и учебная литература по алфавиту авторы. Цитирование и заимствования. Автор курсовой работы для подтверждения собственных доводов или для критического анализа того или иного явления должен ссылаться на авторитетный источник. Таким образом, написанная курсовая работа демонстрирует научную культуру автора. Ссылки оформляются постраничные с нумерацией источника, предусматривающий порядковый номер литературного источника в списке использованных источников, а также страницы соответствующего источника, с которого взято то или иное высказывание. Например, [12, с. 125], т. е. текст использованного высказывания изложен в литературном источнике, находящегося в списке использованных источников под порядковым номер 12, на странице 125. В курсовой работе должны использоваться литературные источники за последние 5 лет, включая год написания работы. Общий объем курсовой работы 28-34 страницы вместе с списком литературы.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: