№ 2. Дидактическая игра «Испорченный телефон».




Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду, знакомство с разными групповы­ми помещениями; беседа «Как мы живем в детском саду»; рисова­ние «Наш детский сад».

Задачи. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникаю­щие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игро­вых объединений. Формировать умение согласовывать собственные дей­ствия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

№ 2. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса (говорить громко или шепотом), формировать умение переключать внимание.

№ 3. Беседа «Как зарождалось русское государство?»

Задачи. Вызвать интерес детей к истории России, дать представления о зарождении русского государства. Пробудить желание больше знать о своей Родине.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомое музыкальное про­изведение по вступлению, по начальным тактам мелодии; обогащать сло­варь понятиями, обозначающими различные характеристики музыки, эмо­ции, которые она вызывает у людей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Друг детства».

Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, вос­питывать бережное отношение к игрушкам, учить малышей давать оценку поступкам героев литературных произведений.

День 1 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы «Обитатели морей».

Задачи. Учить детей ухаживать за морскими черепахами в уголке при­роды: показать, как их нужно кормить, чистить «домики». Обратить внима­ние детей на порядок действий по подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава). Учить детей рассказывать о результатах своего труда, гор­диться добросовестно выполненной работой.

№ 2. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, инициативность, фор­мировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объедине­нию детей для игры.

№ 3. Дидактическая игра «Что общего?»

Задачи, Упражнять детей в классификации предметов по определен­ному признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классификации самостоятельно.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, распределять роли. Развивать комму­никативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.

№ 5. Игра с пением русской прибаутки в обработке Е. Тиличеевой «Ворон».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни мимикой и движениями, учить сужать и расширять круг, ритмично выполнять дробный шаг.

№ 6. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст. Полевка «Ночью».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданную тему.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка Г.А. Скребицкого «Всяк - по-своему».

Задачи. Пробуждать у детей интерес к жизни диких зверей, любовь к природе. Учить осмысливать полученную из книг информацию, отвечать на вопросы по тексту.

 

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за животными.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за домашними животными. Обратить внимание детей на то, что шерсть у них стала гуще, появился подшерсток. Предложить детям подумать и ответить - происходит ли то же самое и с шерстью лесных зверей.

№ 2. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место, в лазании по гимнастической стенке, в беге.

№ 3. Дидактическая игра «От А до Я».

Задачи. Закреплять умение детей составлять логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам (гнездо с яйцом - летящая птица; зер­нышко - батон хлеба и т.д.), расширять словарный запас детей, развивать воображение.

№ 4. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с новой игрой, учить держать биту правильно, сбивать кегли, бросая ее сбоку или от плеча. Развивать инте­рес к спортивным играм.

№ 5. Постройка гаража из крупного строительного материала.

Задачи. Продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами. Учить использовать полученные ранее знания об их свойствах при пост­ройке гаража из кубиков и песка.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства воздуха.

Задачи. Предложить детям рассказать, что они видят перед собой, сле­ва, справа, обратить внимание на ясность и четкость видимых объектов. То, что мы видим окружающие нас объекты, объясняется таким свойством воздуха как прозрачность.

№ 2. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей правильно держать биту, принимать стойку игрока (становиться левым боком к полю, ноги на ширине плеч, вес тела распре­делять равномерно), сбивать кегли, бросая биту с боку или от плеча. Раз­вивать интерес к спортивным играм.

№ 3. Подвижная игра «Совушка».

Задачи. Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия (бегать легко, свободно, используя всю игровую площадку, останавливаться по звуковому сигналу). Развивать ловкость и быстроту реакции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: