аттестационный лист по практике. Приложение 4




Приложение 4

ШАБЛОН ОТЧЕТА - САМОАНАЛИЗА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ

по педагогической практике

ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации

Студент(ка)_______________________________________________________________________

Курс ___________________________

ДОУ № _________________________________________________________________________

Возрастная группа ДОУ ___________________________________________________________

ФИО воспитателя-наставника______________________________________________________

Сроки прохождения практики с ______________ по ________________________ 20____ г.

Основная цель практики ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Реализация поставленной цели в ходе:

- проведения анкетирования родителей ______________________________________________

________________________________________________________________________________

- проведения индивидуальной консультации с родителями______________________________

________________________________________________________________________________- составления плана -конспект и проведения родительского собрания ____________________

________________________________________________________________________________- анализа проведения родительского собрания _______________________________________

________________________________________________________________________________

- составления схемы взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ __________________

________________________________________________________________________________

- руководства работой помощника воспитателя _______________________________________

________________________________________________________________________________

 

Проблемы, возникшие в ходе практики _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины данных проблем и их решение в ходе практики __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы по практике. Предложения по организации практики ________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи по самообразованию и самовоспитанию __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________________________________

Подпись _______________/_____________________


Приложение 5

ШАБЛОН АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «КОЛЛЕДЖ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ АЛЕКСИЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО»

 

аттестационный лист по практике

(Ф.И.О.)

Обучающий(ая)ся на ___ курсе по специальности СПО 44.02.01. Дошкольное образование ________________

успешно прошел(ла) производственную практикупо профессиональному модулю ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации

в объеме ___ часов с «___» ____ 2019 г. по «____» ______2019 г.

в организации _______________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

№ п\п Общие и профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка в баллах
1. ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. - составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими); - формулировка цели и задач работы с семей - составление предложений по совершенствованию работы с родителями  
2. ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. - планирование проведения индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка - использование методов, форм, средств при проведении индивидуальных консультаций  
3. ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. - планирование проведения родительских собраний - использование методов, форм, средств при проведении родительских собраний  
4. ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. - проведение анализа и самоанализа результатов работы с родителями; - представление результатов анализа результатов работы с родителями; - внесение предложения по совершенствованию работы с родителями  
5. ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. - использование методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации; - представление результатов координации деятельности сотрудников образовательного учреждения; - внесение предложений по совершенствованию работы по координации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;  
6. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии; - объяснение сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - наличие положительных характеристик по итогам практики.  
7. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - обоснованный выбор и грамотное применение методов и форм организации профессиональной деятельности; - объективная оценка эффективности и качества выполнения работы; - организация собственной деятельности для осуществления воспитательно-образовательного процесса.  
8. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   - способность выявлять методические ошибки при организации различных видов деятельности и общения детей; - определение возможных причин проблем при организации различных видов деятельности и общения детей; - поиск решения по устранению проблем, возникающих при организации различных видов деятельности и общения детей.  
9. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - подборка информации, необходимой для организации различных видов деятельности и общения детей; - использование различных источников информационных ресурсов при организации различных видов деятельности и общения детей; - объективный анализ найденной информации.  
10. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - успешность применения коммуникационных способностей на практике; - соблюдение принципов профессиональной этики; - владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе  
  Общее кол-во баллов      

Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК)

в соответствии с представленными критериями:

Показатель ярко выражен – 3 балла Показатель частично выражен – 1 балл Показатель не выражен – 0 баллов Уровень развития общих и профессиональных компетенций: 30-27 баллов- высокий уровень, соответствует оценке «5» 26-24 баллов-– достаточный уровень, соответствует оценке «4» 23-21- допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3» 20– критический, соответствует оценке «2»

 

И тоговая оценка за практику ______________________

Подпись заведующего ____________ / ___________ ________/

Подпись зам. заведующего

по воспитательной и методической работе _____________ / ______________/

Подпись воспитателя _______________ /_______________/

М. П

«______» ________________ 20_______ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: