СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ




ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ИГРЫ

«РИСК: разум, интуиция, скорость, команда»


 

Москва,

2019 год

ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ

Всероссийская игра «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда»– это интеллектуально-развлекательное командное соревнование, включающее вопросы, посвященные достижениям России.

ЦЕЛЬ:

Популяризировать изучение истории России среди молодежи
в досуговой форме.

ЗАДАЧИ:

• популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан РФ;

• повышение интереса молодого поколения к изучению истории России;

• привлечение внимания молодежи к проблеме сохранения историко-культурного наследия и искажения исторических фактов.

Данная дорожная карта поможет Вам наладить работу по организации игры в рамках деятельности Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» (далее – Движение).

ЦЕЛЬ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

Систематизировать действия региональных отделений, муниципальных штабов и Общественных центров гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи «Волонтеры Победы» (далее – Центр)
для максимально эффективного проведения игры.

СОДЕРЖАНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

В данном методическом издании представлен алгоритм действий, направленный на достижение высоких результатов проведения игры
в регионах, проведение анализа работы, а также эффективное использование пакета вопросов, подготовленного Центральным штабом Движения.

 

3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫИГРЫ:

• интеллектуальное соревнование состоит из трех блоков. Каждый блок включает в себя 6 вопросов, для ответа на каждый дается ровно 1 минута.
По окончании каждого блока команды сдают бланки с ответами, после чего ведущий озвучивает ответы на вопросы блока. Между блоками перерыв
10-15 минут;

• Игра проводится по единому пакету вопросов на всей территории Российской Федерации, предоставляемые Центральным штабом движения;

• публикуемую информацию в социальных сетях необходимо сопровождать хештегами: #волонтерыпобеды, #готовкпобедам, #нетолько9мая #роспатриот, #росмолодежь, #идунариск# названиерегиона.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИГРЕ:

игра – соревнование, состоящее из трех последовательных блоков вопросов;

блок – совокупность вопросов одной тематики;

пакет вопросов – совокупность вопросов, предназначенные для игры;

команда – объединение нескольких участников;

капитан команды – участник, создавший команду
и представляющий интересы участников команды перед организаторами;

 

ГЛАВЫДОРОЖНОЙ КАРТЫ

I. КООРДИНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Следует заручиться поддержкой (организационной, информационной
и т.д.) руководителя Вашего региона, а также профильного ведомства, отвечающего за реализацию государственной молодежной политики (далее – Ведомство). Необходимо проинформировать специалистов Ведомства
с концепцией и планируемой датой проведения игры.

Следует выбрать место проведения игры, желательно неформальное, например, кафе, дом культуры, дворец молодежи и т.п.

ПОЛУЧЕНИЕ ПАКЕТА ВОПРОСОВ И РАБОТА С НИМИ

Центральный штаб Движения делает рассылку пакета вопросов организаторам игры (материалы на диске).

Для организации и проведения игры полученный пакет вопросов
и дорожную карту следует передать всем руководителям муниципальных штабов и Центров.

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ИГРЫ

Не позднее чем за неделю до установленной даты игры необходимо открыть регистрацию для команд.

Рекомендованное время открытия регистрации и анонса игры – за 14 дней

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ИГРЫ

Для привлечения участников и информирования жителей
о предстоящем событии нужно подготовить и направить в СМИ информацию о проведении игры с указанием даты, времени и места проведения, а также разместить информацию в социальных сетях. После проведения мероприятия подготовить информационную статью с фотографиями прошедшей игры.

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ

Необходимо заблаговременно подготовить помещение, подсчитать количество столов и стульев, которое должно соответствовать количеству участников (и заявленных команд).

Для создания атмосферы игры рекомендуется использовать темные скатерти на столах, свечи, фото бутафорию, также важно соблюдать дресскод: вечерние платья у девушек, смокинги, классический костюм у парней.

Так как игру проводит ведущий, то важно заранее определить кандидатуру (грамотная четкая речь, опрятный внешний вид и так далее).

Ввиду запрета на пользование Интернет-ресурсами, до начала соревнования телефоны участников и прочие электронные устройства складываются в специальные контейнеры на столе или просто в центре стола.

Перед началом каждого блока вопросов командам раздаются бланки
для ответов. По окончании каждого блока бланки с ответами собираются волонтерами, после чего ведущий озвучивает правильные ответы. Между блоками – перерыв 10-15 минут.

В состав команды должны входить 3-10 человек, включая капитана.

Бланки с ответами команд, поступившие после обозначенного ведущим времени, не засчитываются.

Важно! осуществлять общий подсчет баллов команд во время перерыва после каждого блока. По окончании трех блоков игры необходимо публично озвучить результаты всех команд.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

За каждый правильный ответ на вопрос из первых двух блоков команда получает от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности вопроса.

Третий блок – «рисковый». Перед началом третьего блока командам предлагается самостоятельно выставить количество баллов, умножив базовую стоимость вопросов третьего блока на 2, на 3 или оставить без изменений.
В случае правильного ответа на вопрос команда получает заявленное количество баллов, в случае неправильного ответа – заявленное количество баллов вычитается из уже набранной суммы баллов.

Ответ засчитывается как верный, если максимально близко соответствует правильному ответу и записан в одном варианте. Ответы, записанные в нескольких вариантах/формулировках, засчитываются как неправильные.

Штраф за каждое нарушение правил составляет 5 баллов.

Общий балл за игру рассчитывается из суммы баллов за все три раунда и с учетом штрафов, если таковые имеются. Результаты всех команд в конце игры озвучиваются публично и обжалованию не подлежат.

Жюри формируется из членов команды организаторов, допускается включение в состав жюри специалистов из сферы науки, образования, культуры.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

1. Участие в игре могут принимать граждане РФ в возрасте от 16 лет.

2. В состав команды могут входить от 3 до 10 человек.

3. Регистрация на игру открывается не позднее чем за неделю
до установленной даты игры.

4. Форма регистрации (подача заявок, онлайн регистрация и т.д.)
для участия в игре предусматривается организаторами самостоятельно. Пример командной заявки в Приложении 1.


 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: