Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)




ОГЭ – 2016. Английский язык. Из проекта.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

· За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.

· Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.

· За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

· В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.

· За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов;за задание 9 – от 0 до 7 баллов.

· Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной

· работы – 55.

· Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.

· Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки выполнения экзаменационных заданий по письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (36 – монологическое высказывание) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания

· оцениваются в 0 баллов.

· При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов.

· Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

· При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

· Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

· За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.

· В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы.

· В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.

· Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

· Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.

· Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.

· Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

· При оценке выполнения задания 33 письменной части третий эксперт назначается в следующих случаях.

· Если один из экспертов поставил 0 баллов (или выставил «Х») по критерию К1, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить соответствующее задание (33) по всем критериям.

· Третий эксперт назначается в случае расхождения баллов, выставленных первым и вторым экспертом, на 3 и более. Третий эксперт выставляет баллы по всем четырем позициям оценивания задания 33.

· При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

1. Решение коммуникативной задачи – max 3 балла, если:

Задание выполнено полностью:

· Даны полные ответы на три заданных вопроса.

· Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись.

· Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

 

2. Организация текста – max 2 балла, если:

· Текст логично выстроен и разделён на абзацы.

· Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи.

· Оформление текста соответствует нормам письменного этикета.

 

3. Лексико – грамматическое оформление текста – max 3 балла, если:

· Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста).

 

4. Орфография и пунктуация – max 2 балла, если:

· Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)

 

 

Еще раз обратите внимание!

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: