Все образы вместе кратко 14 глава




То есть необходимо уметь собирать всё лучшее именно на основе алгоритмов от ВВИ.

По сути, это навык созидание зависимого единства всего хорошего, как результата от собирания необходимого множества исходя из надобности по Справедливости и в Меру для развития, используя прикосновение к Эфировороту ВВИ через Совесть и Стыд.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (ты, мы, вы, крыша, ……), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Ы», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Быт. Бык. Дым. Мыс. Рык. Сыр. Арык. Быль. Было. Быть. Выть. Высь. Жмых. Опыт. Прыщ. Срыв. Стык. Штык. Грыжа. Глыба. Изыск. Крыса. Крыло. Крыша. Обыск. Плыть. Смысл. Штырь. Хлыст. Брызги. Грызун. Обычай. Смычок. Ссылка. Стычка. Умысел. Уныние. Бутылка. Вспышка. Вымысел. Горлышко. Голый. Затылок. Корысть. Малыш. Насыпь. Обрывок. Попытка.

 

 

 

Буква Ь

 

Звук – (Влияет на предшествующую гласную, смягчая её завершающее звучание через плавное уменьшение)

 

Прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ь» в словах.

 

  • Тьма – Прерывание совмещения резонансов для создания устойчивой плотности и создание основы через технологию соединения направленностей. То есть, прерывание создания устойчивой плотности создаваемой основы как тенденции к рассвету. Так как свет это создание плотности.
  • Тень – Прерывание движения потока как поэтажного наращивания в виде наследия создаваемой плотности. Указывает на место, куда свет не смог пройти, так как была нарушена наследственность его движения.
  • День – Получаем некий период, который создаёт поток накопления с усилением с последующим прерыванием наследия (начало роста и завершение процесса).
  • Конь, Лошадь. – На Коне прерывается поэтапное наращивание, он не может рожать, на Лошади прерывается поэтапная связь с кратностью соединения.
  • (……. ать) (……. ить) (……. еть) – Указывает на прерывание надобностей создания устойчивой плотности. То есть, выводит систему из устойчивого состояния. А это всегда начало движения, начало действий, перемещений. К примеру – бегать, падать, плакать, лететь, бить, плыть, жить.
  • Дань – Некое собираемое множество основы с прерывание свойства накопления. То есть некий налог, который мешает накопить наследство.
  • Боль – Сигнал о том, что существует собираемое множество создания полноты, у которого прервали поэтапное наращивание и размножение клеток.
  • Мысль – Процесс соединения двух направленностей (синапсов) на основе неких устоев (алгоритмика головного мозга) в законченное поэтапное линейное связывание с прерыванием на неком этапе кратного деления.
  • Барьер – Некое собираемое множество основы, которое прерывает речение как поток поэтапного наращивания (некое препятствие на пути движения).

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для прерывания развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.

По сути, мягкий знак указывает именно на прерывание (только прерывание) образного действия конкретно стоящей перед мягким знаком буквы.

К примеру, слово день – мягкий знак показывает на прерывание поэтапного наращивания именно наследия в некой точке. Получаем некий период, который создаёт поток накопления с усилением с последующим прерыванием наследия (начало роста и завершение процесса).

Во многих случаях образ этой буквы характеризует некое прерывание именно сейчас, то есть указывает именно на настоящие действия получаемого обобщенного образа.

Дополнение.

В давние времена мягкий знак имел название (Ерь) – Сотворенное, созданное, существующее, природное. Уже созданное, законченное действие. Нет прежнего развития.

отделение, отторжение от прежнего потока – День, Ночь.

При этом, у наших предков, если выпадали из некоторых слов при склонении буквы «Е» и «Ё» (День – нету Дьня, Пень – нету Пьня, Лев – нету Льва, Лён – нету Льна,).

То подразумевалось, что где они выпадали, то это «Ь», то есть, имея слово ДЬНЯ, мы при склонении должны оставить «Е» и у нас должно получаться слово ДЕНЬ. При этом, при разборе слова на образы мы в словах, которые склоняем, должны вместо образа «Ь» подставлять образ «Е» или «Ё» исходя из смысла, дабы не потерять образность. И ещё должны следить за перемещением ударения, дабы в итоге всё правильно распределить по слогам.

Получаем очень краткое и почти не заметное «Е». Если стараться осознанно проговаривать (конец ДьеНЯ, средзать дерево до ПьеНЯ, нету ЛьеВА, мало собрали ЛьёНА), то имеем несколько непривычные ощущения. Хотя маленькие дети именно так и стараются говорить, так как для них это логично и складно.

К тому же, в некоторых случаях, во время склонения мы теряем и сам знак «Ь», к примеру – пень и пня.

Следовательно, если разбирать образ в последнем варианте то мы потеряем прерывающую суть наследия, хотя конечно буква «Я» тоже имеет образ некого начального схлопывания, но всё равно здесь кроется некая недосказанность. Следовательно, в этом надо ещё разбираться, где здесь собака порылась.

Оставим этот вопрос на будущее.

 

Совместный образ буквы «Ь» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 30.

информация как надобность  
  Буква «Ь » всегда стоит вторым номером после согласной. И она несёт образ прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.   ОБЬ – прерывание собирания множества по технологии Эфироворота    

 

В итоге мы имеем, что «Ь» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

  • Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ь» на любом графическом носителе и смягчающего звука ранее стоящей буквы на звуковом носителе.
  • Информацию как надобность в виде того чтобы создавать прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке.
  • Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется прерывание развития образа предыдущей буквы как остановка технологии её развития в некой точке. И меру для начертания знака «Ь» и смягчающего звука ранее стоящей буквы.

 

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность

научиться через прерывание согласующих действий работать с тем, что уже сотворено до нас (то, что ранее было создано другими поколениями). То есть, как говориться, «лепить из говна конфетку». По сути, имея чувство Меры не причинять излишнего и необоснованного расхода в окружающей среде, стараясь творить через согласование всего и вся в самых ближайших приближениях, по сути, стараться через прекращение самых близких процессов в разных вариантах творить новое и необходимое. Грубо говоря Экономить и ещё раз Экономить.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (тьма, тень, день, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова с буквой «Ь», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Боль. Жизнь. День. Дань. Плесень. Дробь. Прорубь. Грудь. Дождь. Гвоздь. Прядь. Камень. Огонь. Корень. Грань. Ось. Быль. Быть. Весь. Высь. Бить. Пыль. Даль. Тонь. Дунь. Дурень. Быть. Вить. Брать. Бровь. Бегать. Бредень. Беднеть. Ходить. Больница. Тьма. Серьёзный. Барьер. Бурьян. Ружьё. Пьеса. Бульон. Альянс. Бульвар. Большой. Птичья. Лисья. Медвежья. Павильон. Интервью. Многоборье. Апельсин. Булькать. Бельё. Прильнуть. Удовольствие. Вспыльчивый. Кольцо. Блуждать. Делать. Блестеть. Бороздить. Бальзам. Маленький.

 

 

 

Буква Э

 

Звук «Э»

 

Краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации некой надобности.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Э» в словах.

 

  • Это – Значимая самостоятельная единица языка, служащая для называния, указания, усиления, предметов, их свойств, явлений, отношений и т. д., через краткое информационное указательное соприкасание как временное соединение двух резонансов создающих полноту (создающих понимание).
  • Эллипс – Если очень грубо, то краткое соприкасание как временное соединение с воздействием на линию в некой точке её вытягивает и как бы создаёт нарастающую дугу, а у нас здесь две «Л». Этот механизм хорошо иллюстрируется через инструмент ArcTool (Дуга) в любом графическом редакторе.
  • Эстафета – Прохождение определенных этапов спортсменами, сменяющими друг друга и передающими (часто условно) друг другу какой-либо предмет как краткое соприкасание как временное соединение с воздействием.
  • Эскорт – Это некое сопровождение высокопоставленного лица как краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации элитарной надобности.
  • Эталон – Это средство измерений или комплекс средств измерений, который обеспечивает воспроизведение и хранение единицы физической величины. Для передачи её размера нижестоящим по поверочной схеме средствам измерений, через краткое соприкасание как временное соединение с воздействием.
  • Эфир – Нечто как изначальная среда, которая имеет возможность создавать поток речения для поэтапного наращивания, от границ раздела сред исходя из постоянных, кратких соприкасаний как временных соединений с воздействием для организации некой надобности.
  • Эмоция – Это совокупная реакция психики человека на определённые ситуации в жизни, которая возникает от краткого соприкасания процесса соединения двух направленностей внешней и внутренней (устоявшейся психики индивида и действиями окружающей среды).
  • Эгрегор – Это биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности. Эта сборка возникает от краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации поэтапного наращивания (вытягивание адептов) и создания потока речения (направление адептов) через разделительно связывающий поток (полевая составляющая) для реализации некой надобности.
  • Элита – Это особого рода не локализованный в «пространстве» длящийся во времени сходняк авторитетов, который выпячивается по технологии «ЭЛ» из общего потока созданной ранее плотности основы.
  • Поэт – Создаёт резонансное равновесие, из охватывания полноты множеств через краткое соприкосновение к совмещению двух резонансов (рифма) на одной основе для создания устойчивой плотности (стихотворная схема).

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для создания краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности.

По сути, это некое получение чего-либо от прикосновения к чему-либо. То есть прикоснулись и получили информацию, часть движения, меру. Допустим, крутится большой круг, к нему прикоснулся маленький круг с неким эталоном и теперь можно измерить скорость большого круга (спидометр). Или потрогал стену и понял что ЭТО именно стена исходя из её гладкости, холодности и т. д. в отличии от «У» здесь нет возможности управлять.

 

То есть, мы осуществили прикосновение к целому, с целью познания. Но при этом получаем только какую-то часть как форму познания части целого.

 

Ещё раз, это прикосновение, но не просто как факт прикосновения, а прикосновение, через которое получаем информацию о том, к чему прикоснулись, как некое проникновение к бытийному миру.

 

В повседневной жизни мы часто используем фразу – эй ты? По сути, имеем познание с изучением в виде вопросительной формы, мол, прикоснулись через обращение к непонятному субъекту, дабы через обратную связь (ответ на прикосновение) определить, кто это такой и какой он.

 

Совместный образ буквы «Э» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 31.

 

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Э » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть кратким соприкосновением как временным соединением с воздействием для организации некой надобности.  
  • надо быть создателем краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности.
  • надо быть истоком краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности.
  • надо быть сутью краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности.
  • надо поддерживать краткое соприкасание как временное соединения с воздействием для организации некой надобности.
  • Надо развивать краткое соприкасание как временное соединения с воздействием для организации некой надобности.
  АЭ – основывая соприкосновение  
  Если буква «Э » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации некой надобности.  
  • как надо быть создателем краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности?
  • как надо быть истоком краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности?
  • как надо быть сутью краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации некой надобности?
  • как надо поддерживать краткое соприкасание как временное соединения с воздействием для организации некой надобности?
  • как надо развивать краткое соприкасание как временное соединения с воздействием для организации некой надобности?
  ЭА – соприкасая основу  

 

В итоге мы имеем, что «Э» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Э» на любом графическом носителе и звука «Э» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть кратким соприкосновением как временным соединением с воздействием для организации некой надобности.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется краткое соприкасание как временное соединение с воздействием для организации некой надобности. И меру для начертания знака «Э» и воспроизводства звука «Э».

 

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность с помощью кратковременных прикосновений осуществлять интеллектуальный перебор и поиск необходимого решения, с последующим формированием матрицы будущего. То есть, научившись, так сказать, мониторить постоянно окружающую среду по неким заранее выбранным критериям, без грубого проникновения в сам процесс мы можем управлять по полной функции управления с использованием механизма Предиктор-Корректор. При этом вписывая основы от «Должно Можно Вредно» во все этапы ПФУ.

Где схема Предиктор-Корректор это метод прогноза и коррекции, предсказывающе-исправляющий метод.

 

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (это, эллипс, эстафета, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –

«Слова, начинающиеся на букву «Э», либо можно использовать список слов указанный в приложении ниже.

Ваша задача выявить в словах именно явный образ буквы, с которой работаем.

В итоге вам надо найти хотя бы десять слов, в которых бы явно фигурировал на первом плане образ выше указанной буквы в общем смысле слова. Следовательно, вам надо иметь полноценное понятие этого слова, его смысл, его суть. Поэтому выбирайте только хорошо вам знакомые слова.

Все десять слов вписываем во вторую колонку – /слова/ в таблице, которая расположена в главе /3. 8. 3. 1. Примеры слов для практики/.

При этом в буквах, где присутствует несколько образов исходя из того, что были утрачены буквы, необходимо увеличить количество слов хотя бы на три или четыре слова исходя из соответствующего образа. К примеру, мы имеем три образа буквы Е, следовательно, необходимо найти хотя бы минимум 18 примеров с разными буквами и образами.

 

Приложение

 

Эвакуатор. Эволюция. Эврика. Эгида. Эгоист. Эзотерика. Эй. Экран. Экипаж. Экономика. Экзамен. Экскурсия. Эгрегор. Экземпляр. Эквивалент. Экватор. Экскаватор. Элита. Элемент. Эллипс. Электрод. Электрон. Элеватор. Эмоция. Эмблема. Эмигрант. Эмульсия. Эмиссия. Эмиссар. Эмбрион. Эмбарго. Энергия. Энтузиазм. Энциклопедия. Эндоскоп. Эпоха. Эпизод. Эпидемия. Эпитет. Эпицентр. Эпиграф. Эпилог. Эра. Эрудит. Эрозия. Эротика. Эскиз. Эскорт. Эстафета. Эстакада. Эстамп. Эстрада. Эскалатор. Это. Этап. Этаж. Этюд. Эталон. Этика. Эфир. Эффект. Эхо. Эшафот. Эшелон.

 

 

 

Буква Ю

 

Звук «Ю»

 

Выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.

 

 

Примеры самого простого выявления основы образа буквы «Ю» в словах.

 

  • Юродивый – Некто, кто выпал из основного потока с созданием новой идентичности, находится вне рода, вне потока, связь имеет, но живёт в своей структуре.
  • Юный – некий молодой человек, который пока ещё выпадает из механизма создания наследия как создания единства от собирания множества в потоке. То есть, пока ещё не может участвовать в продолжении рода.
  • Юмор – Выпадение из основного потока с созданием нового через мыслительный процесс соединения двух направленностей обнаруженных противоречий в окружающем мире. По сути, создание некой модели реальности, которая только приближается к ней и на основе выявленных противоречий создание ситуаций абсурда. При неожиданных разрешениях, которых, получается алгоритмическое обнуление и реализация механизма смеха.
  • Люди – Существа, которые имеют поэтапное линейное связывание с кратным делением и размножением в рост. При этом они создают выпадение из основного потока с созданием новых, но подчиненных личных Эфироворотов. К тому же они обречены на поэтапное накопление и совместное существование в общинном виде.
  • Любовь – Поэтапное линейное связывание индивидов, которые выпадение из основного потока (ВВИ) с созданием нового подчиненного Эфироворота как нового Эгрегора влюбленных. Этот Эгрегор их объединяет очень сильно и при этом осуществляется одновременное прекращение любых других соединений (влюблённые никого не слышат).
  • Брюки – Если очень грубо, то это некое собрание множества, которое осуществляет выпадение неких объединяющих направляющих потоков.
  • Юла – Вариант частного нового Эфироворота как некая модель от основного Эфироворота созданного по технологии выпадение из основного потока с созданием нового. Пока есть поток «I» (мы давим на раскручивающую ось) наш объект «О» будет вращаться.

 

Образ этой буквы как некий движок, поясняет поток ЭЭ, который задаёт надобность и размеренную технологию для выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.

 

Мы выпадаем из принципов из устойчивых каких-то законов, выпадаем в некую другую существующую форму.

Это не плохо и не хорошо.

Если мы, к примеру, вышли из толпы которая идёт бросаться со скалы, то мы и совершили действие «Ю» (это хорошо). В то же время, если мы отошли от именно необходимого потока от ВВИ (стали воровать) то мы так же сделали действие «Ю» (это плохо).

  • Юг – Место, где осуществляется выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота с поэтапным наращиванием и расхождением.

По сути, мы имеем точку, где выходят силовые линии полюса Земли. Именно выходят, хотя в классической схеме силовые линии в разных рисунках именно входят в «Юг». Ларчик открывается просто. Именно, исходя из образа буквы «Ю», можно разрешить эту проблему с четырьмя полюсами на земле.

 

 

Надо понять, что наша Земля это некий подчиненный Эфироворот от основного потока от некого первичного, как в обыкновенном трансформаторе, есть первичная и вторичная обмотка, где как раз и получаем, совмещение силовых линий.

Либо здесь более глубокое обоснование, как по физике, так и возможно в историческом плане прошлых цивилизаций, от которых нам достался Русский язык как таковой.

В давние времена в русском языке было много звуковых и образных «Ю». Было «Ю» носовое, дифтонговое, йу, и так далее. И все они обозначали движение по кругу, по спирали, с разными векторами и качественными выпадениями (вверх к ВВИ, вниз к вакууму и в разные «боковые» стороны). В дальнейшем необходимо будет выявить все имеющиеся такие нюансы и как-то их обозначить, так как усложнение и развитие языка всегда ведёт именно к эволюционному движению вперёд и, следовательно, даже к биологическому развитию самого Человека.

 

Совместный образ буквы «Ю» для буквосочетаний в процессе материализации.

 

Таб. 3. 8. 2. 32.

информация как надобность вопрос - что надо? мера как алгоритмика как технология вопрос - как надо?
  Если буква «Ю » стоит вторым номером, то она несёт образ информации и надобности, которая должна реализовываться по алгоритмике первой буквы.   Надобность заключается в том, чтобы быть выпадением из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.  
  • надо быть создателем выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.
  • надо быть истоком выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.
  • надо быть сутью выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.
  • надо поддерживать выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.
  • Надо развивать выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.
  АЮ – основывая выпадение из потока  
  Если буква «Ю » стоит первым номером, то она несёт образ алгоритмики как размеренной технологии для реализации надобности образа второй буквы.   Алгоритмика как размеренная технология, по правилам которой должно реализовываться выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.  
  • как надо быть создателем выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота?
  • как надо быть истоком выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота?
  • как надо быть сутью выпадения из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота?
  • как надо поддерживать выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота?
  • как надо развивать выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота?
  ЮА – выпадая из потока в основу  

 

В итоге мы имеем, что «Ю» это некий согласующий поток сборок Элементов Эфира, которые имеют:

 

· Материю в виде полевых сборок ЭЭ и вещественных сборок ЭЭ как знака «Ю» на любом графическом носителе и звука «Ю» на звуковом носителе.

· Информацию как надобность в виде того чтобы быть выпадением из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота.

· Меру как алгоритмы и технологии, по правилам которых реализуется выпадение из основного потока с созданием нового подчиненного Эфироворота. И меру для начертания знака «Ю» и воспроизводства звука «Ю».

 

В контексте

  • Можно.
  • Должно.
  • Вредно.

Для человека это задача и умение в реализации возможности включить в себе способность учиться и наработать навык моделировать любые процессы, которые необходимы для реализации целесообразности. Выбирая основу для моделирования из окружающей среды независимо от сферы деятельности, с последующей проверкой их на адекватность МДВ и проверкой через практику как критерий истины именно в модельном исполнении.

Лично для себя это научиться смотреть туда, куда не смотрят остальные с наблюдением за основными событиями как бы со стороны.

 

Практическое задание.

 

Вам следует подобрать несколько своих слов как в примерах, которые были указаны выше (юный, юмор, люди, …), исходя из своего личного возникшего понимания образа буквы, таким образом, чтобы эти слова раскрывали именно ваш, так сказать, выявленный образ этой буквы.

Для этого, вбиваем в поисковую строку в любом браузере фразу –



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: