Прочитайте текст и ответьте, какие меры необходимы для успешного решения проблемы защиты окружающей среды в глобальном масштабе. Переведите.




Предисловие к 2-му изданию

Во втором издании оУчебника английского языка для технических университетов и вузовп полностью заменены тексты IA и 12А и некоторые предтексто-вые упражнения уроков 1 и 12. После основного курса (т.е. После 2-го урока) даны дополнительные материалы к каждому уроку основного курса в виде упражнений, направленных в основном на работу с лексикой, ее закрепление, развитие языковой догадки.

Авторы считают, что в значительной мере упражнения такого типа развивают у студентов навыки работы с незнакомым текстом. Учитывая появление в настоящее время новых факультетов и специальностей в технических университетах, авторы сочли необходимым в дополнение к основному курсу дать материалы " " тематике факультета оИнженерного бизнеса и менеджментап (ИБМ) и юридических специальностей (т.е. Уроки 9, 10, 11 и 12) для завершающего этапа обучения.

Таким образом, студенты получают возможность познакомиться с некоторыми направлениями их будущей деятельности, соответствующей терминологией.

УРОК 1

Глаголы, чтобы быть, чтобы иметь

Времена группы Неопределенный Активный, Пассивный

Оборот там +, быть

Порядок слов в предложении

Суффиксы -tion,-ic,-al,-ty

Текст 1A. Высшее образование в Тексте России IB. Текст Кембриджа 1C. Высшее образование в Тексте США ID. Письмо

ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Поставьте следующие предложения в Прошлое Неопределенное или Неопределенное Будущее, добавляя, где необходимо, слова на последней (прошлой)/следующей неделе, в последнем (прошлом)/следующем году, завтра, вчера и т.д.:

1.1 Являются очень занятым сегодня. 2. Они находятся в читальном зале теперь. 3. Это - холодный день сегодня. 4. Мы - студенты одного из Московских Институтов. 5. Вы опаздываете на лекцию. 6. Мэри - хороший студент. 7. Студенты имеют четыре экзамена в январе. 8. Сегодня они имеют время, чтобы идти в кино. 9. Мы имеем некоторые Английские журналы. 10. Книга имеет много диаграмм. 11.1 имеют хорошие новости. 12. Она имеет карту Англии.

Упражнение 2. Поставьте следующие предложения в Мимо и Неопределенного Будущего, добавляя слова вчера, завтра и т.д.:

1. Есть большой читальный зал в нашем университете. 2. Есть тридцать студентов в нашей группе. 3. Есть новый фильм в нашем клубе сегодня. 4. Есть один телефон в нашем офисе. 5. Есть много студентов в лекции.

Упражнение З. Поставьте следующие предложения в Мимо или Неопределенного Будущего, добавляя слова длятся / в следующем году, вчера, завтра, на последней (прошлой)/следующей неделе, последнее (прошлое)/следующее лето и т.д.:

1. Мы изучаем шесть дней в неделю. 2. Я иду в институт каждый день. 3. Мой друг живет в общежитии. 4. Обычно я встаю в 7 часов. 5. Мои занятия(изучения) начинают половину девятого Ала. 6. Мы имеем четыре лекции каждый день. 7. После читает лекции, мы идем в шумящую комнату(место). 8. Мы делаем нашу домашнюю работу для на следующий день. 9. Ночью я читал и часы T.V. 10. В воскресенье я посещаю моих друзей. Упражнение 4. Поставьте сказуемое в отрицательной форме: 1. Сегодня наши лекции начинаются в 10 часов утром. 2. Мы были школьники в прошлом году. 3. Мы имели четыре входных экзамена летом. 4. Вчера первые-летние студенты видели лаборатории института. 5. Мы

Институт в этой стране, как все из них бесплатен. 6. Нужно иметь очень хорошее знание генерала, проектирующего предметы, чтобы стать хорошим инженером. 7. Нужно передать все экзамены хорошо, чтобы войти в институт. 8. Прошлым летом я читал много Английских статей(изделий), и мой друг читает некоторые Немецкие. 9. Этим летом мы будем тратить(проводить) в стране, последний(прошлый), который мы потратили(провели) в городе. 10. Мы перевели много текстов, но есть еще один текст, чтобы перевести. 11. Можно брать этот журнал от библиотеки.

Упражнение 7. Переведите, что я различных фунциях:

1. Те студенческие занятия(изучения) в нашей группе. 2. Вы знаете тех девочек? Они - от нашего института. 3. Профессор, который читает лекции по механике - декан нашей способности(факультета). 4. Известно, что знание генерала, проектирующего предметы - основание для изучения специальных предметов. 5. Мы знаем, что изучение генерала, проектирующего предметы необходимо для будущих инженеров. 6. То высшее образование в этой стране доступно для, все известно к каждому. 7. Цель сегодняшней внешней политики - тот мир в мире, должен быть постоянен. 8. Программа для первых-летних студентов отличается от такового третьих-летних студентов. 9. Есть много интересных статей(изделий) в этом журнале, читают тем на вашей специальности. 10. Это - высокая квалификация будущих специалистов, которые определят научное и технологическое продвижение(прогресс) любой страны.

Упражнение 8. Дайте недостающие степени сравнения:

() самый большой, более длинный, быстрее, () самый твердый(трудный), () самый тяжелый, более тонкий, более узкий, ниже, () самый большой, более новый, более холодный, () самый горячий, () самый короткий, меньше, () худший, больше.

Упражнение 9. Поставьте прилагательные в сравнительной или превосходной сте-пени:

1. Московский Университет - (большой) Университет в Европе. 2. Сила материалов (трудна) чем химия. 3. (Интересно) учиться в Институте чем в школе? 4. Мой друг работает (трудно) в его Английском языке чем я. 5. Мой брат (стар) чем я, но он (короток). 6. Университет - одно из (высоких) зданий в Москве. 7. Дни летом (длинны) чем зимой. 8. Эти занятия(изучения) группы (хорошие) чем это один.

Упражнение 10. Ответьте на следующие вопросы:

1. Который является наиболее трудным предметом для Вас? 2. Который является самым легким предметом? 3. Который из предметов является более трудным: физика или математика?

4. Кто самый высокий в вашей группе? 5. Который является наиболее интересным предметом для Вас? 6. Действительно ли английский язык как труден как математика?

Упражнение 11. Заполните пропуски словами чем, как... Как, не так... Как:

1. В зимние дни... Долго... Летом. 2. Химия... Трудный... Физика. 3.1 изучения Английский язык... Долго... Мой друг. 4. Моя сестра старшая... Я.

5. Английский язык... Столь трудный... Математика. 6. Москва большая... Tallin. 7. Эта машина(механизм)... Старый... Это один. 8. Новый транзистор более мощен... Старый. 9. Задача школьного образования... Важный... Таковой высшего образования.

Упражнение 12. Переведите обороты в сравнительной степени согласно образцу: Чем более длинный ночи, тем короче дни. Чем длиннее ночи, тем короче дни.

1. Чем тяжелее мы учимся, тем больше мы знаем. 2. Чем больше Вы работаете, тем лучше Вы знаете Английский язык. 3. Чем больше мы изучаем характер(природу), тем больше мы знаем об этом. 4. Чем ближе земля, тем более плотна, атмосфера. 5. Чем более сильный ветер, тем тяжелее условия(состояния) работы для погодных наблюдателей(обозревателей).

Упражнение 13. Найдите в каждом ряду прилагательные в сравнительной степени и переведите их:

Преподаватель, более высокий, термометр, рабочий мыслителя, погода, худшая, бомбардировщик автора, брат, более яркий, более темный барометр, водитель, более плотный, большая балерина, лучше всего, строитель, лучше порождает, дальше, иностранец, быстрее ранее, более легкий, едок, проектирует компрессор, компьютер, более холодный, ближе измеряет, толкача, больше, двигатель

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Упражнение 14. Переведите следующие производные слова согласно образцу:

Глагол +-mcnt - существительное к environ ~ окружать -* окружающая среда - окружение

Регистрировать - набор, развивать - развитие, достигать - достижения, перемещать - движение;

Прилагательное + - (i) ty = существительное коммунальный - общинный-* сообщество - общность, содружество социальный - общественный ~ * общество - общество

Активный - деятельность, специальный - специальность, национальный - национальность, интенсивный - интенсивность, электрический - электричество;

Существительное +-ous - прилагательное

Известность-слава, известность - " известный-знаменитый, известный дрожит - дрожь, волнение ^* огромный - огромный, потрясаю-щий

Разнообразие - различный, номер(число) - многочисленный, монотонность - монотонный;

Префикс-re (повторность действия) возобновляют-обновлять, восстанавливать возобновление - восстановление

Возобновимый - восстанавливаемый, восстанавливаю-щийся восстанавливает, переделывает, повторное использование, реорганизует, реорганизация.

Упражнение 15. Прочитайте и переведите интернациональные слова: глобальный [' glaubl], ресурсы [ri'sa: siz], проблема [' ргэЫэт], экология], распределяет [ргэ'рэ:/эп], эра [jara], территория [' teritari], океан [' эч/эп], океанский [au/i'aenik], ситуация [sitju'ei/an], атмосфера [' setmasfia], процесс [' prauses], климат [' klaimit], баланс [' baslans], эксперимент [iks'perimant], социальный [' san/al].

Упражнение 16. Прочитайте и запомните произношение следующих слов: окружающая среда [in'vaiaranmant], загрязнение [pa'lu:/], чтобы достигнуть [a't/iiv], успех [sak'ses], успешный [sak'sesful], успешно [sak'sesfuli], чтобы очистить [' pjuarifai], воздух [ea], естественный [' naet/ral], однако [hau'eva], работа [djDb], чтобы остаться [ri'mein], человечество [maen'kaind], чтобы достигнуть [ri:tj], специальный f'spe/al], особенно [is'pe/ali], серьезный [' siarias], повсюду [9ru'aut], мир [wa:ld], знание [' nDlidj], продвигается [ad'va:ns], устранять [i'limineit], цель [' pa:pas], масштаб [skeil], погода [' we5a], основа [i'sen/al], поэтому [' bsafD:], данные [' deita], заведение [djDint], имеет размеры [' mesa], понимать [' rialaiz], обстоятельства [' sa:kamstans].

Увеличение v - увеличиваться

Уровень n - уровень

Цель n - цель, назначение

V досягаемости - достигать

Поймите v - понимать, отчетливо

Представлять

Останьтесь v - оставаться

Масштаб n - масштаб, размер

Несколько - несколько

Подобный - подобный, похожий

Решите v - решать

Все еще реклама - все еще, однако

Успех n - успех

Поэтому реклама-поэтому

Путь n - путь, дорога; способ

Слова и словосочетания для запоминания

Достигните v - достигать

Аванс(прогресс) n - продвижение вперед,

Успех, прогресс

Область n - область

Вызовите v - вызывать

Выполните v - проводить, выполнять

Изменение(замена) v - менять (ся), изме-

Нять (ся); " - изменение,

Перемена

Значительный - значительный

Имейте дело с v - иметь дело с

Усилие n - усилие

Очевидный n - очевидный

Рост n - рост

Однако реклама - однако, тем не

Менее

Объединенные усилия - совместные усилия

Берите меры - принимать меры

Во всем мире - " " всему миру

ТЕКСТ 2A

Прочитайте текст и ответьте, какие меры необходимы для успешного решения проблемы защиты окружающей среды в глобальном масштабе. Переведите.

Защита Окружающей среды должна быть Глобальна

То, что проблема загрязнения и экологии стала наиболее важной, что для человечества очевиден для всех. Чем большее количество цивилизации развивается, тем больший, экологические проблемы становятся. Воздушное и водное загрязнение промышленностью теперь достигает огромных размеров. В нашей эре это изменяется от национального к международной проблеме, особенно на территориях, где реки пересекают несколько стран. Моря и океаны также становятся серьезно загрязненными. Подобная ситуация развивается в атмосфере. Известно, что много городов во всем мире страдают от воздушного загрязнения.

Однако, наше научное знание и технологическое продвижение делают возможным устранить это, если добрая воля использования людей и делать значительные инвестиции для той цели. Развитие природных ресурсов в глобальном масштабе уже возможно с научно-технической точки зрения. Крупномасштабная экспериментальная работа в этой области успешно выполняется.

В существующих ученых во в промышленном отношении развитых странах работают на теории взаимодействия всех атмосферных и океанских глобальных процессов, которые определяют климат и погоду мира. Увеличивая рост населения, индустриализация и использование ресурсов медленно но конечно изменяют глобальный климат и водный баланс. Это может быть описано как большой эксперимент, тот, который может вызывать изменения(замены) в окружающей среде более серьезный чем когда-либо прежде.

Обязательная особенность в защите окружающей среды - то, что много проблем могут быть решены только на уровне мирового сообщества. Поэтому планирование защиты против загрязнения человеческим обществом в целом обязательно сегодня и в самом близком будущем. Необходимо развить международную программу, чтобы изучить данные относительно земли, леса, атмосферных и океанских ресурсов, и возобновимый и невозобновляемый. Это - объединенные усилия многих ученых и специальных общественных организаций, которые могут иметь дело с проблемой и брать необходимые меры, чтобы защитить окружающую среду.

Это - все еще большая работа и много остается быть сделанным. Однако ученые уверены, который планировал действия всех стран, может устранять загрязнение и достигать успехов в очищении воздуха, воды и почвы и в охране природных ресурсов. В то же самое время нужно понять, что социальные и политические обстоятельства могут стоять в пути дальнейшего продвижения(прогресса) этой области(поля).

Обращает внимания к Тексту

1. Добрая воля - добрая воля

2. Точка зрения-точка зрения

3. Сообщество - сообщество

4. В целом - в целом

5. Много остается быть сделанным - еще многое предстоит (остается) сделать

Упражнение 26. Найдите среди следующих слов

а) Антонимы:

Медленно, старый, в настоящее время, маленький, быстро, в прошлом, новом, большом;

б) Синонимы:

Огромный, эпоха, понимают, несколько, работа, продвижение(прогресс), большое, полевое, эра, понимают, делают это возможным, различным, достигают, некоторых, аванс(прогресс), позволяют, область, различную, досягаемость, основу, работу, важную.

Упражнение 27. Составьте предложения, пользуясь словами и выражениями из таблицы:

Ее друг

Наблюдают

Письмо

 

Они

Пишет

По телефону

 

Я

Слушают

Самые последние новости по радио

 

Вы

Читают

Программа ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 

Мы

Говорит

 

 

Упражнение 28. Придумайте предложения со следующими глаголами-сказуемы-ми:

Изменяет, изменял, будет изменять, становятся, будет развиваться, представляются, решался.

Упражнение 29. Раскройте скобки:

Когда Питер был ребенок, он имел две книги рисунка. Один из них был (большой) чем другой. Его старший брат купил (большой) за него. Питер любил это (хорошо), потому что рисунки в этом были (большие) и просты. Он тянул(рисовал) кое-что каждый день. Каждый новый день его рисунок был (хорош) чем тот, он сделал день прежде. Последняя(прошлая) страница была много (хорошего) чем первый.

После окончания института Майк пошел в Сибирь в маленький индустриальный город. Это были много (трудного) для него, чтобы начать его работу как инженер чем, он думал, что это будет. Он передвигался в (важный) город чем первый. Он не был (успешен) там чем прежде, однако, и иногда он был даже (несчастен). Однако, он был (счастлив) приблизительно одна вещь, он становился (полезным) специалистом.

Нью-Йорк - (большой) город в США. Возможно, со всеми его предместьями (пригород), это - (большой) город в мире. Это - один из (важных) индустриальных городов в стране. Некоторые из (старых) и исторических зданий - там. Некоторые из зданий в нью-йоркском Городе - (высокое) здание в целом мире. Нью-йоркский Город - не только (большой) город в США; это - также (важный) индустриальный центр. Возможно, (дорогие) здания офиса в мире - там. Это имеет (большой) номер(число) фабрик, (больших) банков и почтовых отделений. Это выпускает много писем и получает (тяжелые) мешки почты. Это - верно (важный) деловой город.

Упражнение 30. Прочитайте текст и озаглавьте его:

Самая высокая гора в мире - Гора Эверест - 29,002 фута высотой. Самый большой океан - Tихий океан, имеющий полную область 63,986,000 квадратов(площадей)

Мили. Атлантический океан, следующий самый большой, является только 31,530,000 квадратными милями, Индийский Океан с 28,350,000 квадратными милями прибывает треть. Самая длинная река - Нил, который является больше чем 4.000 мили, более длинные или о дважды(вдвое) расстоянии воздушным путем от Лондона до Бейрута. Самый большой остров - Остров Гренландия, который принадлежит Дании и - приблизительно 840,000 квадратных миль в степени. Самое большое озеро - Каспийское море. Географы рассматривают это как озеро, потому что это не связано с ни одним из больших океанов. Это имеет область приблизительно 170,000 квадратных миль. Который является самым глубоким морем? Пока, поскольку мы знаем в настоящее время самую большую глубину, находится в Тихом океане около Филиппин и снижается до 37,000 футов, который является гораздо больше чем высота Эвереста. Самый большой вулкан находится в Эквадоре, Южной Америке. Это все еще активно и 19,612 футов высотой. Есть еще один(ни один) между Аргентиной и Чили, и это - больше чем 3,000 футов выше.

Упражнение 31. Напишите следующие существительные в единственном числе: города, countries.societies, университеты, технологии, грузовики, отрасли промышленности, словари, территории, теории, общины. Упражнение 32. Дайте недостающие формы глаголов, запомните их:

Вырастем, стенд, контакт, принесенный, знал, создание, посылать, найденный, думал, расход.

Упражнение 33. Прочитайте и переведите текст без словаря: Это трудно для человечества, чтобы предсказать (предсказать) изменения(замены) в окружающей среде точно. Известно, что естественные изменения(замены) в погоде и климате могут иметь более катастрофические глобальные эффекты чем человеческая деятельность. Но ученые развивают новую концепцию, которая может помогать делать такое предсказание более точно. Это основано на нашем понимании, что Земля является составной системой. Ее части - океаны, атмосфера, земля или жизнь - не могут быть 1 поняты в изоляции, чтобы предсказать изменения(замены) наиболее точным способом. Современное научное и технологическое продвижение(прогресс) сделало возможным использовать новые технологии для той цели. Те спутники могут управлять физическими, химическими, биологическими и геологическими изменениями(заменами) в глобальном масштабе, известен теперь. Нужно также знать, что изучение проблем окружающей среды с помощью спутников становится международным. Россия, США, Франция. Япония, Канада, Индия, Китай и Италия планируют посылать их спутникам м., и полярные и геостационарные орбиты.

БЕСЕДА

Осуществление(упражнение) 1. Ответьте на вопросы: Пример:

Каков одна из наиболее важных проблем для человечества теперь? (Проблема загрязнения и экологии).

Проблема загрязнения и экологии - одна из наиболее важных проблем для человечества теперь.

1. Что проблема становится глобальной проблемой? (Проблема воздушного и водного загрязнения).

 

2. Что делает возможным устранить воздушное и водное загрязнение? (Научное знание и технологический аванс(прогресс), добрая воля и большие инвестиции).

3. На каком ученые в в промышленном отношении являются ли развитые страны, в настоящее время работающие? (Теория взаимодействия атмосферных и океанских глобальных процессов).

4. Что факторы медленно изменяют глобальный clitnate и водный баланс? (Рост населения, индустриализации и использования ресурсов).

5. Что действия являются ли необходимым брать, чтобы иметь дело успешно с проблемой защиты окружающей среды во всем мире? (Планирование, развитие международные программы, чтобы изучить экологические datajoint усилия ученых и специальных общественных организаций).

Осуществление(упражнение) 2. Делайте предложение из этих двух частей:

1. В настоящее время одна из наиболее важных проблем для человечества

2. Реки, моря и океаны

3. Это очищающий воздух, воду и почву изменяется от национального к глобальной проблеме

4. Поэтому, это необходимо

5. Ученые ожидают это

1. Становятся серьезно загрязненным промышленностью.

2. Успешно выполняются в глобальном масштабе.

3. Возможно устранить воздушное и водное загрязнение запланированными действиями человеческого общества в целом.

4. Является очевидным для всех.

6. Крупномасштабные эксперименты в этой области

5. Брать меры, чтобы охранить природные ресурсы и окружающую среду в глобальном масштабе.

6. Является тем воздушным и водным загрязнением, достигает очень больших размеров.

Осуществление(упражнение) 3. Читайте и учитесь:

Рита: Вы имели хороший в уикэнд?

Мэри: Да, я делал. Я был утомлен наблюдением телевидения, движение в стороны(партии), в кино и так далее. Джон и я решили идти в Университет Штата Пенсильвания принимать участие в обсуждении по проблемам окружающей среды.

Р.: О, действительно! Как необычный! Это, должно быть, было интересно.

M.: Да, это было. Были много людей, ученых и

Политические деятели. Вы слышали о такой фирме по имени "Sanyo"?

Р.: Конечно. Это известно за его электронику.

M.: Это - одна из первых компаний, чтобы делать изделия, которые не загрязняют окружающую среду.

Р.: О, мой отец сказал нам о новых системах нагрева, сделанных этой компанией. Они используют чистую и безопасную технологию.

Осуществление(упражнение) 4. Говорите о:

1. Проблема загрязнения и экологии - одна из наиболее важных проблем для человечества.

2. Экологические проблемы в вашем родном городе, особенно проблема воздушного загрязнения.

Осуществление(упражнение) Использования 1, 2 и следующие слова и комбинации слова для вашей темы: стать загрязненным промышленностью и транспортом(транспортировкой); достигать высоко уровня; развивать программу очищения воздуха в индустриальных центрах; брать необходимые меры; для устранения загрязнения; новые технологии; делайте это возможным; успешно.

Осуществление(упражнение) 5. Читайте и улыбка:

Один вечер Rutherford вступил в лабораторию. Это было поздно, но он нашел одного из его студентов, работающих с некоторым аппаратом.

" Что Вы делаете здесь столь поздно? " Rutherford спросил.

" Я работаю, сэр, " был ответ.

" И что Вы делаете во времени дня? "

" О, я работаю, конечно, сэр, " ответил студент.

" Вы работаете рано утром, также? "

" Да, профессор, я работаю рано утром, также, " сказал студент, весьма уверенный, что известный ученый будет хвалить (хвалить) его.

Rutherford смотрел на него уныло (мрачно).

" Сообщите мне, " он спросил с раздражением (раздражение),

" Когда Вы думаете? "

ТЕКСТ 2B

Прочитайте текст. Укажите отрицательные стороны научно-технического про-гресса. Приведите примеры экологической ситуации в Вашем городе.

Загрязнение

Британцы, подобно многим другим Европейцам, становятся все более взволнованными (беспокоиться) об их окружающей среде. Вот - некоторые из проблем окружающей среды, с которыми они сталкиваются.

Как население больших городов подобно Лондону, Бирмингем и Манчестер продолжают расти, проблемы загрязнения стали худшими.

Воздух в многих городах и городах загрязняется движением (транс-порт, движение) и промышленностью. Номер(число) автомобилей и грузовиков растет все время. С одной стороны, они приносят подвижность миллионам Людей, но с другой стороны, они нуждаются больший, лучше и более дорогие дороги, которые часто разрушают сельскую местность (сельская мест-ность). Движение в городах ухудшается и худшим. Водное загрязнение стало серьезной проблемой на многих Британских реках. Люди, живущие около аэропортов страдают от шума все более и более больших и более мощных лайнеров, снимающих и приземления.

 

ТЕКСТ 2C

Прочитайте текст. Расскажите " "-английски " результатах исследования, прове-денного Всемирной организацией здравоохранения.

Экологические Проблемы o.f Большие Города

Есть более чем 150 супергородов в мире с населением от один до 15 миллионов и больше. Токио, Нью-Йорк, Лондон, Мехико, Рио-де-Жанейро и Москва - только несколько из городов, которые стали супергородами.

Люди в супергородах страдают от загрязненной окружающей среды: плохой водный, плохой воздух и шум. Новый срок(термин), городской (городской) climate.is используемый теперь для таких городов. Это означает высокую температурную, репрессивную атмосферу и интенсивный смог.

Некоторые эксперты полагают, что фактически невозможно защитить большие города от загрязнения. Мировая Организация здравоохранения (КТО) изучила воздушное загрязнение во всем мире в течение более чем восьми лет. Это измерило две вещи: уровень диоксида серы (S02) в воздухе и уровне дыма. Диоксид Серы и дым загрязняют воду и имеют серьезный эффект на лес, здания и здоровье людей.

В, КТО сообщают показано, что города с наиболее значительным уровнем CO2 в воздухе Миланские, Тегеранские, пражские, Сантьяго и Сао Paulo. Однако, некоторые города с чистым воздухом ухудшаются зимой. Helsinki.for пример, становится одним из городов с самой большой пропорцией этого в воздухе зимой. Это должно быть связано с нагреванием зданий. Можно также упоминать (упоминать) Глазго и Варшаву, которые страдают таким же образом.

2-ой ТЕКСТ

Прочитайте текст. Расскажите " "-английски " достопримечательностях современ-ного Лондона.

Лондон, его История и Развитие

Известно, что область вокруг Лондона населялась (населять) Кельтами. Позже Католики основали военный лагерь там. Лагерь, развитый в порт. Область приблизительно 1 квадратной мили, где Католики строили их укрепления, соответствует приблизительно, чтобы сегодня представить Город Лондон. Лондон был капитал(столица) одной из Римских областей Англии. После того, как Католики оставили Англию, Лондон стал менее важным и страдал очень от Датчан и Викингов. Именно под Генри Первый в 12-ом столетии Лондон наконец стал капиталом(столицей) Англии. В 16-ом столетии Лондон, с его 500,000 жителей, был самый большой город в Англии. Под Королевой Элизабет Первый в 17-ом столетии Англия доминировала над океанами и стала Империей. Это находится в Elizabethan Возрасте

art.culture и литература в цветочек, особенно в Лондоне. Более чем столетия Лондон стал центром постоянно растущей империи. Империя достигла ее вершины (вершина) под Королевой Виктория. Индустриализация и расширение международной торговли принесли Лондон power.growth и культурное и экономическое развитие. В Первом и Втором Мире \Vars Лондон был разрушен значительно.

. Приблизительно 9 миллионов людей теперь живут в Лондоне и его предместьях, и город закрывает(охватывает) область 620 квадратных миль, делая это один из самых больших из капиталов(столиц) jsrorld's. Одна причина для ее размера - то, что Английские люди любят жить в маленьких зданиях и иметь маленькие сады. В результате, меньше чем 5,000 людей живут в Городе Лондоне, в то время как больше чем половина миллиона прибываемого здесь, чтобы работать в дневном времени. Сегодня Лондон - капитал(столица) Великобритании и - также место Королевского Семейства, Парламента, главных административных органов(тел) и научных учреждений.

Здания Парламента стоят на банке Темзы в Вестминстерском Аббатстве. Фактически это - здание того, но это называется "Зданиями", поскольку это состоит из двух палат: Палата лордов и Палата общин. Это было основано в 13-ом столетии. В один конец Зданий Парламента есть башня с большими часами. Самый большой звонок, известный как Большой Бен, вмешивается (отбивать часы) час.

Вестминстерское Аббатство было монастырь, строивший(построенный) в 8-ом столетии. Это - один из лучших примеров Ранней Английской архитектуры. Короли и queens.of Англия захоронены там. Много больших государственных деятелей, авторы и поэты также захоронены там.

В центре Лондона есть один из наиболее красивых квадратов(площадей)-Trafalgar Квадрат(площадь), который был назван так, чтобы праздновать (в честь) победу Нельсона в сражении Trafalgar. Есть памятник в его центре известный как Колонка Нельсона.

Около Trafalgar Квадрата(площади) - Whitehall, который является теперь улицей правительственных учреждений. Недалеко от Whitehall - Улица Вынужденной посадки. Улица Вынужденной посадки номер 10 - место жительства Премьер-министра Англии. Кабинет встречается там. Нужно упомянуть Британский Музей. Это - один из наиболее обширных и ценных музеев в Западной Европе. Это был основанный м. 1753. Это также включает Национальную Библиотеку. Есть другие многочисленные музеи, и галереи, показывающие интересный находят от всех частей мира и от всех стадий в развитии характера(природы), человека и искусства. Есть также два больших здания оперы, Национальный Театр и 50 других театров. Памятники прошлого величия - всюду в Лондоне.

 

Брал все необходимые книги от библиотеки. 6. Я получил превосходные марки для моих входных экзаменов. 7. Он знает значение слова "разработка" (техника, машиностроение, инженерное дело). 8. Студенты нашей группы встретятся в лаборатории. 9. Библиотекарь дал нам все необходимые книги.

Упражнение 5. Вставьте соответствующие вопросительные слова:

1... Ваше название(имя)? 2.... Разве поймите, что эта грамматика не управляет? 3.... Из Вас изучает французский язык? 4.... Ответ к моему вопросу? 5.... Вы живете в Москве? 6.... Вы были рождены? 7.... Читает лекции Вы по математике? 8.... Вы учитесь? 9. Вот - книги.... Является ли вашим? 10.... Знает ответ на этот вопрос?

Упражнение 6. Поставьте все возможные вопросы к каждому предложению и дайте отрицательную форму.

1. Не вступил в Институт Авиации в прошлом году. 2. Моя сестра изучает в Университете. 3. Третьи-летние студенты будут иметь индустриальное обучение следующим летом.

Упражнение 7. Прочитайте и переведите текст.

Мой Университет

Есть много университетов в Москве. Голова университета - Ректор. Обычно есть несколько факультетов(способностей) в университете. Каждая способность(факультет) имеет множество специализированных отделов и возглавляется деканом. Курс занятий(изучений) длится (продолжается) 5-6 лет.

Академический год в более высоких школах этой страны начинается на 1-ом из сентября и разделен на два срока(терминов) (семестры). Студенты берут экзамены в и каждого семестра. Если результаты экспертиз - хорошие студенты, получают предоставления. Два раза в год студенты имеют каникулы - две недели зимой и два месяца летом.

Мой Университет имеет несколько зданий, старые и новые. Есть много различных лабораторий. Есть очень хорошая библиотека и компьютерный центр в главном здании.

Каждая способность(факультет) имеет ее собственную специализированную библиотеку, лаборатории, симпозиумы(цехи) и компьютерные центры.

Первый - и вторые-летние студенты изучают генерала, проектирующего предметы (общетехнические предметы). В третьих студентах года начинают изучать специализированные предметы.

Очень хорошая традиция нашего Университета - та теория, сопровождается практическим обучением. Студенты начинают работать над Университетом хорошо-оборудованный (хорошо оборудованный) лаборатории и в старших годах на различных заводах(растениях), конструкторских бюро и научно-исследовательских институтах этой страны.

Это интересно, но трудно учиться в нашем Университете, особенно для первых-летних студентов, поскольку они не знают, все же как организовать их работу и время.

Упражнение 8. Переведите предложения, поставьте их в вопросительной форме и. Где возможно, в отрицательной форме:

1. Книги приняты от библиотеки. 2. Его спрашивали помочь одному из наших студентов. 3. Много газет и журналы изданы в этой стране. 4. Та проблема была обсуждена на нашу встречу. 5. Диаграммы были принесены нашим монитором. 6. Экзамены будут принятый январь. 7. Им сказали, чтобы делать их работу быстро. 8. Изучение теории сопровождается практическим обучением. 9. Новая лаборатория была открыта в прошлом году. 10. Нам будут давать новую задачу завтра. 11. Каждый институт возглавляется Ректором. 12. Летом Вы будете посланы большому заводу(растению) для вашего индустриального обучения.

1. Эта работа должна быть сделана быстро. 2. Много сложных проблем могут быть решены с помощью компьютеров. 3. Ломоносов может называться основателем высшего образования в России. 4. Книги по этому предмету могут быть найдены в каждой библиотеке. 5. Много основных предметов должны быть изучены первыми и вторыми-летними студентами.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Упражнение 9. Переведите следующие производные слова:

Глагол + Поп = существительное

Исследовать - проверять, экзаменовать - > экспертизу - экзамен, чтобы применить - применять, использовать - > заявление(применение) - применение,

Использование

Обучать - образование; принимать - принятие; дипломировать - окончание; специализировать - специализацию; организовывать - организацию;

Существительное + Ал = прилагательное образование - образование - " образовательный - образовательный

Промышленность - индустриальный; профессия · - профессионал; человек - персонал;

Существительное + ic = прилагательное

Наука - наука - > научный - научный;

Основание - основа - > основной - основной

Прилагательное + ly = наречие высоко - высокий - > высоко - высоко

Быстрый - быстро; обычный - обычно.

Упражнение 10. Прочитайте и переведите интернациональные слова: квалификация, квалифицированная f'kwDlifaid], специальность [.spefi'aeliti], специалист, специальный, специализирует, инженер [.endji'nia], серьезный f'siarias], принятие, стиль [кабину], метод f'meead], расстояние, система, основа(фонд), спутник [' saetalait], курс [ko:s], инструкция, математика [maeei'maetiks], физика f'fiziks], химия [' kemistn], история, экономика, концентрироваться [' kDnsantreit], бакалавр(холостяк) [' baetfala], спортивный центр, основной, обменная.

Упражнение 11. Прочитайте и запомните произношение следующих слов: высоко [hai], высшее образование, высоко-квалифицированное, важный [im'pDitant], обеспечивает [pra'vaid], развитие [di'velapmant], процесс [' prauses], продвижение(прогресс) [' praugres], устойчиво f'stedili], достаточно [т'плг], через [eru:], полный [' елгэ], качество [' kwoliti], естественный [' naetfral], наука [' saian's], ученый f'saiantist], требует [ri'kwaia], учебные планы [ka'nkjula], иностранный [' ферма], главный [' meidja], будущее [' fjirtfa], далее [' fa:5a], исследует [ri'sa:tf], предприятие [' entapraiz], знает [nau], знание

Слова и словосочетания для запоминания

Средний(скупой) (предполагаемый) v - значить,

Означать

Средства n - средство, способ номер(число) (ri) - число, количество множество - ряд, несколько готовят v - готовить, под-готавливать

Обеспечьте v - снабжать, обес-печивать

Получите v - получать, остаются v - оставаться качество и - качество полный - основатель-ный, доскональный, тщательный обычно реклама-обычно

Как conj - как, " " мере того как, когда, так как, поскольку

Также - так же

Затроньте v - влиять, воздействовать на

Рассмотрите v - считать, рассматривать, учитывать

Развейте v - развивать, разрабаты-вать; преображать

Развитие и - развитие, разработка

Позволите v - давать возможность

Гарантируйте v - обеспечивать, гарантиро-вать

Особенно реклама - особенно

Далее - дальнейший

Улучшите v - улучшать, совершенст-вовать

Играть часть - играть роль

Учитывать - принимать во внимание, в расчет

В подарке(настоящем) - в настоящее время

ТЕКСТ 1A Прочитайте и переведите текст:

Высшее образование в России

Высшее образование играет важную часть в жизни любой страны, поскольку это обеспечивает страну высоко-квалифицированными специалистами для будущего развития и продвижения(прогресса). Это обучает людей стать преподавателями, инженерами, докторами и другими профессиональными рабочими.

Во всех индустриальных уровнях жизни стран устойчиво изменяются; это означает, что вид образования, которое было достаточно хорошо тридцать лет назад, - н



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: