Небольшой пример организации деятельности




 

Примерный метод организации любого дела как творческая реализация, творение.

 

Допустим, надо продать телефон.

 

Сразу составим единый образ как действие.

Чтобы его сотворить необходимо всё разобрать на МИМ, т. е. провести некий анализ.

 

 

Для нашего случая имеем то, что действовать буду именно «Я», нужно это именно мне и продать, к примеру, хочу за 1000 рублей в течение 1 дня.

Теперь необходимо конкретно создать цель и состыковать её со своим общим вектором целей, дабы не возникло конфликтов.

В результате обобщений, получаем:

Я должен продать телефон для себя за 1000 рублей и за 1 день.

Затем необходимо выделить в этой цели главное, вокруг чего всё «крутится».

В нашем случае это «продать», т. е. продажа как главное действие.

Теперь разбираем это действие на МИМ в форме вопросов. Именно этот этап самый главный. Любое действие складывается из множества других действий и нам надо их совершить, но мы не знаем точно какие и как. Да, мы знаем, что надо продать, но как это сделать и с помощью чего, нам досконально неизвестно. Поэтому, наш новый разбор по МИМ, должен состоять именно из вопросов, которые мы как раз в дальнейшем и преобразуем в план наших действий.

 

 

Теперь сводим всё в виде неких определяющих вопросов конкретно по теме продажа телефона.

 

Кто может продавать телефон за деньги?

За сколько продают похожий телефон за деньги?

Сколько времени надо для продажи телефона за деньги?

Какие способы продажи телефона за деньги существуют?

 

После чего-либо находим компетентного человека, который может ответить на эти вопросы относительно нашей главной цели, либо ищем сами ответы на эти вопросы в разнообразной литературе и в Интернете, вспоминаем свой личный опыт по продажам относительно поставленных вопросов.

 

Сводим все ответы в таблицу и потом выбираем наилучший варианты, после чего составляем план действий и производим реализацию.

 

По сути, это некий скелет реализации любой задуманной деятельности в очень упрощенном варианте.

Впоследствии вы сами, когда уясните главный механизм и состыкуете его с навыками, которые приобрели ранее, сможете усложнять и дорабатывать указанную схему исходя из постеленной задачи, и вот именно это уже будет называться творческим подходом к делу.

 

В дальнейшем, в главе /7. ДОТУ и ПФУ/ будут рассмотрены более серьёзные алгоритмы и способы управления и реализации задуманного, освоив которые вы сможете с лёгкостью управлять любыми задачами, которые только можно себе вообразить. Но, даже освоив вышеуказанное, вы уже сможете белее продуктивнее делать любые дела, которые перед вами могут встать в вашей обыденной жизни в любой момент.

 

Дополнение 20 текстов к Алгоритм 1

 

Представленный перечень текстов относится к главе /3. 9. 15. 1. Алгоритм 1/

Про чтение.

 

Отрывок.

Полностью Смотри в рекомендуемой литературе:

/396_Чтение необходимо иначе деградация/

 

Мозг отказывается воспринимать большое количество информации.

Большинство людей испытывает колоссальные затруднения при чтении больших текстов, не говоря уже про книги. Даже блог-посты размером более трех-четырех абзацев уже кажутся большинству слишком трудными и нудными для восприятия, а потому скучными и не заслуживающими даже элементарного вникания. Получается замкнутый круг — писать много нет смысла, поскольку это почти никто не будет читать, а сокращение объема передаваемой мысли приводит к еще большему скудоумию не только читателей, но и писателей. В результате имеем то, что имеем — массовое отупение.

Чтение попросту «не идет», прежде всего, потому, что:

 

а) Не получается заставить себя перестать сканировать текст, отыскивая в нем ключевые слова.

б) Совершенно не усваивается сложный синтаксис, свойственный большинству классических, высокосодержательных или наукоемких произведений, который полностью отсутствует в обмене телеграфной «СМС-отрыжкой».

 

В результате этого одно предложение приходится перечитывать по нескольку раз! Наиболее откровенные люди так прямо и говорят: я противен/противна сам(а) себе. Но это еще далеко не всё. Из-за возможности в любую минуту иметь доступ к Интернету, резко ухудшаются такие навыки человека, как способность возвращаться к уже некогда осмысленной информации. То есть, нет надобности, формировать устойчивое мировоззрение в виде связанной мозаики. Теряется способность анализировать прочитанное и подключать воображение. Еще хуже то, что в 80% случаев люди ходят в Интернет за сомнительными развлечениями, либо черпают оттуда информацию, имеющую не то что нулевую, а отрицательную культурную ценность.

При этом большинство людей (особенно молодых) привязаны к своим гаджетам настолько, что при угрозе оказаться отключенными от сети в течение хотя бы одного дня испытывают не только психическую подавленность, граничащую с паникой, но и реальную физическую ломку, напоминающую наркотическую. Не верите? А ну-ка выключите свою мыльницу СОВСЕМ и попробуйте прожить без нее хотя бы 2-3 дня.

Вывод от всего этого простой.

Необходимо установить некий обязательный график ежедневного чтения «тяжёлой» литературы. И выделять безусловное время «информационной пустоты», т. е. отрезать себя на несколько часов ежедневно от возможности пользоваться любыми современными гаджетами…

 

Мера веса

 

Отрывок.

Полностью смотри в рекомендуемой литературе:

/229_Довольно интересное часть 1/

 

Такой уникальный килограмм.

 

Килограмм определяется как масса международного эталона килограмма, хранящегося в Международном бюро мер и весов и представляющего собой цилиндр диаметром и высотой 39 мм из платиноиридиевого сплава (90% платины, 10% иридия). Первоначально же килограмм определялся как масса одного кубического дециметра воды (литра) чистой воды при температуре 4°C и стандартном атмосферном давлении. Такое определение не вполне конструктивно: нужен очень точный кубический дециметр, совершенно чистая вода и абсолютно правильный термометр.

Рождению килограмма в немалой степени способствовал известный химик Лавуазье, который в своей лаборатории проводил опыты над составом воды как раз в то время, когда Деламбр и Мешен измеряли Парижский меридиан. Результаты его работы, к сожалению, не успели принести ему славы, т. к. Лавуазье был обвинён в участии «в заговоре с врагами Франции против французского народа, имевшем целью похитить у нации огромные суммы, необходимые для войны с деспотами» и приговорён к смерти. Но килограмм между тем появился на свет и, так же как и метр, был привязан к десятичной системе: в одном килограмме 1000 граммов, в одном грамме 1000 миллиграммов и т. п.

 

На данный момент килограмм – единственная единица СИ, которая определена при помощи артефакта – предмета, изготовленного людьми, – платиноиридиевого эталона. Все остальные единицы теперь определяются через значения фундаментальных физических констант. Мало того, что этим обеспечивается подобающая квантовая точность, указанные единицы ещё могут быть адекватно воспроизведены в любой точке мира. “Клонировать” же килограмм куда сложнее, вдобавок для этого требуется сложная бюрократическая процедура.

 

К тому же, по разным причинам, за сто лет, международный эталон теряет часть своей массы (3/100000000). Однако, по определению, масса международного эталона в точности равна одному килограмму. Поэтому её уменьшение приводит к изменению величины килограмма. Нонсенс!

Видимо, долгое время такое уникальное положение килограмма всех устраивало, раз не было достаточных побудительных оснований к созданию его скрупулёзной формулы. Но переменчивый килограмм тянет за собой в дрейфующее плавание и ватт, и другие смежные единицы измерения. В настоящее время для устранения этих неточностей рассматриваются различные варианты переопределения килограмма на основе значений фундаментальных физических констант…..

 

Звук.

 

Отрывок.

Полностью смотри в рекомендуемой литературе:

/201_газорян Магия Звука/

 

АРИФМЕТИКА МУЗЫКИ

 

«Музыка — это бессознательное упражнение души в арифметике». Так считал немецкий философ, математик и физик Готфрид Лейбниц. Если соотнести эти слова с обилием музыки в наше время, можно смело утверждать, что мы, сами того не осознавая, упражняемся в арифметике каждый день.

 

Несколько загадок

 

Наше ухо очень чувствительно, у нижней границы музыкального диапазона оно замечает изменение частоты колебаний всего на один герц, в середине диапазона — на два-три герца, в верхней его части — на пять герц. Другими словами, если частота возрастет, например, с 50 до 51 герца, с 800 до 803 герц, с 3000 до 3005, мы заметим, что звук стал выше. Вспомним, что границы музыкального диапазона простираются от 16 до 4700 герц. Нетрудно подсчитать, что человек в этом диапазоне может различить по высоте около полутора тысяч музыкальных звуков. Естественно предположить, что и в музыке должно использоваться столько же. Между тем их не набирается и сотни. Фортепиано, охватывающее чуть ли не весь диапазон, насчитывает лишь 88 звуков, и это почти все, что мы имеем. Можно добавить несколько самых высоких и самых низких звуков органа, но это не выручает: все равно число используемых в музыке звуков остается в полтора десятка раз меньше того количества, которое наше ухо способно воспринять и различить по высоте.

Такова главная загадка: почему человек выбрал меньше ста звуков из полутора тысяч возможных, а остальные оставил вне музыки вообще?

Не торопитесь отвечать, что трудно, мол, построить фортепиано с таким невероятным количеством клавиш, а если и удалось бы, то играть на нем будет очень сложно. Такое соображение хоть и логично, но не проясняет причину. Есть инструмент, который позволяет музыканту легко взять около четырехсот звуков, отличимых друг от друга по высоте. Это скрипка. На ее грифе нет порожков, и перемещение прижимающего струну пальца на один-два миллиметра уже дает звук другой высоты. Однако скрипач, какие бы сложные пьесы он ни играл в концерте, использует не четыреста, а всего около пятидесяти звуков, даже если выступает один, без сопровождения других инструментов, с которыми надо считаться.

Видите, мы взяли конкретный инструмент, а загадка осталась прежней: почему скрипач использует столь малую долю богатейшего звукового запаса скрипки?

Можно подойти к главной загадке с другой стороны и раздробить ее на несколько мелких. Почему у фортепиано одни клавиши белые, а другие черные? Почему черные располагаются не симметрично, а группами по две и по три? Почему между двумя соседними белыми клавишами кое-где нет черной? Почему звуки, извлекаемые белыми клавишами, имеют собственные названия, а те, что берутся черными, не имеют? Почему с каждой восьмой белой клавиши отсчет названий повторяется? …

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: