Алгоритм задавания наводящих вопросов




 

Алгоритм задавания наводящих вопросов.

 

См. словарь:

/10. 5. 5. Диалектика/

 

Необходимо научиться правильно, задавать наводящие вопросы и иметь алгоритм для этого в подсознании, который должен быть отработан до автоматизма на примерах.

 

Надо учиться вести полноценный диалог в русле диалектики.

Ведение полноценного диалога в русле диалектики — это настоящее искусство, искусство сосредотачиваться именно на теме, а не на личности с которым ведётся диалог. Все носители тех или иных мнений — равны между собой. Интерес представляют сами мнения и ошибки, в них содержащиеся, поскольку в выявлении и устранении ошибок и преднамеренной лжи протекает процесс преображении самих людей и по сути всей цивилизации.

 

Нужно точно и правильно ставить наводящие вопросы, это алгоритмически подчиняет подсознание к выставлению адекватных целеуказаний. Для этого необходимо практиковаться на простых примерах. Для начала надо определить свой вектор целей по жизни. Затем выбрать из окружающей среды любую проблему. Определиться с темой проблемы, если тема или область проблемы не имеет точек соприкосновения с вектором целей, то этим вопросом заниматься, вообще не стоит.

Этот начальный алгоритм должен быть наиглавнейшим.

Далее если найденная проблема соответствует вектору целей, то после этого начинаем задавать наводящие вопрос дабы выявить главную цель проблемы, её надобность, необходимость, её свойства. Для этого существует множество методов. Для начала можно использовать метод первичных различений. А именно необходимо проблему разделить на три направления = Материи + Информации + Меры. И задавать вопросы относительно именно этих составляющих относительно проблемы.

Пример.

Допустим, вам надо выяснить, как работает турбина.

Материя

Вопросы из чего делается, какие материалы.

Информация

Надобность этого предмета в жизни и в обществе, и для человека, где используется.

Мера

Как воплощается эта надобность из этих материалов, какие габариты, свойства, чертежи, принцип работы, технология.

 

Здесь выявился по порядку первый тяжелый вопрос – принцип работы, его так же разбиваем на МИМ

Материя

Исходя из полученных первых ответов, цепляемся и выясняем, какое топливо используется.

Информация

Где такое топливо и как ещё используется, его свойства и способы применения.

Информация

Мера

Выясняем, по каким физическим законам надобность этого топлива реализуется.

 

После этого узнаем, какие существующие технологии в общих чертах используются на основе выявленных принципах, и каким способом происходит реализация и воплощение главной надобности.

Далее уже выясняем, как выглядят реальные экземпляры турбин на основе выявленной ранее информации. Так же, по правилу разложения МИМ выявляем функции каждой детали и добиваемся полного понимания замкнутого цикла реализации принципа работы, на приведённом существующем экземпляре.

 

Вам необходимо подобрать до 10 простых примеров, которые соответствуют вашим интересам и вектору целей, и натренироваться задавать вопросы. То есть, отработать алгоритм задавания адекватных вопросов в указанном выше русле диалектического познания мира.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/776_Освоение диалектики и тандема

 

Видео:

/367_как слушать и смотреть навык нужен/

/349_5 Диалектика Аристотель и другие/

 

Алгоритм поиска связей

 

Алгоритм поиска причинно-следственных связей

 

См. словарь:

/10. 16. 33. Причина/

 

Этот алгоритм надо обязательно развить.

К примеру, кто-то выпил всю воду и не поставил кипятиться новую, съел весь хлеб и не наметил купить новый и тому подобное. Такая череда, постоянно возникающих проблем, мешает индивиду находиться в неком комфортном и не проблемном состоянии, и это всё будет постоянно портить его жизнь и жизнь его окружения в дальнейшем.

Именно неумение видеть за любым, повторюсь, за любым событием которое входит в круг настоящего внимания, неких ранее совершенных или не совершенных личностью действий и приводит к большинству настоящих проблем.

Алгоритм умения находить причинно следственные связи, это один из алгоритмов который создаёт полноценное понятийное мышление.

См. в рекомендуемой литературе:

/345_Мышление и мышление понятийное/

На основе выше указанного текста необходимо отработать предложенные методики и с помощью их натренировать соответствующие алгоритмы и навыки.

 

Так же желательно вернуться к теме «Логика» и просмотреть главу /3. 9. 4. 2. Анализ/

 

И вообще, если есть проблемы в жизни, то их надо выписывать в тетрадь (дневник) и искать причинно следственные связи, составляя цепочки зависимостей от следствия до причин.

То есть, банальный анализ своей жизни, и выявления истотных причин всего, что с вами происходит сейчас, с фиксированием всего этого в письменном виде, создаёт условия для наработки именно алгоритма, о котором идёт речь.

Лучше делать цепочки длинные, но сначала необходимо естественно наработать алгоритм поиска причинно следственных связей на простых примерах. Кстати, в сети Интернет можно найти программы и приложения, которые помогают отработать этот навык.

 

Здесь стоит отметить, что к тому же, алгоритм поиска причинно-следственных связей

это основа и для адекватного ведения любых взаимодействий, борьбы и соперничества.

При этом надо понимать, что любой соперничество необходимо вести в трёх ракурсах.

То есть, если вы с противником начали играть на ДВА (шахматы), то при малейшем сомнении надо сразу переходить на игру на ТРИ (карты). То есть, в шахматах вы сделали ход – вам надо сделать ход, а в картах игра идёт по кругу на три, и при этом вы можете не играть, а передать ход на третью руку и через цикл сделать другой выход. При этом если противник начал сам играть в карты, то вам надо переходить в игру по правилам шашек ГО. То есть, лишаем соперника манёвра.

Следовательно, в себе надо развить и указанные алгоритмы, дабы очень быстро уметь переходить к реализации задуманного с использованием всех трёх способов достижения победы. Для этого играем в шахматы, бридж и шашки Го и развиваем навыки быстрого перехода из одной игры в другую. Необходимо самостоятельно проработать письменно как разбор, по сути, неких сражений, соперничеств, различных ваших жизненных ситуаций и примеров из истории. Таких разборов, в которых вы переходите в нужное время из одного способа в другое, должно быть не менее 40 вариантов. После этого, новый навык взаимодействия «на ТРИ», вы должны отработать в своей жизни на небольших примерах в реальности.

По большому счёту это искусство и оно не может быть формализовано, следовательно, тут только личная практика и только практика поможет вам наработать некий навык с внутренним ощущением правильности организации творческого процесса победы.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

Глава /3. 9. 13. Тренируем подсознание через три игры/

 

Литература:

/345_Мышление и мышление понятийное/

 

Видео:

/7252_Как надо вести соперничество/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: