в подготовительной группе.




В старшей группе.

сроки тема Программное содержание интеграция
сентябрь «три гнома» Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по толщине и массе. Различать пространственные направления(впереди слева и впереди справа, позади справа и т.д.) Вызвать у детей эмоциональ Ное настроение,радость от встречи с любимым героем сказки.   Чтение художественной литературы. Социализация.
октябрь «Гном строит дом» Формировать умение ориентироваться во времени. Развивать ориентировку на листе бумаге и плоскости стола. Развивать интерес детей к художественной И познавательной Литературе. Чтение художественной литературы. Социализация.
ноябрь «Гуси-лебеди» Упражнять в построении числовой прямой от 0до 9. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах. Уметь правильно называть части суток и временных представлений(раньше,позже, потом) продолжать формировать умение составлять рассказ по картинкам в определённой последовательности. Вызвать у детей эмоциональ Ное настроение,радость от встречи с любимым героем сказки.   Чтение художественной литературы. Коммуникация.
декабрь «путешествие в Простоквашино» Познакомить детей со способами сравнения предметов по весу(с пом.рук и весов без гирь). Учить решать примеры на сложение и вычитание. Уточнить знания о составе числа. Закреплять знания о геометрических фигурах,уметь изображать их на бумаге. Закреплять знания о днях недели. Воспитывать интерес к математике Через знакомые сказки. Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия.

 

 

январь «цветик-семицветик» Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять умение составлять изображение предметов из геометрических фигур. Упражнять в ориентировки на листе бумаге. Закреплять последовательность дней недели. Напомнить детям сюжет знакомой сказки. Формировать личностные качества: сочувствие,отзывчивость. Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия.
Февраль «Репка» Закрепить знания о величине. Продолжать учить порядковому и количественному счёту в пределах восьми,ориентировки в пространстве (перед,после,между). Научить делить целое на восемь частей. Чтение художественной литературы. Коммуникац
март «Три поросёнка» Закреплять счёт в пределах 10. Закреплять знания о геометрических фигурах Использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счётных и измерительных действий. Чтение художественной литературы. Коммуникац
апрель «Алиса в стране чудес» Закрепить знания цифр. Обучить счёту. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к математике Через знакомые сказки. Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия
Май «спящая красавица» Закреплять знания о цифрах. Обучать счёту. Учить различать цифры. Продолжать учить работать с моделью часов. Развивать умение ориентироваться По графическому изображению. Воспитывать интерес к математике Через знакомые сказки.     Чтение художественной литературы. Коммуникац

 

Примерный перспективный план

в подготовительной группе.

 

сентябрь «Колобок».   Закрепить знания детей о порядковом счете; упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10; в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов; закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; упражнять в составлении числа из двух меньших; упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть; развивать логическое мышление, память, внимание.   Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия
октябрь   "Путешествие в сказочный город" Закрепить знания цифр. Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять знания о днях недели. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач. Вызвать у детей эмоциональ Ное настроение,радость от встречи с любимым героем сказки.   Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия
       
ноябрь «Разные колёса»(В.Сутеева) Закреплять образы цифр, соотнесение числа и количества, порядковый счет на различном материале, представления о геометрических формах, величинах; Развивать мыслительную деятельность (умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать), формировать конструктивные умения, пространственные представления. Воспитывать умение действовать сообща, не мешая друг другу. Воспитывать интерес к математике Через знакомые сказки.   Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия. Конструктивная деятельность
декабрь «тридевятое царство» формировать навыки вычислительной деятельности продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам; /; прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом; учить находить девятое недостающее изображение путем зрительно-мыслительного анализа, соотнося расположение предметов по горизонтали и вертикали. активизировать словарь детей; Формировать личностные качества: сочувствие,отзывчивость. Использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к математике.   Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия
январь «Красная шапочка» - закреплять умение устанавливать соответствие между числом и цифрой; - повторить прямой и обратный порядковый счёт; - закрепить знание геометрических фигур, их свойств; - упражнять в делении квадрата на равные части, продолжать учить соотносить часть и целое, употреблять понятие: 1/2; 1/4; 1/8 части; - формировать умение составлять модель из геометрических фигур по представлению; - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; - закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание; - закреплять умение пользоваться цифрами и арифметическими знаками на сравнение числа (>; <;=) - уметь отвечать на вопрос полным ответом; - закрепить знания названий и содержания детских сказок; - приобщать к элементарным нормам и правилам взаимодействий со сверстниками; Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия
Февраль «Гуси-лебеди» Продолжать учить решатьпримеры с числами первого десятка Закрепить знания об образовании числа 18. Упражнять детей в прямом и обратном счёте. Продолжать учить решать задачи. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Формировать навык самооценки Воспитывать интерес к математике. Прививать любовь к народному творчеству.   Чтение художественной литературы. Коммуникац
март «Задания для Незнайки» ) Закреплять умение детей пользоваться таблицей; выполнять задания, по схеме используя блоки «Дьениша»; расставлять знаки ">", "<", "=" между цифрами выкладывать из определенных геометрических фигур заданную картинку. развивать логическое мышление, память, внимание. .) Вызвать у детей эмоциональ Ное настроение,радость от встречи с любимым героем сказки.     Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия. Конструктивная деятельность
апрель   «Теремок» на новый лад. Закрепить ранее полученные знания по математике:повторить прямой счёт. Закрепить знания геоетрических фигур,уметь находить и выделять их на рисунке Знать и называть «соседей»чисел. Учить называть времена года, осенние месяцы,и дни недели по порядку. Закрепить знание детьми сказок и пословиц,где встречаются цифры. Закрепить знания цифр через драматизацию сказки «Теремок». Воспитывать дружбу,товарищество, Доброжелательное отношение. Развивать интерес и познавательную активность детей к математике. Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия Театрализованная деятельность
май «поможем сказочной принцессе» Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Упражнять в счете до 10 . Закрепить навыки порядкового счета . Закрепить знания детей о свойствах квадрата Продолжать учить детей пользоваться линейкой . Учить создавать узор способом переплетения . Учить делить квадрат на два равных прямоугольника путем складывания пополам . Совершенствовать навыки работы с ножницами. Учить делать разрезы до определенной линии . Воспитывать доброжелательность, умение работать в едином темпе с другими детьми. Чтение художественной литературы. Коммуникац Социализацияия. Конструктивная деятельность

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: