Новосибирский речной порт




Одно из старейших предприятий Новосибирска и Новосибирской области. История развития порта начинается с 1907 года, когда была образована Новониколаевская пристань общего пользования.

Фото: https://s52.radikal.ru/i136/0907/86/e2c50b201ef3.jpg

Сегодня ОАО «Новосибречпорт» является субъектом естественных монополий в сфере портов. Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и комплексное обслуживание флота регулируются Федеральной службой по тарифам РФ.
Порт расположен в центре Новосибирска – крупнейшего транспортного узла Западной Сибири. Площадь акватории – 1,4 кв. км. Протяженность грузовых и пассажирских причалов порта – 3,16 км; железнодорожных подъездных путей – 2,4 км. Площадь крытых складов для хранения грузов – 3,4 тыс. кв. м, открытых складов – 24,6 тыс. кв. м.

Основные виды деятельности Новосибирского речного порта

• погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги;
• перевозки грузов и пассажиров водным транспортом;
• добыча и реализация речного песка;
• комплексное обслуживание флота;
• вспомогательные производства (автотранспортные, ремонтно-строительные и др.).

Для осуществления производственной деятельности порт имеет:

• портальные и плавучие краны общей грузоподъемностью более 400 тонн;
• землесос;
• буксирный, пассажирский, специальный и служебно-вспомогательный флот общей мощностью 16,5 тыс. л. с.;
• развитую инфраструктуру портового хозяйства.

Пропускная способность Новосибирского речного порта составляет 4 110,0 тыс. тонн, суточная – 22,2 тыс. тонн.

ОАО «Новосибречпорт» обеспечивает выполнение социального заказа администрации Новосибирской области по перевозке пассажиров, в том числе льготных на пригородных линиях и паромной переправе, осуществляет прогулочные, экскурсионные рейсы по живописным местам реки Обь и Обского водохранилища.

Ассоциация судовладельцев Западной Сибири учредила предприятие, которое будет обслуживать членов организации по себестоимости, а сторонних заказчиков — за деньги.

Арбитражный суд Новосибирской области оставил без рассмотрения заявление «Судоходной компании «Сибирь» о банкротстве ОАО «Новосибирский речной порт» и отказал во введении процедуры наблюдения.

 

Порт Колпашево

ФИЛИАЛ ОАО ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО

Перевозка по рекам пассажиров и грузов, переработка навалочных и лесных грузов.

Перевозки пассажирские и грузовые на внутренних водных путях (услуги), Услуги перевозок пассажиров по речным и внутренним водным путям, Услуги перевозок грузов по речным и внутренним водным путям, Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов (услуги), Услуги погрузки и разгрузки судов

 

Порт Нижневартовск

Речной Порт Нижневартовск, ООО зарегистрирована по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г.Нижневартовск, ул.60 лет Октября, д.4П, стр.18, 628606. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЧНОЙ ПОРТ НИЖНЕВАРТОВСК" Федорова Елена Викторовна. Основным видом деятельности компании является Деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Также Речной Порт Нижневартовск, ООО работает еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 12 925 400 руб.

Организация насчитывает 2 дочерние компании. Имеет 5 лицензий.

Основным заказчиком является "ЖКС" Александровского Сельского Поселения, МУП.

ООО «Речной порт Нижневартовск» предлагает следующую продукцию:

 

Щебень

Гравий

Песок речной

Песчано-гравийная смесь (ПГС)

Строительные материалы

 

Порт Сургут

Место расположения. Сургутский речной порт расположен на правом берегу Оби, в 1497 км от устья, в черте г. Сургут Тюменской области. Крупнейший порт прибытия грузов в бассейне. Продолжительность эксплуатационного периода порта в среднем составляет 140 суток.

Организация зарегистрирована 7 декабря 2010 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Генеральный директор организации – Мухутдинов Фарит Салихзянович. Юридический адрес компании ООО "Сургутский Речной Порт" - 628401, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Сургут, Терешковой улица, 1.

Единственным учредителем является Мухутдинов Фарит Салихзянович. ООО "Сургутский Речной Порт" располагает 2 лицензиями. Компания является субъектом Малого и Среднего Предпринимательства, категория: среднее предприятие, дата включения в реестр: 1 августа 2016 г.

Основной вид деятельности

50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

Дополнительные виды деятельности (11)

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

52.10 Деятельность по складированию и хранению

52.24 Транспортная обработка грузов

08.1 Добыча камня, песка и глины

33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

35.1 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям

35.13 Распределение электроэнергии

46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования

 

Нефтеюганск – порт ликвидирован

 

Порт Салехард

Салехардский речной порт

Порт является крупным транспортным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенным на обеих берегах р.Обь.

 

ОАО «Салехардский речной порт» осуществляет наиболее значимые для развития Ямало-Ненецкого автономного округа работы: перевозки нефтепродуктов, перевозки грузов буксирным флотом в несамоходных судах, погрузочно-разгрузочные работы, комплексное обслуживание флота, перегрузка тяжеловесных и сверхнегабаритных грузов.

 

Техническая оснащенность порта позволяет решать многообразные задачи, стоящие перед ним. Для осуществления своей деятельности ОАО «Салехардский речной порт» имеет буксирные, нефтеналивные, пассажирские суда, самоходный и несамоходный грузовой флот, портальные и плавучие краны, а также служебно-вспомогательный флот, необходимый для комплексного обслуживания собственных и транзитных судов других судовладельцев.

 

Быстрой перевалке грузов способствует наличие железнодорожных подъездных путей в городе Лабытнанги.

 

С помощью плавучей крановой механизации порт имеет возможность осуществлять выгрузку судов в любом населенном пункте Ямало-Ненецкого автономного округа, независимо от наличия в этих пунктах оборудованных причалов.

Услуги

Перевозки нефтепродуктов

Перевозки генеральных грузов и НСМ

Поставка щебня и песка

Погрузочно-разгрузочные работы

Комплексное обслуживание флота

Перегрузка тяжеловесных и сверхнегабаритных грузов

Мы располагаем флотом для перевозки нефтепродуктов и имеем возможность доставить в поселки Округа до 25 000 тн топлива в период навигации.

ТН - 672

Однопалубный двухвинтовой танкер проекта 866, класса "О" Речного Регистра РФ. Предназначен для перевозки нефтепродуктов класса I - IV

Длина - 65.6 м

Ширина - 9.7

Высота габаритная - 8.7

Водоизмещение - 865 тн

Грузоподъемность - 560 тн

Полная осадка - 1.95 м

Скорость - 14.5 км/ч

Налив собственным оборудованием - 80 м3/ч

Диаметр трубопровода - 150 мм

 

ОС - 7

Самоходный мелкосидящий теплоход проекта 345 К, класса "Р" Речного Регистра РФ. Предназначен для перевозки нефтепродуктов.

Длина - 42 м

Ширина - 7 м

Высота борта - 2.2 м

Грузоподъемность - 121.5 тн

Скорость - 10 км/ч

Налив средствами судна - 30 м3/ч

Диаметр трубопровода - 100 мм

 

Салехардский речной порт осуществляет перевозки генеральных грузов и нерудно-строительных грузов по внутренним водным путям Обь-Иртышского бассейна собственным самоходным и несамоходным флотом.

 

Бурсирный флот:

ОТА-980 (проект 758Б), мощность 800 л.с.

РТ-657, РТ-695 (проект1741А), мощность 600 л.с.

РТ-396, РТ-426, РТ-442 (проект 911В), мощность 300 л.с.

Несамоходный флот проектов: 352.136.1, Р-56, 81108, 942М

Порт может осуществлять услуги по погрузке и выгрузке грузов весом до 16 тонн собственной плавучей крановой механизацией.

Салехардский речной порт располагает возможностью принятия грузов, прибывающих водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. На стороне Салехарда выгрузка может осуществляться кранами г/п до 25 тн, методом Ро-Ро и такелажным способом.

 

На грузовом районе Лабытнанги производится выгрузка ж/д подвижного состава, автомобильного транспорта и судов различного класса с помощью портальных кранов г/п до 27 тн, Ро-Ро выгрузкой, с помощью эстакад для съезда техники.

 

Хранение грузов осуществляется на трех грузовых районах: один склад в г.Лабытнанги, два склада в г.Салехард. Хранение осуществляется на открытых складах. Территория складов огорожена, имеется видеонаблюдение, работает пропускной режим.

Комплексное обслуживание флота

Услуги / Комплексное обслуживание флота

Салехардский речной порт предлагает следующие услуги:

- прием подсланевых вод, ТБО, хозфекальных вод;

- ремонтное обслуживание в ДОКе г/п 350 тн;

- заправка питьевой водой;

- снабжение продуктами питания

Салехардский речной порт предлагает услуги по обработке тяжеловесных и сверхнегабаритных грузов массой до 500 тн.

В 2011 году на грузовом районе Лабытнанги была построена усиленная площадка для установки подъемного устройства г/п до 500 тн. С помошью данного устройства в том же году была осуществлена перевалка 3-х единиц массой около 300 тн каждая с судна класса река-море на баржу.

Так же мы располагаем возможностью Ро-Ро выгрузки барж как на стороне Лабытнанги, так и Салехарда.

 

Сртежевой – паромная переправа

 

Енисей

Абакан - Перевозки пассажирские и грузовые на внутренних водных путях

 

Красноярск - ОАО "Красноярский речной порт" - один из крупнейших речных портов Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна.

Порт расположен в промышленном центре региона – г. Красноярске на пересечении Енисейского водного пути (имеющего выход к северным морским портам) с Транссибирской железнодорожной магистралью, воздушными трассами, автомобильными дорогами (федеральная трасса «Байкал»-М53). Порт является одним из важнейших звеньев мощного транспортного узла Сибири.

Красноярский речной порт является портом общего пользования.

Порт осуществляет перевалку грузов с железной дороги и автомобильного транспорта на воду, следуемых в северные районы Красноярского края и прибываемых грузов с Севера на железную дорогу и автотранспорт.

Кроме перевалки грузов порт занимается добычей и реализацией песчано-гравийной смеси (ПГС), выполняет гидротехнические работы, а также техническое обслуживание и ремонт речного флота.

- Пропускная способность порта составляет 20952,5 тыс. тонн.

- Общая территория порт составляет около 574972 кв. метров.

- Протяженность причалов – 1958,7 погонных метра.

- Количество портальных кранов – 40 (грузоподъемностью от 5 до 40 т).

- Мостовой причальный кран – 1 (грузоподъемностью до 200 т).

Расположение кранов на грузовых районах позволяет переваливать грузы как по прямому варианту (в судно), так и обеспечивать работу на линиях, удаленных от причальной стенки.

- Количество плавучих кранов - 8 (грузоподъемностью от 5 до 16 т).

- Количество черпаковых земснарядов (ПЧС) - 3 (производительность от 450-600 куб.м/час).

- Флот - 8 единиц.

Контейнерный парк:

большегрузных - 1320;

5 т - 322;

3 т - 1747.

Площадь:

- открытых складов - 159874 кв. метров;

- закрытых складов - 13808 кв. метров;

- крытых площадок - 12222 кв. метра.

В состав предприятия входят четыре грузовых района:

Злобинский грузовой район

Енисейский грузовой район

Участок «Песчанка»

Единый перегрузочный комплекс нерудных строительных материалов (ЕПКНСМ)

Порт имеет ремонтно-механические мастерские, где производится ремонт и обслуживание несамоходного флота, погрузочно-разгрузочной техники и механизмов, автотранспортный и железнодорожный цеха.

В Красноярском речном порту трудятся высококвалифицированные специалисты, профессиональные бригады докеров-механизаторов, плавсостав, судокорпусники.

Наиболее крупными деловыми партнерами Красноярского порта являются ОАО «ГМК Норильский никель», ЗАО «Ванкорнефть», ОАО «Енисейское речное пароходство», ОАО «Российские железные дороги».

 

Лесосибирск

Лесосибирский порт был образован приказом Министерства речного флота 15 января 1975 года на базе двух пристаней - «Енисейск» и «Маклаково». Предприятие строилось в основном для нужд Норильского горно-металлургического комбината.

Порт в Лесосибирске имеет выгодное географическое положение и является одним из составляющих элементов Лесосибирского транспортного узла.

Лесосибирский порт расположен на Енисее в 40 км ниже впадения Ангары: здесь заканчивается сложный для прохождения судов участок Енисея. Пропускная способность реки, принявшей воды своего главного притока Ангары, значительно возрастает.

Кроме того, к Лесосибирску подходят сухопутные транспортные магистрали. Енисейский тракт, идущий до Красноярска, дает выход на федеральную трассу «Байкал» (М53), а железнодорожная ветка на Ачинск связывает Лесосибирск с Транссибирской магистралью.

Подобное расположение, позволяющее обойти участок Енисея при вывозе продукции Нижнего Приангарья и при доставке грузов из европейской части России, во многих случаях дает возможность сократить общие расходы грузоотправителей и перевозчиков.

 

 

Основная специализация Лесосибирского порта - погрузочно-разгрузочные работы, хранение и накопление всех видов грузов, а также перевозка грузов речными судами. Подъездные автомобильные и железнодорожные пути, непосредственно примыкающие к порту, дают возможность производить перевалку грузов на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт.

Пропускная способность порта составляет около 1200 тысяч тонн в год. Портовый нефтеналивной причал позволяет перерабатывать более 45 тысяч тонн топлива в год.

Лесосибирский порт добывает песчано-гравийную смесь, производит гидротехнические работы. Кроме того, предприятие выполняет корпусный средний и текущий ремонт портальных кранов и судов.

В ОАО «Лесосибирский порт» трудятся более 600 человек. Многие награждены Благодарственными письмами и грамотами Министерства речного флота, администрации Красноярского края и города Лесосибирска. За 37-летнюю историю порта более 100 работников получили правительственные награды.

В течение последних лет Лесосибирский порт стабильно наращивает мощность. Развитие добывающей отрасли Нижнего Приангарья, а также начало промышленного освоения нефтегазовых месторождений северных территорий Красноярского края открывает долгосрочные перспективы основному транспортному узлу Среднего Енисея.

ОАО "Лесосибирский порт осуществляет следующие услуги:

1. Производство погрузо-разгрузочных работ, хранение и переработка грузов.

2. Добыча, транспортировка, перегрузка и реализация нерудных строительных материалов.

3. Перевозка грузов речными судами.

4. Судоремонт.

5. Комплексное обслуживание флота.

6. Строительство и эксплуатация объектов гидросооружений.

7. Производство тральных и дноуглубительных работ.

8. Перевалка нефтепродуктов.

9. Перевозка грузов автотранспортом.

10. Оказание услуг складского хозяйства.

 

Пропускная способность порта составляет около 1200 тысяч тонн в год. Портовый нефтеналивной причал позволяет перерабатывать более 45 тысяч тонн топлива в год.

 

Лесосибирский порт добывает песчано-гравийную смесь, производит гидротехнические работы. Кроме того, предприятие выполняет корпусный средний и текущий ремонт портальных кранов и судов.

В течение последних лет Лесосибирский порт стабильно наращивает мощность.

 

Игарка

Игарский порт — филиал Енисейского пароходства, который осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность, представляет интересы пароходства на территории, подчиненной городу Игарке Красноярского края.

Строительство Игарского порта началось в 1929 году на месте существовавшей пристани. Порт расположен на глубоководной протоке в 1744 километрах ниже Красноярска по Енисею. Здесь нет большой волны и сильного ветра, что создает благоприятные условия для обработки судов.

Игарка - самый южный пункт на Енисее (685 км от устья), куда могут заходить морские суда. Наряду с Дудинкой, Игарка является крупным центром по перевалке грузов с речного транспорта на морской для последующей их отправки Северным морским путем. Основная специализация Игарского порта в данной транспортной схеме - перевалка лесо- и пиломатериалов для отправки на экспорт.

В районе Игарки заканчивается зона ответственности Енисейского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства. Ниже по Енисею действует морская судовая обстановка и морские режимы плавания.

Специализация данного филиала Енисейского пароходства - обслуживание и координирование перевалки различных видов грузов, обработки речных судов, работа с клиентами и партнерами компании.

В основном Игарский порт контролирует прием и перевалку леса, перевозимого Енисейским пароходством по Енисею из районов, в которых расположены предприятия лесопромышленного комплекса (Ангара, Лесосибирск, Ярцево). Данный филиал АО «ЕРП» работает с заказчиками пароходства, следит за качеством выполняемых работ, оформляет необходимую документацию.

Помимо работы с коммерческими организациями, Енисейское пароходство обрабатывает в Игарском порту грузы, поступающие на север Красноярского края в рамках Северного завоза: нефтепродукты и уголь.

В Игарском порту причаливают пассажирские суда. Порт обеспечивает работу дебаркадера, который зимует на Подтёсовской РЭБ флота Енисейского пароходства.

Период летней навигации в порту приходится на июнь—сентябрь (октябрь).

В порту имеется 4 береговых причала (в том числе пассажирский) общей длиной 580 м и 12 рейдовых причалов общей длиной 1800 м. Принимаемые суда могут иметь осадку до 8 м.

В порту действуют 5 высокопортальных плавкранов «Ganz» грузоподъемностью от 5 до 16 тонн, 3 плавкрана КПЛ грузоподъёмностью 5 тонн, 6 буксиров мощностью от 300 до 1200л.с. для производства рейдо-маневровых работ.

Игарский порт в период летней навигации в районе Губинской протоки с помощью барж осуществляет разработку водных месторождений песчано-гравийной смеси.

Морской порт ликвидирован в 2008г.

Ангара

Порт Иркутск

Порт Иркутск и его грузовые участки расположены в черте г. Иркутска на 4 километре реки Ангары на правом берегу. Общая площадь земельного участка 15,84 га.

Осуществляется:

добыча минерально-строительных материалов (МСМ);

погрузка и разгрузка МСМ, леса и угля;

сдача в аренду помещений под офисы и склады.

Порт имеет:

ремонтно-отстойный пункт плавучей перегрузочной техники с необходимыми ремонтно-механическими мастерскими, складским хозяйством;

грузовой причал с вертикальной стенкой, конструкционный материал — железобетон; длина причальной стенки 233 м, в том числе длина угольного причала — 48 м; количество одновременно принимаемых портом судов: несамоходный флот — две единицы грузоподъемностью от 1000 т. до 1800 т; самоходный флот — одна единица грузоподъемностью 600 т;

судоремонтные мастерские, гараж, цех ремонта грейферов, механизированную площадку для ремонта металлоконструкций;

специализированный причал стоянки бункербазы для бункеровки топливом флота;

зачистную станцию по приёму и переработке нефтесодержащих вод.

Для переработки грузов порт оснащен крановой механизацией.

 

Пристань Култук расположена на берегу озера Байкал в 83 км от порта Байкал на 5 299 км Транссибирской магистрали; площадь земельного участка 10 га; осуществляет перевалку грузов с железной дороги на воду, хранение и отправление местных грузов.

Длина причальной стенки пристани — 180 м. Конструкционный материал — металлический шпунт. Количество одновременно принимаемых судов — две единицы несамоходного флота грузоподъёмностью 2 000 т.

Пристань имеет:

открытый склад для хранения угля, поступившего по железной дороге;

подъездные железнодорожные пути.

Пристань оснащена портальными кранами «Ганц-9» и «Ганц-10» грузоподъёмностью 5 т.

 

Пристань Усть-Баргузин расположена на восточном берегу озера Байкал в устье реки Баргузин. Земельный участок — 6,26 га. Занимается перевозкой и погрузкой леса и угля.

Пристань имеет:

причальную стенку (ряжевая деревянная конструкция) площадью 2 950 м²;

грузовые площадки площадью 5 620 м²;

оснащена двумя портальными кранами — «Ганц-11» и «Ганц-12» грузоподъёмностью 5 т.

 

Пристань Нижнеангарск расположена на северо-западном берегу озера Байкал в районе железнодорожной станции Нижнеангарск. Площадь земельного участка 1,92 га. Пристань занимается обслуживанием флота и выгрузкой угля.

Пристань имеет причал из металлического шпунта площадью 17 118 м².

Оснащена портальными кранами.

Доля пристани Нижнеангарск в общем объеме грузопереработки по пароходству составляет 0,9%.

 

Порт Байкал расположен на берегу оз. Байкал в истоке р. Ангары; площадь участка 3,21 га, основная задача — перевозка угля, леса, отстой и ремонт флота.

Порт Байкал располагает:

защищённой акваторией площадью 0,11 м² с вертикальной причальной стенкой, длина причальной стенки — 150 м, конструкционный материал — деревянная ряжевая конструкция; количество одновременно принимаемых судов — одна единица несамоходного флота грузоподъёмностью 2 000 т;

ремонтными мастерскими с минимумом необходимого станочного оборудования;

подъездными железнодорожными путями;

судоподъездным плавучим доком грузоподъёмностью 2 500 т;

плавучими природоохранными объектами:

судном комплексной переработки отходов «Самотлор»;

зачистной станцией очистки подсланевых вод проекта № 3989.

На балансе порта находятся два портальных крана: «Ганц-8» и «Ганц-10» грузоподъёмностью 5 т. Перегрузочными работами порт не занимается.

 

Порт Свирск расположен в северной части г. Свирска на левом берегу Братского водохранилища. Общая площадь 14,57 га.

Основная задача: перевалка угля с железной дороги на воду; погрузка, разгрузка леса на экспорт и стройматериалов.

Порт Свирск располагает:

незащищённым пунктом отстоя плавучей механизации и флота в канале порта;

причальную стенку длиной 162 м; конструкционный материал — железобетон; количество одновременно принимаемых судов — 2 единицы несамоходного флота грузоподъемностью 1 800 т;

ремонтными мастерскими и гаражом, котельной, складом, цехом ремонта грейферов;

подъёмными железнодорожными путями;

механической мастерской с набором станочного оборудования для обработки металла резанием общей площадью 408 м²;

цехом технической эксплуатации;

складскими помещениями и территорией.

железнодорожными подъездными путями.

На балансе порта находится крановая механизация: плавкраны и портальные краны.

 

Порт Братск расположен в черте г. Братска на левом берегу Братского водохранилища. Общая площадь — 9,2 га. Осуществляет перевозку и разгрузку леса и стройматериалов.

Порт Братск имеет два пункта отстоя флота открытого типа в верхнем и нижнем бъефах Братской ГЭС и оснащён:

судоподъёмным эллингом в верхнем бъефе;

судоспускным устройством в нижнем бъефе;

судоремонтными мастерскими с необходимым станочным оборудованием.

Причальная стенка порта Братск имеет длину 175 м. Количество одновременно принимаемых судов — две единицы несамоходного флота грузоподъемностью 2 000 т. Конструкционный материал — железобетон.

На балансе порта находится следующая крановая механизация: плавкраны и портальные краны.

В номенклатуре грузов из полного объема переработки порта первое место занимают строительные грузы — 94,7%; лес в судах — 4,2% и уголь — 1,1%. Кооперированных погрузо-разгрузочных работ порт не производит.

 

Лена

Порт Осетрово

Осетровский речной порт (ОРП) – важнейший стратегический объект страны, через который отправляются до 80% грузов для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы. Основная часть груза приходит в г.Усть-Кут по железной дороге на ст.Лена, после чего его перегружают в порту Осетрово на речной транспорт, далее по р.Лена груз следует к пунктам назначения. Свою эксплуатационную деятельность Осетровский речной порт осуществляет на участке р.Лена протяженностью 1980 км, от г.Усть-Кут до г.Якутск.

 

Производственные мощности Осетровского речного порта – до 1500 тыс. тонн в год в Усть-Куте и 150 тыс. тонн в Витиме - позволяют осуществлять обработку и перевозку по р.Лена промышленных и продовольственных товаров, оборудования и автотехники, металлов и стройматериалов, крупнотоннажных грузов и контейнеров и пр.

 

Современная инфраструктура Осетровского речного порта включает в себя 1844 метров причального фронта, развитую сеть внутрипортовых железнодорожных путей, сообщающихся со станцией Лена Восточно-Сибирской железной дороги, пассажирский речной вокзал в центре г.Усть-Кут. Порт располагает развитым складским хозяйством: 11 крытых складов общей площадью 70000 кв. м; открытые складские площади – 391000 кв. м. Это обусловлено отчасти тем, что ВСЖД на станции Лена (г.Усть-Кут) не имеет собственных площадей и складов для разгрузки и хранения тяжелых грузов.

 

ОП «Осетровская судоходная компания», входящее в состав ОРП, специализируется на перевозке грузов водным транспортом. В период навигации компания осуществляет перевозки речным флотом по р.Лена до пунктов Витим, Пеледуй, Ленск, Якутск и обратно.

 

Осетровский речной порт осуществляет комплексную организацию обработки грузов, включая:

 

разработку оптимальной схемы доставки МТР от изготовителя заказчику (выбор маршрута, способа транспортировки, точек перевалки с учетом специфики груза, критичности, сроков и экономических параметров);

организацию приемки, обработки и хранения грузов, в том числе контейнеров, в городах Усть-Кут (ст. Лена ВСЖД), Ленск, Якутск, поселках Витим и Пеледуй, а также в других пунктах назначения в бассейне реки Лена с организацией возврата порожних контейнеров;

доставку грузов, в том числе контейнеров, водным и автотранспортом (в том числе по дорогам зимнего действия) до склада заказчика; входной контроль при приемке МТР по количеству и качеству;

транспортно-экспедиционное обслуживание клиентов по приему/отправке грузов и контейнеров с оформлением всей необходимой документации и оплатой услуг смежников;

диспетчеризацию грузопотока и мониторинг движения грузов.

Ведущим партнером ОРП выступает ООО «Речсервис», ориентированное на организацию и оказание транспортно-логистических услуг по доставке, погрузо-разгрузочным работам, хранению и отправлению грузов.

 

Крупнейшими клиентами Осетровского речного порта являются ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Роснефть», ОАО ПО «Якутцемент», ООО «Верхне-Ленское речное пароходство», ООО «Иркутская нефтяная компания». В 2015 году к ним добавились предприятия–подрядчики «Газпрома», задействованные в проекте «Сила Сибири».

УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО «ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ»

Обработка грузов Грузовые перевозки

ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ

Основная специализация ОАО «Осетровский речной порт» - обработка грузов любого характера и назначения с железной дороги на воду и обратно.

Порт оказывает услуги по обработке и хранению грузов, в том числе грузов классов опасности 2, 3, 4, 5, 6, 8.

Предприятие осуществляет погрузку и выгрузку в пунктах назначения Витим и Пеледуй собственными плавучими кранами. В пос.Витим организованы причал на естественном берегу и открытая площадка для временного хранения грузов.

Порт готов круглогодично принимать различные сухогрузы массой до 160 тонн и контейнеры 3,5-тонные 20 и 40 футовые. Для загрузки груза и дальнейшей его перевозки Осетровский речной порт располагает большим парком контейнеров 3, 5, 20 тонн.

Пропускная способность порта составляет порядка 1,5 млн. тонн за навигацию, которая начинается в апреле-мае и длится 120-150 суток.

УСТЬ-КУТ Производственные мощности
Количество портальных кранов от 6 до 160 тонн, ед.  
Открытые склады, тыс. кв. м  
Крытые склады, тыс. кв. м  
Причальная стенка, м  
Флот, ед  

 

ВИТИМ Производственные мощности
Количество плавкранов от 6 до 160 тонн, ед.  
Площади, кв. м 60060,0
Береговая полоса, м  

Складские площади Осетровского грузового порта, благодаря своему статусу постоянной зоны таможенного контроля, открывают очень удобную возможность ответственного хранения грузов, находящихся в процессе таможенного контроля.

Осетровский речной порт осуществляет крепление груза на транспорте, ведет разработку и согласование схем размещения и крепления груза на подвижном железнодорожном транспорте.

В распоряжении порта свыше 9200 м железнодорожных путей, с фронтом одновременной подачи – 440 вагонов и фронтом одновременной выгрузки - 80 вагонов. Благодаря хорошо развитой инфраструктуре внутрипортовых и подъездных железнодорожных путей погрузочно-разгрузочные работы ведутся с исключением простоя. Все причалы сегодня универсальны и способны обработать грузы различной номенклатуры.

Бесперебойная обработка грузов в порту осуществляются техникой, находящейся на балансе предприятия:

28 портальных кранов грузоподъемностью от 6 до 40 тонн;

мачтовый жестконогий кран «Деррек» грузоподъемностью 160 тонн;

контейнерный перегружатель грузоподъемностью 30 тонн;

козловые краны грузоподъемностью 6,3 и 50 тонн;

плавкраны грузоподъемностью 5 и 16 тонн;

автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 45 тонн

По вопросам обработки и хранения грузов обращаться по тел.:
(395-65) 5-01-48; 5-01-67; 5-25-73

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В период навигации (начинается в апреле-мае и длится 120-150 суток) Осетровский речной порт осуществляет перевозки собственным флотом сухогрузов по р.Лена до пунктов Витим, Ленск, Якутск и обратно.

Для повышения эффективности грузоперевозок ОРП создал обособленное подразделение «Осетровская судоходная компания». В него вошли 25 судов и 4 плавкрана. В перспективе парк будет расширен.

СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ    
количество  
Буксир    
Буксир-толкач    
Баржа-сухогруз    
Сборщик подсланевых вод    
Танкер/бункеровщик    
Дебаркадер    
Очистная станция    
Плавкран    
Всего    

Грузоподъемность судов проектов 942, Р56, 16800, СК-2000 – от 1000 до 2800 тонн. Общая грузоподъемность судов – 17 000 тонн.

Диспетчеры Осетровского речного порта осуществляют контроль и руководство на рейде реки Лена в пределах г. Усть-Кут, рейды для стоянки судов принадлежат порту.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В зимний период осуществляется перевозка грузов автотранспортом по автодорогам зимнего действия до поселков Витим и Пеледуй, городов Мирный и Ленск.

Выезд автотранспорта с территории Северного грузового района осуществляется по двум направлениям: непосредственно в город либо на объездную дорогу через железнодорожный переезд, имеющий высоту 4,7 м. С территории Западного перегрузочного комплекса выезд на трассу производится в микрорайоне Старый Усть-Кут с выездом на объездную дорогу.

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

Осетровский речной порт имеет в своем составе Сервисный центр, в который входят специализированные ремонтные мастерские и сертифицированная электротехническая лаборатория.

Осетровский речной порт оказывает услуги сторонним предприятиям по монтажу, демонтажу и ремонту грузоподъемных машин и автотракторной техники; выполняет кузнечно-сварочные и шлифовальные работы; производит ремонт электродвигателей; изготавливает металлоконструкции по проектам или эскизам заказчика. Кроме того, Сервисный центр порта предлагает услуги по ремонту, модернизации и отстою судов в период навигации и в межнавигационный период с гарантией поддержания флота в надлежащем техническом состоянии.

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

Металлообработка

токарные и фрезерные работы с максимальной длиной детали до 6500 мм, диаметром до 600 мм;

шлифовка коленчатых валов ДВС длиной до 1450 мм и массой до 240 кг;

наплавка валов, шкивов и др. диаметром от 100 до 700 мм;

изготовление шестерен максимальный модуль 10, косозубых диаметром до 500 мм; прямозубых до 800 мм, червячных пар с наибольшим диаметром зубчатого колеса 500 мм;

рубка и раскрой метала толщиной до 16 мм, заготовок длиной до 3000 мм.

Электротехнические работы

  • ремонт и перемотка роторов и статоров электродвигателей мощностью от 0,37 до 75 кВт, обмоток, выполненных проводом круглого сечения, напряжением до 660 В;
  • перемотка понижающих трансформаторов мощностью от 0,1 до 1 кВт, напряжением до 660 В;
  • ремонт магнитных пускателей;
  • ремонт сварочных трансформаторов до 500А, генераторов переменного тока до 100 кВт, понижающих трансформаторов до 50 кВт, электроинструмента.

Ремонт электрооборудования

  • ремонт магнитных станции управления двигателями;
  • ремонт кулачковых контроллеров;
  • ремонт распределительных щитов;
  • ремонт коммутаторов сигнальных и осветительных огней типа КСК5-24;
  • ремонт пульта управления в рубке;
  • ремонт кабельных трасс и сети освещения судов;
  • ремонт свето-импульсной отмашки;
  • тестирование сопротивления изоляции и ремонт электросети судна;
  • тестирование и ремонт электроприводов палубных и вспомогательных механизмов;
  • тестирование, ремонт, испытание судовых электростанций.

Ремонт и монтаж грузоподъемных сооружений, пуско-наладочные работы

ремонт и сервисное обслуживание портальных и козловых кранов;

монтаж, демонтаж, пуско-наладка, ремонт и сервисное обслуживание кран-балок, электротельферов;

ремонт, настройка, испытания приборов безопасности грузоподъемных механизмов;

ремонт и техническое обслуживание грузозахватных устройств.

По вопросам оказания сервисных услуг обращаться по тел.:
(39565) 5-01-79

ПРОЧИЕ УСЛУГИ

Осетровский речной порт предоставляет в аренду:

20 тонные контейнеры для отправки грузов железнодорожным транспортом

3,5,20 тонные контейнеры для использования в Ленском бассейне

склады и грузовые площадки для размещения грузов

обеспечивает представителей Клиентов оборудованными рабочими местами



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: