В целях обеспечения безопасности судейская коллегия имеет право принимать необходимые изменения в настоящем регламенте.




РЕГЛАМЕНТ


Кубок Москвы по альпинизму 3-й этап

номер-код

 
 

вида спорта: 0550005511Я
с 15 октября по 20 октября 2021 года

 

Москва 2021 г.

 

 


 

1. Общие положения.

 

1.1. Кубок Москвы по альпинизму 3-й этап (далее - Мероприятие) проводится на основании и в соответствии с настоящим Регламентом, а также:

- Единым календарным планом физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий города Москвы на 2021 год (далее — ЕКП Москвы), утвержденным Департаментом спорта города Москвы (Москомспортом);

- Правилами вида спорта «альпинизм», утвержденными приказом Минспорта России от 10 декабря 2018 № 1008;

- Распоряжением Москомспорта о государственной аккредитации Региональной спортивной общественной организации «Федерация альпинизма и скалолазания г. Москвы» (далее — РСОО «ФА И С»), Распоряжение Москомспорта № 442 от 12 ноября 2018 г.

1.2. Цели и задачи проведения Мероприятия.

Основные цели и задачи проведения Мероприятия:

- популяризация и развитие альпинизма в г. Москве;

- пропаганда здорового образа жизни;

- отбор спортсменов в кандидаты сборной Москвы по виду спорта «альпинизм»;

- выполнение норм и требований ЕВСК для присвоения спортивных разрядов.

1.3. Планируемые результаты проведения Соревнования:

- подготовка спортивного резерва;

- повышение спортивного мастерства.

1.4. Настоящий Регламент является основанием для командирования спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта на спортивные соревнования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

 

2. Организатор Мероприятия.

 

2.1 Общее руководство организацией и проведением Мероприятия осуществляет РСОО «ФА И С». Непосредственное проведение Мероприятия возлагается на РСОО «ФА И С» и на судейскую коллегию, утвержденную Региональной судейской коллегией по альпинизму РСОО «ФА И С» (далее –РСКА РСОО «ФА И С»).

2.2. Контактное лицо, ответственное за проведение Мероприятия:
Пехтерев Игорь Васильевич, +7 (903) 720-02-82, hron@mail.ru.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 26.2 329-ФЗ «Физической культуре и спорте в Российской Федерации» настоящим Регламентом запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований.

2.4. Ответственность за соблюдение правил проведения Мероприятия и соответствии квалификации участников настоящему Регламенту возлагается на Главного судью Мероприятия: Пехтерева Игоря Васильевича

3. Общие сведения о проведении Мероприятия.

 

3.1. Сроки проведения Мероприятия: с 15 октября по 20 октября 2021г.

3.2. Место проведения: Республика Крым, г. Судак, горные и скальные массивы.

3.3. Комиссия по допуску проводится 16 октября 2021 г. с 16:00 до 17:30 по адресу:
Республика Крым, г. Судак (адрес и дополнительная информация указывается на сайте https://vk.com/small_mountains)

3.4. Совещание главной судейской коллегии с представителями команд проводится 16 октября 2021 г. в 18:00 по адресу: Республика Крым, г. Судак (адрес и дополнительная информация указывается на сайте https://vk.com/small_mountains)

 

4. Требования к участникам Мероприятия и условия их допуска.

 

4.1. К участию в Мероприятии допускаются спортсмены клубов, ВУЗов и других спортивных организаций, проходящие спортивную подготовку по виду спорта «альпинизм», не моложе 16 лет, являющиеся действующими членами РСОО «ФА И С», при наличии допуска врача. Состав команды - 2 человека (далее - команда).

Команды могут состоять из участников либо мужского, либо женского пола, смешанные команды мужчин и женщин не допускаются.

Команда может быть сформирована из спортсменов, различных спортивных организаций, клубов и ВУЗов при условии, что команда выступает за один клуб.

4.2. Спортсмены должны знать и совершать прохождение маршрутов согласно «Правилам проведения альпинистских мероприятий».

4.3. Ответственными за комплектование и выпуск команды на маршруты являются руководитель и тренер альпклуба или иной спортивной организации, осуществляющей подготовку по виду спорта «альпинизм».

4.4. К участию в Мероприятии допускаются спортсмены, имеющие договор или именной сертификат к коллективному договору о страховании от несчастных случаев, ущерба жизни и здоровья, который предоставляется в комиссию по допуску.

4.5. Каждый участник, тренер и представитель команды обязан соблюдать требования о запрете применения допинговых средств и методов в соответствии с приказом Минспорта России от 9 августа 2016 г. № 947 «Об утверждении Общероссийских антидопинговых правил» и требованиями Всемирного антидопингового агентства.

4.6. Каждый участник, тренер и представитель команды обязан соблюдать правила техники безопасности вида спорта «альпинизм» и данного Регламента.

 

5. Условия финансирования Мероприятия.

 

5.1. Финансирование расходов по проведению Мероприятия осуществляет РСОО «ФА И С» за счет собственных внебюджетных средств и привлеченных средств спонсоров.

5.2. Расходы, связанные с командированием участников мероприятия (проезд, проживание, питание спортсменов и тренеров) несет командирующая организация.

5.3. Работа судейской бригады обеспечивается за счет привлеченных волонтеров.

 

6. Обеспечение безопасности участников и зрителей.

 

6.1. Обеспечение безопасности участников и зрителей на спортивных мероприятиях осуществляется в соответствии с:

· Распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. №1054-РМ «Об утверждении временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве»;

· Приказом Москомспорта от 8 августа 2003 г. №627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях подведомственных Москомспорту».

· Приказом Минздрава России от 1 марта 2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

· Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного Министром спорта Российской Федерации О.В. Матыциным и Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой 31 июля 2020 года;

Иными распорядительными документами по вопросам обеспечения общественной безопасности при проведении спортивных соревнований, действующих на момент проведения Мероприятия.

6.2. При проведении официальных спортивных соревнований вне объектов спорта, обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также правил вида спорта «альпинизм».

 

7. Подача заявок на участие в Мероприятии.

 

7.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях отправляются в проводящую организацию до 15 сентября 2021 г. на e-mail: hron@mail.ru

ФИО Дата рождения Клуб, ВУЗ, спортивная организация Разряд Представитель команды (да/нет) Контакты (e-mail, телефон) Размер футболки
               
               

 

7.2. Основные Заявки предоставляются на месте при регистрации участников 2 октября 2021 г.. Заявка заверяется командирующей организацией.

7.3. В квалификационную комиссию предоставляется:

- оригинал заявки;

- паспорт гражданина РФ;

- квалификационная книжка спортсмена, подтверждающая его квалификацию;

- медицинская справка о допуске занятий альпинизмом;

- документ, подтверждающий принадлежность к спортивной организации;

- страховка от несчастного случая с указанием вида спорта «альпинизм» (или все «виды спорта»);

7.4. Стартовый взнос: 1000 руб. с каждого участника, оплачивается при подаче Заявки.

 

8. Программа мероприятия.

 

8.1. Предварительная программа мероприятия.

Дата Время Что? Где?
16.10 16:00 - 17:30 Регистрация. Комиссия по допуску г. Судак
18:00 - 21.00 Заседание судейской коллегии с представителями команд г. Судак
17.10 9:30 – 9.55 Открытие соревнований по месту назначения
10:00 - 17:00 Прохождение маршрутов по месту назначения
18.10 10:00 -17:00 Прохождение маршрутов по месту назначения
17:30 Подведение итогов. по месту назначения
19.10 10.00 Резервный день  
16.00 Награждение. Закрытие соревнований. по месту назначения

 

8.3. Информация о Мероприятии размещена на сайтах: https://vk.com/small_mountains, https://faism.org, https://faism.ru.

8.4. Предварительная программа может изменяться по решению Главного Судьи.

 

9. Порядок проведения мероприятия.

 

9.1. Соревнования проходят в формате «Марафон».

9.2. Спортсменам предлагается за один день с 10:00 до 17:00 пройти максимальное количество маршрутов, выполнив поставленную задачу. Схема маршрутов и постановка задачи участникам предоставляется перед стартом.

9.3. Командам выдаются карточки о прохождении маршрутов. В карточки заносятся данные о прохождении участниками маршрутов судьями на маршрутах.

9.2.3. На маршрутах может быть введено контрольное время.

9.2.4. Количество попыток прохождения маршрута не ограничено.
Старт на маршрут дается по отрыву ног от земли, финиш - по достижении участником указанного на маршруте места завершения маршрута. (Выполнения задания)

9.2.5. Страховку при прохождении маршрута команды осуществляют самостоятельно.

Рекомендуемый набор снаряжения для организации промежуточных точек страховки

(закладки- комплект10-12 шт.; камалоты (френды) – набор от 0,25 до 2; якорные крючья

средние 5 шт.; экстракторы- 2 шт.; молоток скальный-2 шт.

9.2.6. На маршрутах команды должны быть готовы продемонстрировать:

- движение с нижней страховкой свободным лазанием на спортивном маршруте категории 6а – 6c, нагружать оттяжки запрещается;

- движение с нижней страховкой свободным лазанием со своими точками страховки ТРЭД категории 5b-6b (нагружать точки запрещается); Напарник страхует, используются 2 веревки: одна прощелкивается в свои точки, другая – в судейские.

- ИТО «А1 – А2». Участник совершает подъем по скале, используя (нагружая) только точки, организованные самостоятельно. Напарник страхует, используются 2 веревки: одна прощелкивается в свои точки, другая – в судейские. Нагружать судейские токи запрещается. На ногах участника - кроссовки/ботинки;

- движение по закрепленной веревке. Перила - вертикальные, горизонтальные, и косые, с маятником;

- движение по веревке, закрепленной "П" образно с дополнительным грузом;

- организация спуска «пострадавшего» с наращиванием веревки;

- организация спуска и спуск команды с продергиванием веревки.

Спуск осуществляется через кольца (замуфтованные судейские карабины): лидер с верхней страховкой, второй участник – по двойной веревке со схватывающим узлом. На конце двойной веревки должен быть завязан узел.

9.2.7. Требование к снаряжению:

- снаряжение должно быть целое и не изношенное;

- не допускается cкотч или изолента на беседках, веревках;

- cамостраховка из основной динамической веревки с маркировкой 1 или 1/2. Не допускается использовать в качестве самостраховки Клиф и Daisy Chain;

- для прохождения маршрутов необходимо иметь две веревки с маркировкой 1 или 1/2;

- GRIGRI возможно использовать исключительно на маршрутах «движение с нижней страховкой свободным лазанием на спортивном маршруте», на всех остальных этапах использования GRIGRI запрещено;

9.2.8. Движение на маршруте останавливается в следующих случаях:

- превышение контрольного времени;

- использование (нагружение) судейской точки страховки;

- пропуск судейской точки страховки (ноги участника выше судейской точки);

- расстояние между собственными точками страховки более 2-х метров;

- потеря каски;

- отсутствие (потеря) страховки или самостраховки. У участника должна быть страховка, либо самостраховка, либо 2 механических зажима без возможности упасть с фактором рывка больше 1 (т.е. запрещается точку крепления привязи зажима выносить выше зажима, считается потерей страховки), либо два схватывающих узла, либо спусковое устройство со схватывающим узлом;

- не замуфтованные карабины в страховочной цепи;

- отсутствие точки страховки в зоне при лазании маршрутов ТРЭД;

- неправильная страховка: неправильно завязанные узлы, отсутствие узла на конце веревки, неправильно надетая беседка, неправильно встегнутое страховочное устройство, неправильно прощелкнутые оттяжки, слишком большой провис веревки, отсутствие фиксации веревки ниже страховочного устройства, даже если это GRIGRI;

- не выполнение команды судьи приводит к окончанию попытки на маршруте;

- повторное невыполнение команды судьи приводит к дисквалификации.

9.4. Снаряжение участников должно иметь маркировку, подтверждающую соответствие одному из стандартов, принятых международными организациями: СЕ, ЕАС, UIAA. Контролируется соответствие снаряжения и экипировки выпускающим тренером и участниками команды.

9.5. При прохождении маршрутов обязательна страховка динамической верёвкой маркировка 1 или 2 веревки с маркировкой 1/2, даблл.

9.6. Все маршруты проходятся в касках.

9.7. При прохождении маршрутов обязательно наличие аптечки первой помощи у команды и мобильного телефона у каждого из участников.

 

10. Условия подведения итогов.

 

10.1. Маршрут считается пройденным участником, если участник команды выполнил задачу на маршруте.

10.2. Каждый пройденный маршрут приносит участнику команды определенное количество баллов.

10.3. Количество балов за маршрут утверждаются на заседании судейской коллегии Мероприятия совместно с представителями команд 2 октября.

10.4. Итог подсчитывается по сумме баллов, набранных участниками команды при прохождении маршрутов.

10.4.1 При равном итоговом количестве баллов у команд учитывается количество попыток.

По решению Главного Судьи может быть назначен суперфинал.

 

11. Награждение

 

11.1. Подводятся раздельно итоги женских и мужских команд.

11.2. Награждаются команды, набравшие по сумме результатов наибольшее количество баллов.

11.3. Призеры Мероприятия награждаются грамотами и медалями.

11.4. При награждении участников Мероприятия организаторы оставляют за собой право вручение специальных поощрительных призов участникам соревнований.

 

Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. с учетом обсуждения этих вопросов с представителями команд на общем собрании.

В целях обеспечения безопасности судейская коллегия имеет право принимать необходимые изменения в настоящем регламенте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: