Интересно. А поподробнее?




 

Я давал им некие задания, которые они должны были выполнить. Например, как, используя «атмосферу», исчезать или, наоборот, привлекать к себе внимание. Как считывать людей. Как неким действием изменять сознание человека. Но это уже более продвинутые техники, о которых я расскажу позже.

 

Студия просуществовала месяцев пять. Я приступил к новой постановке в театре и мы прекратили работу. Ребята были довольны, так как каждый получил то, что хотел и, как бонус, то, о чем не подозревал. (расплывается в улыбке)

 

Стало понятно, что из себя должна представлять «Настройка». Все техники были тщательно подобраны. Пробел был только в работе с «голосом». Не хватало важного элемента. Самой сути работы со Словом. Эти знания я получил только через год. Именно «получил». Был посвящен в таинство Слова.

 

Каким образом?

 

Меня снова пригласили на «эзотерический фестиваль», проходивший в лесах под Киевом. На этот раз я совершенно не обращал внимание на тренинги. В первый же вечер мы познакомились с двумя, как они себя называли: «Колдунами из Карелии». Один из них впоследствии присоединился к моей второй питерской студии. Другой оказался моим «двойником». Моей точной копией из параллельной вселенной, в которой я шел бы путем мистического опыта.

 

Это как?

 

Кем бы я стал, если бы не свернул с мистической дорожки после первого кризиса. Он рассказывал много историй из своей жизни и с каждым рассказом я убеждался, что был прав в свое время, отказавшись от всей этой «мистической чепухи». До этой встречи у меня было легкое сомнение. Мой «мистический брат» развеял все сомнения и за это я был ему благодарен. Даже попросил его дать мне новое имя и он нарек меня «Сейдом». Имя мне очень понравилось.

 

«Сейд» - это висячий магический камень в Карелии. Большой валун установленный на маленьких камнях. Благодаря этому создается впечатление, что камень висит в воздухе. Сейд - хранитель душ и защитник места. Если местный колдун куда-либо уходил, то в нем оставлял часть своей души, чтобы вернуться. А так же, запечатывал в «сейд» свою душу после смерти.

 

Все время мы тусовались вместе и это стало притягивать к нам фестивальный народ. Постоянно кто-то появлялся и исчезал. Необходимое материализовывалось словно из воздуха. Например, захотел покурить, только подумал об этом и кто-то, проходя мимо, вкладывал тебе в руку сигарету. Атмосфера, в месте где мы располагались, стала густой и искрящейся. Народ просто засасывало в нее. Кто-то так и оставался с нами, кто-то растворялся в воздухе. Так у нашего костра материализовался молодой Шаман.

 

Он вышел из леса и попросился к костру. Высокий, широкоплечий, белобрысый, с большими голубыми глазами. Словно воинствующий скоморох, пересекший время и пришедший к нам из языческого прошлого.

 

Он попросил разрешение «покамлать». Предложение было одобрено. Он расчехлил бубен и стал бить в него, иногда что-то напевая «горловым пением». Я полностью погрузился внутрь себя. Видений не было, но я словно совершал путешествие по всему своему естеству. Это было настолько мощно, что придя в себя, я стал благодарить Шамана за «посвящение». Я ничего не понимал, но чувствовал что был «посвящен» в нечто важное для себя.

 

Шаман предложил пойти искупаться и мы, всей толпой, последовали за ним. Он привел нас к небольшому озеру в форме бумеранга. Во внутренней его стороне располагалась усадьба, на противоположной - местный дикий пляж. Всю территорию ограждал забор. Мы нашли проход и как только ступили на территорию, провалились во времени.

 

Там присутствовала Чеховская атмосфера. По территории усадьбы ходили люди в белых костюмах, платьях и шляпах. По озеру плавала в лодке пара в белом. У дамы даже был кружевной зонтик. На небольшом деревянном причале играли дети в купальных костюмчиках. Довершал эту картинку сиплый звук патефона. Точно сцена из Чеховской пьесы.

 

Мы миновали дикий пляж и ушли на дальнюю сторону озера. Вдоль берега, метров пять, собралась грязь со всего озера. Вода была настолько грязной, что даже прибежавшие собаки не стали ее пить. Одна сразу убежала, а вторая вошла в воду и долго стояла, глядя на нее, но так и не решилась испить. Купаться расхотелось.

 

Но Шаман сказал нам: «Сейчас», разделся догола и вошел в эту муть. Он стал петь. Тихо, но мощь ощущалась. Прямо на наших глазах грязь стала отступать от него и буквально через пару минут вокруг Шамана образовалось чистое место с кристальной водой. Он сказал: «Теперь входите!» и мы, как по команде, сбросили с себя одежду и голышом бросились в воду. Вода была хрустально-чистой и освежающе-прохладной, казалось, ее можно было пить. Когда все вышли из воды, Шаман опустился под воду и вышел. Грязь за ним снова сомкнулась. Это было удивительно.

 

Шаман собрал ветки и разжег небольшой костерок. Он был совсем маленький, но мы быстро согрелись и обсохли. Мы сидели на берегу и наблюдали за тем, что происходило в усадьбе.

 

Музыка изменилась. Зазвучал джазок и все погрузилось в атмосферу 20-х годов. «Классику» сменил «модерн». Поменялось все. Даже люди. Эти трансформации продолжались в течение часа. Одна музыка сменяла другую, привнося новую атмосферу. Мы словно совершали путешествие во времени. За 20-ми годами последовали 40-е, потом 60-е, 70-е, 80-е и 90-е. Картинки сменяли одна другую в один момент. Менялись костюмы и даже люди. Когда зазвучала современная музыка, мы вернулись в настоящий момент.

 

Мы молча покинули пляж. Что это было, для меня до сих пор остается загадкой. Но то, чему я стал свидетелем, видели все, кто там был со мной.

 

Вечером я пришел на практикум, устроенный Шаманом для местной публики. Он рассказал о том, что существует три мира: Нижний, Средний и Верхний. Эти «миры» я как раз и почувствовал в своем путешествии. Они находились внутри меня. Он пригласил всех к путешествию по мирам и стал «камлать». В этот раз я совершенно ничего не почувствовал, но это меня совершенно не расстроило.

 

Это были удивительные дни наполненные мощью и глубокой силой. На прощание мы обменялись подарками и выкурили грибную трубку, приготовленную Шаманом. Я вернулся домой обновленным с ощущением «посвящения». Только вот во что, понять не мог.

 

Понимание пришло только через два месяца. В то время я совершенно перестал слушать музыку и в моем плеере было закачано несколько гигов «мантр». Наушники я из ушей не вынимал. Если нужно было поговорить, просто убавлял звук. Некоторые исполнители заставляли вибрировать какие-то части моего тела. То звук вибрировал в нижней части тела, то в груди. В «АУМ» вибрировала макушка. И тут на меня снизошло «озарение». Я понял, во что был посвящен Шаманом. В «Сакральность Слова».

 

Я стал работать со звуками и ко мне вернулось то переживание, которое я пережил, благодаря Шаману. Недостающий компонент в «Настройке» был найден. Здесь путь моих поисков был закончен. (расплывается в улыбке)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: