Азербайджанский государственный экономический университет




Таблица 4.1а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Азербайджан, Баку Азербайджанский государственный экономический университет Факультет Бизнеса и Менеджмента   Кафедра Маркетинга   Иманов Тельман Иман оглы     Маркетинг, реклама, рекламное дело, бизнес, коммуникации, менеджмент, литература, история Отсутствует https://unec.edu.az/ru/marketinq/

 

Таблица 4.1б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информации https://unec.edu.az/ru/education/training-programs/  
  Коммерция 4 года Нет информации https://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информации https://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Рекламное дело 2 года Нет информации https://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Таблица 4.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Гомель БТЭУ Факультет Маркетинга Кафедра Маркетинга Аксёнов Александр Николаевич   Маркетинг, менеджмент, бизнес, реклама, бренд-менеджмент, поведение потребителей, международный маркетинг, психология рекламы priem@bteu.by   https://market.i-bteu.by/

 

Таблица 4.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Маркетинг 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Копирайтинг 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Арт-маркетинг 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Аналитика 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Бренд-менеджмент 4 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Программы магистратуры      
  Коммерция 2 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Маркетинг 2 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Логистика 2 года Нет информации https://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Институт предпринимательской деятельности

Таблица 4.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Минск ИПД Факультет Маркетинга Кафедра Коммерческой Деятельности Карпович Виктор Францевич   Товароведение непродовольственных товаров, современные технологии обучения, реклама, маркетинг, коммерческая деятельность, бизнес, предпринимательство, PR KafKD@uoipd.by   https://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html

 

Таблица 4.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информаци https://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информаци https://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информаци https://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Коммерческая деятельность 2 года Нет информаци https://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной практической работы мною был произведён отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, а так же был сделан подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр и другую значимую информацию. Кроме того, мною был сделан подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей.

Так, я выяснила, что у каждого из изученных мною университетов есть собственный сайт, но у некоторых из университетов не оказалось аккаунтов в социальных сетях.

Я выяснила, что в названиях кафедр и факультетов есть небольшая общая тенденция, так как многие слова в названиях повторяются. Так, повторяющимися словами в названиях кафедр и факультетов являются маркетинг, медиа, коммуникации, журналистика, арт, связи с общественностью.

Кроме того, было выявлено, что не во всех университетах есть магистратура и практически во всех университетах отсутствует аспирантура.

Что касается стоимости, то она практически нигде не указана. На сайтах есть буклеты и вкладки с подробной информацией и описанием преподаваемых программ, но без указания стоимости.

Так, исходя из специализаций, изучаемых в данных университетах и исходя из полученной информации, мне бы хотелось предложить мероприятия для возможного сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами.

Во-первых, одной из форм совместного взаимодействия РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами могли бы стать совместные конференции, проведённые на территории РЭУ или одного из обозначенных выше университетов, а так же международные студенческие конференции в формате онлайн, ведь данный формат нынче очень популярен, особенно в медиа среде. Важно следовать современным тенденциям и уметь выстраивать отношения с другими городами и странами не только в реальной жизни, но и по себе. Также, в рамках возможного сотрудничества мне бы хотелось обозначить международные студенческие конкурсы, посвящённые связям с общественностью, обмен преподавателями и студентами для получения нового опыта, совместные публикации о коммуникациях и различные совместные проекты.

В качестве заключения, можно сказать, что задачи и цели, поставленные в начале практической работы и обозначенные во введении, выполнены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Департамент коммуникаций и медиа [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/departments/the-department-of-communication-and-media/, свободный

2. Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/, свободный

3. Историко-филологический факультет [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.ulspu.ru/sveden/departments/detail.php?ID=664, свободный

4. Кафедра коммерческой деятельности [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html, свободный

5. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://market.i-bteu.by/, свободный

6. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://unec.edu.az/ru/marketinq/, свободный

7. Кафедра медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/, свободный

8. Кафедра русского языка, литературы и журналистики [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889, свободный

9. Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.bashedu.ru/kafedra-etiki-kulturologii-i-svyazei-s-obshchestvennostyu, свободный

10. Факультет бизнеса и менеджмента [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://unec.edu.az/ru/education/bachelor/kommersiya-fakultesi/, свободный

11. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://market.i-bteu.by/, свободный

12. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://ab.uoipd.by/#slider-popup-431, свободный

13. Факультет философии и социологии [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.bashedu.ru/o-fakultete-filosofii-i-sotsiologii, свободный

14. Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://vuzopedia.ru/vuz/3288/spec, свободный

15. Faculty of Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный

16. Faculty of Letters, Arts and Sciences [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/faculty/, свободный

17. MDIS School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/about-school-of-media-and-communications, свободный

18. Online Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный

19. School of Culture, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/cms/en/, свободный

20. School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/school-of-media-and-communications, свободный

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студент Щербина Алина Александровна

Факультет маркетинга курс 2 группа 1217

 

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

 

Руководитель практики от кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

Осипова А. В., ассистент

(фио, должность, ученая степень, звание)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: