Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01.06.2021.




АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ - проект

«___»_________2021 года №______-нпа

г. Сургут

 

О внесении изменений

в постановление администрации

Сургутского района от 28.01.2020 №263-нпа

 

В целях приведения нормативного правового акта администрации Сургутского района в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района» во исполнение распоряжения администрации Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.10.2020 № 578-р «Об утверждении плана подготовки правовых актов»:

1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 28.01.2020 № 263-нпа «Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района» (в редакции от 15.10.2020 №4415-нпа, с изменениями от 13.07.2020 №2808-нпа) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования, но не ранее 01.06.2021.

 

 

Заместитель главы Сургутского района М.Э. Нигматуллин

 

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от _____№ ________

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ СТОЧНЫХ ВОД ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПОСЕЛЕНИЙ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

 

1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района «О бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период», муниципальной программой Сургутского района «Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе».

2. Настоящий Порядок устанавливает:

а) общие положения о предоставлении субсидии;

б) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;

в) условия и порядок предоставления субсидии;

г) требования к отчетности;

д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

3.1 Комиссия - коллегиальный орган Департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, созданный для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на соответствие их условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком. Положение о Комиссии утверждается приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.

3.2 Участники отбора - юридические лица, индивидуальные предприниматели, подавшие в Департамент заявки для участия в отборе на получение субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района.

3.3 Организации - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие на территории Сургутского района услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района.

3.4 Получатели субсидии - организации, заключившие договор о предоставлении субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим Порядком.

3.5 Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района.

4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района в рамках реализации основного мероприятия "Организация процесса финансовой поддержки ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций с учетом не превышения уровня платы граждан за коммунальные услуги" подпрограммы "Поддержка финансово-экономической стабильности ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций и соблюдение уровня роста платы граждан за коммунальные услуги" муниципальной программы "Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе".

5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее – Департамент) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Сургутского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

6. Категории получателей субсидии и критерии отбора получателей субсидии:

6.1. Категории получателей субсидии:

- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели оказывающие услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района.

6.2. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя оказывающего услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района;

- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;

- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

7. Способом проведения отбора участников отборов для предоставления субсидии является запрос предложений.

8. Сведения о субсидии при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) подлежат размещению финансовым органом администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (при наличии технической возможности).

 

Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

 

9. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора в Департамент (далее – отбор).

Отбор проводится ежегодно. В целях проведения отбора Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня издания приказа о проведении отбора, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также, при необходимости, на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приёма заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;

- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка;

- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии;

- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;

- даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также, при необходимости, и на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

10. Участники отбора, должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на проведение отбора:

10.1. У участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10.2. У участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

10.3. Участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

10.4. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

10.5. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

11. Для участия в отборе участник отбора предоставляет в Департамент заявку по форме, установленной Департаментом и размещенной на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, заверенные участником отбора или представителем участника отбора (в случае, если участник отбора юридическое лицо);

б) копия бухгалтерской отчётности за предыдущий отчётный период, заверенная участником отбора, либо главным бухгалтером (для юридического лица);

в) расчёт плановой суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, подписанный участником отбора или представителем участника отбора;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени участника отбора;

д) плановая смета затрат на весь период предоставления субсидии, заверенная участником отбора или представителем участника отбора;

е) копия учётной политики участника отбора, заверенная главным бухгалтером (для юридических лиц);

ж) справка, подписанная участником отбора о том, что участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

з) справка (выписка) подтверждающая отсутствие представителей участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;

и) справка, подписанная участником отбора, подтверждающая что участник отбора не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информацией об участнике отбора, связанной с отбором;

л) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

м) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

12. Заявку участник отбора (представитель участника отбора) предоставляет сопроводительным письмом лично или направляет по средствам почтовой связи с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, которые должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью участника отбора (при наличии печати), подписаны участником отбора или представителем участника отбора.

Представитель участника отбора представляет заявку на основании выданной участником отбора доверенности на право её представления.

13. Участник отбора может подать не более одной заявки.

14. Поступившие в Департамент от участников отбора заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, регистрируются в журнале учёта заявок, который должен быть прошнурован и пронумерован, скреплен печатью Департамента в порядке их поступления. Заявка считается принятой Департаментом с даты её регистрации.

15. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.

15.1. После окончания приёма заявок Департамент передаёт все поступившие заявки на рассмотрение в комиссию.

15.2. Комиссия в течение 15 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, проводит проверку заявок и прилагаемых документов в порядке их поступления на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

15.3. По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участника отбора и документов требованиям настоящего Порядка, определяет перечень участников отбора.

Отобранными признаются заявки, в отношение которых Комиссией принято решение об их соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего порядка, и критериям, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, и сумме заявленных размеров субсидий, которая не превышает лимиты бюджетных обязательств (в порядке поступления заявок).

В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отклонении заявки, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка с указанием причин их отклонения.

15.4. Субсидию получает первый заявившейся на получение субсидии, прошедший отбор с предоставлением полного пакета документа.

15.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

15.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;

д) несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

е) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств местного бюджета Сургутского района на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (в связи с очередностью поступления заявки).

 

 

Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

17. Протокол Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, к которому прикладывается указанный протокол.

Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии его согласование и подписание обеспечивает Департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.

18. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии Департамент в течении 20 рабочих дней обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

19. Договор, дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости) заключается в соответствии с формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. Результатом предоставления субсидии является отсутствие случаев разлива сточных вод на рельеф и недопущение нарушения природоохранного законодательства.

 

Департамент, в договоре о предоставлении субсидии может установить значение показателя результативности.

21. В случае не подписания Получателем субсидии Договора, в срок, установленный объявлением о проведении отбора, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Договора о предоставлении субсидии, о чем Департамент уведомляет получателя субсидии.

22. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:

 

, где

 

- размер субсидии (рублей);

м - календарный месяц;

- объем фактически вывезенных сточных вод от потребителей Сургутского района собственными силами получателя субсидии и (или) сторонними организациями, заключившими договор (соглашение) с получателем субсидии, за месяц (м3), согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- стоимость вывоза 1 куб. м сточных вод от потребителей Сургутского района, согласно утвержденным Департаментом и согласованным комитетом экономического развития администрации Сургутского района калькуляциям (рублей).

23. Под направлением затрат получателя субсидии на возмещение затрат по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района, понимается сумма фактических затрат согласно расчёту, проверенному Департаментом и согласованным с комитетом экономического развития.

24. Для получения субсидии получатель субсидии, с которым заключен Договор не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент следующие документы:

а) заявление, о выплате субсидии с указанием сведений о расчетном счете, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях на имя главного распорядителя как получатель бюджетных средств;

б) расчет фактической суммы субсидии согласно формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанный получателем субсидии;

в) показатели объема вывоза сточных вод от потребителей поселений Сургутского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

г) мониторинг информации о специализированном транспорте, используемом для оказания услуги по вывозу сточных вод, полученной со спутниковых систем "GPS" или "ГЛОНАСС" или иных документов, подтверждающих объем вывоза сточных вод от потребителей поселений Сургутского района;

д) реестр объема вывезенных сточных вод по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

25. Департамент проверяет и согласовывает представленный пакет документов для перечисления субсидии.

В случае несоответствия представленных документов на перечисление субсидии условиям договора о предоставлении субсидии, Департамент производит возврат пакета документов получателю субсидии с указанием причины возврата.

26. Перечисление субсидии производится на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в договоре о предоставлении субсидии не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения полного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, и подписания его Департаментом.

27. Для получения субсидии за декабрь текущего года получатель субсидии дополнительно в срок до 15 декабря текущего года представляет в Департамент предварительный расчет размера субсидии с пометкой "предварительный расчет", на основании которого производится перечисление субсидии. По данной выплате предоставление подтверждающих документов получатель субсидии осуществляет не позднее 15 февраля после окончания календарного периода, за который выплачена субсидия.

27.1. В случае если размер перечисленной субсидии за декабрь превышает размер рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес департаментом. При этом письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (части субсидии) считается надлежаще отправленным, если оно вручено лично получателю субсидии, представителю получателя субсидии, или направлено почтовым отправлением на адрес получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, причем после такого отправления прошло не менее 7 календарных дней.

27.2. В случае если размер перечисленной субсидии за декабрь меньше размера рассчитанной субсидии, расчет с получателем субсидии за декабрь отчетного финансового года осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год.

 

Глава 4. Требования к отчетности

 

28. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчётности, Департамент вправе установить в договоре о предоставлении субсидии.

29. Получатель субсидии в порядке и сроке, указанным в приложении 4 к Порядку, направляет в Департамент отчёт о достижении показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (в случае установления таковых в договоре) по форме, установленной приложением 3 к Порядку.

 

Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

30. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

31. Порядок и сроки возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района:

32.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и/или уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- недостижения показателя результатов (в случае установления таковых в договоре о предоставлении субсидии).

32.2. Факты, указанные в подпункте 32.1 пункта 32 настоящей главы, устанавливаются актом проверки Департамента, либо актами, предписаниями (представлениями) органа муниципального финансового контроля Сургутского района.

32.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 32.1 пункта 32 настоящей главы, Департамент или уполномоченные органы муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней направляют требование (с приложением копии акта, предписания (представления)) получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района.

32. Получатель субсидии, после получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района, обязан в течение 7 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района субсидию (часть субсидии).

33. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

34. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, лежит на руководителе Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 


 

Приложение 1

к Порядку

 

Расчет размера субсидии

по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского

района

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Наименование услуги Vi - объем вывезенных сточных вод за месяц, м3 Сi - стоимость вывоза 1 куб. м сточных вод, руб./куб. м Sм - размер субсидии, предоставляемый на вывоз сточных вод, руб./месяц    
       
Вывоз сточных вод, всего      
       
       
       
       

 

Департамент: Получатель субсидии:
________________ /__________________ ____________ /_________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Показатели объема вывоза сточных вод от потребителей

поселений Сургутского района

___________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

N п/п Показатель Ед. изм. Фактические производственные показатели
       
  Объем вывоза сточных вод всего (Vi), в т.ч. м3  
1.1.   м3  
1.2.   м3  
1.3.   м3  
1.3.1.   м3  

 

Департамент: Получатель субсидии:
________________ /__________________ ____________ /_________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

 

Приложение 3

к Порядку

 

Отчет

о достижении показателей, необходимых для достижения

результата предоставления субсидии по состоянию на "__"

________ 20__ года (с начала года нарастающим итогом)

 

п/п Наименование мероприятия Наименование показателя, необходимого для достижения результата Единицы измерения Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата Процент выполнения плана Причина отклонения
               
               
               
               

 

Руководитель организации

_____________________ _____________ ____________ __________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ________________ ____________________ _________________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

"__" ____________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)


 

Приложение 4

к Порядку

 

ПОРЯДОК

И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

 

1. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет) на бумажном носителе с одновременным представлением копии в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчет не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.

3. Отчет подписывается получателем субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).

4. В отчете указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и телефон исполнителя, а также дата подписания отчета.

5. На поступившем в департамент отчете от получателя субсидии проставляется штамп с указанием даты его приема.

6. Датой представления отчета в департамент является дата, указанная на штампе департамента.

7. Отчет, поступивший с нарушением сроков, указанных в пункте 2 настоящего приложения признается поступившим с нарушением срока.

8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления отчета осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным настоящим Порядком положениям и письменно уведомляет получателя субсидии о возвращении отчета на доработку в случае несоответствия представленного получателем субси



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: