Спорт и спортивный болельщик




 

См. слово Физкультура

См. слово Диалог

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Болезнь

См. слово Эгрегоры

См. слово Справедливость

 

Есть слово Спор. Спор – это процесс отстаивания каждой из сторон своего мнения, столкновение мнений и попытки убедить оппонента именно в своей правоте в отношении чего-то. Всего имеется четыре вида спора, которые можно назвать дискуссией, полемикой, эклектикой и софистикой. Софистика — это спор, имеющий целью достижение победы над противоположной стороной и использующий для этого некорректные приёмы.

 

Следовательно, спорт – это спор, который через совмещение двух резонансов на одной основе ведёт к созданию устойчивой плотности как твёрдости.

По большому счёту это соперничество, разрушающее физическое и психическое здоровье.

Соперничество, во главу угла, которого ставится смысл победить через развитие чего-то одного, к примеру, неких одних групп мышц и при этом взращивается очень большое желание получения неких привилегий относительно других людей как способ зарабатывать деньги через деградационные потребности.

Противовес спорту выступает физкультура.

 

Спортивный болельщик — это адепт некого Эгрегора, его батарейка.

Само слово болельщик указывает на некую болезнь. При этом, это специфическая болезнь с упором в сторону психической наркомании, при которой в момент обострения происходит снятие напряжения без поиска его источника. Это именно культивация во всём мире животного строя психики. Дабы общество, как можно дольше находилось в соответствующем и управляемом состоянии. На что и указывают генерируемые через спорт в толпе драки, злобу, жестокость.

 

При этом, профессиональный спорт это быстрая дорожка для обогащения индивидуальных спортсменов, которые продают своё здоровье, и продаёт за очень дорого. Рабочий сталевар продаёт своё здоровье и время, проведенное у мартена по мелкому и очень долго. Укладчик асфальта продаёт очень скучно и без искорки и самое главное без перспективы на рывок из нищеты. Сварщик вдыхает газы и проводит б о льшую часть жизни, разменивая своё здоровье на рубли по курсу, за который любой спортсмен даже пальцем ноги не двинет в воздухе. А вот у современных спортсменов всё по великому, всё серьёзно и с радужинами перспективами.

Современный спорт великих достижений это банальный вид шоу бизнеса. А все спортсмены в нём это «танцоры» и «певцы», которым своеобразно платят за их выступление, чтобы вся мировая толпа людишек была занята пустым переживанием бессмысленных соревнований и никогда даже не задумывалась о настоящих проблемах.

Современный спорт это уже отрасль экономики. Чем больше болельщиков, тем больше доход у тех, кто всё это организовал как грандиозный бизнес. Этот бизнес совершенно чужой и деградационный и его прибыль чужая и нам там нет места, и нам на это явно указали. Так зачем вообще в него лезть, у нас, что нет мест, куда тратить деньги и ресурсы. Современный спорт это не движок для здоровья людей, эти две дорожки разбежались уже давно.

Так может, стоит эти дорожки вообще развести в разные стороны и заняться именно развитием народного спорта для долгожительства и здоровья, а не танцевать папуасами по чужим правилам на их концертных площадках.

Может нам устроить свои игры, по своим правилам, к примеру, мировые научные олимпиады по физике, химии, биологии, математике, криптологии и так далее.

На которых за первые места разыгрывались бы миллионные призы, именно в денежной рублёвой форме. Дабы каждый дворовый мальчишка, сидя за компьютером у себя дома, после бесплатной игры в футбол на хорошем поле или после бесплатного бассейна, смог стать участником любой научной олимпиады и «сорвать» миллионный приз, не выходя из своей квартиры.

И тогда, наверное, у нас не было бы вот таких примеров как на картинке внизу.

 

 

«Счастлив тот, кто не знает скуки, кому совершенно незнакомо вино, карты, табак, всевозможные развращающие развлечения и СПОРТ» — П.Ф. Лесгафт — тот самый, именем которого назван Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 3.9.14. Тренируем подсознание через спорт/

 

Литература:

/358_Физкультура и спорт от ВП СССР/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Справедливость

 

См. слово Правда

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Несправедливость

См. слово Компенсационный налог

См. слово Самоуправление

См. слово Совесть

См. слово ПИР обмен

См. слово Большевизм и Большевики

См. слово Закон Времени

См. слово Компенсационный налог

См. слово Национальная идея России и Мира

См. слово Право собственности и на средства производства

 

Справедливость – это состояние совместного резонанса со светом речущего основу как правды между взаимодействующими телами и относительно других тел, задействованных в движении и вошедших в резонанс. В результате чего всё уравновесилось, успокоилось, вошло в гармонию по правилам Всевышнего (ВВИ).

 

Справедливость для людей – это равенство для равных и неравенство для неравных.

При этом Справедливость, это не равенство вообще, это именно отсутствие эксплуатации в любых формах при возможности развития творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. Установление справедливости — это ликвидация эксплуатации человека человеком и прекращение употребления одних людей другими для удовлетворения нужд своей похоти как физиологической так социальной.

 

Ещё раз, Справедливость – это неравенство и никогда всем поровну. Но самый первый шаг к справедливости — это создания равных именно начальных условий, после чего уже можно и выходить на справедливость.

 

 

Справедливость – это право каждого человека постичь свой смысл жизни и реализовать его без эксплуатации человека человеком в любых формах или как отсутствие возможности жить одних за счёт труда других. Справедливость как явление подталкивающее к некому равновесию вытекает из законов Эфироворота и законов Жизни.

Низкий строй психики у большинства людей и в преимуществе животный и опущенный в современном обществе и есть главный механизм порождения несправедливость.

Как таковой современный «человек» как вид, является физически низко вооруженным подобием обезьяны, в стайно-стадном сообществе которых работают принципы выживания, размножения, иерархии, подчинения и распределения функций в стаде-стае как и у всех животных. По сути, пока общество не увеличит численное количество строя психик выше животных – любое сообщество людей обречено быть несправедливым. Так как, из чего состоит сообщество, то такие к нему и подходят законы бытия для выживания.

На данный момент, в современном общества, главным источником создающий социокультурные предпосылки к эксплуатации «человека человеком» это монополия на знания. Благодаря которой, неким индивидам открывается возможность навязывать обществу монопольно высокие цены на продукт своей деятельности в продуктообмене в общественном объединении труда. И самыми главными скрываемыми знаниями являются знания, которые обуславливают управленческий труд.

 

Как говорится правда одна и она есть соборность разных истин, так вот есть справедливость на основе правды (от всевышнего и именно сейчас), а есть справедливость от истин которых часто путают. И эти справедливости от истин могут в исторически разные времена между собой даже конфликтовать. То есть, в одно время это будет казаться справедливым, а сточки зрения, к примеру, сегодняшнего дня несправедливо. И об этом надо всегда помнить и не забывать при вынесении исторического приговора и всегда выходить на правдивую справедливость.

По большому счёту, справедливость это баланс между добром и злом, между «хорошим» и «плохим», между силой стремящейся уйти от равновесия (зло) и силой стремящейся к равновесию (добро) в движении по направлению заданном ВВИ.

 

Справедливость это состояние, которое создаётся при движении к лучшему для человека, которое он может понять только через Совесть.

Каждый человек изначально в Душе добрый и справедливый, только не всем это удаётся осознать и использовать из-за кривых алгоритмик в Духе которые он приобретает на пути воспитания и образование под давлением современной культуры толпо-элитарного общества.

Познай самого себя, научись различению, найди дорогу к свету Души и больше не сможешь делать злых поступков.

Борьба за справедливость это борьба за свою Душу, за равновесие в окружающей среде на пути развития по дороге ВВИ.

 

Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир».

 

· Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

· Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

· Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

 

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

 

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

 

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Ощущение Справедливости и Меры это следствие необходимости всё делить и умножать ровно кратно двум. Справедливость это ощущение, указывающее на уже сложившиеся или возможные нарушения кратности относительно законов ВВИ, а ощущение Меры указывает на количественную и качественную степень возможных или сложившихся таких нарушений. К тому же, это так же основа притяжения подобного к подобному по неким критериям, без которых не возможен резонанс Элементов Эфира (ЭЭ), то есть материализации всего и вся. Только подобные по неким критериям ЭЭ, могут собираться по кратности двум, в некие сборки ЭЭ и под давлением Эфироворота и алгоритмик матриц от ВВИ создавать устойчивые резонансы на границах раздела сред.

 

Справедливость и врожденное чувство справедливости это основа Человеческой психики и вообще основа жизни человека, основа всего. Так как это, по сути, условие наступления резонанса подобных и необходимых элементов, что является необходимым и достаточным для организации всего сущего, в том числе и жизни. Жизни как Резонанса, в результате которого по законам Эфироворота и ВВИ всё и создаётся. Всё материальное и вещественное, в том числе и тело человека. Мы как частные суперсистемы находящиеся в великом множестве многообразия других суперсистем, тоже, по большому счёту, являемся продуктом резонанса. Как в вещественном, так и в полевом плане. Отсюда у нас и присутствует чувство справедливости, на которое мы обязаны обращать внимание как на некого подсказчика, проводника в нашем движении, развитии и вообще по жизни. Иначе будет беда, и мы сами, и всё что нас окружает, будет деградировать и разрушаться, так как не будет соответствовать главным законам мироздания.

 

Наше общество должно проводить глобализацию не на основе рабовладения и несправедливости через эксплуатацию одних людей другими людьми, а на основе именно справедливости. Справедливости не той где всем поровну. А той где всем, без исключения, доступен необходимый для жизни и удовлетворения, генетически обусловленных потребностей, достаток. Где есть абсолютный и свободный доступ у всех к любой информации, которая существует у человечества, для реализации личного творческого потенциала каждого члена общества.

Дабы человек мог поднять свой строй психики до уровня «Человек», уже к 18 годам своей жизни.

Где индивид, не имел бы цели вещественные, которые имеют мерный предел, а имел бы цели не материальные, соотнесенные с беспределом иррациональности, т.е. бесконечности. Только переход в приоритетах общества и в культуре на цели развития духовного, могут поставить заслон, безмерному истреблению природы и всего, что окружает человека и к чему его подталкивает современная культура с её экономическими выкидышами в виде капиталистического способа производства.

То есть, человек не должен отличаться от другого человека по изначальным возможностям достигать целей по законам справедливости и приобретать через свой труд любых вещественных благ и удовольствий. И при этом он должен иметь свободный доступ к неограниченному развитию на уровне алгоритмически-информационного развития, в ракурсе заложенного генетически обусловленного потенциала, как своего тела, так и своей полевой составляющей в русле ВВИ.

 

Юмор и Смех как ни странно, могут иметь очень большое отношение к справедливости, так они является показателем разрешения неких глубинных психических конфликтов и разногласий с окружающей средой. К примеру, если существуют предпосылки к несправедливости в обществе и это нарушение законов от ВВИ не разрешается социальными механизмами в реальности. То естественно, это всё сказывается на психическом напряжении индивидов. И вот как раз, юмор и последующий смех, в которых этот конфликт разрешается, приносит людям некое временное удовлетворение. Они, по сути, через смех сбрасывают напряжение, обнуляют его, найдя временное разрешение этого конфликта хотя бы в вымышленном виде. Но по сути, это всё обманка и как говорится выпуск пара. Именно поэтому в современной культуре очень часто воспроизводят социальные комедии, где высмеивают богатых и зажравшихся, но это всё уводит в сторону, дабы снять накопившиеся напряжения у большинства, обманутого трудового народа.

К примеру, в одном из фильмов Ч. Чаплина есть такая сцена: молодая влюбленная пара на галерке театра кушают мороженое, не обращая внимания на актеров. Затем молодые люди целуются, и, разомлев в сладостных объятиях возлюбленного, девица роняет мороженое. Оно падает в партер, прямо на замысловатую прическу какой-то нарядной дамы. В этом месте публика смеется.

Почему же?

Если бы мороженое попало на платье бедной девушки, работницы, то, вероятнее всего, лишь немногие рассмеялись бы. Но расфуфыренная и увешанная бриллиантами Дама не вызывает сочувствия публики. Напротив, она вызывает чувство недоброжелательства, даже враждебности. Чувство справедливости является здесь необходимым условием восприятия шутки. Многочисленные и остроумные фольклорные шутки, в которых высмеивался помещик, поп, чиновник, имеют ту же подоплеку. Взяточник не смеется на “Ревизоре”. Бюрократа не смешит “Волга-Волга”. Значит, один из источников смеха — чувство негодования, ненависти, презрения, которые генерируются ущемлением естественной справедливости.

 

Чувство справедливости это врожденное чувство у каждого человека, но под давлением современной культуры, в процессе воспитания и образования оно гасится и блокируется противоположными алгоритмами. В итоге, мы имеем устойчивое в преемственности поколений несправедливое сообщество людей живущих на планете Земля.

Исходя из предположения по возникновению жизни (см. слово жизнь) на Земле, мы можем сделать вывод, что на начальном этапе её существования, как человек, так и общество, скорее всего, было совместимо с законами от ВВИ. И поэтому справедливость была присуща как частным индивидам, так и в целом сообществе людей. Не будем вдаваться в подробности, приведшие к глобальной катастрофе и изменившие окружающую среду. Но сам этот факт указывает на то, что прошлым цивилизациям пришлось адаптироваться к новым условиям жизни, к новому питанию, к новой атмосфере и другим факторам. Происходила так называемая внутри видовая эволюция. И наверное были такие географические регионы, где условия жизни были более суровые и невыносимые, а где-то были более и менее приемлемые. Поэтому, скорее всего это повлияло и на «умственные» возможности человека в разных регионах по-разному.

Сначала были изменения с биологического уровня, а потом всё равновесно изменилось и в подсознании на полевом уровне. В некоторых регионах новые алгоритмы в подсознании из ряда несправедливости, такие как враньё, жадность, зависть, наглость, безжалостность и тому подобное, очень помогали банально выживать биологическим телам лично в совершенно невыносимых климатических и физических условиях. По сути, отсутствие этих алгоритмов и умение их вовремя использовать в «новой» жизни приводило к вымиранию родовых ветвей в конкурировании за питание. Поэтому некоторые рода целенаправленно для своего выживания тренировали себя и вносили изменения в свою психику именно в этом направлении, к тому же, скорее всего, технологии для этого небыли ещё утрачены в самом начале переходного периода.

Наверное, именно так и возникли жрецы, как отголоски прежней элиты погибших цивилизаций. Впоследствии на этой основе нарождалась новая культура, новые Эгрегоры и всё взаимно связывалось в преемственности поколений. И на данный момент мы имеем сообщество людей, в основу которого заложены несправедливые основы животного выживания и банального паразитирования с узаконенной эксплуатацией одних индивидов другими в разнообразных, порой даже не заметных формах.

К примеру, привычный для всех и вписанный в современный экономические законы «ссудный процент», или через разнообразные религии и идеологии, герметизацию управленческой информации, скрытие исторического опыта или культурно навязанное рабское мировоззрение. Мировоззрения, допустим как у сотен миллионов индийских шудр, проживающих в нищете и ничего не хотящих менять в своей жизни.

 

Но самое главное, то, что как указывалось ранее, чувство справедливости это врожденное чувство, а значит чувство от ВВИ, чувство, указывающее на ошибочность тех или иных алгоритмов, использование которых по жизни ведёт к гибели человека и человечества вообще. Так как эти алгоритмы противоречат алгоритмам от ВВИ, а значит и алгоритмам окружающей среды. Получается, что если современная культура будет и дальше главенствовать в обществе, то простыми кризисами, которые мы наблюдаем постоянно, человечество не отделается. Эта культура приведёт к полному самоуничтожению вида человек.

На мой взгляд, что бы сложить некий довольно полный образ по приведенной теме, стоит посмотреть современный фильм, который неожиданно даже для авторов, раскрыл все механизмы, о которых шла речь выше.

Этот фильм носит название – «Гнев титанов»

(Wrath of the Titans) режиссёр Джонатан Либесман.

В фильме была интересная фраза:

«Стоит помолиться Богу, то он сразу определял, где молящийся индивид находится в пространстве» – по сути, получалось как в настоящей реальности.

Как аналогия – Стоит человеку включить свой телефон и его сразу определяют, где он находится.

По сути, скорее всего раньше была именно такая цивилизация где, Богами были люди, у которых подсознание было на биологическом уровне как некая операционная система с программами, а все люди были через биополя подключены своими «биочипами» к этой системе. Полнейшее рабство на биологическом уровне.

Молится Богам, это как выходить в Интернет и задавать вопросы в браузере.

Да это удобно, можно помолившись и попросив что-либо, даже получить на информационном плане, типа ответ от Бога. И по желанию Бога, такой человек мог даже получить и необходимое стечение обстоятельств, через действия других людей, подчиненных Богу на полевой основе, которые приводили к исполнению материальных желаний.

Наверное, с тех времен и остались все предрассудки, что помолись в церкви богу и тебе придёт желаемое. А церкви, скорее всего в те времена, были как некие помещения, как сейчас помещения с вайфаем, где очень хорошая связь с Интернетом. То есть, в их случае это связь с неким индивидом, который психически и биологически находится на более высоком уровне развития.

Получается что обычные люди, это люди с некими биологическими «чипами» как генетически выведенный вид, по сути полнейший трансгуманизм, к которому нас сейчас ведут, но только со стороны техносферы.

 

Возможно, в той цивилизации, люди, с биологическими «чипами» исходя, из какой-то катастрофы, перестали в преемственности поколений воспроизводить эти закладки и вся система биологического рабовладения начала рушится. Индивиды перестали пользоваться биологическим «вайфаем» и от этого, Боги перестали иметь свой доход и власть, и возможно жизненный ресурс и началась их деградация и ликвидация долгожительства в громадных размерах.

По сути, они утратили и информационные и материальные мощности. Так как, все их вычислительные и другие мощности и транзакции как в блокчейне, были распределены по разным биологическим «компьютерам» индивидов. Следовательно, утратив связь, рушилась и вся система.

По большому счёту, та цивилизация, была цивилизация сродни нашей, но только информационные системы развивались на полевой основе биологических тел, так как их культура, именно это им и позволяла развивать.

Но так как, несправедливость и любая форма эксплуатации, порождает ошибки в общем управлении из-за того, что это алгоритмически не сходиться с алгоритмикой от ВВИ, то, скорее всего, прошлая цивилизация при первом серьёзном столкновению с незнакомыми действиями внешней среды не смогла правильно отреагировать и поэтому вошла в режим самоуничтожения. По сути, и нам, если мы всё это не осознаем, грозит точно такой же путь.

 

Необходимо всегда помнить, что Справедливость, это алгоритм психического равновесия, дабы не было перекосов в организации психики. Чувство справедливости это чувство, указывающее на равновесие в алгоритмическом обеспечении человека на основе алгоритмов от Всевышнего (ВВИ). То есть, справедливость это алгоритм меры гармоничной работы различных алгоритмов в психике и характеризующий один из законов мироздания. И по большому счёту, это составная часть для возникновения Любви как ПИР обмена на основе ВВИ. Если человек в детстве «правильно» не сопереживал, если не ставил себя в своём воображении на место добрых героев из прочитанных соответствующих произведений, где эти герои упорядочивали вокруг себя пространство по справедливости. То он, в дальнейшем может быть глух к алгоритму Любви и справедливости и соответственно для него слово справедливость и соответствующее чувство и эмоция, указывающая на некий необходимый в жизни алгоритм, будет иметь вид недоступности, не понимания, не возможности использования его для целеуказаний с уровня сознания. Следовательно, он будет искать другие механизмы для реализации своих желаний, поэтому он в обязательном порядке выйдет на инструменты эксплуатации и подчинения.

 

Главным средством эксплуатации человека человеком является монополия на знания, позволяющая её обладателям установить монопольно высокую цену на продукт своего труда, прежде всего на продукт управленческого труда (а не мифической прибавочной стоимости).

Монополя на знания выстраивается в преемственности поколений от неравномерной возможности обретения знаний определенными социальными слоями, что естественно перетекает в неравенство потребления в разных слоях общества, что в сою очередь закрепляется в культуре и формирует соответствующее мировоззрение, которое воспроизводится как на автомате последующими поколениями.

  • Типа – так устроена жизнь.
  • Они богатые и умные.
  • Мы бедные и глупые.

Создаётся кланово – элитарное общество с примесью семейно-родовых связей и в эту «элиту», попасть с плебейского низа практически не возможно, тем более, что у такого представителя совершенно другое мировоззрение и миропонимание.

В таком обществе есть, так сказать, власть, которая всем правит и людины к ней относящиеся имеют больше прав и больше возможностей по праву рождения как им кажется. И они себя позиционируют некими сверх человеками, по сравнению к толпе. При этом толпа, обязана их кормить и их содержать, по нормам, которые они себе сами установили.

Есть некий один современный параметр, по которому можно легко оценить уровень эксплуатации общества, уровень рабовладение одних над другими. Этот параметр имеет название прейскурант цен.

Прейскурант цен – это вектор ошибки управления в справедливом обществе и вектор цели в толпо-элитарном обществе эксплуатируемых биороботов в пользу элиты.

То есть, цена товара или услуги высока и возникает её рост только тогда, когда управление обществом либо ошибочно, либо специально такое. То есть, к примеру, управление, при котором создаётся постоянный дефицит товаров и услуг, дабы получить некую надбавку, спекуляционную прибыль, гешефт, т.е. получить не трудовой доход без усилий в этой области за счёт труда других. По сути, это паразит, взращивающий несправедливость. (см. слово Спекуляция ростовщительство)

 

Простой пример – платные морские пляжи, продажа питьевой воды. То есть, пока нет искусственно созданного дефицита через определенное управление, нет спроса – нет цены, нет гешефта, нет элиты, нет рабовладения, так как нет к этому условий.

Подумайте, что мешает современным «фокусниками», через некие техногенные катастрофы создать дефицит на воздух.

Справедливое общество – общество, которое управляется Человеками, у которых воля подчинена диктатуре Совести, где вектором ошибки в управлении считаются не нулевые цены в прейскуранте цен и их рост.

Справедливое общество устраняет ошибки в своём управлении по ПФУ, постепенно обнуляя цены на всё, через межотраслевой баланс по направлениям – с начала пища, одежда, жилище, потом домашняя утварь, транспорт, досуг, услуги. Тем самым, предоставляя человеку б о льше времени на самообразование и устранение главного фактора при несправедливом обществе – монополию на знания.

Любая информация и возможность её усвоить, должна быть доступна всем без исключения.

Демографически обусловленное, адекватно планируемое и сбалансированное различными механизмами народное хозяйство, в условиях объективных биосферных экологических ограничений – это естественное средство удовлетворить потребности индивидов чьё поведение выражает их человеческое достоинство.

Всё выше сказанное не относится к говорящим телам с животным типом психики, био роботам и демонам – у которых основные цели идут на получение удовольствий в разных формах и на удовлетворение деградационно-паразитарных потребностей для которых как раз власть неуправляемого рынка и вседозволиность лучшая среда обитания.

 

Извращенная и так называемая плановая экономика бывшего СССР после 1953 года, по большому счёту, это кланово-мафиознаня экономика и к понятию справедливости и научно обоснованным правилам вообще и близко не приблизилась, а лишь извратило истинный образ слова «плановая».

План в экономике должен быть метрологически рассчитан через сведение меж отраслевого баланса всей экономики Государства строго научными методами линейного и динамического программирования и его точность должна быть не ниже чем в расчетах, которые давно и успешно ведут при создании средств ПВО. Где планируют возможные изменения полета цели и успешно их сбивают, невзирая на то, как поведёт себя цель в пространстве. Или, к примеру, расчёт прочности конструкций, которые уже полвека назад были на таком уровне в технике, что невозможно даже заподозрить, что что-то вдруг само собой упадёт или разрушится. Где уже давно завершилась эпоха первобытного заклинания стихий народными умельцами, советниками, экспертами разных мастей к которым мы до сих пор прислушиваемся когда речь заходит о экономике.

Мол, экономика это непредсказуемая наука, доллар раз и подскочил, нефть раз и упала, молоко раз и подрожало. И самое главное, толпа верит таким «экономистам», шарлатанам и паразитам и не в состоянии распознать и понять, что их банально обманывают и разводят через базар как на базаре.

/Здесь первое слово базар, понимается как некий диалог, при котором покупателю преднамеренно через уговоры и красное словцо, навязали плохой товар./

 

Небольшое дополнение про налоговую справедливость.

По большому счёту в адекватном сообществе людей должен существовать, так сказать, справедливый «Человеческий» налог.

Суть такого налога заключается в продвижение и стимулирование людей к достижению Человеческого строя психики. То есть, стремление к развитию творческого потенциала личности, и общества в целом, через Волю под диктатурой Совести при соблюдении, к примеру, системы «Можно, Должно, Вредно».

Именно на начальном этапе, возможность понижение такого налога, должно толкать людей на необходимый путь личного развития в указанном направлении. А неминуемое его увеличение должно идти при опускании в деградационные направления. По сути, через страх неких существенных личных потерь, а в пределе и даже неких наказаний, общество через этот налог должно заставлять индивида вступать на путь развития. При этом собранные средства должны возвращаться в общество через соответствующие общественные фонды, которые опять же, через, так сказать, «сладкий пряник», должны создавать все условия для «Человеческого» развития каждого индивида без исключений.

 

Теперь подойдём к вопросу справедливости с несколько другой стороны.

Повторим ещё раз, Справедливость — это не «отнять и поделить» и «не всем поровну».

Справедливость это политика государства и деятельность гражданского общества, направленные в русле иерархии Всевышнего на искоренение эксплуатации «человека человеком». Путём построения культуры, в которой необратимо Человечный тип строя психики будет достигаться всеми как единственно и безальтернативно нормальный к началу юности.

 

При этом, слово «справедливость» может пониматься в двух значениях:

 

  • справедливость объективно-идеальная — неотмирная — предопределённая Свыше норма бытия человечества (т.е. справедливость как необратимо состоявшаяся человечность),
  • справедливость историко-политическая — движение общества в его историческом развитии от его фактического бытия к воплощению в жизнь этой нормы-идеала. При этом развитие общества в целом или в тех или иных его аспектах может протекать непрерывно. Но может быть и так, что этапы эволюционного развития завершаются скоротечным, почти мгновенным по историческим мерками, переходом через некие рубежи развития, за которыми жизнь общества качественно изменяется; но то же самое касается и деградации — регресса общества.

 

Соответственно, справедливость историко-политическая — всегда конкретна и связана с общим контекстом историко-поли­ти­чес­ких обстоятельств, уже сложившихся, и с отношением к тенденциям и возможностям осуществления тех или иных изменений в жизни общества и Природы. Поэтому то, что историко-поли­ти­чес­ки справедливо в одном историко-поли­ти­ческом контексте (в определённую эпоху, в определённой физико-географической локализации), — может быть несправедливым в конкретике обстоятельств другого контекста (в иное время или в инакокультурном обществе, в иных природных условиях, в том числе и условиях, изменившихся под воздействием цивилизации). А то, что было справедливым на более ранних этапах общественно-историчес­кого развития, может становиться историко-политически несправедливым с течением времени именно в силу объективной предопределённости Свыше общественного развития в направлении осуществления объективного идеала справедливости.

То есть: Справедливость историко-полити­чес­кая преходяща и может становиться несправедливостью в течение более или менее продолжительного времени.

Соотношение справедливости объективно-идеальной и историко-политической реальности характеризуется русской поговоркой: И рад бы в рай да грехи не пускают, но не по отношению к индивиду, а по отношению к культурно своеобразным обществам и человечеству в целом. Об этом же и афоризм — неразрешимый парадокс — В.О. Ключевского, которым он охарактеризовал тогда ещё только намечавшуюся реализацию социалистических проектов преобразования России: «Общество праведного общежития, составленное из негодяев» — такого быть не может:

  • либо общество развивается в направлении праведного общежития, искореняя негодяйство и его генераторы;
  • либо деградирует в негодяйстве до гибели либо до покаяния и возрождения к праведному общежитию.

Поддерживать некий баланс «негодяйства и праведности», «Добра» и «Зла» неограниченно долго на основе социальной организации и свойственных ей тех или иных политтехнологий — невозможно: вступают в действие объективные закономерности, разрушающие такой «баланс».

 

Хотя внутрисоциальные оценки «справедливо — несправедливо» всегда индивидуально-субъективны, вследствие чего в одном и том же обществе могут быть люди, искренне убеждённые в справедливости исторически сложившейся организации его жизни, и люди, искренне убеждённые в несправедливости той же самой социальной организации. Однако кроме этого есть и объективное мнение Всевышнего по этому вопросу, которое не только выражено в текстах записей Откровений, но и непрестанно выражается на языке жизненных обстоятельств и в поддержке Свыше одних определённых тенденций и подавлении других тенденций и процессов.

 

Какими бы ни были идеалы справедливости, любое культурно своеобразное общество всегда живёт так, как допускает его исторически сложившаяся психодинамика, в основе которой статистические распределения людей по типам строя п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: