Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса




1. Дополнительная литература:

1) Клименченко, Д.В. Задачи по математике для любознательных: Кн. для учащихся 5 – 6 кл. сред.шк. – М.: Просвещение, 1992.

2) Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики: книга для учителя / В.Г.Коваленко. – М.: Просвещение, 2010

3) Лабзовский, С.Н. Семь старух идут в Рим. (Математика.Натуральные числа и ноль). – М.: Мнемозина, 2010.

4) Мардахаева, Е.Л. Занятия математического кружка. 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.Л.Мардахаева. – М.: Мнемозина, 2012.

5) Минаева, С.С. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5 – 6 классов / С.С.Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

6) Попова, Л.П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2008.

7) Попова, Л.П. Сборник практических задач по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2012.

8) Фарков, А.В. Математические олимпиады, 5 – 6 классы: учебно-методическое пособие для учителей математики общеобразовательных школ. / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.

2. Электронные средства учебного назначения:

1) Уроки математики с применением ИКТ. 5 – 6 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Автор-составитель М.Н.Каратанова. – М.: Планета, 2010.

2) Математика. 5 – 11 классы. Решение задач (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010.

3. Интернет – ресурсы:

1) Я иду на урок математики (методические разработки). – Режим доступа: www.festival.1september.ru

2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www.pedsovet.ru

3) Тестирование online: 5 – 11 классы. – Режим доступа: https://www.kokch.kts.ru/cdo

4) Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. – Режим доступа: http//teacyer.fio.ru

5) Математические этюды. – Режим доступа: http//www.etudes.ru/

6) https://school-collection.edu.ru

7) https://fcior.edu.ru

8) https://www.etudes.ru

4. Технические средства обучения:

1) Графопроектор

2) Мультимедиапроектор

3) Ноутбук

4) МИОО

5. Учебно-лабораторное оборудование:

1) Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

2) Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), циркуль

6. Наглядные пособия:

Демонстрационные таблицы по математике для 5 класса

Литература

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2013.

2.Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5 – 6 классов. М.: Просвещение, 2009.

3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. М.: Илекса, 2010.

4. Жохов В.И. Обучение математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда. – М.: Мнемозина, 2014.

5. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я.Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010.

6. Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся. М.: Мнемозина, 2010.

7. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2008.

8. Математика. 5 – 6 классы. Тесты для промежуточной аттестации / Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю.Кулабухова. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010.

9. Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2008.

 

 


№ п/п тема урока тип урока цель урока дата проведения примечание
  Повторение (3 часа)   По плану   По факту      
  Входная контрольная работа по материалу 4 класса. Контроль остаточных знаний. Выявление уровня вычислительных навыков. 2.09     Тест  
  Повторение. Анализ входной контрольной работы. комбинированный повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе. 3.09    
  Повторение. Урок – путешествие к острову натуральных чисел. Комбинированный повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе. 6.09   Дидактическая игра
  Натуральные числа и шкалы (13 часов).  
    Обозначение натуральных чисел п.1   комбинированный систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. 7.09   работа по учебнику.
  Обозначение натуральных чисел п.1 комбинированный закрепить навыки в чтении и записи натуральных чисел, закрепить понятия числа и цифры. 8.09       Самостоятельная работа с последующей проверкой. Работа по карточкам. Диктант.
  Отрезок. Сравнение отрезков, п.2 Объяснение нового материала. сформировать у учащихся понятие отрезка, научить строить отрезок, сравнивать отрезки. 9.09      
  Длина отрезка. Треугольник, п.2 Объяснение нового материала. сформировать понятие длины отрезка, научить измерять отрезок, строить отрезок заданной длины, научить находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. 10.09   Математический диктант
  Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2 Урок формирования навыков Закрепить навыки построения отрезков и треугольников. Применять их к решению задач. 13.09   Самостоятельная работа.
  Плоскость, прямая, п.3 Объяснение нового материала сформировать понятие плоскости, научить находить и называть прямую на чертеже, строить её по двум точкам. 14.09   Самостоятельная работа.
  Луч, Дополнительные лучи п.3 комбинированный сформировать понятие луча, дополнительных лучей, научить находить их на чертеже, называть, чертить, формулировать определения.     15.09   Разгадывание кроссворда. Самостоятельная работа.
  Шкалы, п.4 Объяснение нового материала сформировать понятие шкалы, деления шкалы, научить определять на шкале единичный отрезок, измерять при помощи приборов. 16.09   Работа по учебнику.
  Координатный луч. Координаты, п.4 Объяснение нового материала сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. 17.09   Самостоятельная работа.
  Меньше или больше, п.5 Объяснение нового материала научить сравнивать натуральные числа: с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр 20.09   Работа по учебнику
  Сравнение чисел, п.5 Урок формирования навыков закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе. 21.09   Урок проводят дети Самостоятельная работа
  Меньше или больше, п.5 Комбинированный выявить пробелы в знаниях учащихся по пройденным темам 22.09   Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 23.09   Использование разно-уровневых заданий  
Сложение и вычитание натуральных чисел (23 часа)
  Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 Комбинированный повторить и углубить знания: как называются числа при сложении, свойства сложения, сложение чисел и длин отрезков 24.09   В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
  Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 Объяснение нового материала научить складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел. 27.09   Тест
  Сложение натуральных чисел и его свойства п.6 Комбинированный научить находить длину отрезка по его частям, периметр многоугольника, использовать свойства сложения при вычислении натуральных чисел. 28.09   Тест
  Разложение числа по разрядам. Зависимость суммы от изменения компонентов п.6 Комбинированный научить раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик.научить находить изменение суммы, если одно или оба слагаемых увеличить или уменьшить на некоторое число. 29.09   Самостоятельная работа с последующей проверкой
  Сложение натуральных чисел.п. 6 Комбинированный закрепить полученные знания по данной теме, выявить пробелы в знаниях. 30.09   Открытый урок Презентация
  Вычитание натуральных чисел п. 7 комбинированный рассказать учащимся о важности вычитания, что такое вычитание, как называются числа при вычитании, научить правильно говорить и находить вычитаемое, уменьшаемое, разность. 1.10   Тест
  Вычитание и его свойства п. 7 Объяснение нового материала научить учащихся вычитать сумму из числа, из суммы число. 4.10   Тест  
  Решение задач с использованием действия вычитания п. 7 комбинированный научить учащихся правильно записывать и вычитать числа в столбик, научить решать задачи с применением действия вычитания. 5.10   Проводят дети 11 кл.
  Решение задач с использованием действия вычитания п. 7 Урок формирования навыков закрепить умение решать задачи, в которых используется действие вычитания. 6.10   Обучающая самостоятельная работа
  Решение задач с использованием действия вычитания и его свойств п. 7 комбинированный Проверить усвоение темы, подготовка к контрольной работе   7.10   Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 8.10   Применение разно-уровневых материалов
  Числовые выражения п. 8 Объяснение нового материала составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения. 11.10   В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материал.
  Буквенные выражения п.8 Объяснение нового материала научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений. 12.10   Работа по учебнику
  Буквенные выражения п.8 Урок формирования навыков научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений. 13.10   Тест
  Числовые и буквенные выражения п.8 Урок формирования навыков дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы. 14.10   Самостоятельная работа
  Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 Изучение нового материала научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять свойства сложения при выполнении упражнений. 15.10   В начале – анализ самостоятельной работы, затем изучение нового материала. Тест.
  Свойства сложения и вычитания п.9 Урок формирования навыков закрепить свойства сложения и вычитания, вырабатывать навык в использовании этих свойств. 18.10   Тест
  Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 Урок формирования навыков Проверить уровень усвоения знаний буквенной записи свойств сложения и вычитания. Научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений. 19.10   Математический диктант
  Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 Урок формирования навыков Проверить уровень усвоения знаний применения буквенной записи свойств сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений. 20.10   Самостоятельная работа
  Уравнения п.10 Изучение нового материала научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения. 21.10   Работа по учебнику
  Решение задач с помощью уравнений п. 10 Урок формирования навыков выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. 22.10   Тест
  Решение задач с помощью уравнений п. 10 комбинированный выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. 25.10   Математическое лото
  Решение задач с помощью уравнения п. 10 Урок формирования навыков выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. Подготовка к контрольной работе. 26.10   Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 3 по теме «Решение уравнений» Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 27.10   Применение разно-уровневых материалов
  Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)    
  Умножение натуральных чисел, п.11 Изучение нового материала сформировать понятие умножения как сложения одинаковых слагаемых, повторить названия чисел при умножении. 28.10   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
  Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 комбинированный повторить свойства умножения, научить представлять число в виде произведения, вырабатывать навык использования свойств умножения при вычислениях. 29.10   Решение кроссворда, тест.
  Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 комбинированный закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. 8.11   Тест
  Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 Урок формирования навыков закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. 9.11   Игра «Скачки с препятствиями». Самостоятельная работа
  Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 Урок формирования навыков закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач. 10.11    
  Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 комбинированный систематизировать полученные учащимися знания, проверить их. 11.11       Самостоятельная работа
  Деление.п.12 Изучение нового материала научить формулировать ответ на вопрос: «Какое действие называется делением?», повторить, как называются числа при делении, выработать навык деления натуральных чисел. 12.11   Работа по учебнику
  Деление.п.12   комбинированный закрепить свойства деления. 15.11    
  Деление.п.12 комбинированный научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель. 16.11   Самостоятельная работа
  Деление. Свойства деления п.12 комбинированный научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель. 17.11    
  Деление.п.12 Урок формирования навыков вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления. 18.11    
  Деление.п.12 Урок формирования навыков вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления при решении текстовых задач.   19.11   Решение различных текстовых задач.
  Деление с остатком п.13 Изучение нового материала объяснить учащимся, что деление натурального числа на другое нацело не всегда возможно; научить называть компоненты при делении с остатком и выполнять деление. 22.11   Тест
  Деление с остатком п.13 Урок формирования навыков научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. 23.11   Устный опрос по билетам.
  Деление с остатком п.13 Урок формирования навыков научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. Подготовка к контрольной работе. 24.11    
  Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Контроль знаний   выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 25.11   Применение разно-уровневых материалов
  Распределительное свойство умножения, п.14 Изучение нового материала научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. 26.11   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
  Упрощение выражений п.14 Комбинированный научить применять свойства умножения при упрощении выражений. 29.11   Тест
  Упрощение выражений п.14 Урок формирования навыков выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. 30.11    
  Упрощение выражений п.14 Урок формирования навыков выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. 1.12    
  Упрощение выражений п.14 Урок формирования навыков выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. 2.12   Самостоятельная работа
  Порядок выполнения действий, п.15 Изучение нового материала научить различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий. 3.12    
  Порядок выполнения действий, п.15 Урок формирования навыков закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений. 6.12   Тест
  Порядок выполнения действий, п.15 Урок формирования навыков выработать навык правильного выполнения порядка действий, составления схем для вычисления значений числовых выражений.   7.12   Самостоятельная работа
  Квадрат и куб числа п.16 Изучение нового материала научить формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа.   8.12    
  Квадрат и куб числа п.16 Урок формирования навыков выработать навык в вычислении значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе.   9.12   Тест
  Контрольная работа № 5 по теме «Порядок выполнения действий» Контроль знаний   выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала   10.12   Применение разно-уровневых материалов
Площади и объемы(13 часов)
  Формулы п.17 Изучение нового материала научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути (времени, скорости); учить вычислять по формуле. 13.12   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
  Формулы п.17 Урок формирования навыков научить читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам. 14.12   Самостоятельная работа
  Площадь. Площадь прямоугольника п.18 Изучение нового материала сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры. 15.12    
  Квадрат. Формула площади квадрата п.18 Изучение нового материала научить находить площадь треугольника, квадрата. 16.12   Самостоятельная работа
  Единицы измерения площади п.19 Изучение нового материала научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.   17.12   Практическая работа
  Единицы измерения площади п.19 Урок формирования навыков Выработать навык переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.   20.12   Самостоятельная работа
  Прямоугольный параллелепипед п.20 Изучение нового материала сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научить находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.   21.12   Отгадывание кроссворда. Тест
  Прямоугольный параллелепипед п.20 Урок формирования навыков Выработать навык вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.   22.12   Самостоятельная работа
  Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда п.21 Изучение нового материала сформировать понятия «больший объем», «меньший объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба.   23.12    
  Объемы. Соотношения между единицами объема п.21 Изучение нового материала научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба. 24.12   Тест
  Объемы. Соотношения между единицами объема п.21 Урок формирования навыков научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба. Подготовка к контрольной работе. 25.12   Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» Контроль знаний   выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 28.12   Применение разно-уровневых материалов
Обыкновенные дроби (23 часа).
  Окружность и круг п.22 Изучение нового материала научить учащихся понимать, что такое окружность, круг, давать определения и строить радиус, диаметр, полукруг, полуокружность. 29.12   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
  Окружность, круг. Круговые шкалы п.22 Изучение нового материала закрепить понятия окружности, круга, полукруга, полуокружности, дуги, навык построения этих фигур 12.01   Устный опрос по билетам
  Доли. Обыкновенные дроби п.23 Изучение нового материала научить понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать дроби, изображать дроби на координатном луче. 13.01   Презентация
  Доли. Обыкновенные дроби п.23 Изучение нового материала Научить понимать, что такое числитель и знаменатель дроби. Изображать дробь на координатном луче. 14.01   Самостоятельная работа с последующей проверкой
  Доли. Обыкновенные дроби п.23 Урок формирования навыков Закрепить навык изображать дробь на координатном луче. 17.01    
  Доли. Обыкновенные дроби п.23 Самостоятель- ная работа. Выявить пробелы в знаниях по теме доли, обыкновенные дроби. 18.01   Самостоятельная работа
  Сравнение дробей п.24 Изучение нового материала научить сравнивать дроби. 19.01    
  Сравнение дробей п.24 Урок формирования навыков выработать навык в сравнении дробей. 20.01   Тест
  Сравнение дробей п.24 комбинированный выработать навык в сравнении дробей. Выявить пробелы в знаниях по теме сравнение дробей. 21.01   Самостоятельная работа с последующей проверкой
  Правильные и неправильные дроби п.25 Изучение нового материала научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. 24.01    
  Правильные и неправильные дроби п.25 Урок формирования навыков Выработать навык определения правильных и неправильных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе. 25.01    
  Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби». Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 26.01   Применение разно-уровневых заданий
  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 Изучение нового материала научить формулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применять это правило при выполнении действий. 27.01   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. Тест
  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 Урок формирования навыков Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий.   28.01   Тест
  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26 Урок формирования навыков Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.   31.01   Самостоятельная работа
  Деление и дроби, п.27   Изучение нового материала научить учащихся записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. 1.02    
  Деление и дроби, п.27   Урок формирования навыков Выработать навык записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. 2.02   Самостоятельная работа
  Смешанные числа п.28 Изучение нового материала научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. 3.02   Тест
  Смешанные числа п.28 Урок формирования навыков Выработать навык определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. 4.02   Самостоятельная работа
  Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 Изучение нового материала научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. 7.02    
  Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 Урок формирования навыков научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. 8.02   Обучающая самостоятельная работа.
  Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 Комбинированный Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе. 9.02    
  Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 10.02       Применение разно-уровневых заданий
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 часов)
  Десятичная запись дробных чисел, п.30 Изучение нового материала научить читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот. 11.02   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. Математическая эстафета
  Десятичная запись дробных чисел, п.30 Урок формирования навыков закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей, в переводе обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот. 14.02   Математический диктант
  Сравнение десятичных дробей п.31 Изучение нового материала научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. 15.02    
  Сравнение десятичных дробей п.31 Урок формирования навыков выработать навык в сравнении десятичных дробей 16.02   Тест
    Сравнение десятичных дробей п.31 Комбинированный Выявление пробелов в знаниях по данной теме. закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей,. 17.02   Самостоятельная работа.
    Сложение десятичных дробей п.32 Изучение нового материала научить складывать и вычитать десятичные дроби 18.02    
  Разложение десятичной дроби по разрядам п.32   Изучение нового материала научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби.   21.02    
  Сложение и вычитание десятичных дробей п.32   Изучение нового материала научить выполнять вычитание суммы из числа и числа из суммы. 22.02   Самостоятельная работа
    Сложение и вычитание десятичных дробей п.32   Урок формирования навыков Выработать навык сложения и вычитания десятичных дробей. 24.02   Самостоятельная работа
  Сложение и вычитание десятичных дробей п.32 Урок формирования навыков закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач «на движение по реке». 25.02   Самостоятельная работа
  Сложение и вычитание десятичных дробей п.32   Комбинированный закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. 28.02   Самостоятельная работа
    Приближенное значение чисел. Округление чисел п.33 Изучение нового материала научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком. 1.03    
    Округление чисел п.33 Урок формирования навыков Выработать навык округления чисел. 2.03   Самостоятельная работа
    Округление чисел п.33 Урок формирования навыков Выявить пробелы в знаниях по теме: «сложение и вычитание десятичных дробей». Подготовиться к контрольной работе. 3.03   Тест
  Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби» Контроль знаний выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала 4.03   Применение разно-уровневых заданий
  Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)  
  Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34 Изучение нового материала научить давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число, умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д. 7.03   В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
  Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34 Урок формирования навыков Выработать навык умножения десятичной дро


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: